Искатель @сокровищ
Пишет lola mono:
Я много пишу о театрах и список посещенных спектаклей за два месяца, действительно, весьма внушителен. Надеюсь, что этот пост пригодится, как москвичам, так и тем, кто собирается приехать в Москву погостить, а в особенности тем, кто приедет сюда поступать, или учится в данный момент в ВУЗах России.
Итак, что нужно, чтобы пройти в:
1. Театр на Таганке (taganka.theatre.ru/)
читать дальшеНа самом деле, нужно всего лишь немного везения. Сюда бесплатно пускают студентов очной (это важно!) формы обучения, а также пенсионеров (при предъявлении соответствующих удостоверений). Однако, зачастую (а точнее - в 99%) администратор даже не просит документы.
Схема такова - приезжаете за полчаса до начала спектакля, подходите к окну администратора (сразу справа от входа), говорите "Можно по студенческому?", вас спрашивают, на сколько человек (контрамарка выписывается либо на одно, либо на два лица). Вы отвечаете, получаете контрамарку и спокойно входите в театр.
Далее схема такова - дело в том, что на контрамарках не обозначены места, она просто дает право на вход. Лучше всего - зайти в зал минуты через три после второго звонка, когда уже большинство билетников расселись. Самые хорошие места - крайние (ближе к проходу), начиная с четвертого ряда и примерно до десятого. На задних рядах садиться не советую, т.к. почти всегда там сажают организованные группы студентов\школьников, которым плевать на спектакль и дисциплину. В результате - шум, разговоры, что значительно отвлекает от действа. Не забудьте выключить телефон (именно выключить, а не просто убрать звук! Вибрации тоже раздражают) и бесплатно наслаждайтесь искусством =)
К слову, Таганка - не самый дорогой театр, туда вполне можно попасть и за деньги, стандартно. Билеты заранее, как правило, не раскупаются (исключение - "Мастер и Маргарита"
. Поэтому вполне можно так же приехать в день спектакля (но лучше всё же заранее, т.к. первоначально раскупаются дешевые билеты, и в день спектакля могут остаться только дорогие), купить билет (касса слева от входа) и пройти внутрь. Не обязательно сидеть на своём месте, опять же. Можно купить самый дешевый билет, а сесть в первом ряду - это нормально. Только если, конечно же, Вы сидите на свободном, а не на чужом месте.
Проверить свободные места можно на сайте ticketland.ru. Выбираете дату, театр, спектакль и смотрите, сколько осталось билетов и какие места не заняты. Если на сайте нет свободных билетов, то это не значит, что в кассе билетов тоже нет. Тикетлэнд продает в среднем 1/3 театральных билетов, если не меньше.
Что советую посмотреть в театре Таганке:
Добрый человек из Сезуана (самый первый спектакль театра — премьера 23 апреля 1964 г.) —
taganka.theatre.ru/performance/sezuan/
Тартюф (если хотите посмеяться) — taganka.theatre.ru/performance/tartuf/
Медея (если хотите задуматься) — taganka.theatre.ru/performance/medea/ (к сожалению, снят с репертуара)
Фауст (если хотите зрелища) — taganka.theatre.ru/performance/faust/
До и После (если знаете и любите поэзию Серебряного века) — taganka.theatre.ru/performance/before_and_after...
На всякого мудреца довольно простоты (замечательная постановка!) — taganka.theatre.ru/performance/mudrets/
Калека с Инишмана (трагикомедия по пьесе МакДонаха) — taganka.theatre.ru/performance/inishman/
2. Московский театр Мастерская П. Фоменко (fomenko.theatre.ru/)
читать дальшеДля бесплатного посещения этого театра нужно немного - не просроченный студенческий билет учащегося высшего учебного заведения очной формы обучения. А также - везение, проворность и желание рано просыпаться.
