Искатель @сокровищ
Пишет Итицкая сила!:
DeSheli: как защитить себя
Есть пострадавшие от DeSheli или знающие пострадавших?
Копирую целиком отсюда.
Я регулярно провожу образовательную работу со всеми своими близкими по поводу того, какими ста с небольшим способами их могут обмануть. Моя мама, например, прекрасно знает, что если я позвоню ей в три часа ночи с левого телефона и попрошу срочно привезти все деньги на угол улиц Ленина и Артема, но мне ни в коем случае не перезванивать, потому что у меня жуткие проблемы, то до тех пор, пока я не расскажу ей, на какой ягодице у меня родинка в виде серпа с молотом, и что я сделал в соседском огороде 12 января 1983 года - с места чтоб не двигалась. Мои родственники проинструктированы, что в словах "розыгрыш призов" надо, в первую очередь, смотреть на слово "розыгрыш", а про второе и вовсе забыть.
И я, честное слово, проводил воспитательную беседу по поводу косметики "Desheli" со всеми, кого мог заподозрить в доверчивости и мягкотелости.
Но вот про свою будущую тещу, каюсь, забыл. И именно поэтому полторы недели назад ее смогли заманить в салон компании Desheli, который в Ставрополе представлен ООО "Нова Групп" и находится в симпатичном розовеньком домике по адресу: ул. Дзержинского, 199.
Впрочем, обо всем по порядку. Сначала, как водится, политинформация.
читать дальшеОднажды, внезапно, вам позвонят на мобильник и ласковым девичьим голосом по имени-отчеству позовут на бесплатную презентацию суперсовременной и натуральной израильской косметики Desheli. Эта процедура, вообще-то, скажут вам, стоит безумных денег, но вам ее сделают совершенно бесплатно по рекомендации вашей подруги, которая и оставила ваш телефон. Имя подруги вам не скажут, но основательно задурят голову тем, что эта косметика предназначена специально для женщин вашего возраста. И попросят взять с собой паспорт, чтобы удостовериться, что это действительно вы, ведь презентацию с демонстрацией они готовили специально для вас, а отчетность у них очень строгая.
Давайте предположим, что вы человек мудрый и сразу поймете, что ходить туда не нужно. Учтите, что обычные объяснения - мол, у вас нет времени, вы заняты, вы больны, вас не интересует косметика, вы за границей - не помогут. Эти граждане будут звонить вам раз в три дня и настойчиво зазывать к себе в гости. Поэтому давайте уже на этом этапе применим бронебойную артиллерию. Записывайте, или запоминайте фразу, после которой звонки на ваш мобильник из этой организации прекратятся навсегда:
"Девушка, сообщите мне точное наименование и адрес вашей организации и данные лица, которое сообщило вам мои персональные данные без моего на то согласия. Ваш номер у меня уже зафиксирован, я немедленно обращаюсь в правоохранительные органы с заявлением о нарушении действующего законодательства".
Однако, я отдаю себе отчет, что некоторые будут читать этот пост уже после того, как побывают в салоне Desheli и выйдут оттуда с хорошей порцией тумана в голове, парой чемоданов, содержимое которых не только им не нужно, но и небезопасно, и договором на кредит в одном из банков. Сумма ваших потерь составит примерно от 40 до 100 тысяч рублей. Но осознание того, что вас, простите, поимели, придет к вам чуть позже. Дома. Когда вы начнете немного соображать. И если вы читаете этот пост именно в такой ситуации - поверьте, вы виноваты далеко не во всем и ситуацию можно и нужно откатить назад.
Давайте разберемся, как все это дело происходит.
Вы - доверчивый человек. К сожалению, вы забыли спросить, что за подруга дала ваш телефон, не добились этого, не позвонили ей и не расспросили о всех подробностях ее визита в Desheli. На самом деле, ваш телефон этим ребятам дал человек, у которого он в записной книжке оказался случайно с вероятностью до 90 процентов. Либо же они просто купили телефонную базу. И это они вам продемонстрируют буквально сразу же, пока процедура не началась. У вас попросят 20 контактных телефонов ваших знакомых, с именами-отчествами-фамилиями, заявив, что это - непременное условие проведения "процедуры". И вы будете мучительно выискивать их в своей телефонной книжке.
