Искатель @сокровищ
Пишет  Taho:

Есть женщины, которые поистине достойны уважения и восхищения. Они меняют историю, идут ва-банк, не боятся ни перемен, ни насмешек общества, ни опасностей для жизни. Они летают в небо и даже в космос, добровольно идут с любимыми мужьями в плен, отважно спасают детей и… спокойно пьют чай на руинах своего дома. Такие люди играют не последнюю роль в каждой эпохе, и на каждом отрезке истории найдется немало женщин, достойных уважения и памяти.


Именно таким женщинам и посвящен этот пост.


Женщины, которые изменили историю



читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
470  (100%)
Всего:   470

@темы: Не свое

Комментарии
01.10.2014 в 14:48

Женщина-каменщик особенно проняла.

Хаэнара, на вкус и цвет фломастеры разные )
01.10.2014 в 14:52

Ну, положим, кря?
Лично я там никакой романтики не увидела.
и слава Богу! потому что, например сейчас за соседним столом со мной сидит женщина, кандидат наук, которая считает, что это романтические фильмы про сильных людей.
а поддержка таких продуктов- есть поддержка культуры насилия.
в которой выживали женщины на мотоциклах.
01.10.2014 в 14:54

Василиск лорда Слизерина
Серебряный, покажите мне место в моих комментариях, где чёрным по белому сказано, что моё мнение - единственно правильное.
01.10.2014 в 14:56

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Уточка Канешна, ну какбэ следует разделять художественный образ (а какие фильмы, такие в них и образы) и реальных людей, нэ?)
01.10.2014 в 15:00

Ну, положим, кря?
списано с реалий жизни. романтизация преступника на экране влечет за собой романтизацию его и в жизни.
01.10.2014 в 15:07

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
романтизация преступника на экране влечет за собой романтизацию его и в жизни.
У подростков и застывших на этом этапе развития личности - возможно)
01.10.2014 в 15:11

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Уточка Канешна, "бригаду" любите? "брат"- восхищает? "12 друзей оушена"
"Крестного отца", "Креминальное чтиво" забыли)

И повторяю если мы поставим своей целью показать "сильную" женщину без моральной оценки её силы, история может подкинуть нам очень интересные варианты.

Ноэль О., То что "Брат" талантливый фильм и своеобразное отражение эпохи, в которую был снят не отменяет того, что он эту самую эпоху показывает во всей её неприглядности. Лично я там никакой романтики не увидела.
Поддерживаю.
01.10.2014 в 15:14

Ну, положим, кря?
И повторяю если мы поставим своей целью показать "сильную" женщину без моральной оценки её силы, история может подкинуть нам очень интересные варианты. согласна. но все равно не стоит исключать из женской истории таких женщин. Ведь про ангелов ада вы знаете? значит они есть в истории.значит они чего-то добились, раз вошли в нее.
01.10.2014 в 15:17

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Уточка Канешна, Гитлер тоже чего-то добился.
01.10.2014 в 15:21

Какая красивая сварщица Уинни.
01.10.2014 в 15:23

Ну, положим, кря?
многого. и нельзя отрицать, что он был выдающимся человеком.
и сильной личностью.
это как про волдеморта.
Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть сотворил много великих дел — да, ужасных, но все же великих
01.10.2014 в 15:26

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Уточка Канешна, террористки-смертницы и небезизвестная Магда Геббельс тоже могут быть при желании названы сильными женщинами. Вон некоторым даже памятники ставят читать дальше
01.10.2014 в 15:33

Ну, положим, кря?
террористки смертницы- это чаще всего запуганные женщины- если вы происламиских смертниц.
проще запретить этих девушек, чем признавать, что они стали: жертвами изнасилований, были проданы, были понукаемы своими семьями на совершение подобных действий.
и да, я предпочту говорить о них, чем умалчивать их существование.

к стати, да, прочитав про девушке- они защищали село. они были правы. они сделали что могли.
01.10.2014 в 15:34

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Уточка Канешна, тут фишка-то в чём, подборка вроде как о женском героизме, о достижениях и прочем. То есть о тех, кто эту самую силу приложил в... ну по меньшей мере не деструктивном ключе. Две фотки из подборки выбиваются (на мой взгляд больше, но две особо ярко), ну не подходят они к ней. С позиции "сильная женщина" сюда можно впихнуть и фотки Эйлин Уорнолс с Ильзой Кох, чего бы нет? Тоже "прославились".
Это как подборка: Энштейн, Гагарин, к примеру, а потом, опа, и Чикатило. Не то чтобы ужас-ужас, но просто не понятно, он то тут каким боком? "Логика повествования" прерывается, ферштейн?))
01.10.2014 в 15:40

Ну, положим, кря?
не вижу связи между чикатило и девушками на мотоциклах.
а кто, простите, вам еще не понравился?
у меня в данной подборке вызывает вопрос "украинская девушка". но я воспринимаю ее как девушку в каких-то необычных обстоятельствах.
01.10.2014 в 15:48

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
к стати, да, прочитав про девушке- они защищали село. они были правы. они сделали что могли.
Ага, село мужчины, которого промышляли разбоем и грабежом близлежащих территорий и убивали женщин потерявших невинность до брака.
По моему аналогия с девчонками из "ангелов ада" самая удачная, хотя стилистика конечно другая.

