09:53

Искатель @сокровищ
Пишет  я орёл.:

Достаточно интересная статья про подарки. Лично я всегда находила способ что-то подарить человеку, даже если маленькое, или сделать своими руками - испечь вкусняшку, например. Но тут речь идет о вещах масштабных и более серьезных подарках, и в принципе в этом есть рациональное зерно.

Нет денег на подарки? Тогда не покупайте их
Если кто-то не понимает, что у вас нет денег ему на подарок, тогда он его и не заслуживает.


Рождество - это время, когда многие влезают по уши в долги. Фото: Oleksiy Maksymenko/Alamy

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
250  (100%)
Всего:   250

@темы: Не свое

Комментарии
21.11.2014 в 10:15

опереточный злогей
автор производит впечатление человека, глубоко и сильно задетого богатством мерзких жирующих банкиров и богачей в целом.. с тем, что не стоит в чудовищные долги влезать ради подарков я, конечно, согласна, но вот момент с шарфом меня неприятно удивил - ну как можно маме сказать про подарок, что я его и на снеговика не намотаю? понравился-не понравился, надо быть тактичным.
21.11.2014 в 10:17

Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
Кошмар какой, что за дичайшая меркантильность? Почему-то автору в голову не приходит, что подарок можно скреативить... Своими руками сделать, например. Ужасно.
21.11.2014 в 10:23

А что можно сделать своими руками, чтобы совсем бесплатно вышло? К тому же рукоделие занимает время, которого нет у работающего человека.
21.11.2014 в 10:24

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Про меркантильность - согласна полностью! Можно же например - написать каждому по поздравительному стихотворению. Или купить 1 (один!!!) недорогой набор для изготовления мыла - и каждому сделать свой брусочек с индивидуальным ароматом. Или не мыло - свечки ароматические, тоже самому... Или связать что-то, тот же шарфик, или нарисовать открытки... Да масса вариантов, чтоб и деньги целы, и традиции соблюдены, и люди не думали, что о них попросту забыли.
21.11.2014 в 10:24

мой хаос всегда в полном порядке
Свяжи шарфик сама, сложи\вырежи из бумаги фигурку. Напеки блинчики, угости того, кто зайдет поздравить, да просто скажи "Поздравляю с...!" искренне и светло. Нет настроения и желания видеть людей? Закройся :susp: нафига ж на людей так кидаться?
Я понимаю денег нет, но этот пост какой-то обозленной мерзотной бабы, у которой как раз таки все соизмеряется деньгами и нет даже капли представления о человеческом отношении с людьми без них, а теперь у нее нехватка и значит все идиоты и козлы, у кого они есть.

Я человек прямолинейный, поэтому я вежливо сказала ей, что не намотала бы его и на снеговика на заднем дворе, и, тем более, не стану носить его сама.:facepalm3: вежливо сказала, что не намотала бы на снеговика? пздц
21.11.2014 в 10:25

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
По средствам надо жить. Никогда ничего не куплю в кредит, особенно подарок. Но всегда заранее подумаю о том, что подарить родным на НГ и никто не уйдёт обиженным.
Текст оставляет неприятное впечатление со всеми этими понтами про москино и тысячефунтовыми долгами на карточке.
21.11.2014 в 10:38

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Не понимаю, что мешает затариться подарками заранее, чтобы не бегать в последний день и не хватать все втридорога? У меня к концу сентября уже все закуплено, на всю родню, а ее много. Так и скидочные акции идут круглый год, можно потихоньку покупать подарки. И времени на выбор больше, и конечная сумма не так по кошельку бьет.
21.11.2014 в 10:40

Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
Baiba, да уж тут сказали) Хоть стихотворение написать... Вообще, конечно, может кому-то и нравится что-то такое дорогое дарить, чтобы выпендриться и т.д. Это право того человека. Но вот так злиться и лишать своих близких внимания из-за собственного... идиотизма однозначно неправильно.
21.11.2014 в 10:40

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
вежливо сказала, что не намотала бы на снеговика?

может, он был настолько кривобок, что просто недостоин такого роскошного шарфа?!
21.11.2014 в 10:43

словно чёрная лиса в норе
чтобы что-то скреативить, нужно а) потратиться на материалы, б) уметь это делать. Иначе получится такой креатив, который дарить не стоит, разве что тебе 12 лет и ты делаешь подарок маме.
Всё-таки автор живёт в среде, где предрождественская гонка за подарками реально страшная, и для них эта статья актуальна.
21.11.2014 в 10:44

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!
Статья, судя по всему, написана англичанкой. Вполне возможно, что у них нет традиции дарить подарки-самоделки, как это вполне себе принято у нас.
21.11.2014 в 10:48

мой хаос всегда в полном порядке
Убийца матрешек, ну да конешн)

не намотала бы его и на снеговика на заднем дворе, и, тем более, не стану носить его сама. :gigi: так что определенно мадама хаманула и облажалась.
21.11.2014 в 10:50