Все люди вокруг будут в белых халатах, офис будет производить впечатление европейской клиники, вам там понравится, это я вам точно говорю. Вас отведут в отдельную комнату, где сначала мазнут на локтевом сгибе для так называемой проверки на аллергию, а уже через пять минут намажут половину лица совершенно неизвестными вам средствами и будут убеждать вас в том, что буквально за пять минут ваша кожа помолодела на 10 лет.
И вы поверите.
Вам будут давать пить травяной чаек, вам включат расслабляющую музычку, вас будут трогать руками - и вы поверите, что все, что с вами происходит, очень хорошо, и правильно, и именно этого вы и ждали всю свою затурканную жизнь.
А потом вас спросят: как вы считаете, сколько может стоить такая косметика? И вы будете понимать, что стоить-то она должна очень много, ну просто очень много. И вам подтвердят, что косметика дико дорогая. Но специально для вас, учитывая ваш возраст, и только потому, что вы пришли по рекомендации, вам могут сделать на нее рассрочку, причем рассрочку долгую, и еще к косметике приложить специальный аппарат, и платить вам придется сущие копейки, тысячи по 2-4 в месяц, и это даже не салон, а настоящая клиника, где вашу кожу вылечат, где из нее уберут все шлаки, и вы за месяц из женщины пятидесяти лет превратитесь в прекрасную юную девушку, и безо всяких лифтингов, и без инъекций...
А в соседней комнате вас будут ждать с уже подготовленными документами. Ведь паспорт ваш вы им уже давали, и копию с него они уже сняли. И документы на покупку набора косметики, и на кредит в банке уже напечатаны, вам осталось их только подписать.
И если вы дошли до этого абзаца, то, скорее всего, вы эти документы подписали, вышли счастливая, но сильно обалдевшая из салона, пришли домой, и примерно через час вдруг обнаружили, что в руках у вас договор на полуторагодовой потребительский кредит под 46 процентов годовых, договор купли-продажи какого-то непонятного дерьма, по которому вы ни на что прав не имеете, да мутная ксерокопия инструкций по применению.
Примерно так все и случилось с моей будущей тещей примерно полторы недели назад. При этом, как и вы сейчас, она была полностью и целиком уверена в том, что вернуть ничего не удастся, что ей придется выплачивать эти деньги, и что справиться с этими негодяями невозможно.
Но, как это ни странно для вас сейчас, ситуацию удалось откатить обратно в ноль.
Первое: отбросьте все сомнения. Продукция, которую вам впарили помимо вашей воли (а это именно так, потому что вы до сих пор не можете понять, почему вы подписали эти самые документы), может быть реально опасна для вашего здоровья. Когда вы придете в эту так называемую "клинику" и потребуете предъявить медицинские сертификаты и дипломы персонала - их там не окажется. Между тем, любая косметическая процедура на сегодняшний день может проводиться ТОЛЬКО МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКОМ. Поэтому знайте: вас развели и обманули. Нет никаких оснований соглашаться с этим разводом и искать причины, по которым вы должны оставить это псевдомедицинское и недокосметическое дерьмо у себя. В его состав входят компоненты, аналогичные курительным смесям. Тот же экстракт лотоса вполне может вызывать галлюцинации. Так что возвращать, и возвращать в обязательном порядке.
Второе: продукцию не открывать, целостность тюбиков и упаковки аппарата, который вам впихнули - не нарушать. То, что вы открыли коробку - ничего страшного. Но если вы попытались пользоваться каким-то так называемым препаратом - за этот тюбик с вас снимут деньги. Поэтому - все девственно чисто, ничего не открываем.
Третье: вы НИЧЕГО не должны этой компании. Повторяю: ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ИМ НИ КОПЕЙКИ ДЕНЕГ.
Более того, если вы читаете этот пост в тот же вечер, когда все это и произошло, то вы ПОКА ЧТО ничего не должны и банку.
Объясняю. В результате подписания вами договоров купли-продажи и займа у вас образовывается задолженность именно перед банком, а не перед компанией, которая продала вам этот, с позволения сказать, товар. А вот им уже заплатить эти деньги должен банк. Проверьте договор займа, вы увидите, что получателем средств являетесь не вы, а продавец товара. Но давайте вспомним статью 807 ГК РФ, согласно которой договор займа считается заключенным с момента получения средств и посмотрим на часы.
Вы были в салоне вечером, после работы. Проводка банка состоится на следующий день, в 12 часов.