Здесь существует следующая схема: с 8ми утра и вплоть до начала спектакля студенты приезжают в театр и оставляют у окошка администратора (если это Новая сцена), или на улице, в прилепленном к двери файле (если это Старая сцена), листочек с записью. Заполняется он, как правило, в вольной форме, но практически всегда на нем оказывается следующая информация: дата спектакля (к слову, НЕЛЬЗЯ записаться заранее, на завтра, к примеру, запись осуществляется только на текущий, сегодняшний спектакль), название спектакля (иногда в теаре идут одновременно 2 спектакля), далее пишется "Запись на спектакль" или "Список студентов на спектакль" - не суть важно, смысл один. И по-порядку пишутся фамилия и имя студента, желающего попасть на спектакль. В течении всего дня листочек заполняется новыми фамилиями.
В Фоменку пускают до 40 человек (в Большой зал), и человек 15-20 в Малый. При том раскладе, что свободные места будут (свободные - это те, которые либо не куплены, либо зритель не пришел по каким-то причинам). На некоторые спектакли разрешается сидеть на мягких подушках на ступеньках зрительного зала (вполне себе удобно), и даже стоять (один спектакль мы отсмотрели стоя). Но это разрешено не всегда, так как сценическое движение в Фоменке не зажато рамками сцены. Там, где одиноко сидящие\стоящие\висящие студенты не мешают актерам - туда можно пройти без проблем. В целом, всё.
Бывает по-разному: приедешь записываться в 8 утра, а там уже 4 фамилии, приедешь в 12 дня, а там даже листочка нет - достаешь свой, начинаешь список сам. Бывает, что пускают сразу всех пришедших. Бывает, что никого вообще не пускают (в основном, это спектакли на Старой сцене с вместительностью залов в 30 и 100 человек - Рыжий, Одна абсолютно счастливая деревня). Бывает, что зачитывают список - и на спектакль попадают первые 15 из 40ка записавшихся. Но за всё время, что мы ездили в Фоменку, не попадали туда лишь пару раз.
Мастерская Фоменко - совершенный театр. Во всем. Здесь, кажется, даже уборщицы должны иметь высшее образование. Зал - всегда полный. Редко бывают свободные места.
Но есть один большой и очень существенный минус - цены на билеты. Это дорогой театр (хотя в целом, ценами он не отличается от других театров, но по сравнению с той же Таганкой - очень дорого). Оправданно дорого. Цены можно посмотреть тут
Поэтому пока Вы студент и пока данная схема имеет место быть - пользуйтесь.
Кстати говоря, в театре существуют льготы для определенных групп населения (с ними можно ознакомиться на сайте). Инвалидов пускают бесплатно.
Что советую посмотреть в Мастерской П. Фоменко:
Улисс (внимание! спектакль идет 6 часов!) — fomenko.theatre.ru/performance/ulisses/
Триптих (прекрасная домашняя обстановка Малого зала) — fomenko.theatre.ru/performance/triptikh/
Волки и овцы (отлично поставленная комедия) — fomenko.theatre.ru/performance/wolves/
Носорог (для любителей ирреально-абсурдного, а также антиутопичного юмора) — fomenko.theatre.ru/performance/nosorog/
Театральный роман (Записки покойника) просто обязателен для просмотра — fomenko.theatre.ru/performance/theatre/
Русский человек на рандеву (мощный и страстный спектакль с участием молодого состава) — fomenko.theatre.ru/performance/rendezvous/
3. Большой театр (www.bolshoi.ru/)
читать дальшеЛьготные билеты по 100 рублей в Большой театр могут получить студенты, пенсионеры, ветераны ВОВ и другие льготные группы населения. Чтобы получить билет, нужно за полчаса до начала продажи билетов подъехать к кассе и занять там очередь. Так пишут на сайтах\форумах\говорят по телефону. На деле - если приехать за час до начала продажи билетов (если спектакль в 19.00, то продажи начинаются в 17.30), то ты будешь шестидесятым человеком в очереди. Поэтому чем раньше, тем лучше. Только вот стоять замучаешься.