Daena, я могу стишок подарить подружке в дневниках, реаловым понятнее по шампуню. Или свечу, кружку и тд. Можно уложиться на подарок в доллар. И потратиться на бумагу и ленты для упаковки. Это дешевле, чем дарить самодельное мыло или я один год всем заготавливала по красивой банке с медом и орехами. Не говоря уже о шкатулках из туалетной бумаги, кроме неловкости за подарок я и получатель подарка мы ничего другого не испытаем.
21.11.2014 в 10:56

Говори вежливо, думай как нравится!
У нас как-то был нг ну совсем-совсем без денег. Мы сделали так: меленькие кулечки из прозрачной пленки оставшейся от цветов. В нее упаковывали несколько конфеток ( но хороших) три арома шарика для ванной по 10р штука, какие-то маленькие фигурки - символы нг и прочее. К этому прилагалась маленькая открыточка с поздравлениями и это все тематически украшалось. Складывалось под елку вперемешку с мандаринами. Было очень мило, все решили, что это очень креативно и были в восторге. Главное не то, что было подарено, а то, что вместе собрались, от души повеселились. А у автора как-то все цени но и мерзко.
21.11.2014 в 10:57

Do or die
Статья из "Космо"?)) Надо бы пояснить, кто такая Мэри Берри и при чём здесь долговые расписки.

Вообще-то, если бы люди массово не залезали в кредитные долги, этой статьи бы просто не было. Просто таргетная группа здесь несколько другая. В Англии задолжать тысячу фунтов за электричество проще простого, там система отопления не через ТЭЦ, так что понты здесь не при чём. И я лично знаю людей, оплачивающих жуткие сумочки от Шанель по рассрочке из пособия по безработице.
21.11.2014 в 10:57

опереточный злогей
мне серия Друзей вспомнилась, как мущины привезли подарки, которые купили на заправочной станции, уж не помню отчего они застряли там и не смогли закупиться подарками заранее, но чтобы не приехать с пустыми руками они радовали друзей дворниками, елочкой в машину.. это было мило и забавно. Это я к чему - захочешь друга порадовать на праздник - найдешь возможность не упасть при этом в долговую яму=)
21.11.2014 в 10:58

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Действительно, какой-то неприятный текст
"Если у вас нет денег, ничего не покупайте!" - тоже мне открытие Америки. Как будто все люди настолько тупые, что не понимают этого, одна автор в белом пальто. Люди влезают в долги не потому что эта простая истина их пониманию не доступна, а потому что не могут оставить своих близких людей без праздника. Да, согласна, что друзьям можно сказать "Простите у меня и без того огромные долги, поэтому я не смогу прийти к вам на вечеринку". А детям вы что скажете? "Простите дети, но праздника не будет и подарков вы не получите, потому что у мамы с папой нет денег"? Покажите мне родителя, который реально может сказать это детям - я плюну ему в лицо.
Да, миллионы родителей ежегодно влезают в долги, чтоб положить под елочку самые лучшие подарки для детей, чтоб у них не приведи боже не возникло ощущения, что "Санта/Дед Мороз богатых детей любит больше". Ну неужели автору не очевидны такие простые вещи? Люди покупают не потому что не понимают всего ужаса происходящего, а потому что не могут не покупать. И если бы статья повествовала о способах сократить расходы, от нее было бы куда больше пользы. Выше уже сказали о вязанных шарфах, самодельных открытках и прочем. Плюсом еще можно добавить, что если человек реально хорошо те же открытки делает или вяжет, то предпраздничная лихорадка - это как раз то самое время, когда на этом можно еще и заработать. И эти "бонусные деньги" пустить на подарки, чтоб бюджет в минус не ушел. Если уж совсем никаких талантов нет, то существует масса других способов подарить праздник. Собраться и выехать на природу, толпой пойти строить снежную крепость, снежками покидаться, на санках покататься.
Но нет.. "нет денег - не покупайте!". Нет еды - не ешьте. Нет воздуха - не дышите
21.11.2014 в 11:02

"Hey, Darren! Daaarreen! Am I a good kisser?"(c)
Мерзость какая.
21.11.2014 в 11:03

Жизнь измеряется не количествоми сделанных вдохов, а количеством моментов, когда захватывает дух
Baiba, ну, если весь спектр креативных самодельных подарков ограничивается исключительно шкатулкой из туалетной бумаги, то да, ничего иного вы не почувствуете, кроме неловкости.
Вы берете изначально дорогие ингредиенты - мед и орехи.
Но есть замечательные сувенирные подарки, которые не стыдно дарить. Если вы знаете характеры своих близких, то для каждого найдется что смастерить, если подойти к этому заранее, а не в середине декабря.

