Искатель @сокровищ
Пишет falcon:
А — это автостоп!
Автостоп — это не дешевый способ передвижения из точки А в точку Б, ни способ увидеть или испытать больше, ни борьба с системой или принадлежность к ней. По крайней мере, для меня. Автостоп — он сродни медитации. Он учит принимать все, что с тобой случается, как должное и единственно-правильное конкретно для тебя в данный конкретный момент.
Моя история началась на далеком первом курсе филологического факультета ПГПУ — тогда еще я была очень домашней девочкой и ездить на другой конец города в новое место, учиться новым вещам и общаться с новыми людьми было для меня самым большим из возможных приключений. Я сдружилась с девочкой К. из параллельной группы и вот однажды, прогуливая, кажется, физкультуру, она предложила мне: "Поехали автостопом в Москву?"
Мне хотелось путешествий. Мне хотелось их всегда. И я сказала: "Да!"
Я не помню, что соврала родителям, но помню, что в кармане у меня было 200-300 рублей — остатки со стипендии.
И мы поехали.
Это была осень 2006-го, мне было 16-ть и началось все с этого фото.

Тогда мы доехали на раздолбанном уазике вместе со стареньким дяденькой-водителем и его внуком — молодым человеком примерно нашего возраста. Под утро встали где-то в Подмосковье, дяденька остался в машине спать, а мы пошли гулять по убранному осеннему полю и наблюдали за рассветом.
А добравшись до Москвы и вливаясь в каждодневную пробку на Выхино я поняла, что попала. Я хочу познать это все. Свободу путешествий и ветер в волосах, магию трассы, ее характер, познать дух дороги.


После я много путешествовала автостопом. Правда, только по городам России. Классикой остались маршруты Пенза — Москва и Москва — Питер.
Ниже на фото моя любимая автостопная сумка. Пылью скольких дорог она пропиталась, сколько раз она служила подушкой, на скольких квартирниках побывала.
И значок — но он уже неактуален. Сейчас, конечно, километров уже гораздо больше.

Когда мне было 20-ть, я жила в одном из пригородов Москвы, наш микрорайон был построен прямо возле выезда на трассу и пустые и порожние фуры регулярно останавливались на боковой дороге. И однажды пятничным вечером, возвращаясь домой с работы, я свернула не в сторону подъезда, а к ним. Сейчас я понимаю, что это было небезопасно, неразумно, но тогда мне просто хотелось уехать. И у меня это получилось.

Я встречала много людей, которые равнодушны к автостопу. Тех, кто относится к нему негативно, заинтересованно или опасливо. Последних, конечно, большинство.
Когда я встретила Т. и она рассказала, как ездила стопом на Европейскую Радугу, проходившую где-то на Карпатах, то поняла, что вот оно. Все сошлось.
Правда, стопить с Т. мне немного тяжело — она еще больший интроверт, чем я, и несколько дискомфортно трепаться с водителями за двоих.

Теплой трассы тем, кто в пути и тем, кто только планирует отправиться в дорогу!
URL записиАвтостоп — это не дешевый способ передвижения из точки А в точку Б, ни способ увидеть или испытать больше, ни борьба с системой или принадлежность к ней. По крайней мере, для меня. Автостоп — он сродни медитации. Он учит принимать все, что с тобой случается, как должное и единственно-правильное конкретно для тебя в данный конкретный момент.
Моя история началась на далеком первом курсе филологического факультета ПГПУ — тогда еще я была очень домашней девочкой и ездить на другой конец города в новое место, учиться новым вещам и общаться с новыми людьми было для меня самым большим из возможных приключений. Я сдружилась с девочкой К. из параллельной группы и вот однажды, прогуливая, кажется, физкультуру, она предложила мне: "Поехали автостопом в Москву?"
Мне хотелось путешествий. Мне хотелось их всегда. И я сказала: "Да!"
Я не помню, что соврала родителям, но помню, что в кармане у меня было 200-300 рублей — остатки со стипендии.
И мы поехали.
Это была осень 2006-го, мне было 16-ть и началось все с этого фото.

Тогда мы доехали на раздолбанном уазике вместе со стареньким дяденькой-водителем и его внуком — молодым человеком примерно нашего возраста. Под утро встали где-то в Подмосковье, дяденька остался в машине спать, а мы пошли гулять по убранному осеннему полю и наблюдали за рассветом.
А добравшись до Москвы и вливаясь в каждодневную пробку на Выхино я поняла, что попала. Я хочу познать это все. Свободу путешествий и ветер в волосах, магию трассы, ее характер, познать дух дороги.




После я много путешествовала автостопом. Правда, только по городам России. Классикой остались маршруты Пенза — Москва и Москва — Питер.
Ниже на фото моя любимая автостопная сумка. Пылью скольких дорог она пропиталась, сколько раз она служила подушкой, на скольких квартирниках побывала.
И значок — но он уже неактуален. Сейчас, конечно, километров уже гораздо больше.


Когда мне было 20-ть, я жила в одном из пригородов Москвы, наш микрорайон был построен прямо возле выезда на трассу и пустые и порожние фуры регулярно останавливались на боковой дороге. И однажды пятничным вечером, возвращаясь домой с работы, я свернула не в сторону подъезда, а к ним. Сейчас я понимаю, что это было небезопасно, неразумно, но тогда мне просто хотелось уехать. И у меня это получилось.

