понедельник, 27 октября 2014
Пишет
Сесна С.:
В силу того, что мне пришлось это пережить совсем недавно и воспоминания свежи, не могу не упомянуть возмутительный факт: нигде нет четких прописанных правил перевозки этих милых животных, нигде! Я собирала эти тайные знания по крупице, два месяца, расплачиваясь тоннами нервов. Поэтому, чтобы другим не пришлось платить такую же цену, краткое руководство.
1. Итак, начинаем с выбора
авиакомпании. Тут, увы, выбор не велик - по моим данным выходит, что крыс в великой и бескрайней России на борт берет только Ютэйр (UTair). Остальные компании если и берут, то видимо только своих, проверенных на благонадежность. Поездами, насколько я знаю, проще - там можно везти с собой хоть сотенный выводок, лишь бы справочка была.
читать дальше2. Собссно, справка. Справка готовится за три-четыре дня до вылета и в два этапа. Сначала вы идете в местное министерство сельского хозяйства и получаете разрешение на вывоз, а то мало ли - вдруг у вас ценное краснокнижное животное!.. Потом, с этим разрешением, за три дня до вылета (лучше чуть поближе к дате, потому что справка действительна пять дней, и не стоит дожидаться крайнего срока, могут придраться) вы идете в государственную (обязательно государственную!) ветклинику, сдаете анализы на яйцеглист и всякие лишаи (животное сдает, ясен пень, не вы)) и получаете бумажку. Кстати, я рекомендую за пару недель до вылета и получения справки сводить животное в ветклинику и провериться на искомых паразитов и лишаев, потому что если вас за два дня до завернут с глистами, которых пролечивать почти две недели, веселого будет мало. Вожделенная бумага выглядит пафосно и ярко, как вкладыш в диплом о высшем образовании, и стоит четыре сотни без малого (по крайней мере, в Че именно столько). Самое обидное, что лично у меня никто никакой справки не спрашивал, ни при посадке, ни по прилете. Но лучше перестраховаться.
3. Прививки. Если вам в техподдержке авиакомпании или в ветконтроле аэропорта скажут, что крысе обязательна прививка от бешенства - можете плюнуть им в глаз. Крысы слишком мелкие, и прививку тупо не переживут, поэтому их НЕ прививают. Никак и никогда.
4. Запрос. В Ютэйре, после покупки билета, требуется сделать запрос на провоз крысы, который рассматривается 5-6 часов. Делается это просто: звоните на единый номер горячей линии (8-800-100-08-08) и говорите: "у меня в багаже будет крыса, вес вместе с перевозкой - столько-то, габариты перевозки - такие-то". И называете номер билета. Через искомые пять-шесть часов перезваниваете и узнаете, ага-не ага. По идее, особых препятствий к одобрению у них не должно быть, мне, по крайней мере, без проблем одобрили.
5. Переходим к подготовке самой крысы. Перевозка. Она должна быть прочной, очень прочной, и утеплённой. Крысы летят ТОЛЬКО в багаже. В салон не пускают, увы. А в багажном на нее, во-первых, могут поставить что-то (у меня например, уже после получения багажа у клетки практически в руках верхняя часть, вроде как достаточно прочно крепившаяся к стенкам, провалилась внутрь, держась до этого только чудом), а во-вторых - там холодно. Лично я сшила для клетки чехол на синтепоне, крыска не застудилась. Но я летела всего два часа, если лететь дольше - постарайтесь утеплить посильнее.
6. Успокоительные капли. У меня крыса не то чтобы нервная, но имеет предрасположенность к инфаркту, так что этот пункт меня озаботил особо. В итоге я нашла вот такой интересный списочек на форуме: "Крысье место". Я выбрала из него фоспасим, потому что колоть не умею, таблетки крысь могла и не захотеть жрать, а капли проще всего. правда, в табличке указано, что его надо давать только перед полетом, но ветеринар в клинике, где я покупала капли, мне сказала, что надо хотя бы дня за три покапать ей по капле утром и вечером. Я делала это просто - капала на палец, а крыса слизывала, ей явно понравился вкус)) Ну и перед полетом 5-6 капель, конечно.