проще запретить этих девушек, чем признавать, что они стали: жертвами изнасилований, были проданы, были понукаемы своими семьями на совершение подобных действий.
Ну вообще-то терриризм у нас действительно запрещен, так что в каком-то смысле эти девушки под запретом. Что правильно ящитаю. И бы не питала иллюзий насчет того что все они запуганные и изнасилованные.

В остальном соглашусь с Ноэль О., это пост восхищения что восхитительного в преступницах большой вопрос.
01.10.2014 в 15:53

Ну, положим, кря?
ну так надо было не село уничтожать, а преступников ловить?

а я считаю надо говорить о том, каким принуждениям подвергаются женщины-смертницы. а не умалчивать их истори.

к стати, прославиться и добиться- это не синонимы.
01.10.2014 в 15:53

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Уточка Канешна, "не понравился" и "не подходит" разные вещи) Фото матери с дочкой мне как раз очень даже понравилась, но как уже написали выше, оно просто другой тематики. А связь в том, что у девушек на мотоциклах с медсестрой на поле боя или Терешковой общего примерно столько же, сколько у Энштейна и... ладно, пусть не серийного убийцы, но вот того же байкера из "Ангелов". Три девицы на мотоциклах из полукриминальной группировки. Всё) Чёт никакой смелости, силы и тыпы не замечаю. Участие в банде - офигеть какое достижение? Они первые женщины, севшие на мотоцикл? Они попытались проехать на нем вокруг света? Защищали кого-то? Шли наперекор общественному мнению в ущерб себе? (73-й год, не смешите), спасали на тех мотоциклах людей из горящих домов? Вот чего они сделали, чтобы светиться рядом с остальными?) Мотики достали где-то аж в 70-е прошлого века и тусили с типа крутыми пацанами? Ну круты, чо)
01.10.2014 в 16:00

Ну, положим, кря?
да, именно этим и круты. они заявили о себе в байк-тусовке как равные, скорее всего. их истории я не знаю. но учитывая что это 70 представляю через что им пришлось пройти. так что да, скорее всего они шли наперекор общественному мнению.


не вижу проблемы в фотографиях рядом эйнштейна и байкера. и то и то-демонстрация силы. разного типа, но все же.
01.10.2014 в 16:00

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Уточка Канешна, ну так надо было не село уничтожать, а преступников ловить?
Вы представляете, что такое горный аул? Это такая большая кавказская семья, грабеж - это был семейный бизнес и традиционное занятия для всех дееспособных мужчин села.

а я считаю надо говорить о том, каким принуждениям подвергаются женщины-смертницы. а не умалчивать их истори.
Зато похоже вы принципиально не желаете замечать факта существования тех, которые идут на это добровольно. У женщин в исламе вообще очень свооебразные взгляды на окружающий мир встречаются. Вот маленький пример argumentiru.com/world/2011/06/110806 Запуганная и забитая женщина Востока, че уж.

к стати, прославиться и добиться- это не синонимы.
Мы тут вообще-то говорим о восхищении.
01.10.2014 в 16:06

Ну, положим, кря?
в системе патриархального религиозного государства нет добровольности. ты или мыслишь как приятно хозяину- или тебя казнят за то что ты была изнасилована. Стокгольмский синдром называется.
mignews.co.il/news/politic/world/300914_143059_...


Мы тут вообще то говорим и восхищении. это я про кох. про прославится и добится. из серии- ну убийца леннона прославился и чо?
01.10.2014 в 16:06

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Уточка Канешна, у нас с вами явно разная шкала крутости)
01.10.2014 в 16:10

Ну, положим, кря?
у меня на ней много делений.
у меня мало делений на шкале крутости музыки)
01.10.2014 в 16:21

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Уточка Канешна, в системе патриархального религиозного государства нет добровольности
Да-да я прям вижу, как страдает эта женщина, как подвергается принуждению. Это же злые исламисты заставили её отказаться от роли заурядной молчаливой ханум и начать призывать к насилию над женщинами.
01.10.2014 в 16:27

Ну, положим, кря?
она марионетка. как например та же агрессивная мизулина. ею удобно пользоваться. но при этом куда удобнее не слышать других голосов.

К стати, почитала сейчас историю ангелов ада.
они круты. они очень круты. если женщины смогли пробиться в этот круг- это очень сильные женщины, а не простые нажопницы.
01.10.2014 в 16:29

Леола Н. Кинг — первая женщина-постовой США — в Вашингтоне, округ Колумбия. 1918 год.

Какой наряд! :inlove:
01.10.2014 в 16:32

Ну, положим, кря?
Ласковый Псих, скажи? а ботинки-то! аввв
01.10.2014 в 16:33

supersonic
Интересно, почему под каждым постом на Бесте всегда образуется фееричный срач на любую тему :hmm:
Это особенности Беста, Дайри или людей в принципе...
01.10.2014 в 16:44

Все продолжается
в принципе. был бы пост, а срач раздуем.
01.10.2014 в 16:48

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
срач на любую тему
Не на любую. В основном про гендер. Тут я, кстати, ждала дискуссии, но не в том ключе, в котором она пошла.