Я встречала много людей, которые равнодушны к автостопу. Тех, кто относится к нему негативно, заинтересованно или опасливо. Последних, конечно, большинство.
Когда я встретила Т. и она рассказала, как ездила стопом на Европейскую Радугу, проходившую где-то на Карпатах, то поняла, что вот оно. Все сошлось.
Правда, стопить с Т. мне немного тяжело — она еще больший интроверт, чем я, и несколько дискомфортно трепаться с водителями за двоих.

Теплой трассы тем, кто в пути и тем, кто только планирует отправиться в дорогу!
Cвое | Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 187 | (100%) | |
Всего: | 187 |
И, увы, автостопщиков часто воспринимаю как малоимущих граждан, которые не в состоянии заплатить за билет и доехать нормально (а также переночеват, поесть и пр.), а также у кого шило в попе торчит не в ту сторону и гонит искать приключений там, где можно найти всякое Г.
Опять же, чисто имхо. Но любопытно, кто разделяет.
Конечно, для автостопа нужно быть не только безбашенным, но и удачливым. Люди-то разные бывают.
Надеюсь, тоже когда-нибудь так попутешествовать. Особенно, в Европу. Дешево, дорожная романтика, люди интересные и мир какой-то настоящий вокруг, а не картинка за окном. Да и автомобили лучше поездов)
Одна, впрочем, не стоплю, даже не потому, что страшно, а просто не предназначена я для одиночных поездок.
До первой трагедии.
А то ещё вдруг водитель живёт по заповедям автостопа из фильма "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар".
Это и часы унылого плетения по трассе, потому что не повезло.
Это и неадекватные водители. Нужно быть готовым к тому, что где-то вас будут люто-бешено обращать в христианство или рассказывать о том, что вокруг рептилоиды.
Это вероятность ночевать на лавочке где-нибудь в нигде.
Это... Вы сами знаете.
Но волков бояться - в лес не ходить. А путешествовать автостопом не опаснее, чем переходить улицу на зеленый свет. Вероятность попасть в беду - ровно такая же.
И не страшнее, после того как твой знакомый попал под машину, улетел в кювет или разбился с многотысячной высоты - и ты начинаешь думать наперед действиям.
Меня смущает не само действие и поступок, а восторг от этого и выделение это в нечто особенное, раз это в бесте.
Ничего личного, извиняюсь за ворчание.
Но это не отменяет моего, например, восторга от данного вида передвижения))
Но это не отменяет моего, например, восторга от данного вида передвижения))
Увы но не соглашусь. Переходя дорогу на зеленый, вы действуете в рамках установленных правил, которые 99% людей все же соблюдают. В то же время, садясь в машину к незнакомцу, вы сознательно подвергаете себя риску. Это все равно как возвращаться ночью в миниюбке по ооочень дальним районам города. Вы провоцируете, в некотором роде. Бывают ситуации и обстоятельства, когда это необходимо. Но делать из этого систему и образ жизни, имхо, неразумно.
но люблю поворчать)
А поезда - вообще самый опасный вид транспорта. На них самолеты часто падают.
Классическая самадуравиновата :3
Стопить, конечно, интересно, но тут компания нужна и умение выбирать безопасные автомобили
Впрочем, это лирика, да.
Toto_horse, а в городе есть маньяки, пьяные, сосульки и кирпичи на крышах и не соблюдающие правила водители. Плюс в целом людей (и машин, кстати) дофига больше. Так что банальное знание правил безопасности (типа того, что не садись одна в машину к двум мужикам, смотри глазами на водителя перед посадкой и записывай по возможности номер машины, куда садишься) делает трассу ни разу не опаснее, чем просто прогулка по городу.
Классическая самадуравиновата :3
Мм, а если вместо маньяков взять в сравнении сосульки? Скажем, это как в подходящую погоду ходить под сосульками. Или даже тыкать в них палочкой, поднявши к ним нос.
Это тоже будет самадуравиновата? Или все-таки не делание этого снижает вероятность получить сосулькой промеж глаз?
Я не буду здесь говорить о маньяках и самадуравиноватых, я лишь хочу изменить пример, дабы от них отойти
Нравится автостоппить? Ну и добро.
У меня был подобный опыт, вынужденный, но в итоге всё вышло весело и хорошо. Однако повторять не планирую, просто потому, что не хочу. Предпочитаю поезда.
А относиться к подобному занятию можно по-разному, ровно как и к паркуру, и играм в казино, и к вареникам с картошкой. Автор поста своим выбором доволен, и, судя по всему, живёт полной жизнью. А чего ещё желать? Но я всё же не понимаю, причём тут бэст.
Просто хорошие посты о самых разных вещах. Этот пост кажется мне хорошим.
Вот когда сосульки научатся думать и принимать решение падать или нет на прохожих, тогда и сравним.
Но когда девушка одна на трассе садится к левому челу в тачку, первое, что я вспоминаю - это множественные случаи грабежей, убийств, а чаще - изнасилований, в частности и начинающиеся с того, что "она села в чужую машину". И неизменно потом говорят "а о чём она думала, когда лезла в машину к неизвестному мужику?" И даже подружка иногда не спасает.
Так что лучше путешествуйте компанией и всегда будьте на связи.