Ваш договор займа ЕЩЕ не считается даже заключенным. Поэтому завтра утром вы пойдете в банк и, объяснив ситуацию, напишете заявление об отказе от кредита. И у вас это заявление ПРИМУТ. Поверьте мне, не бойтесь этого сделать. Возможно, вам попадется сотрудник банка, который будет уверять вас в том, что сделать это невозможно. Будьте вежливы и настойчивы, объясните, что вы были введены в заблуждение, что со вчерашнего вечера ваша финансовая ситуация изменилась, что договор займа заполнялся не вами, а сотрудником Desheli, что сумму вашего дохода они взяли с потолка. В ситуации с банком "Ренессанс Кредит", как это было в нашем случае, еще и целью займа были указаны "косметические процедуры", то есть услуги, а не товар, что тоже было указано в заявлении.
Как правило, вы будете не первым, кто пришел в банк с таким заявлением. Вам необходимо в обязательном порядке дождаться, пока на вашей копии заявления поставят входящий номер и добиться, чтобы ваше заявление было отправлено в головной офис. И не ругайтесь с сотрудниками банка - они тоже люди. В конце концов, сотрудник, принимающий у вас заявление, не виноват в том, что вчера вы повелись на уловки мошенников.
Четвертое: сам по себе отказ от кредита сработает после того, как вы вернете товар. Вы частично обезопасили себя перед банком, однако, вам надо зафиксировать факт возвращения товара продавцу.
Чтобы не растекаться по древу подробными объяснениями, я просто привожу текст документа, который вы должны выправить под себя, поставить даты, адреса и так далее. И с этим документом отправляться в салон.
Руководителю _________________,
ИНН ____________, г. __________,
адрес____________________________
от ______________________________,
прож. ___________________________,
паспорт __________________________
__________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
"___"___________ я заключила договор купли-продажи _____________________ (в дальнейшем договор) с ООО _____________ в лице ____________________________. Договор был заключен в помещении ООО ________________ по адресу: _________________________________, после проведения сеанса косметологической процедуры, которую, в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ № 415Н от 7 июля 2009 года имеет право проводить исключительно специалист, имеющий квалификацию не ниже, чем «медицинская сестра (медбрат) по косметологии».
Цена товара по договору составляет ______________________________________________________ рублей.
Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне звонили по телефону, используя полученные из неизвестных мне источников мои персональные данные, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «DeSheli», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона (__________ ______________________________) и попросили взять паспорт для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются специально для меня, и назначили время для моего посещения.
Как выяснилось, впоследствии, попросив у меня паспорт, сотрудники салона снимали с документа, удостоверяющего личность, копии без моего ведома и разрешения. В ходе проведения процедуры на презентации консультант уверял меня в полностью натуральном составе косметики. До заключения договора мне не был предоставлен подробный перевод химического состава товара. Впоследствии я выяснила, что товар содержит компоненты, опасные для моего здоровья.
Также мною выяснены следующие обстоятельства:
На маркировке потребительской упаковки косметических товаров входящих в комплектацию Набора «DeSheli» производства «HlavinIndustriesLtd», Израиль отсутствует информация об ограничениях (противопоказаниях) к применению, предостережениях, в нарушение требований п.4.5., п.4.6. ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования»; в составе продукции имеются продукты пчеловодства (прополис, пчелиный воск), другие биологически активные компоненты, которые могут вызывать аллергические реакции покупателей (заказчиков), особенно с чувствительной кожей, но на буклете «DeSheli» имеется информация: «Подходит для всех типов кожи».
На маркировке потребительской упаковки косметических товаров, входящих в комплектацию Набора «DeSheli», имеется неоднозначно понимаемая информация о подтверждении соответствия в виде знаков «РСт» и «РСтАГ47», применяемых при добровольной, при обязательной сертификации и при декларировании соответствия продукции, что вводит в заблуждение потребителей относительно подтверждении соответствия продукции.
До моего сведения своевременно не доведена достоверная информация о подтверждении соответствия установленным обязательным требованиям на Аппарат «Cleartone» фотон – ультразвуковой; фактически представлен Сертификат соответствия № РОСС CN.АИ18.В61745 на Аппарат косметологический DeSheli фотон ультразвуковой массажный по уходу за кожей лица. Кроме того, мне не сообщили о том, что «фотонно-ультразвуковой аппарат «Клиатон», разработанный специально для применения в рамках домашнего spa-ухода косметикой «DeSheli», имеет противопоказания к использованию: заболевания щитовидной, беременность, злокачественные новообразования и новообразования, имеющие тенденцию к развитию».
