10:23

Искатель @сокровищ
Пишет  Taho:

Куда Не приводят мечты

Куда Не приводят мечты

Недавно агентство Reuters запустил проект, в котором приняли участие ряд фотографов из разных стран мира. Все они должны были сделать фотографии, запечатлевшие, чем и как живет нынешнее поколение двадцатилетних-тридцатилетних. В результате появилась серия портретов молодых людей со всего мира, которые не смогли найти работу в своей области и по своей специальности и в итоге оказались задействованы в сфере услуг, на должностях, которые являются крайне низкооплачиваемыми. Хотя подобные профессии, скорее всего, не приносят молодым людям ничего кроме разочарования, можно считать, что им еще повезло вообще иметь хоть какую-то работу – согласно данным Международной организации труда, численность людей в возрасте от 15 до 24 лет, оставшихся вообще без работы, составляет почти 75 миллионов. Среди тех молодых людей, чьи фотографии составили  эту фотоподборку, есть повар из Афин с дипломом инженера-строителя, официант из Алжира, получивший диплом магистра по специальности корпоративные финансы… — все они потратили годы на учебу, как выясняется, для того лишь, чтобы обнаружить, что их знания и полученная квалификация никому не нужны...

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
300  (100%)
Всего:   300

@темы: Не свое

Комментарии
08.04.2014 в 12:02

supersonic
aziliz, К чему устраивать вселенскую трагедию из того, что люди работают не по специальностям?
Тоже не понимаю. А ведь многие нашли, по общественному мнению, даже вполне хорошие работы не по специальности и все равно жалуются. Многие люди еще и не знают, чего они хотят от жизни.
Проучившись шесть лет в Оксфорде можно остаться лузером с корочкой, не помня даже названий всех изученных предметов. И при этом хотеть найти работу "по профессии", в которой ты - ни в зуб ногой.

Кот-вертолет, да. Было бы. И небо в алмазах и большой розовый джип с рогами. Я искренне верю в то, что кто ищет - тот всегда найдет. И знаю много примеров таких судеб. Нужно только действительно знать, чего ты хочешь и действовать.
08.04.2014 в 12:07

Панда ест, стреляет и уходит.
~Ветер Полыни~, Убийца матрешек, что удивительно, пост с "вперед, за счастьем, на собачьих упряжках!" был принят на дайри-бесте отрицательно, а теперь тут большинство отстаивает те же идеи.
Мир помнит людей, которые рискнули - и получили желаемое. Имена тех, кто рискнул - и не получил ничего, забыты. И в итоге кажется, что первых больше, а вторые - ну, они наверное просто недостаточно старались, или же они что-то неправильно делали, не может же быть, что им просто не повезло.
08.04.2014 в 12:07

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
Что человеческий ресурс просто сливается в унитаз. Что люди, которые учились, развивались, могли бы принести пользу обществу тратятся зря. Гвозди калькулятором. Миру не нужно столько инженеров и экономистов, ясен пень, пусть на пальмах сидят, там ни строить, ни считать не надо. И психологи не нужны, закон джунглей всё уладит.

как-то у вас все в кучу свалено
да, в таких количествах, как наши ВУЗы выпускают сейчас, экономисты, юристы и психологи точно не нужны
особенно с кафедр совершенно непрофильных институтов
но это не значит, что психологи и юристы не нужны вообще
это значит, что психологов нужно, скажем 1% от человечества, а из институтов выходят 3%.
значит, востребован будет один из трех
или ты начинаешь пробиваться и становишься этим одним из трех, или нет

и выводов можно сделать много разных
что при выборе профессии стоит думать о реальных жизненных перспективах
или что даже если выбрал не ту профессию, всегда можно поменять жизнь и найти что-то другое
или что если ты не хочешь ничего менять, то всегда сможешь поучаствовать в фотосессии о людях с несбывшейся мечтой :lol:
08.04.2014 в 12:08

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
~Ветер Полыни~, боюсь, что в Оксфорде нельзя проучиться шесть лет и быть не в зуб ногой, это не то место, где так можно :-D
вылетишь быстрее, чем успеешь сказать слово "квиддич" ;-)

жаль, конечно, правда, жаль, что народ получает не то образование, которое нужно.
качество образования и соотнесенность его с жизнью тоже заставляет плакать ежедневно сотни пушистых котиков.
но надо что-то менять с этим, а не просто сидеть и жаловаться на жизнь.
08.04.2014 в 12:10

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
психологи, аудиторы, обладатели дипломов в области философии и религиозных* наук, маркетологи...
в общем-то тут все очевидно: такие специалисты и должны работать в макдональдсе))

удивляет негр-химик из кении: не знаю, как в восточной африке, а в южной подобные спецы чрезвычайно востребованы.

