Искатель @сокровищ
Пишет  (in)side:

Написано очень жестко.

Есть 4 самых важных правила:
1)Забудьте слова "гуманность" и "человечность", если на нас напали, вы обязаны оборонятся всеми доступными средствами.
2) Не показывайте страха, собаки его чувствуют.
3) Не поворачивайтесь к агрессивно настроенному животному спиной.
4)Не бегите. Как бы страшно не было НЕ БЕГИТЕ!!!

читать дальше

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
634  (100%)
Всего:   634

@темы: Подборка

Комментарии
19.08.2014 в 15:51

Nivero, да, укол ставил, курицу рубил. И кого крупнее тоже не поморщусь.
19.08.2014 в 15:54

Обними меня за плечи, пожалей меня за ордена.
И хотелось бы знать, что делать когда на тебя напала левретка. Кроме материального ущерба причинить особо не чего не сможет, но лаем испугает сильно. Да и штаны как то жалко становиться.

Если на вас бежит грозная левретка, то чаще всего достаточно грозно топнуть ногой в ее сторону и громко и уверенно крикнуть, все равно что, "пшлаотсуда" "нельзя" "фу" - сойдет, скорее всего она отстанет. Если есть при себе вода в бутылке или какая-то другая нетокстичная жидкость, можно брызнуть в ее сторону. Если собачонка уже вцепилась в штаны, а хозяина все нет, то можно потянуть вверх за ошейник, так чтобы он оказался как можно ближе к голове (снизу на горле, сверху поближе к ушам) и тянуть вверх, он будет давить на горло и собака скорее всего разожмет челюсти. Если ошейника на собаке нет, можно взять за шкирку, и оторвать лапы от земли, можно чуть-чуть потрясти (если животное вцепилось в штаны, а не в ногу =)). В таком положении собаке не очень удобно кусаться. Если поза позволяет дотянуться до собачей шеи рукой, то можно обхватить шею и большим и указательным пальцем надавить на впадинки у основания нижней челюсти, так она гарантированно отпустит. Все способы работают только на небольших собаках и не причиняют им вреда =)
19.08.2014 в 15:56

"Летчик жив - полет удался" (с)
Таких, кто не поморщится, мало. Для большинства, чтобы начать не морщиться, нужен стресс в виде ощутимой угрозы жизни. Здесь и объясняют, каким боком хотя бы попытаться принять эту угрозу.
Полезный пост, учитывая, что подавляющее большинство в опасной ситуации с собаками машут на собак палкой.
19.08.2014 в 16:13

словно чёрная лиса в норе
Хороший пост, но к сожалению, да, для применения всех этих советов необходимо одно условие: правильная работа мозга в ситуации, когда на тебя кидаются.

Pietro Khanie Fey, про пару центнеров - это Вы лихо хватили))
Но вообще для того, чтобы мозг позабыл все советы и начал тупо гнать мысль "ААААА спасите-помогите бежать-бежать-бежать" центнера и не надо. 40кг какой-нибудь питбулины хватит с лихвой)

Вот ещё бы такой же пост про то, как разнимать собак на случай, если они на выгуле сцепились.
19.08.2014 в 16:16

мой хаос всегда в полном порядке
да, укол ставил, курицу рубил. И кого крупнее тоже не поморщусь. вы даже отдаленно не понимаете о чем была речь в посте ТС и моём, если привели в пример рубку курицы )

не можете понять в чем фикус человеческой психологии и ступора - пырнуть живое существо первым, тогда примите что ли к сведению физику и физиологию, наклоняться к бешеному животному и тыркать ножиком пока оно в метре двух готовится к броску - глупо и неэффективно, пырнуть себя собака не даст, а вот вы открываете горло и даже загривок при выпаде рукой, делаете себя ближе и ниже, провоцируете. Чтобы задействовать нож всё равно придется принимать бросок и челюсти.
19.08.2014 в 16:33

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
На деле огромная кавказская овчарка весом в пару центнеров
Эт уже какой-то медведь выходит.)
19.08.2014 в 16:35

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
12-88, конечно загнула, там от силы около одного у тренированной машины, просто по ощущениям именно пара, во всяком случае так мама описывала. Что впала в панику. И ей ни как не помогло что у нас в доме их таких двое. Не знаю что бы было если бы я сама не отрегировала и папа бы нас не услышал.
19.08.2014 в 17:09

бест. спасибо
19.08.2014 в 17:40

Плевать на обоснуй, здесь не про это (с)
когда начнёт жрать НЕ ШЕВЕЛИТЕСЬ :horror2::horror2:
19.08.2014 в 17:51