Мне, как потребителю, своевременно не предоставлена достоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его приобретения (изначально шла речь о продаже товара в рассрочку, а в дальнейшем выяснилось, что оформлен потребительский кредит).
Данные обстоятельства также доказывают факт введения меня как потребителя в заблуждение при продаже товара.
После проведения процедур под психологическим давлением меня вынудили купить эту косметику в рассрочку (а по факту - через заключение договора займа с банком) на 18 месяцев, хотя на начальном этапе, в ходе беседы, я неоднократно говорила, что нахожусь в затруднительном финансовом положении. Но консультант продолжал настаивать на своем.
Находясь в непонятном для меня состоянии под воздействием комплекса факторов (расслабляющая музыка, необычные запахи, активно предлагаемые травяные чаи), я как загипнотизированная пошла за консультантом в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит. При оформлении кредита в ООО КБ «Ренессанс Кредит» у меня не спросили о моих доходах, о заработной плате. Таким образом, информация, указанная в заявлении на получение кредита относительно заработной платы, является ложной и не соответствует действительности. Кроме того, мне на руки были выданы лишь заявление на получение кредита (без печатей, без подписи специалиста, которого в момент оформления кредита в салоне не было) и график внесения платежей.
Кроме того, текст договора купли-продажи и заявления на получение кредита были напечатаны очень мелким шрифтом, и, в силу возрастных изменений зрения, я не смогла его прочитать. Поэтому была вынуждена поставить подпись в месте, обозначенном сотрудником ООО ___________________, не имея возможности прочитать текст договора и осознать изложенное в нем. Вышеуказанное исключило с моей стороны возможность детально ознакомиться с условиями проводимой сделки и привело к негативным для меня последствиям, которые выразились, в том числе, в том, что по приходу домой у меня проявилась аллергическая реакция в виде зуда, жжения и покраснения кожи в месте проведения так называемой косметологической процедуры и так называемой аллергической пробы - на лице и на локтевом сгибе.
Учитывая данные факты, на основании статьи 807 ГК РФ, сегодня, _________________ года, до осуществления банком платежа на счет получателя, указанного в договоре займа я обратилась в ООО КБ «Ренессанс Кредит» с заявлением о расторжении договора займа за номером ___________________, как не уступившего в законную силу и заключенного ненадлежащим образом, поскольку в договоре сотрудником ООО __________________ была указана цель получения кредита, отличающаяся от фактической - косметические процедуры (услуги) вместо товара.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) требую:
Рассмотреть и дать ответ на претензию в течение 10 (десяти) дней в соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» и п.6.2 договора.
Расторгнуть договор купли-продажи ________________________ года, заключенный между мною и ООО ___________________.
Вернуть средства, уплаченные по данному договору наличными или на счет карты, с которой мной была произведена оплата.
Принять по акту приема-передачи переданный мне товар.
Выдать документы, подтверждающие расторжение договора купли-продажи и возврат товара, для дальнейшего предоставления их в ООО КБ «Ренессанс Кредит».
Предоставить копию Устава ООО ____________________ для определения полномочий генерального директора и лица, заключавшего со мной договор.
Предоставить копию лицензии, выданной ООО ______________ на осуществление деятельности в сфере косметологии.
Предоставить копии документов о постановке на учет в налоговом органе и выбранной системе налогообложения.
Предоставить копии следующих документов сотрудника, проводившего косметологические процедуры:
- диплом о базовом медицинском образовании установленного образца
- документы, подтверждающие квалификацию, которая соответствует нормативам для работы в салоне красоты
- сертификат и свидетельство о повышении квалификации по соответствующей специализации за последние 5 лет
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении моего требования о расторжении договора купли-продажи _______________________________ и выдаче подтверждающих расторжение договора и возврат товара документов, прошу предоставить письменный мотивированный ответ в установленный законом десятидневный срок.
В случае отсутствия ответа или отказа в удовлетворении требований будет подано исковое заявление в суд в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей и п.6.3 договора.
В судебном порядке будет взыскан штраф за нарушение Закона о защите прав потребителей в части предоставления потребителю достоверной и полной информации, а также государственная пошлина за обращение с исковым заявлением в суд и расходы на оплату услуг представителя.
Кроме того, я буду вынуждена подать заявления с копией настоящей претензии в налоговые и правоохранительные, а также контролирующие организации и СМИ для правовой оценки деятельности ООО «Нова Групп».
