09:58

Искатель @сокровищ
Пишет  Jean Sugui:

-= В нашем концлагере толстых не было =-

Случались в моей жизни странные времена, когда деньги были только на сигареты. Ну, вот натурально – на проезд нет, на еду нет, а на сигареты поштучно хватает как раз этих последних двух рублей, которые завалялись в кармане куртки с прошлого года. Вот и приходилось ездить по городу автостопом или вовсе ходить пешком и кушать исключительно в гостях, удерживая себя от того, чтобы вцепиться в сковородку обеими руками и смести все в одно горло.

Впрочем, иногда дензнаков немного перепадало, и тогда каждый поход в магазин был тяжелой моральной травмой. Это ни разу не смешно, когда из одной пачки самых дешевых пельменей умудряешься сделать три блюда на ближайшие два дня. Или когда на самое дешевое мороженое откладываешь каждый день по 20-30-40 копеек, чтобы купить его себе в конце недели. Или когда стаканчик йогурта кажется запредельным деликатесом, потому что ты не можешь его себе позволить. Одно дело насобирать 2-50 на мороженое. И совсем другое – на йогурт целых 5 рублей.

А к чему это я все? А к тому, что, когда появились первые свободные деньги, которые можно было потратить на все, что угодно, не считая и не выкраивая из повседневного пайка, Джин ломанулась ни фига не на распродажу шмоток на китайском рынке, в в магазин с едой.

Скупалось все подряд в совершенно диких количествах. Все, что раньше было недоступно, что раньше было незнакомо. Только самых высших сортов и самое лучшее. Я приволакивала домой по две набитые до отказа сумки, и вид заполненного холодильника позволял мне спать спокойно. Между полноценными принятиями пищи я постоянно чем-нибудь перекусывала. Мне нужно было компенсировать все голодные годы и еще запасти впрок, потому что буйным цветом зацвел страх, что я снова буду голодать.

Кому-то это может показаться смешным. Пусть так… Но сцена из «Унесенных ветром», когда Скарлетт сама себе дает клятву, что никогда не будет голодать, до сих пор вгоняет меня в слезы и нервную дрожь. Только тот, кому пришлось пережить подобное, может меня понять. Надеюсь, здесь таких нет.

читать дальше
URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
453  (100%)
Всего:   453

@темы: Свое

Комментарии
04.09.2014 в 12:38

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Автор — молодец. Вместо физических проблем решил сначала решить проблемы психики — так и надо делать. Большинство толстячков сначала должны голову вылечить, потому что именно в ней сидит истинная причина их потолстений. Недаром в большинстве клиник по похуданию работают именно психотерапевты. Вес сам вниз пойдет — без всяких спортов и диет, если научиться относиться к еде спокойно. Хотя со спортом и ПП быстрее получится) поменяв отношение к еде, сами себе подсознательно выстроите правильное питание, которое позволит вам снижать вес при той физической активности, которая у вас есть.
04.09.2014 в 12:41

Ноэль О., а вот вы уже на личности переходите, да. Я тоже так умею) Я это вижу уже.
НЯКА КОНЯКА, я имею своё мнение и не стесняюсь его высказывать. Просто потому что мне так хочется, в данный момент и данном треде высказать своё "фи" в адрес еды.
Если бы я сказал, что все люди, кушающие жир, придурки - это было бы оскорблением.
Понахватаются всяких "умных" слов и выражений из интернетиков, а потом суют их куда не попадя. Белый плащ, паладин. Причем здесь это?
Как вообще можно оскорбиться на высказывание в сторону еды, а не вас лично? Чудны дела твои, господи.
04.09.2014 в 12:46

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Индрик-зверь, а чего вокруг да около ходить? Люди-свиньи, чо))
04.09.2014 в 12:49

Life is digital
Согласна с Индрик-зверь, человек от свиньи мало чем отличается, поэтому то свиней и в медицины используют, т.к. схожи мы с ними короче. по той же причине халал и кашерая еда не содержат свинину=)))
04.09.2014 в 12:51

– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Индрик-зверь, ну тогда и я свое мнение относительно вас высказываю, ок? Когда в словах человека проскальзывает презрение к тем, кто питается продуктами, которые ему самому не нравятся, я чувствую неприязнь. Как-то так.
04.09.2014 в 12:51

Рашн Колобашн, психику всегда ломать сложнее. И сложнее всего себя полюбить в любом виде. Не полюбишь с пузом, и худым любить не будешь. И так появляются анорексики и забросившие себя люди. Нет некрасивых людей, есть неправильные глаза смотрящих. В любом человеке есть что то привлекательное и хорошее. У меня есть подруга весом в 102 кг, там конкретно сложная болезнь, с которой она успешно воюет. Но я всегда залипал на ее глаза и смех. И голос, очаровательный созданный для джаза голос. И когда она пела на сцене пела, было пофиг, сколько она весит и как выглядит.
Ноэль О., а я из молочных ток молоко могу пить десятками литров, остальное тоже никак. Так и живу-мясо, кофе, энергетики, сигареты, спорт и лимит в 1000 калорий в день, установленный садистом-тренером. Я сток за последний месяц сожрал апельсинов с горя, что скоро стану чебурашкой.

И кстати да, не смейтесь. С точки зрния физиологии и трансплантологии свинья и человек очень очень близки. Даже набор ферментов и строение слизистых похож, не говоря о клапанах сердца и метаболизме. Хотя генетически родство не такое близкое.
04.09.2014 в 12:52

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Abigail, вот как толстячок согласна. Но лишь отчасти. Меня больше интересует не бла-бла, а конкретное решение проблемы.
И да, отдав деньги "похудальщикам" в клинике, не получаешь гарантии на конкретный рецепт. Опять же бла-бла, только за свои кровные.
04.09.2014 в 12:54

Ноэль О., ну бывает и такое в переносном смысле. Хотя не знаю, почему бедными хрюшками все обзываются. Хорошие тварюшки. А в физиологическом плане, да, действительно, он свиных человеческие органы отличаются не сильно, как и система пищеварения.
04.09.2014 в 12:57

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Mister Green, психику всегда ломать сложнее. И сложнее всего себя полюбить в любом виде. Даже и не только сложнее, а весьма небезопасно. Вдруг еще хуже будет? Личность там потеряешь или еще что? :smirk:
04.09.2014 в 12:58

Мастер слова и дела :)
Статья умная, но до чего ж ленивая(( общий посыл правильный, и да, многое из этого актуально и работает.
Но увы, субьективно не люблю ленивых задниц, боящихся спорта и здорового питания (кому бигмак дороже приснопамятных овощей, рагу, да и того же мяса - только нормально приготовленного).
04.09.2014 в 13:07

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Индрик-зверь, Хотя не знаю, почему бедными хрюшками все обзываются.
Я в курсе, прекрасные животные: овощи едят, опять же, сообразительные очень, в быту неприхотливы.
А в физиологическом плане, да, действительно, он свиных человеческие органы отличаются не сильно, как и система пищеварения.
И тут мы приходим к внезапному противоречию. Если что естественно, то небезобразно и свиньи жруть, то с каких пор сало и тортик - "фуфуфукакжэможно!11"?
Это риторический вопрос, если чего)
Mister Green, да я ж не о том смеюсь, про свиней я в курсе. Просто есть одна хорошая поговорка: "надо так отдать, чтобы можно было взять". Так же и с мнением, как подашь, так и воспримут. Индрик спросил, почему на него в треде так реагируют, ему ответили. Провоцировать-то много ума не надо, договариваться сложнее)
04.09.2014 в 13:07

НЯКА КОНЯКА, Когда в словах человека проскальзывает презрение к тем, кто питается продуктами О_о Вот уж презрение вы там где-то сами увидели. Моя ли в том вина, что вы видите то, что хочется вам?ну тогда и я свое мнение относительно вас высказываю, ок? да мне вобщем-то пофиг, было бы мнение, а не диагноз по аватарке. Хотя и диагнозы ставить - ваше право :-D
04.09.2014 в 13:18

