11:43

Искатель @сокровищ
Пишет  ~Ива~:

Моя история успеха: рак почки

Хочу сказать большое спасибо всем, кто меня поддерживал всё это время,— врачам, друзьям, начальнику :) и, конечно же, моим родным, Коту и свекрови. Без них я не смогла бы сделать эту запись.

Мне сейчас 28 лет, в Москве уже восемь лет, но к врачам хожу только последние пять лет и по ДМС, потому что сначала у меня не было московского омс полиса, а потом, когда его выдали шесть лет назад, поняла, что поликлиника, к которой меня прикрепили, не очень клёвая. но всё же лучше, чем ничего

читать дальше

Хочу отдельно отметить, что из всех симптомов, действительно сигнализировавших о том, что что-то с организмом не так, были только повышенная утомляемость и вроде бы беспричинная потеря нескольких килограммов веса, причём похудение было не столько в килограммах, сколько в сантиметрах объёмов. Все (!) остальные анализы были хорошими, и даже при потере веса я оставалась в рамках нормального ИМТ, поэтому врачи и муж потихоньку начали считать меня ипоходриком. Опухоль, повторюсь, можно было увидеть только из одной-единственной проекции, поэтому её пропустили на осмотре осенью 2012 года.

читать дальше

Онкомаркеров на рак почки нет, и биопсию сделать нельзя, поскольку при попытке её сделать болезнь может перекинуться на вторую почку, а их, как не крути, не дофига :) В многих статьях, которым хоть как-то можно доверять, указано, что в большинстве случаев рак почки возникает в последствии гормонального сдвига, например, климакса. Около 2/3 заболевших - мужчины. Чем раньше удалёно образование, тем лучше прогноз. Согласно статистике выживаемость у прооперированных на стадии T1N0M0 90% в течение пяти лет.

Выводы из истории:
  • нужно не забивать даже на самые лёгкие и быстропроходящие боли или недомогание, а внимательно к ним относиться и обязательно обращаться к врачам, чтоб они проверили, что же это на самом деле такое, и сообщили вам о результатах;
  • чем раньше начато лечение, тем больше шансов на успех,— это же относится и к другим заболеваниям, не только к раку;
  • точность результата УЗИ-исследования зависит не столько от аппарата, сколько от рук, которые держат датчик;
  • КТ или МРТ исследование без контраста может быть невалидным;
  • позитивный настрой больного — очень важная штука!


URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
307  (100%)
Всего:   307

@темы: Свое

Комментарии
23.05.2014 в 11:55

it disappears when you doubt
Прочитала и сердце замерло.
23.05.2014 в 11:56

нужно не забивать даже на самые лёгкие и быстропроходящие боли или недомогание, а внимательно к ним относиться и обязательно обращаться к врачам, чтоб они проверили, что же это на самом деле такое, и сообщили вам о результатах;

Вот если бы ещё врачи к этому также относились.

А то как один из многочисленных примеров:
От пациента неоднократные жалобы на сильные боли в ногах.
Врач: Эта девица что-то выдумывает!
спустя N лет.
Врач: Извините, но это заболевание на этой стадии не лечится.

И если бы это был единственный случай в моей семье, я сочла бы это случайностью..., погрешностью в медицине. Ах, если бы.
23.05.2014 в 12:26

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Спасибо автору за то, что поделилась опытом и здоровья!!
23.05.2014 в 12:54

А то как один из многочисленных примеров:
От пациента неоднократные жалобы на сильные боли в ногах.
Врач: Эта девица что-то выдумывает!
спустя N лет.
Врач: Извините, но это заболевание на этой стадии не лечится.

И если бы это был единственный случай в моей семье, я сочла бы это случайностью..., погрешностью в медицине. Ах, если бы.
А ещё бывает так,что пациенты,узнав что у них опухоль,начинают ходить по бабкам,шаманам и иже с ними.Запускают болезнь,которую в принципе можно вылечить было и умирают.У нас такой в городе случай был.Так,что правильно девушка говорит.Главное не сдаваться.А среди врачей,к сожалению,разные специалисты встречаются.Это же не повод вообще не лечится?
23.05.2014 в 13:50

Вот так почитаешь, и поймешь, что от нас, в общем-то, мало что зависит. Автору (здоровья ей и удачи) чрезвычайно повезло с врачами, повезло, что хотя бы на одной проекции хоть кто-то что-то увидел. Все-таки наша медицина как была "случайной", так ею и остается... С одной стороны, стоит более тщательно заботиться о себе и проходить периодические обследования. А с другой, как при этом жить спокойно? Если после каждого обследования все равно будешь продолжать думать, а не ошибся ли врач, и с правильной ли проекции тебя рассматривал? Как не скатиться в действительную ипохондрию и продолжать счастливую жизнь с такими мыслями в голове? Я раньше постоянно обследовалась практически у всех врачей. Пока не заметила, что становлюсь от этого зависимой. Жизнь "в ожидании проблем" потеряла ценность жизни как таковой. Теперь хожу к докторам только если действительно сильно болит. Или если боль имеет периодический характер. Да и то обычно ничего не находят. С теми же почками. Вот болит. То одна, то вторая. "Ну... это у вас песочек, наверное...". "Наверное" - это вообще ключевое слово и основной диагноз во всей нашей медицине. Страшно все это как-то... То ли забить и жить спокойно сколько проживется, то ли бегать по врачам, и думать кто из них и где ошибся, или в этот раз обошлось.
23.05.2014 в 14:40