________________ / _____________________/
«___» _____________ 201__ года
Заполнив это заявление в двух экземплярах, смело отправляйтесь в салон, захватив с собой все, что вам в нем вчера впарили. Рекомендую взять с собой кого-нибудь покрупнее с простой рукописной доверенностью от вашего имени, в которой будет написано, что имярек является вашим законным представителем и уполномочен защищать ваши права.
Разумеется, никто в салоне не будет в восторге от вашего визита. Вам будут сопротивляться. Никто не хочет возвращать вам уже почти полученные деньги.
Сначала вам, скорее всего, скажут, что руководителя нет на месте. В этом случае предложите принять у вас претензию в отсутствие руководителя и поставить на вашем экземпляре входящий номер и печать организации. Если попытаются отказать и в этом - сообщите персоналу, что вы немедленно пригласите двух понятых и сотрудников полиции для составления акта об отказе в получении претензии.
Скорее всего, примерно через 10-15 минут после этого в помещении появится руководитель, который отведет вас в отдельный кабинет и попытается отсечь вашего сопровождающего. Настаивайте на том, что это ваш законный представитель. На всякие уловки со стороны руководителя (или человека, который им представляется) реагируйте спокойно. Не срывайтесь на скандал. Запомните: эти люди, в отличие от вас, готовы к такому повороту событий, они научены сопротивляться внезапно прозревшему клиенту. У них есть четкий алгоритм. Они расскажут вам, что бумажка, с которой вы пришли - филькина грамота, что их юристы разнесут ее в суде, что вы обязаны предоставить справку от врача о том, что у вас был аллергический приступ. Вас даже обвинят в мошенничестве. На вас могут начать кричать. Их задача - любыми средствами заставить вас уйти из салона с чемоданчиком и без расторжения договора купли-продажи.
Будьте спокойны и непреклонны. Никакую справку вы предоставлять им не обязаны. Бумага эта составлена абсолютно грамотно. Предложите руководителю, если он настолько уверен в своей правоте, просто принять у вас претензию, в обязательном порядке сделав отметки на вашем экземпляре о дате и времени приема и поставив печать. Дайте ему понять, что вы уверены в себе еще больше.
И примерно через полчаса перед вами появится форма расторжения договора. Появится она в виде одолжения. Даже во время ее подписания вам будут давать понять, что вас облагодетельствовали и вчера, и сегодня. Ах, да, вы ведь заплатили вчера первоначальный взнос? Вам скажут, что эти деньги ушли в оплату некоего тестирования. Рассмейтесь в лицо, сообщите им, что в договоре купли-продажи нету ни слова о тестировании, что все средства, которые вы должны были им заплатить, уплачены за товар, который вы возвращаете, поэтому пусть возвращают эти средства здесь и сейчас. Не слушайте призывов к вашей совести. У них ее нет. И тщательно проверяйте бумаги о расторжении договора - там могут быть указаны некие отступные с вашей стороны.
Поверьте мне: если вы все сделаете именно так - ваша эпопея с Desheli закончится в тот же день без финансовых потерь. Выйдя из салона, отправляйтесь в банк и предоставьте сотрудникам банка документы, подтверждающие возвращение товара в магазин. На следующий день из Москвы придет подтверждение того, что ваш кредитный договор расторгнут до поступления средств на счет получателя. А это значит - что вы никому и ничего не должны.
Только не забудьте обзвонить всех подруг, чьи телефоны вы вчера дали сотрудникам салона. Они же вам ничего плохого не сделали, правда?
P. S. Я понимаю, что деньги не пахнут. Но многим СМИ, включая федеральные каналы телевидения и региональные глянцевые журналы (тот же ставропольский журнал Pro), следовало бы задуматься - что они рекламируют. Всех денег не заработаешь, ребята
URL записиЕсть пострадавшие от DeSheli или знающие пострадавших?
Копирую целиком отсюда.
Я регулярно провожу образовательную работу со всеми своими близкими по поводу того, какими ста с небольшим способами их могут обмануть. Моя мама, например, прекрасно знает, что если я позвоню ей в три часа ночи с левого телефона и попрошу срочно привезти все деньги на угол улиц Ленина и Артема, но мне ни в коем случае не перезванивать, потому что у меня жуткие проблемы, то до тех пор, пока я не расскажу ей, на какой ягодице у меня родинка в виде серпа с молотом, и что я сделал в соседском огороде 12 января 1983 года - с места чтоб не двигалась. Мои родственники проинструктированы, что в словах "розыгрыш призов" надо, в первую очередь, смотреть на слово "розыгрыш", а про второе и вовсе забыть.