К слову, как на дневные, так и на ночные представления студенты приезжают записываться уже в 7 утра. По идее, можно подъехать с утра, записать и спокойно уехать (обычно людей с листочками-списками видно сразу). НО! Билетов всего 60, и пускают в кассу по 5 человек В ПОРЯДКЕ ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ, т.е. главное всё же занять очередь пораньше. Однако, список тоже важен - достаточно запомнить после кого записался, потом можно смело приехать, и даже если там толпа - просто крикнуть фамилию предыдущего человека и уверенно встать за ним, тем самым увеличив свои шансы на то, чтобы попасть в кассу.
Очередь в Большой театр интернациональна - это её особенность. Пытаясь как-то попасть на балет "Щелкунчик", я два часа кряду слушала разговор двух француженок сзади и двух китаянок (или японок? черт их разберешь!) спереди. Заодно можно язык подучить =)
Следующий существенный минус после длинной очереди: за 100 рублей продают билеты на "неудобные места" (на них так и написано). А именно - 4й ярус балкона (а это, поверьте, нереально высоко), бок. Если на таких местах сидеть, то видно таких же несчастных зрителей напротив, но уж точно не сцену. Вот и приходится бедным льготникам стоять, висеть, лежать - в общем, делать всё, что возможно, чтобы хоть что-то увидеть.
Однако, после первого антракта, можно переместиться чуть пониже, и даже в партер. Вот только мест свободных очень мало, а если и есть - то они оказываются такими же, неудобными. К примеру на втором ярусе, во втором ряду боковой ложи, виден краешек сцены. Не больше. После второго антракта мы уже отчаялись, но благодаря тому, что к этому времени ушла 1\5 зрителей - мы нашли себе места на балконе, если не изменяет память, на первом ярусе, ровно посередине. Но это всего лишь удача. Да и какая удача - нормально посмотреть только последний акт оперы?
В общем и целом, в Большом совершенно не понравилось, не ходите туда. Ну разве что разок - просто побывать там. Много пафоса ни о чем, зал неправильно скроен, всё против людей, а лишь для показухи перед иностранными зрителями.
Ну или покупайте дорогущие билеты в партер и наслаждайтесь =)
4. Театр им. Моссовета (www.mossoveta.ru/)
читать дальшеСтудентов сюда пускают бесплатно по входным билетам (контрамаркам). Что нужно? Нужно за полчаса (а лучше - минут за сорок, т.к. бывают очереди), подъехать в здание театра, отстоять очередь (если она есть) к администратору, и попросив входной для студентов, получить оный на одну или две персоны. Обычно дают контрамарки на балкон, хотя бывает, что и в партер (в зависимости от количества свободных мест).
В целом, неплохой театр с весьма знаменитой труппой (Юлия Высоцкая, Екатерина Гусева, Дмитрий Домогаров, Гоша Куценко, Павел Деревянко, Александр Леньков, Валентина Талызина, Виктор Сухоруков и др.). Но есть минус - это билетчицы. В партер КАТЕГОРИЧЕСКИ не пускают. Пробраться туда можно только найдя вход, где билетчица не стоит или через амфитеатр (он соединен с партером). При этом, если просто стоять в зале - они обязательно подойдут и спросят, какие у вас места. Если сесть на чужое место, и подойдут зрители с билетами на эти места - билетчицы подлетят и выгонят вас вон. Они категорически отказываются сажать на свободные места, даже если таковые есть. Вас проводят на балкон и посадят в третий ряд, на стулья. Такое ощущение, что халявщикам создают самые неблагоприятные условия, дабы отбить желание ходить в театр. Хотя, здесь уж как повезет - "Тартюфа" с Сухоруковым мы смотрели на первом ряду партера. А вот "Ревизора" с Куценко - на первом ярусе балкона. Хотя в партере было 2 свободных места, и амфитеатр был наполовину пуст.