Рашн Колобашн, а причины две. Психика и здоровье. Причем чаще всего психика дает старт, а потом уже тело начинает болеть. Поэтому надо лечить все и сразу.
Я вот толстый. Но в 11 классе при размере одежды 46 и росте 162 см мой вес был 70 кг. И тогда в моем расписании было по 3 часа тренировок в день.
Ем я мало. И всегда мало ел, кстати. Сейчас к примеру я ем в среднем на 800 калорий в день, почти не ем жиров, белки по большей части. Посещаю тренажерку с личным тренером, постоянно слежу на тестостероном. Ношу 50 размер одежды, ибо в 48 не влезают плечи. Спокойно бегаю 3 км, отжимаюсь, тягаю штангу, отлично себя чувствую.... но не могу сбросить вес ниже 80. Хочется быть стройнее, да. Но я не могу сказать, что я себе в зеркале не нравлюсь. Моделью мне точно не быть, конечно. Но выбирая между собой сейчас и теоретическим идеалом.... лучше я буду здоровым человеком 50 размера без комплексов и страданий, нежели потрачу всю жизнь, воюя за сброс еще одного кило и тем самым убивая свою психику.

Я себя люблю, чего уж скрывать. Наверное поэтому мне легко и соблюдать режим питания, и заниматься спортом, и работать. Потому что я не вижу трагедии в том, что вокруг меня есть стройные дамы. Спорт и питание должны быть удовольствием, а не обязаловкой. И тело надо не ломать, а понимать его проблемы и потребности. Тут я с ТС соглашусь. Не будет от спорта ничего хорошего, если заставлять себя. Надо это все любить.
04.09.2014 в 13:18

Индрик-зверь, Хотя и диагнозы ставить - ваше право
Тогда я вам присваиваю звание заслуженного паладина в белом)) А то, что не поймете почему это ничего. Это не страшно.

НЯКА КОНЯКА, да не надо мешать человеку заниматься самолюбованием))
04.09.2014 в 13:20

заёбушек • свернулся херачиком • недостаток энергии, подключите резервное питание
У статьи очень правильный посыл в том плане, что начинать надо с головы. Не даром же говорят, что все болезни от нервов, только сифилис от удовольствия. Да и я сама - подтверждение тому, что именно в голове проблема. Переедаю. Много. Сладкого, соленого, прочего вредного. И не потому, что хочет тело, а потому, что хочет голова. И, как следствие, имею 80 кг при росте 168 см. Правда, проблем со здоровьем у меня нет, и, как ни странно, я комплексую по поводу веса даже меньше, чем когда я весила 60 кг. Занятный выверт психики.
04.09.2014 в 13:22

And people just untie themselves, uncurling lifelines
Otto Bunz, раз не на раз, а написано 27 и 31.
ну блин, может она, кроме того что поправилась, еще и джинсы-маломерки 31ого нашла.
04.09.2014 в 13:32

– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Навигатор., да чот я это, да. Пускай)
04.09.2014 в 13:33

заёбушек • свернулся херачиком • недостаток энергии, подключите резервное питание
ну блин, может она, кроме того что поправилась, еще и джинсы-маломерки 31ого нашла.
Вот, кстати, да. Когда при одном и том же объеме задницы размер штанов "гуляет" от 50 до 56 в разных магазинах, этот параметр уже перестает иметь значение, и приходится учиться определять размер шмотки на глаз
04.09.2014 в 13:33

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Mister Green, согласна. Но вот в чем проблема, я плохо понимаю что значит "любить себя". Вот к примеру мне кажется, что это значит жалеть себя и делать то, что хочется, а не то что нужно или полезно. Так-то я понимаю, что это неправильно, но как же приятно вместо того чтобы бежать на голодный желудок кросс, поесть форельки читая очередной детективчик.
04.09.2014 в 13:45

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Mister Green, читать дальше
04.09.2014 в 13:47