И я, честное слово, проводил воспитательную беседу по поводу косметики "Desheli" со всеми, кого мог заподозрить в доверчивости и мягкотелости.
Но вот про свою будущую тещу, каюсь, забыл. И именно поэтому полторы недели назад ее смогли заманить в салон компании Desheli, который в Ставрополе представлен ООО "Нова Групп" и находится в симпатичном розовеньком домике по адресу: ул. Дзержинского, 199.
Впрочем, обо всем по порядку. Сначала, как водится, политинформация.
читать дальшеОднажды, внезапно, вам позвонят на мобильник и ласковым девичьим голосом по имени-отчеству позовут на бесплатную презентацию суперсовременной и натуральной израильской косметики Desheli. Эта процедура, вообще-то, скажут вам, стоит безумных денег, но вам ее сделают совершенно бесплатно по рекомендации вашей подруги, которая и оставила ваш телефон. Имя подруги вам не скажут, но основательно задурят голову тем, что эта косметика предназначена специально для женщин вашего возраста. И попросят взять с собой паспорт, чтобы удостовериться, что это действительно вы, ведь презентацию с демонстрацией они готовили специально для вас, а отчетность у них очень строгая.
Давайте предположим, что вы человек мудрый и сразу поймете, что ходить туда не нужно. Учтите, что обычные объяснения - мол, у вас нет времени, вы заняты, вы больны, вас не интересует косметика, вы за границей - не помогут. Эти граждане будут звонить вам раз в три дня и настойчиво зазывать к себе в гости. Поэтому давайте уже на этом этапе применим бронебойную артиллерию. Записывайте, или запоминайте фразу, после которой звонки на ваш мобильник из этой организации прекратятся навсегда:
"Девушка, сообщите мне точное наименование и адрес вашей организации и данные лица, которое сообщило вам мои персональные данные без моего на то согласия. Ваш номер у меня уже зафиксирован, я немедленно обращаюсь в правоохранительные органы с заявлением о нарушении действующего законодательства".
Однако, я отдаю себе отчет, что некоторые будут читать этот пост уже после того, как побывают в салоне Desheli и выйдут оттуда с хорошей порцией тумана в голове, парой чемоданов, содержимое которых не только им не нужно, но и небезопасно, и договором на кредит в одном из банков. Сумма ваших потерь составит примерно от 40 до 100 тысяч рублей. Но осознание того, что вас, простите, поимели, придет к вам чуть позже. Дома. Когда вы начнете немного соображать. И если вы читаете этот пост именно в такой ситуации - поверьте, вы виноваты далеко не во всем и ситуацию можно и нужно откатить назад.
Давайте разберемся, как все это дело происходит.
Вы - доверчивый человек. К сожалению, вы забыли спросить, что за подруга дала ваш телефон, не добились этого, не позвонили ей и не расспросили о всех подробностях ее визита в Desheli. На самом деле, ваш телефон этим ребятам дал человек, у которого он в записной книжке оказался случайно с вероятностью до 90 процентов. Либо же они просто купили телефонную базу. И это они вам продемонстрируют буквально сразу же, пока процедура не началась. У вас попросят 20 контактных телефонов ваших знакомых, с именами-отчествами-фамилиями, заявив, что это - непременное условие проведения "процедуры". И вы будете мучительно выискивать их в своей телефонной книжке.
Все люди вокруг будут в белых халатах, офис будет производить впечатление европейской клиники, вам там понравится, это я вам точно говорю. Вас отведут в отдельную комнату, где сначала мазнут на локтевом сгибе для так называемой проверки на аллергию, а уже через пять минут намажут половину лица совершенно неизвестными вам средствами и будут убеждать вас в том, что буквально за пять минут ваша кожа помолодела на 10 лет.
И вы поверите.
Вам будут давать пить травяной чаек, вам включат расслабляющую музычку, вас будут трогать руками - и вы поверите, что все, что с вами происходит, очень хорошо, и правильно, и именно этого вы и ждали всю свою затурканную жизнь.