Sturm und Drang!
Сначала пациентка описывает симптомы:

С 16 лет хронический правосторонний пиелонефрит, лет в 17 ещё слева начало побаливать, но как-то на это тогда махнули рукой, а потом я привыкла. В 2009 году летом по ДМС на узи в левой почке нашли образование, терапевт тогда сказал "Вы понимаете, что это может быть рак?",
Все эти три недели слева были приступы сильной боли
Весной 2013 опять боли усилились

а дальше:

Хочу отдельно отметить, что из всех симптомов, действительно сигнализировавших о том, что что-то с организмом не так, были только повышенная утомляемость и вроде бы беспричинная потеря нескольких килограммов веса

А разве сильная боль в области почек не достаточный признак болезни организма и повод для тщательной проверки? Тем более, диагностировали же какое-то образование...

Наша беспечность и надежда на лучшее могут сыграть дурную шутку... (((

Автору удачи и полного выздоровления!
23.05.2014 в 14:44

I seem to be innocent...
Рада, что у автора все прошло благополучно несмотря на долгий период от первых симптомов до выздоровления!

Хотя тоже удивилась, что боль в почках не посчитали сигналом о том, что с организмом что-то не так.
23.05.2014 в 14:48

контрастирование это тоже сложно(кривые руки и тут могут напортачить) и порой больно (не само исследование, а подключичный катетер для ввода контрастирующей субстанции) - но жизнь и здоровье дороже, согласен.
23.05.2014 в 15:21

Я балдею в этом зоопарке! (с)
Автору - здоровья!
Из печального - автору повезло, что она в МСК. На окраинах империи (типО Сочи) все печально. Тут даже просто адекватного врача днем с огнем :(
И чтобы хоть что-то прояснить надо в Краснодар, а это все.... очень сложно((((
Так страшно жить(
23.05.2014 в 16:11

Автору удачи и здоровья!

А врачи все равно в большинстве своем похеристы. Закармливают бесполезными таблетками и отмахиваются "нучо, я ж симптомы тебе лечу, не виноват, что не работает!" :< Так что удачи и всем нам - чтоб попадались только адекватные...
23.05.2014 в 16:34

А врачи все равно в большинстве своем похеристы. Закармливают бесполезными таблетками и отмахиваются "нучо, я ж симптомы тебе лечу, не виноват, что не работает!" :< Так что удачи и всем нам - чтоб попадались только адекватные...
Так же как и пациенты.Пьют,курят.А потом ещё хотят,чтобы здоровье им за блюдце принесли.Есть такая наука,как волеология.Так вот 85% здоровья зависит от самого пациента.К сожалению,универсальную таблетку от всех болезней ещё не придумали.Это не относится к выше приведённому случаю,конечно.Я считаю,что дело тут не хороших врачах.Выздоровление складывается из многих факторов.И из желания пациента жить тоже.
23.05.2014 в 18:06

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Это хорошо, если страховка или деньги есть. А вот то же КТ дохера ведь стоит.
23.05.2014 в 20:51

Придумай меня живым
а подключичный катетер для ввода контрастирующей субстанции) для контрастирования при КТ нормальным ходячим, не реанимационным пациентам обычно ставят не подключичный катетер, а кубитальный. Ну, если у пациента конечно не совсем пиздец с венами. И даже если пиздец, то скорее всего будут ставить в кисть, куда угодно, но в подключичку полезут в последнюю очередь. И это не так чтоб уж очень больно. Это так, к сведению.
23.05.2014 в 23:22

Кошки ходят поперек
бетель, aliced, у меня с 2009 по 2013 год так же было :) Обошла туеву кучу разных врачей с жалобами на слабость, быстрое утомление, ухудшение когнитивных способностей и беспричинное похудение. Ни один (!), кроме того, который в первый раз направил на узи, а потом на кт, не заподозрил даже того, что у меня что-то действительно не так. Анализы в норме, ИМТ тоже (на нижней границе, но не пересёк), следовательно, о чём беспокоиться? Такие походы по врачам, к сожалению, почти что обыденная история. Но это не значит, что нужно сесть и сложить лапки, правда ведь?

milisa575, к сожалению, ваше здоровье — только в ваших руках. На врача надейся, но и сам не плошай. Если же жизнь в ожидании проблем теряет свою ценность,— тоже можно пойти к врачам. Психотерапевт решает :)

Admiral zur See, сильная боль в области почек может быть симптомом опущения почки, хронического пиелонефрита и т.д., и т.п. У меня списывали на действительно бывший хр.пиелонефрит, который может быть не виден по анализам, но реагировать на сквозняки, переохлаждение и проч.
Тем более, диагностировали же какое-то образование... Врач сказал, что раз на КТ не нашли, значит, всё в порядке. И я ему поверила. И другие врачи, которые смотрели на этот результат кт, пока не сделали то решающее узи, тоже. Вот так :)

heresy, на самом деле мне повезло с пробивной свекровью. Если бы не её действия, чёрт знает, когда бы меня пригласили на операцию. Согласна, Москва в плане лечения лучше, но тоже не панацея.