Это ниже моего достоинства, выше моего понимания, и вне моей компетенции.
Читать и перечитывать, чтобы отложилось. И дочке, когда подрастет, расскажу. Бест. Спасибо.
*недавно покусанная*
19.08.2014 в 18:29

я читала как-то историю, как на женщину напал волк. Якобы, в округе давно уже бегал такой.
Он не успел в неё вцепиться, а она успела каким-то образом схватить его за язык. Крепко. И таким образом дотащила его до ближайшей деревни. А там ей помогли.)
С несколькими животными такое, конечно, не пройдёт.
19.08.2014 в 18:31

А вообще, почему не отлавливают таких собак? Все пишут, что они стаями бегают.. Это ужас же! Почему ничего не предпринимают ни люди, ни власти?
19.08.2014 в 18:37

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Местами отлавливают.
19.08.2014 в 18:40

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Blimm, потому что как только начинается тот же отстрел, который на минуточку логичнее, то начинается вой зеленых имбицилов.
Ко-ко-ко собаченек обижают.
19.08.2014 в 18:43

Pietro Khanie Fey, предложить этим зелёным открыть приют для таких собачек на свои деньги. Пускай помогают делом,а не воем.
19.08.2014 в 18:48

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Blimm, ну как бы приюты есть и некоторых животных туда собирают.
И потом воют уже о том, что не плохо бы делать пожертвования в их пользу, ведь животинок кормить надо.
Я очень люблю животных, однако считаю, что если зверь кинулся на человека - он подлежит отстрелу, как и излишне дикие. Их уже не одомашнить.
Но их все равно предлагают. Я знаю как минимум да раза когда из приюта чуть не забрали пса который до этого частенько бросался на людей. В семьи с ребенком. И их, слава богу отговорили, и отнюдь не держатели, а волонтеры которые временами ездят в приюты помогать.
В большинстве своем зеленые не слишком адекватны, чаще всего им не важно, им надо поорать в защиту зверей, но задуматься о том, что эти звери могут кого-то убить им уже сложно.
19.08.2014 в 18:49

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Вот именно, что острел. Иногда в людных местах. Отловите, отвезите в какой-то приют, там гуманно усыпите. Но нет, деньги государство выделит на всё что угодно, кроме цивилизованного решения проблемы.
19.08.2014 в 18:51

спасибо автору, очень полезно. Не дай боги, конечно, применять такие познания на практике.
19.08.2014 в 18:54

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Виктория Инферно, знаете, я живу в своем доме и у нас тут лесок рядом, и вот мне все равно каким образом убрали этих псин которые стаями бегали. Я не представляю каким мне повезло и я с ними не встретилась когда у них настроение тяпнуть кого-то.
Да, отловить и увести усыпить красивше, а отстрел быстрее и дешевле
19.08.2014 в 18:57

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
а отстрел быстрее и дешевле
Как по мне, технически опаснее. Или в этой службе сплошь снайперы работают, которые движущую цель издалека наверняка поразить могут.
19.08.2014 в 19:04

Pietro Khanie Fey, ну как бы приюты есть и некоторых животных туда собирают.
Если стаями бегают, и все это видят - значит мало собирают! Надо писать письма, петиции, жалобы и т.п., подписывать их целыми домами, районами. Требовать! Куда это годится?! А если дети попадут под разнос такой стаи?

Я очень люблю животных, однако считаю, что если зверь кинулся на человека - он подлежит отстрелу, как и излишне дикие. Их уже не одомашнить.
Согласна.

Виктория Инферно, Отловите, отвезите в какой-то приют, там гуманно усыпите.
Конечно. Только таким способом, а не стрелять на глазах у всех.

Pietro Khanie Fey, Я знаю как минимум да раза когда из приюта чуть не забрали пса который до этого частенько бросался на людей. В семьи с ребенком.
Кошмар!
Опять же, значит надо брать бумагу с того животнолюба, что он отвечает лично за безопасность этого животного.
Хотя, разумеется, я согласна и с тем, что после.. , уже горю не поможешь. Но надо как-то давать понять этим гуманитариям, что он и только он ответит за то, что , не дай Бог, произойдёт! Чтобы отвечали за свои слова и действия!