Поэтому мой совет - заходите спустя пару минут после второго звонка, смотрите на наличие свободных мест, предпочтительнее занимать места в амфитеатре. После третьего звонка смело можно перемещаться в партер. Ну а если поймают - до первого антракта куковать вам на балконе. Однако, не идите на те места, на которые вас посадили, если они не удобны. Смело садитесь в свободные кресла, с которых более-менее видно сцену. Квест на везение - ни больше, ни меньше ))
продолжение следует
URL записиИтак, что нужно, чтобы пройти в:
1. Театр на Таганке (taganka.theatre.ru/)
читать дальшеНа самом деле, нужно всего лишь немного везения. Сюда бесплатно пускают студентов очной (это важно!) формы обучения, а также пенсионеров (при предъявлении соответствующих удостоверений). Однако, зачастую (а точнее - в 99%) администратор даже не просит документы.
Схема такова - приезжаете за полчаса до начала спектакля, подходите к окну администратора (сразу справа от входа), говорите "Можно по студенческому?", вас спрашивают, на сколько человек (контрамарка выписывается либо на одно, либо на два лица). Вы отвечаете, получаете контрамарку и спокойно входите в театр.
Далее схема такова - дело в том, что на контрамарках не обозначены места, она просто дает право на вход. Лучше всего - зайти в зал минуты через три после второго звонка, когда уже большинство билетников расселись. Самые хорошие места - крайние (ближе к проходу), начиная с четвертого ряда и примерно до десятого. На задних рядах садиться не советую, т.к. почти всегда там сажают организованные группы студентов\школьников, которым плевать на спектакль и дисциплину. В результате - шум, разговоры, что значительно отвлекает от действа. Не забудьте выключить телефон (именно выключить, а не просто убрать звук! Вибрации тоже раздражают) и бесплатно наслаждайтесь искусством =)
К слову, Таганка - не самый дорогой театр, туда вполне можно попасть и за деньги, стандартно. Билеты заранее, как правило, не раскупаются (исключение - "Мастер и Маргарита"

Проверить свободные места можно на сайте ticketland.ru. Выбираете дату, театр, спектакль и смотрите, сколько осталось билетов и какие места не заняты. Если на сайте нет свободных билетов, то это не значит, что в кассе билетов тоже нет. Тикетлэнд продает в среднем 1/3 театральных билетов, если не меньше.
Что советую посмотреть в театре Таганке:
Добрый человек из Сезуана (самый первый спектакль театра — премьера 23 апреля 1964 г.) —
taganka.theatre.ru/performance/sezuan/
Тартюф (если хотите посмеяться) — taganka.theatre.ru/performance/tartuf/
Медея (если хотите задуматься) — taganka.theatre.ru/performance/medea/ (к сожалению, снят с репертуара)
Фауст (если хотите зрелища) — taganka.theatre.ru/performance/faust/
До и После (если знаете и любите поэзию Серебряного века) — taganka.theatre.ru/performance/before_and_after...
На всякого мудреца довольно простоты (замечательная постановка!) — taganka.theatre.ru/performance/mudrets/
Калека с Инишмана (трагикомедия по пьесе МакДонаха) — taganka.theatre.ru/performance/inishman/
2. Московский театр Мастерская П. Фоменко (fomenko.theatre.ru/)
читать дальшеДля бесплатного посещения этого театра нужно немного - не просроченный студенческий билет учащегося высшего учебного заведения очной формы обучения. А также - везение, проворность и желание рано просыпаться.
Здесь существует следующая схема: с 8ми утра и вплоть до начала спектакля студенты приезжают в театр и оставляют у окошка администратора (если это Новая сцена), или на улице, в прилепленном к двери файле (если это Старая сцена), листочек с записью. Заполняется он, как правило, в вольной форме, но практически всегда на нем оказывается следующая информация: дата спектакля (к слову, НЕЛЬЗЯ записаться заранее, на завтра, к примеру, запись осуществляется только на текущий, сегодняшний спектакль), название спектакля (иногда в теаре идут одновременно 2 спектакля), далее пишется "Запись на спектакль" или "Список студентов на спектакль" - не суть важно, смысл один. И по-порядку пишутся фамилия и имя студента, желающего попасть на спектакль. В течении всего дня листочек заполняется новыми фамилиями.