Tameiki, согласна, гастроскопия куда как неприятней :) Хоть и тоже не больно.

falcon, бетель, Хэльги, aliced, milisa575, Admiral zur See, Minority, Элнен, heresy, ksenyan, aliced, Виктория Инферно, Tameiki, спасибо за комментарии :)
23.05.2014 в 23:41

Придумай меня живым
~Ива~, о, гастроскопия это мой личный маленький кошмар :friend:

А вам здоровья и всяческих успехов!

А кстати, можно личный профессиональный вопрос? Почему КТ делали без контраста? (я просто КТ-шник, и знаю, что без контраста маленькие образования почек, к сожалению, часто не видны)
23.05.2014 в 23:44

Кошки ходят поперек
Tameiki, а я зубы лечить боюсь до сих пор :) очень страшно, как бы у доктора рука не дёрнулась, и он мне щёку не просверлил :) Спасибо!
24.05.2014 в 01:46

Вот и я с почками не в ладах. То есть они со мною ссорятся периодически..) Даже пива своего любимого и то нельзя.. Опухаю вообще.. Отёчность под глазами, вот уж много, много лет подряд. Ничё, жить буду. Я выносливая..


А автору от всей души хочется пожелать здоровья, здоровья и ещё раз здоровья!! И главное - бодрости духа и никакого уныния!

Сильная, волевая и просто умничка!!))) :red:позитивный настрой больного — очень важная штука!
Верьте - вы везунчик!! И всё будет хо-ро-шо!!) Удачи вам и всем вашим родным, друзьям и близким людям. столь горячо любимым и любящим вас!) :flower:
24.05.2014 в 02:01

Вам



Просто так)
24.05.2014 в 08:04

Кошки ходят поперек
Геральдинка, спасибо большое :-) в моём опыте больше пользы было от боёв вместе с организмом, чем против него.
Ваше описание симптомов расстраивает. Надеюсь, что вам удастся поскорее выздороветь, а если это невозможно, то выйти на как можно долгую и стабильную ремиссию.
24.05.2014 в 10:36

«Если вы не знаете, куда держите путь, то, скорее всего, попадете не туда»
Автору здоровья! Еще раз спасибо за хорошие отзывы о врачах, такое встретишь редко теперь. Да, видимо я плохо читала,а отёков не было разве???

Сама мучаюсь почками со времен работы на скорой помощи (представляете, мы там работаем,а не чай пьем и на подстанции сидим!) ибо даже в туалет сходить времени нет. Вот и заработала пиелонефрит. У коллег не появляюсь уже лет 5...придется идти,а то болит ну и отекаю. Глаза-сливы по утрам :)

Tameiki, его еще ставят при высоком риске реакции на контраст, ну и да, очень печальной ситуации на периферии :)
~Ива~, *_* коллега!
24.05.2014 в 10:59

то выйти на как можно долгую и стабильную ремиссию. Она у меня не полная.. Но ничего страшного, опущение - нефроптоз - это патология с рождения, рентген показал что от отца передалось - укороченный мочеточник. От этого ни лечить, ни заморачиваться не нужно)) Папа уже далеко не молод, но живёт и всё нормально. А пиелонефрит.. Ну сезонное иногда ближе к осени бывают обострения. Прохожу курс лечения и успешно. Не беспокоят..)

пиелонефрит А вот и причина..
ибо даже в туалет сходить времени нет. Одна из причин. Иногда цистит может дать такой диагноз.. Как следствие. Всё взаимосвязано, поэтому да.. Отёки могут так же быть из за работы кишечника или нарушения работы сердца. А хотя вы как врач и сами всё прекрасно знаете.) Выздоравливайте, успехов!)) :red:
24.05.2014 в 13:27

Придумай меня живым
его еще ставят при высоком риске реакции на контраст хм, возможно. Просто я исхожу из собственного опыта, а в нашей больнице при высоком риске реакции на контраст, контрастирование не делают вообще, типа это абсолютное противопоказание. Или делают в присутствии реаниматолога - крайне редко, это если уже совсем припечет.
25.05.2014 в 21:02

Кошки ходят поперек
Tameiki, понятия не имею, почему его делали без контраста. Мне не сказали, а в протоколе исследования не указано это.

GvinevraFlame, отёков раньше не было, вот сейчас только по утрам глаза немного отекают :) Спасибо :) Врачи очень много сделали, как после этого их не поблагодарить?

Геральдинка, ясно... ну вдруг будет что-то хорошее, чтоб больше не болело :)
25.05.2014 в 21:08

Придумай меня живым
~Ива~, понятно(

Видимо, какие-то технические проблемы были, скорее всего.
25.05.2014 в 22:07

Кошки ходят поперек
Tameiki, может быть, так оно и было.