Рашн Колобашн, прежде всего уважать себя и оценивать объективно. Знать свои плюсы и минусы. Не пытаться быть как все, а стараться быть лучшим в своей категории так сказать. Если вы хороший писатель, не пытаться быть крутым бизесменом, а ценить в себе писателя и развивать этот талант. Так и со здоровьем. Не отказывать себе во всем, но и евть все подряд. Значть, чего хочется, и что не приведет к смерти. Не страдать комплексами по типу "я корова", а медленно, разумно, тщательно убирать то, что лично вам, вам, а не кому-то, в себе не нравится. У вас одна жизнь. И ее нужно жить так, чтобы хотелось улыбаться.
Счастливый человек делает счастливым окружающих. И если не принижать себя, уважать себя, работать над собой так, чтобы было комфортно вам, то и людям рядом с вами будет хорошо. И они будут вас любить и в 50 размере, и в 42, и в 56.
Вам могут сказать, что мол даму размера плюс мужчины не хотят. Три раза хахаха. За ухоженной, счастливой, не забитой и держущей голову прямо женщиной очередь ходит. Из людей всех полов и пристрастий.
И кстати да. Секс отличный спорт. А эндорфины - отличный заменитель тортиков.
04.09.2014 в 13:52

Mister Green, Вам могут сказать, что мол даму размера плюс мужчины не хотят. Три раза хахаха. За ухоженной, счастливой, не забитой и держущей голову прямо женщиной очередь ходит.
точно)) наблюдения подтверждают)
04.09.2014 в 13:52

Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Виктория Инферно, 68 при 165 = лишний вес? Ай донт билив. После первого курса и жранья сникерсов в неимоверных количествах меня на пару месяцев разнесло с 52 до 65 кг (при росте 174) - и это уже выглядело явно лишним весом со всеми прелестями типа хомячьих щёк, пузика и ляжек, расплывающихся по сидению стула. Так что 68 кг при 165 см вполне можно считать нежеланной полнотой.
04.09.2014 в 13:56

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Mister Green, вот этого-то я как раз и не понимаю. Я и секс люблю и тортики. И не представляю как одно можно заменить другим. :nope:
а медленно, разумно, тщательно убирать то, что лично вам, вам, а не кому-то, в себе не нравится. постойте, мне убрать нужно килограммы по медицинским показаниям. Но... мне они не то что не мешают вовсе, а просто не мешают делать то, что мне нравится. И поверьте во мне достаточно лишних килограммов, чтобы не кривляясь сесть на строгую диету. Но... убедить себя не есть то, что я люблю и есть то, что не люблю...
Счастливый человек делает счастливым окружающих. Оу! :wow: Но все мы перманантно счастливы или несчастиливы в зависимости от обстоятельств. И этого нельзя избежать при помощи еды.
04.09.2014 в 13:57

Umeko, после травм с повреждением скелета и мышц. Мне более чем хватает 800 калорий. Я просто вообще никак не ем все, что содержит масло, соусы, майоезы, кэтчупы и иже с ними. Питание мне составляли исходя из анализов и того, что я ем. Я обожаю говядину, рыбу, молоко и не люблю хлеб, сладкое. А 800 калорий -это много фруктов и овощей, 2 хороших куска мяса или 4 куска рыбы и даже гарнир. И мне вообще не хочется есть больше.
Да и чувствую я себя гораздо лучше. Но мне тупо повезло-я настолько привередлив в еде, что все самое вредное и опасное для фигуры как-то никогда не хавал, и не страдаю. Кусок запеченого мяса, огурец, кофе, сигареты и 4 апельсина в день-и я счастливый наевшийся идиот. А если вишенку дадут, то вообще в раю.
Но у меня организм в этом плане долбанутый с рождения. Мои подруги дико дико страдают, когда им запрещают майонез, кетчуп и хлеб. Тут уже сложнее, конечно, когда потребноси изначально другие.
Плюс такая диета в 1000 калорий идет месяц, запустить обмен. Потом она повышается с увеличением нагрузки и в зависимости от результатов осмотра.
04.09.2014 в 14:00

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
cerama_ama, мне не пришлось ломать мозг. Я уже давно научилась договариваться и с ним, и с подсозналкой. Мы стабильно приходим к компромиссу и просто начинаем работать. Откатов не было совсем. Заниматься самообвинением и самобичеванием после срывов на то, что нельзя - неконструктивно и нерационально. Срывов как таковых и не было, потому что я же себя ни в чем не ограничивала. Если уж было хочу-нимагу, значит, организм это получал. Наше тело вообще оч тонко настроенная штука. Если оно чего-то усиленно хочет, значит, чего-то ему не хватает. Я в этом убеждалась на собственном опыте не один раз.