В Фоменку пускают до 40 человек (в Большой зал), и человек 15-20 в Малый. При том раскладе, что свободные места будут (свободные - это те, которые либо не куплены, либо зритель не пришел по каким-то причинам). На некоторые спектакли разрешается сидеть на мягких подушках на ступеньках зрительного зала (вполне себе удобно), и даже стоять (один спектакль мы отсмотрели стоя). Но это разрешено не всегда, так как сценическое движение в Фоменке не зажато рамками сцены. Там, где одиноко сидящие\стоящие\висящие студенты не мешают актерам - туда можно пройти без проблем. В целом, всё.
Бывает по-разному: приедешь записываться в 8 утра, а там уже 4 фамилии, приедешь в 12 дня, а там даже листочка нет - достаешь свой, начинаешь список сам. Бывает, что пускают сразу всех пришедших. Бывает, что никого вообще не пускают (в основном, это спектакли на Старой сцене с вместительностью залов в 30 и 100 человек - Рыжий, Одна абсолютно счастливая деревня). Бывает, что зачитывают список - и на спектакль попадают первые 15 из 40ка записавшихся. Но за всё время, что мы ездили в Фоменку, не попадали туда лишь пару раз.
Мастерская Фоменко - совершенный театр. Во всем. Здесь, кажется, даже уборщицы должны иметь высшее образование. Зал - всегда полный. Редко бывают свободные места.
Но есть один большой и очень существенный минус - цены на билеты. Это дорогой театр (хотя в целом, ценами он не отличается от других театров, но по сравнению с той же Таганкой - очень дорого). Оправданно дорого. Цены можно посмотреть тут
Поэтому пока Вы студент и пока данная схема имеет место быть - пользуйтесь.
Кстати говоря, в театре существуют льготы для определенных групп населения (с ними можно ознакомиться на сайте). Инвалидов пускают бесплатно.
Что советую посмотреть в Мастерской П. Фоменко:
Улисс (внимание! спектакль идет 6 часов!) — fomenko.theatre.ru/performance/ulisses/
Триптих (прекрасная домашняя обстановка Малого зала) — fomenko.theatre.ru/performance/triptikh/
Волки и овцы (отлично поставленная комедия) — fomenko.theatre.ru/performance/wolves/
Носорог (для любителей ирреально-абсурдного, а также антиутопичного юмора) — fomenko.theatre.ru/performance/nosorog/
Театральный роман (Записки покойника) просто обязателен для просмотра — fomenko.theatre.ru/performance/theatre/
Русский человек на рандеву (мощный и страстный спектакль с участием молодого состава) — fomenko.theatre.ru/performance/rendezvous/
3. Большой театр (www.bolshoi.ru/)
читать дальшеЛьготные билеты по 100 рублей в Большой театр могут получить студенты, пенсионеры, ветераны ВОВ и другие льготные группы населения. Чтобы получить билет, нужно за полчаса до начала продажи билетов подъехать к кассе и занять там очередь. Так пишут на сайтах\форумах\говорят по телефону. На деле - если приехать за час до начала продажи билетов (если спектакль в 19.00, то продажи начинаются в 17.30), то ты будешь шестидесятым человеком в очереди. Поэтому чем раньше, тем лучше. Только вот стоять замучаешься.
К слову, как на дневные, так и на ночные представления студенты приезжают записываться уже в 7 утра. По идее, можно подъехать с утра, записать и спокойно уехать (обычно людей с листочками-списками видно сразу). НО! Билетов всего 60, и пускают в кассу по 5 человек В ПОРЯДКЕ ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ, т.е. главное всё же занять очередь пораньше. Однако, список тоже важен - достаточно запомнить после кого записался, потом можно смело приехать, и даже если там толпа - просто крикнуть фамилию предыдущего человека и уверенно встать за ним, тем самым увеличив свои шансы на то, чтобы попасть в кассу.