Автор статьи хамоват и груб. И от этого стиль вызывает отторжение, несмотря на смысл и посыл.
21.11.2014 в 11:03

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
И я лично знаю людей, оплачивающих жуткие сумочки от Шанель по рассрочке из пособия по безработице.
Ну так это вавка в голове, не иначе.
21.11.2014 в 11:03

Внутри нас больше, чем снаружи.
Милое и красивое мыло можно легко сварить из обычного недорогого детского, красителей и аромамасла. Ту же ароматную соль можно скреативить из морской соли за 5 грн/пакет и ароматных масел в пробниках с краситемями. Найти красивую бутылку-банку вообще не проблема, как по мне. И при этом, для последнего не нужно вообще никаких особых навыков.Пример
Было бы желание.
Разве что в подарке важнее внимание, а не потраченная сумма. И адекватность дарящего.
21.11.2014 в 11:03

слепой прямоугольник без единого окна
Про меркантильность - согласна полностью! Можно же например - написать каждому по поздравительному стихотворению. Или купить 1 (один!!!) недорогой набор для изготовления мыла - и каждому сделать свой брусочек с индивидуальным ароматом. Или не мыло - свечки ароматические, тоже самому... Или связать что-то, тот же шарфик, или нарисовать открытки... Да масса вариантов, чтоб и деньги целы, и традиции соблюдены, и люди не думали, что о них попросту забыли.

а зачем дарить заведомую фигню?
чтобы человек попытался криво улыбнуться и потом судорожно соображал, куда закинуть этот офигенный подарок?)
21.11.2014 в 11:07

словно чёрная лиса в норе
-Rat-, и тем не менее, траты в кредит - распространённая беда.Тупые или не тупые, но многие действительно не могут уяснить этого - не надо тратиться себе в убыток ради подарков всем, особенно, если вопрос стоимости и затрат для тебя становится мозолью. Как для мамы автора - главной проблемой для неё стало то, что она overspent - слишком потратилась на него.
21.11.2014 в 11:09

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Почитайте комментарии к оригинальному посту: люди живут на пособие, то есть не имеют работы, государственный долг составляет 1,3 триллиона, а граждане покупают ненужные вещи просто потому, что большая скидка.
А про шарф, как я понимаю, была шутка; судя по давнишнему дайрибестовскому посту про принца-консорта, это английский юмор, больше похожий на откровенную грубость.
Думаю, статья не о жадности автора, а о национальной проблеме жизни в кредит и не по средствам. Публикация не вызвала бы такого отклика, если не была живо написана "от первого лица"; сухую констатацию "денег нет, поэтому психологи/экономисты/британские учёные рекомендуют беречь нервы и ничего не дарить" просто пропустили бы мимо ушей.
21.11.2014 в 11:10

Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
the Hate Alphabet, вы не поверите, но мылом можно пользоваться :)
21.11.2014 в 11:11

possessed
Что-то "Дары волхвов" вспомнились :)
21.11.2014 в 11:14

мой хаос всегда в полном порядке
Как для мамы автора - главной проблемой для неё стало то, что она overspent - слишком потратилась на него.
э нет, это по мнению автора статейки это стало главной проблемой. А по мне так, это вообще не ее собачье дело было после того как она нахамила и отказалась от подарка, что сдели с этим шарфом, выбросили, сожгли, стали носить сами или сдали в магазин. Сдала в магазин и оставила деньги СЕБЕ - вот на чем акцентировала автор.

долг моего парня по кредитной карте идет на тысячи фунтов. Насколько мне известно, пока он не расплатится, мы не в состоянии раскошеливаться Т.е. парень работает, залазит в долги и расплачивается, а ей "насколько известно, насколько известно" Определенно дама очень любит считать чужие деньги, парня, матери, всех окружающих, при этом сама в белом
21.11.2014 в 11:17

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
а о национальной проблеме жизни в кредит и не по средствам
Ну это уже не только английская проблема.
21.11.2014 в 11:18

слепой прямоугольник без единого окна
Daena, ага, а ещё некоторым людям подходит не всякое мыло. или они так считают. и пользуются только каким-то одним определённым.

если важен не подарок, а внимание, так логично для начала учитывать интересы и потребности одариваемого. далеко не всем понравится стишок или открыточка или мыло. на работе на 8-ое марта как-то подарили луковицу какого-то цветка. вот лучше бы ничё не дарили, честно.
21.11.2014 в 11:23

а зачем дарить заведомую фигню?
Вот действительно?
Все то, что так страстно перечисляют в комментариях, вот эти жалкие самоделочки, отвратно воняющие дешевые ароматы для ванн, дерьмовое мыло, пылесборники-сувениры года, аляповатые чашки - вы всерьез считаете, что если подарите этот адок, то всем будет хорошо и радостно? Стишки? Сириосли? Вы в детском саду? Лучше уж ничего не дарить, чем сначала насиловать свой мозг, чтобы придумать и оформить все это ни на что не годное говнище, а потом еще и "радовать" им ни в чем не повинных людей.

Разве что в подарке важнее внимание
Внимание - это заранее озаботиться вкусами человека, его интересами и желаниями, и сделать подарок сообразно этому, а не на отвали дарить ему стремную чашку или пылесборник.