*религиозные науки - это вообще 5!
08.04.2014 в 12:14

Do or die
Мне кажется, что в мире, где архитектор работает в Маке, врач - мусорщиком, а философ - уборщицей, что-то слегка не так.
08.04.2014 в 12:15

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
Renaissance_Art, в общем-то тут все очевидно: такие специалисты и должны работать в макдональдсе))
- совершенно очевидно, что есть люди с сильно завышенным ЧСВ, которые считают, что могут определять, где и кому работать )))
08.04.2014 в 12:15

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
08.04.2014 в 12:16

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Мне кажется, посыл поста в том, что эти люди, тратя годы на обучение, надеялись, что будут востребованны и легко смогут найти работу именно по специальности.
08.04.2014 в 12:16

supersonic
Кот-вертолет, оу, а я не помню такой пост. Наверное, потерялся в Избранном.
Те немногие известные имена, которые помнит гугл - еще не показатель того, что "жизнь у них удалась". Не нужно рисковать, нужно действовать. Вы не поверите, как много успешных людей ненавидят свою работу и чувствуют себя не на своем месте.
Не каждый разработчик Майкрософта считает, что у него лучшая работа в мире. Некоторые из них всегда мечтали стать свободными художниками, но нашли приличную работу по специальности и оказались в той опасной зоне комфорта, выйти из которой уже трудно.
Повезло - не повезло - дело десятое. Вопрос в том, что человек делает для того, чтобы оказаться там, где он быть хочет.

aziliz, вылетишь быстрее, чем успеешь сказать слово "квиддич"
Вы таки думаете, что на западе коррупция уже истреблена?)
Люди часто получают не то образование, которое хотят. И тут же натыкаются на проблемы. Не верится, что блестящий студент, увлеченный своим делом, стремящийся к развитию в своей профессии не найдет работу в большом городе даже каким-нибудь младшим сотрудником для начала.
08.04.2014 в 12:18

supersonic
Victorian Lady, мне кажется, что ваше мнение наиболее близко к действительности. Плюсую.
08.04.2014 в 12:21

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
~Ветер Полыни~, просто Окс - на самом деле не то место, где можно далеко уехать на одной коррупции.)
может, в других вузах и да, но в перворейтинговых - нет, они слишком следят за своей репутацией.
а в остальном я согласна с Вами, если что. :)
08.04.2014 в 12:22

Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Не верится, что блестящий студент, увлеченный своим делом, стремящийся к развитию в своей профессии не найдет работу в большом городе даже каким-нибудь младшим сотрудником для начала.

Я так понимаю, что тот, кто не "блестящ", а просто, например, прилежен, аккуратен, и выбрал дело по душе, не достоин выбранной профессии? В официанты?
08.04.2014 в 12:25

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
aziliz,
и есть люди с не менее завышенным чсв, которые считают себя вправе указывать другим, какие комментарии писать, так?

на самом деле - и при наличии хорошего гуманитарного образования об этом можно было бы догадаться - слово "должны" выражает не мое исполненное презрения отношение к гуманитариям, а текущую ситуацию на рынке труда в глобальном и региональном масштабе.