Очередь в Большой театр интернациональна - это её особенность. Пытаясь как-то попасть на балет "Щелкунчик", я два часа кряду слушала разговор двух француженок сзади и двух китаянок (или японок? черт их разберешь!) спереди. Заодно можно язык подучить =)
Следующий существенный минус после длинной очереди: за 100 рублей продают билеты на "неудобные места" (на них так и написано). А именно - 4й ярус балкона (а это, поверьте, нереально высоко), бок. Если на таких местах сидеть, то видно таких же несчастных зрителей напротив, но уж точно не сцену. Вот и приходится бедным льготникам стоять, висеть, лежать - в общем, делать всё, что возможно, чтобы хоть что-то увидеть.
Однако, после первого антракта, можно переместиться чуть пониже, и даже в партер. Вот только мест свободных очень мало, а если и есть - то они оказываются такими же, неудобными. К примеру на втором ярусе, во втором ряду боковой ложи, виден краешек сцены. Не больше. После второго антракта мы уже отчаялись, но благодаря тому, что к этому времени ушла 1\5 зрителей - мы нашли себе места на балконе, если не изменяет память, на первом ярусе, ровно посередине. Но это всего лишь удача. Да и какая удача - нормально посмотреть только последний акт оперы?
В общем и целом, в Большом совершенно не понравилось, не ходите туда. Ну разве что разок - просто побывать там. Много пафоса ни о чем, зал неправильно скроен, всё против людей, а лишь для показухи перед иностранными зрителями.
Ну или покупайте дорогущие билеты в партер и наслаждайтесь =)
4. Театр им. Моссовета (www.mossoveta.ru/)
читать дальшеСтудентов сюда пускают бесплатно по входным билетам (контрамаркам). Что нужно? Нужно за полчаса (а лучше - минут за сорок, т.к. бывают очереди), подъехать в здание театра, отстоять очередь (если она есть) к администратору, и попросив входной для студентов, получить оный на одну или две персоны. Обычно дают контрамарки на балкон, хотя бывает, что и в партер (в зависимости от количества свободных мест).
В целом, неплохой театр с весьма знаменитой труппой (Юлия Высоцкая, Екатерина Гусева, Дмитрий Домогаров, Гоша Куценко, Павел Деревянко, Александр Леньков, Валентина Талызина, Виктор Сухоруков и др.). Но есть минус - это билетчицы. В партер КАТЕГОРИЧЕСКИ не пускают. Пробраться туда можно только найдя вход, где билетчица не стоит или через амфитеатр (он соединен с партером). При этом, если просто стоять в зале - они обязательно подойдут и спросят, какие у вас места. Если сесть на чужое место, и подойдут зрители с билетами на эти места - билетчицы подлетят и выгонят вас вон. Они категорически отказываются сажать на свободные места, даже если таковые есть. Вас проводят на балкон и посадят в третий ряд, на стулья. Такое ощущение, что халявщикам создают самые неблагоприятные условия, дабы отбить желание ходить в театр. Хотя, здесь уж как повезет - "Тартюфа" с Сухоруковым мы смотрели на первом ряду партера. А вот "Ревизора" с Куценко - на первом ярусе балкона. Хотя в партере было 2 свободных места, и амфитеатр был наполовину пуст.
Поэтому мой совет - заходите спустя пару минут после второго звонка, смотрите на наличие свободных мест, предпочтительнее занимать места в амфитеатре. После третьего звонка смело можно перемещаться в партер. Ну а если поймают - до первого антракта куковать вам на балконе. Однако, не идите на те места, на которые вас посадили, если они не удобны. Смело садитесь в свободные кресла, с которых более-менее видно сцену. Квест на везение - ни больше, ни меньше ))
продолжение следует
Cвое | Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 109 | (100%) | |
Всего: | 109 |
@темы: Свое
Вообще, пост писался давно, надо бы уже заново к нему вернуться и дополнить.
на основной сцене нормально видно только с пары кресел в партере
и из центральной ложи в бинокль. ужасный зал ((Театр на Таганке закрыт на ремонт на 2 года. Труппа выступает в ЗиЛе и на Сходненской. Непосредственно на Таганке сейчас нет никого. Вообще.
Попросите и здесь исправить. Смысл давать дезинформацию?