А потом вас спросят: как вы считаете, сколько может стоить такая косметика? И вы будете понимать, что стоить-то она должна очень много, ну просто очень много. И вам подтвердят, что косметика дико дорогая. Но специально для вас, учитывая ваш возраст, и только потому, что вы пришли по рекомендации, вам могут сделать на нее рассрочку, причем рассрочку долгую, и еще к косметике приложить специальный аппарат, и платить вам придется сущие копейки, тысячи по 2-4 в месяц, и это даже не салон, а настоящая клиника, где вашу кожу вылечат, где из нее уберут все шлаки, и вы за месяц из женщины пятидесяти лет превратитесь в прекрасную юную девушку, и безо всяких лифтингов, и без инъекций...
А в соседней комнате вас будут ждать с уже подготовленными документами. Ведь паспорт ваш вы им уже давали, и копию с него они уже сняли. И документы на покупку набора косметики, и на кредит в банке уже напечатаны, вам осталось их только подписать.
И если вы дошли до этого абзаца, то, скорее всего, вы эти документы подписали, вышли счастливая, но сильно обалдевшая из салона, пришли домой, и примерно через час вдруг обнаружили, что в руках у вас договор на полуторагодовой потребительский кредит под 46 процентов годовых, договор купли-продажи какого-то непонятного дерьма, по которому вы ни на что прав не имеете, да мутная ксерокопия инструкций по применению.
Примерно так все и случилось с моей будущей тещей примерно полторы недели назад. При этом, как и вы сейчас, она была полностью и целиком уверена в том, что вернуть ничего не удастся, что ей придется выплачивать эти деньги, и что справиться с этими негодяями невозможно.
Но, как это ни странно для вас сейчас, ситуацию удалось откатить обратно в ноль.
Первое: отбросьте все сомнения. Продукция, которую вам впарили помимо вашей воли (а это именно так, потому что вы до сих пор не можете понять, почему вы подписали эти самые документы), может быть реально опасна для вашего здоровья. Когда вы придете в эту так называемую "клинику" и потребуете предъявить медицинские сертификаты и дипломы персонала - их там не окажется. Между тем, любая косметическая процедура на сегодняшний день может проводиться ТОЛЬКО МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКОМ. Поэтому знайте: вас развели и обманули. Нет никаких оснований соглашаться с этим разводом и искать причины, по которым вы должны оставить это псевдомедицинское и недокосметическое дерьмо у себя. В его состав входят компоненты, аналогичные курительным смесям. Тот же экстракт лотоса вполне может вызывать галлюцинации. Так что возвращать, и возвращать в обязательном порядке.
Второе: продукцию не открывать, целостность тюбиков и упаковки аппарата, который вам впихнули - не нарушать. То, что вы открыли коробку - ничего страшного. Но если вы попытались пользоваться каким-то так называемым препаратом - за этот тюбик с вас снимут деньги. Поэтому - все девственно чисто, ничего не открываем.
Третье: вы НИЧЕГО не должны этой компании. Повторяю: ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ИМ НИ КОПЕЙКИ ДЕНЕГ.
Более того, если вы читаете этот пост в тот же вечер, когда все это и произошло, то вы ПОКА ЧТО ничего не должны и банку.
Объясняю. В результате подписания вами договоров купли-продажи и займа у вас образовывается задолженность именно перед банком, а не перед компанией, которая продала вам этот, с позволения сказать, товар. А вот им уже заплатить эти деньги должен банк. Проверьте договор займа, вы увидите, что получателем средств являетесь не вы, а продавец товара. Но давайте вспомним статью 807 ГК РФ, согласно которой договор займа считается заключенным с момента получения средств и посмотрим на часы.
Вы были в салоне вечером, после работы. Проводка банка состоится на следующий день, в 12 часов.
Ваш договор займа ЕЩЕ не считается даже заключенным. Поэтому завтра утром вы пойдете в банк и, объяснив ситуацию, напишете заявление об отказе от кредита. И у вас это заявление ПРИМУТ. Поверьте мне, не бойтесь этого сделать. Возможно, вам попадется сотрудник банка, который будет уверять вас в том, что сделать это невозможно. Будьте вежливы и настойчивы, объясните, что вы были введены в заблуждение, что со вчерашнего вечера ваша финансовая ситуация изменилась, что договор займа заполнялся не вами, а сотрудником Desheli, что сумму вашего дохода они взяли с потолка. В ситуации с банком "Ренессанс Кредит", как это было в нашем случае, еще и целью займа были указаны "косметические процедуры", то есть услуги, а не товар, что тоже было указано в заявлении.