В большинстве своем зеленые не слишком адекватны, чаще всего им не важно, им надо поорать в защиту зверей, но задуматься о том, что эти звери могут кого-то убить им уже сложно.
Опять же, коллективное письмо в газету, например. Пускай зелёные предлагают те методы, которые устроят всех жителей и их в т.ч. в решении этой проблемы!
Не.. ну не дело совсем, искать методы расправы с агрессивными животными в одиночку, на пустынных улицах.. Нужно сделать так, чтобы такой ситуации вообще не могло возникнуть! Детям такие способы защиты, описанные здесь, никак не помогут.
19.08.2014 в 19:15

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Blimm, вы правы, кто же спорит, просто у нас вот животин местные сами и травили.
19.08.2014 в 19:16

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Виктория Инферно, не спорю что опаснее, но кого-то это волнует? ((
19.08.2014 в 19:54

Хочешь чтобы все было по твоему? Смотри на мир своими глазами!
Если у вас в руках по случаю оказался бидон с молоком, бита, тяжелый монитор-это хорошо..... читать дальше
19.08.2014 в 22:02

словно чёрная лиса в норе
Pietro Khanie Fey, Blimm, во-первых, "эти зелёные" и открывают приюты и передержки на свои деньги, и письма с петициями пишут, и предлагают. Часто при этом не просто не получая помощь, а ещё и воюя с тупорылой системой и людьми. Во-вторых, когда начинается устранение собак, начинается не просто систематизированный контролируемый отстрел. Знаете, как и кто это делает часто? Это делают догхантеры. Догхантеры - больные уроды и садисты, которые прикрываются красивыми теориями про здоровую урбанистическую среду, а потом хвалятся на своих формуах, как кого убивали, как они корчились, как убегали, истекая кровью, или блевали желчью от яда, и ещё 50 уродов в комментариях бегают и улюлюкают от радости. Такие люди порой не делают разницы, кого травить или отстреливать. Диких, спокойных, домашних. Были случаи, когда травились дети - потрогали отраву во дворе, сунули пальцы в рот.
Так что пока не будет нормальной службы по устранению диких животных, как, например, усыпление в приютах после определённого срока, ничего не будет хорошо.
19.08.2014 в 22:10

Давно уже пора запретить разведение бойцовских пород, как в других странах. А то возьмут "собачку", она вырастает непослушной и её выкидывают.

А за выгул собак без намордников я бы надевала эти самые намордники на хозяев.

Про письма в газету - это вы насмешили. Кому сейчас есть до этого дело, при тотальном отсутствии финансирования практически на всё? Я, например, за убийство таких собак любыми способами, лишь бы убрать эти стаи с улиц.
20.08.2014 в 00:22

Дорогу осилит идущий.
Пост очень хороший, спасибо!

HouseManka,
Давно уже пора запретить разведение бойцовских пород, как в других странах. А то возьмут "собачку", она вырастает непослушной и её выкидывают.
1) Вы хоть потрудились хоть раз прочитать происхождение, характер и рассказы заводчиков и просто владельцев "бойцовых" собак?
2) К бойцовым разве что питбуля можно отнести. Були и стаффы туда не попадают.
3) Давно уже пора запретить глупых людей, которые следуют только глупым стереотипам о породах и либо заводят во имя этих стереотипов, либо предлагают запретить замечательные породы, оглядываясь только на других глупых людей.

*Бывший владелец бультерьера*


12-88,
+1
С домашней добрейшей собакой на прогулку страшно было выходить каждый раз, мало ли какие маньяки могли найтись с отравой или чем-то еще..
20.08.2014 в 00:26

Всё что реально сугубо индивидуально
У нас зимой (дачный посёлок) людей почти нет, а вот собак одичавших несколько стай. Обходить их территорию не получается. Собаки нападают. Ходим с палками и шокерами. Палка в руке, шокер в кармане. По одному ходить не вариант совсем. Очень страшно.
Пока шокер не приходилось использовать, обходились палками. Вопрос в толпу - шокер вообще на собак действует? И как? Остановит псину ( у нас обычно овчарки, лайки) или только разозлит?
20.08.2014 в 00:31

- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Krasia, Остановит псину
нет.
20.08.2014 в 00:34

Вахтёр всея TF-фандома ™ XD
От себя добавлю один простой приём, срабатывающий на длинномордых собаках вроде доберманов и немецких овчарок: позволяете вцепиться в левую руку, а правой хватаете за нижнюю челюсть и давите изо всех сил. Сломаете - собака сама от вас отвянет, ибо кусать будет проблематично. У меня на практике сработало, правда, случайно, когда дюбер напал. В любом случае, это физически проще, чем пытаться вырвать трахею или порвать пасть, особенно, если защищаться приходится женщинам и девушкам.