сами судите: о каких религиозных науках можно говорить в хорватии? то ли дело агрономы или специалисты в области туризма.
что касается любителей ловить удачу в киноиндустрии в калифорнии, то такие люди тем более по определению должны терпеливо ждать свой шанс, работая днем в таком месте, которое позволит обеспечить им прожиточный минимум, и тратя свободное время на развитие скиллов. стажировок, лекций, семинаров в л-а полно - ходи, посещай, учи матчасть, заводи знакомства.
греческий инженер-строитель, кстати, работу может найти без проблем: достаточно отправиться на другой берег эгейского моря к "басурманам". вся западная и южная турция - это одна большая стройка. что ему мешает, я не знаю. религиозные предрассудки, необходимость заботиться о больных родственниках, просто лень?..
08.04.2014 в 12:25

Панда ест, стреляет и уходит.
~Ветер Полыни~, в том-то и дело, что действия еще не показатель того, что у тебя все получится. Возможно, в итоге придется даже уйти с любимой работы, чтобы просто было на что жить.
Некоторые из них всегда мечтали стать свободными художниками, но нашли приличную работу по специальности и оказались в той опасной зоне комфорта, выйти из которой уже трудно. - я тут в обсуждении уже видела мнение, что все свободные художники и прочие гуманитарии ничего кроме макдональса и не заслуживают. А вы даже писали, что этих свободных художников может быть перебор. Как это соотносится с джипом с рогами, и тем, что главное - захотеть и действовать?
08.04.2014 в 12:26

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Из этого сложно сделать какой-то однозначный вывод, кроме того, что "и так тоже бывает".
По фотографиям не определишь ни как на самом деле учились эти люди и что там с реальными знаниями и с характером, ни как они работу искали.
И работают не по специальности они, в основном, не сильно дольше года, это не так много, чтобы отчаиваться. Отлично можно осознать, то у них в жизни происходит или не то, и куда двигаться.

Полученное образование однозначно расширяет им горизонты и дает большее пространство для маневра. ИМХО, гораздо лучше быть беби-ситтером с образованием и окном возможности для смены работы, чем беби-ситтером без образования и особых перспектив.
Больше знаешь - интересней жить. ;)
08.04.2014 в 12:27

supersonic
aziliz, если честно, по поводу Оксфорда не знаю, но вот в Лиге Плюща это дело достаточно таки культивируется. Может, в Великобритании порядки и построже пендосских)

Ayva, Я так понимаю, что тот, кто не "блестящ", а просто, например, прилежен, аккуратен, и выбрал дело по душе, не достоин выбранной профессии? В официанты?
Почему сразу в официанты? Стараться нужно лучше, развиваться в том направлении, которое ему нужно. И осознавать, что есть профессионалы уровнем выше, конкурировать с которыми придется рано или поздно.
08.04.2014 в 12:29

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
Я так понимаю, что тот, кто не "блестящ", а просто, например, прилежен, аккуратен, и выбрал дело по душе, не достоин выбранной профессии?

достоин, конечно
но не стоит ждать, что прямо вот сразу после получения образования за ним выстроится очередь работодателей
как раз это очень характерно сейчас для выпускников - писать в резюме, что опыта работы нет, но зато он прилежен, аккуратен и обучаем, заодно заявлять в резюме зарплату выше средней
потом горевать, что работу по специальности найти ужасно сложно :lol:
08.04.2014 в 12:31

supersonic
Кот-вертолет, А вы даже писали, что этих свободных художников может быть перебор. Как это соотносится с джипом с рогами, и тем, что главное - захотеть и действовать?
В том и загвоздка. Человек должен понять, что для него счастье в жизни. Если профессия, какой бы она ни была, то её и нужно делать. Независимо от того, придется ли жить в гостинке или снимать угол для начала. Если же человек хочет от жизни только джип - то на него и следует работать. И идти нужно на соответствующую профессию учиться изначально. Тут уже явно не о химии и физике речь идти будет.
08.04.2014 в 12:33

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
Renaissance_Art, зато иначе мы бы не получили развернутый комментарий с кучей аргументов и инфы :)

насчет Ваших последних двух абзацев - плюсую.)
Брэд Питт вон вовсе работал курьером что ли, а Шварцнеггер начинал с бодибилдинга и модельного бизнеса, это общеизвестные факты какие-то. Да и Ди Каприо, в общем, тоже не сразу купил домик недалеко от Голливуда :)
08.04.2014 в 12:34