Toto_horse, если вы найдете мой первый коммент в треде, то узнаете, что дело было не только в лени. В 2007 году я отказывалась признавать, что у меня есть проблемы со здоровьем, и они накладывают отпечаток и ограничения на многие области жизни. Сейчас я научилась с этим жить, поэтому сделала эту часть коммента. Ограничения по серьезному спорту стоят в самом начале списка. У меня банально не хватает здоровья на что-то серьезное.

Вилл в носочках, в то время я носила джинсы "Wrangler", потому что только они мне идеально подходили. Так что дело было не в джинсах-маломерках, а в том, что я реально разожралась.

Добавлю еще такой момент. После четкого осознания, что проблемы в голове, а тело болеет, потому что нелады где-то в психике, я проработала и это направление. Итога - я стала болеть намного меньше + научилась жить полноценной жизнью с тем, что поправить уже нельзя. Можно, конечно, утрировать насчет СПИДа и нобелевки, но это, как мне кажется, передергивание. Есть ряд телесных проблем, которые решаются через голову. Это работает. Если вы в это не верите, эффект от вашей неверы никуда не девается. Если вы не хотите этим пользоваться - это ваш выбор. И да, я двигаюсь к бессмертию. Наверное) Мне 37, как я уже писала. В прошлом году мне дважды отказались продать алкоголь без паспорта. Не так давно я обнаружила, что у меня значительно убавилась седины. Правда, этому факту я не могу найти рациональное объяснение, поэтому я просто приняла его с благодарностью)
04.09.2014 в 14:02

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Ну, к примеру, я не курю, хоть и прекрасно знаю, как можно курить вместо покушать. Я понимаю насколько мне было бы легче, если бы я могла вечерком, когда голод подпирает особо люто, выкурить пару-тройку сигарет и завалиться спать.
04.09.2014 в 14:03

жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Эх, люди... Это хочу, это не хочу.
Кто бы мне готовил диетическую еду, так мне бы наплевать было, хоть утром-днем-вечером тушеные овощи - все мило было бы.
Эх... пошла в магаз за капустой. Как же мне надоело каждый день за продуктами, да готовить.
04.09.2014 в 14:05

Рашн Колобашн, ну дело не в замене. А просто в легком ограничнии тортиков. Нельзя сразу взять и перестать есть то, что типа вредное. Потому что ворос е во вреде жира или углеводов, так как без них не выжить. А в необходимом количестве. Но сначала перестройка чертовски трудна, и вот тут надо себя ломать немного.
Но лично я как физиолог категорически ротив строгих диет без контоля врача. Любая строгая диета должна идти под наблюдением эндокринолога, так как может навредить здоровью очень очень сильно.
И еще один секрет. Любая еда в кишках станет белками, жирами и углеводами. Потому что это биохимия, потому что из этого еда и состоит. Ненавидите овощи? Не ешьте. Ешьте фрукты, богатые теми же витаминами, пейте минеральные добавки. Е можете жить без блинов? Половину муки замните на пшеничные отруби. Вкус меняется вот вообще несильно, а калорийность падает огого как. Грамотный эндокринолог-диетолог способен составить план питания без включения в него того, что для вас гадость, и не заставляя отказываться от любимой пищи. Он на то и врач, чтобы делать ваше тело здоровым, не убивая психику
04.09.2014 в 14:06

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Savna, вот да кстати! Очень трудно придерживаться каких бы то ни было диет и ограничений в семье и когда готовишь сама и для многих. Можно конечно всю семью посадить на диету. Но ведь если проблемы у тебя одного, то как это применить?