Вот на этом, пожалуй, всё... нет, еще одно: крыса с клеткой не входят в багажный лимит, их вес оплачивается в любом случае. Стоимость каждого килограмма следует уточнять все по тому же номеру техподдержки, так как на каждом направлении цена своя. У меня вышло два килограмма вместе с клеткой, что не так много.
Вот теперь всё. Всем легких перелетов и спокойного оформления крыс на борт!) 
URL записиCвое | Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! |
|
156 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
156 |
@темы:
Свое
Спасибо за полезную статью! Но сразу хочу отметить - поездами НЕ проще) Во-первых, с крысами в поезде вы имеете право ехать только в купе. А во вторых, нужно в день отъезда купить на них багажный талон, а самое главное - чтобы со всеми справками-билетами-талонами вас пустили в вагон. Потому как раз на раз не приходится, были случаи, когда, имея все бумаги, людям проиходилось "договариваться" с проводником и начальником поезда. Вот так. Грустно у нас все с перевозкой животных, особенно крыс. Я своих всегда контрабандой вожу.
Просто интересно узнать размер переноски самочувствие животного после.
А за информацию большое спасибо.
okamisempai,
жена лесника., я везла не в пластиковой переноске, а в клетке, на которую сшила чехол на ватине. Клетка была 30х40х45, в чехле были отдушины - для ручки. Крыса после полета была несколько нервна, но вполне бодра))
А вообще хороший и полезный материал, спасибо
Поддерживаю! У нас все законы словно нацелены на то, чтоб крысы ездили контрабандой
а Вы у всех авиакомпаний спрашивали?
На моей памяти за
долгие и упорныегоды работы в аэропорту, кого только не перевозили и на Аэрофлоте, и наСибириS7, и на Трансаэро, и на ЮТэйре, и на России, и на Нордавиа (хотя эти то возят, то нет). И кошек, и собак, и птиц, и грызунов, и рептилий, и рыбок, и улиток-тараканов, и только слона еще не видела, он через грузовой склад пойдет, если будет)))А в багажном на нее, во-первых, могут поставить что-то
Нет.
Нет.
НЕТ.
НЕЕЕЕТ.
*подумала еще десять раз, других слов нет*
НЕТ.
Можно предположить, что на переноску, которая вместе с какой-нибудь овчаркой весит 30 килограмм, поставят сумку килограмм в десять, но на переноску с крысой. НЕТ.
а во-вторых - там холодно.
В отапливаемых багажниках температура такая же, как в салоне. В салоне комнатная. Откуда холодно?
Если багажник не отапливаемый, вот тогда холодно
Правила тоже ведь не с потолка. Донавиа, например, не перевозит животных в багажнике, потому что у нее они не отапливаются. Соответственно, не перевозит животных, которые вместе с переноской весят больше 8 килограмм. (больше 8 кг - только в багажнике)
Трансаэро не перевозит в салоне (хотя этим летом снова начала
Опять же, у одной и той же авиакомпании могут быть самолеты с отапливаемыми багажниками, а могут - с неотапливаемыми, и тут как повезет. И на одном и том же регулярном рейсе может быть то такой самолет, то другой. Поэтому сегодня можно везти крысу, а завтра - нельзя. Например.
Еще могут отказать в перевозке крысы на борту, если там уже летит, скажем, три кота. Точно так же откажут на таком борту и в перевозке собаки
Короче говоря, с авиакомпаниями все гораздо проще, но нюансов много
По поводу справок, и как их добывать на крысу, ничего сказать не могу, но они нужны 100%, и стоят дорого, это да
Справка на крысу стоит 200рэ. Делали в сентябре