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
Кот-вертолет, окей, Вы пытаетесь доказать, что действовать не нужно?
а что нужно?) завернуться в простынку и ползти?:)
08.04.2014 в 12:35

heartbeat of the earth
Мне кажется, посыл поста в том, что эти люди, тратя годы на обучение, надеялись, что будут востребованны и легко смогут найти работу именно по специальности.
именно. но реалии нашего мира таковы, что у нас "перепроизводство" во всем, от памперсов и до химиков. поэтому да, чтобы быть химиком, маркетологом или аудитором, мало быть просто "неглупым", надо немножко повылазить из кожи вон и поработать пару-тройку лет на копеечной зп каким-нибудь младшим специалистом, чтобы потом продвигаться и развиваться в выбранной профессии всерьез.
ну и вопрос выбора "дела всей жизни" в 16 лет - тоже сложный вопрос.
08.04.2014 в 12:36

Панда ест, стреляет и уходит.
~Ветер Полыни~, ага. Хотеть и джип, и самореализацию одновременно слишком жирно. Или даже не джип, а просто зарплату, позволяющую жить, а не выживать.
А ведь речь зашла уже не о истории религии, а о химии и физике.
08.04.2014 в 12:38

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
aziliz, вот-вот.
а хотелось быть лаконичным!..

добавлю следующее:
вот есть новенькое сообщество с вакансиями. любопытно, что единственный пост с зарплатой больше 100к рублей рассказывает о специальности, требующей знания "матана", а отнюдь не филологии.
08.04.2014 в 12:38

Панда ест, стреляет и уходит.
aziliz, нет. Я сейчас сама активно действую, чтобы достичь своей цели - и поэтому меня так трогают истории тех, у кого не получилось, и так задевают "да-они-сами-виноваты".
08.04.2014 в 12:40

supersonic
aziliz, кстати, вы мне напомнили: Эми Ли - вокалистка и автор песен Evanescence работала посудомойкой в забегаловке и жила в съемной квартире с ребятами из своей группы, пока они оббивали пороги звукозаписывающих студий. Контракты и успех ни за кем, похоже, не гоняются :)

Кот-вертолет, по-моему вы явно сгущаете краски. Зарплату, на которую можно жить, реально получить при любой профессии, в которой ты заинтересован и активно стараешься подняться и развиваться. Джип - это уже немножко другой уровень.
И, да, в жизни нужно расставлять приоритеты. Нельзя получить всё и сразу. Как минимум - постепенно.
08.04.2014 в 12:42

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
~Ветер Полыни~, спасибо) я просто очень часто наблюдаю подобное. В школе детям говорят, вот вы закончите университет и ..., в университете говорят то же самое. Знаю массу примеров, когда родители, бабушки и дедушки всеми силами копят деньги на обучение ребенка в престижном университете, возлагая надежды, что получение диплома равносильно получению престижной работы. Но это же не так!И тем самым, ребенок в школе, затем уже повзрослевший молодой человек в университете также лелеит эти надежды. А потом разочаровывается.
08.04.2014 в 12:43

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
Renaissance_Art, однако и корректору новостной ленты обещают 50к, а это не самая плохая зп даже в Москве. спасибо за ссылку кстати.

Кот-вертолет, тут вопрос не вины, а ответственности. вина - это кто виноват, кого бить по почкам. а ответственность - это когда руль и волшебная палочка - в твоих собственных руках, а не чьих-то еще. и можно передохнуть и попробовать повернуть еще куда-нибудь.
Вам - удачи и побольше верьте в себя. (просто я Вас очень хорошо понимаю. :) )
08.04.2014 в 12:50

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
aziliz, вроде средняя зп в мск по различным данным от 43 до 55к рублей. иными словами, 50к - это именно средняя зарплата (или чуть-чуть выше средней). а пять лет на филфаке отсидеть придется.
может быть, если хочется денег и стабильности(тм), стоит посидеть на факультете математики и кибернетики?))
08.04.2014 в 12:53

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
Renaissance_Art, вроде средняя зп в мск по различным данным от 43 до 55к рублей. - что не мешает некоторым после филфака работать и за 20.

может быть, если хочется денег и стабильности(тм), стоит посидеть на факультете математики и кибернетики?))
- нет смысла сидеть на факультете кибернетики, если ни мозги, ни желания под это не заточены.
да и зп журналистов 50 к не ограничиваются.