Как правило, вы будете не первым, кто пришел в банк с таким заявлением. Вам необходимо в обязательном порядке дождаться, пока на вашей копии заявления поставят входящий номер и добиться, чтобы ваше заявление было отправлено в головной офис. И не ругайтесь с сотрудниками банка - они тоже люди. В конце концов, сотрудник, принимающий у вас заявление, не виноват в том, что вчера вы повелись на уловки мошенников.
Четвертое: сам по себе отказ от кредита сработает после того, как вы вернете товар. Вы частично обезопасили себя перед банком, однако, вам надо зафиксировать факт возвращения товара продавцу.
Чтобы не растекаться по древу подробными объяснениями, я просто привожу текст документа, который вы должны выправить под себя, поставить даты, адреса и так далее. И с этим документом отправляться в салон.
Руководителю _________________,
ИНН ____________, г. __________,
адрес____________________________
от ______________________________,
прож. ___________________________,
паспорт __________________________
__________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
"___"___________ я заключила договор купли-продажи _____________________ (в дальнейшем договор) с ООО _____________ в лице ____________________________. Договор был заключен в помещении ООО ________________ по адресу: _________________________________, после проведения сеанса косметологической процедуры, которую, в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ № 415Н от 7 июля 2009 года имеет право проводить исключительно специалист, имеющий квалификацию не ниже, чем «медицинская сестра (медбрат) по косметологии».
Цена товара по договору составляет ______________________________________________________ рублей.
Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне звонили по телефону, используя полученные из неизвестных мне источников мои персональные данные, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «DeSheli», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона (__________ ______________________________) и попросили взять паспорт для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются специально для меня, и назначили время для моего посещения.
Как выяснилось, впоследствии, попросив у меня паспорт, сотрудники салона снимали с документа, удостоверяющего личность, копии без моего ведома и разрешения. В ходе проведения процедуры на презентации консультант уверял меня в полностью натуральном составе косметики. До заключения договора мне не был предоставлен подробный перевод химического состава товара. Впоследствии я выяснила, что товар содержит компоненты, опасные для моего здоровья.
Также мною выяснены следующие обстоятельства:
На маркировке потребительской упаковки косметических товаров входящих в комплектацию Набора «DeSheli» производства «HlavinIndustriesLtd», Израиль отсутствует информация об ограничениях (противопоказаниях) к применению, предостережениях, в нарушение требований п.4.5., п.4.6. ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования»; в составе продукции имеются продукты пчеловодства (прополис, пчелиный воск), другие биологически активные компоненты, которые могут вызывать аллергические реакции покупателей (заказчиков), особенно с чувствительной кожей, но на буклете «DeSheli» имеется информация: «Подходит для всех типов кожи».
На маркировке потребительской упаковки косметических товаров, входящих в комплектацию Набора «DeSheli», имеется неоднозначно понимаемая информация о подтверждении соответствия в виде знаков «РСт» и «РСтАГ47», применяемых при добровольной, при обязательной сертификации и при декларировании соответствия продукции, что вводит в заблуждение потребителей относительно подтверждении соответствия продукции.
До моего сведения своевременно не доведена достоверная информация о подтверждении соответствия установленным обязательным требованиям на Аппарат «Cleartone» фотон – ультразвуковой; фактически представлен Сертификат соответствия № РОСС CN.АИ18.В61745 на Аппарат косметологический DeSheli фотон ультразвуковой массажный по уходу за кожей лица. Кроме того, мне не сообщили о том, что «фотонно-ультразвуковой аппарат «Клиатон», разработанный специально для применения в рамках домашнего spa-ухода косметикой «DeSheli», имеет противопоказания к использованию: заболевания щитовидной, беременность, злокачественные новообразования и новообразования, имеющие тенденцию к развитию».
Мне, как потребителю, своевременно не предоставлена достоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его приобретения (изначально шла речь о продаже товара в рассрочку, а в дальнейшем выяснилось, что оформлен потребительский кредит).
Данные обстоятельства также доказывают факт введения меня как потребителя в заблуждение при продаже товара.
После проведения процедур под психологическим давлением меня вынудили купить эту косметику в рассрочку (а по факту - через заключение договора займа с банком) на 18 месяцев, хотя на начальном этапе, в ходе беседы, я неоднократно говорила, что нахожусь в затруднительном финансовом положении. Но консультант продолжал настаивать на своем.
Находясь в непонятном для меня состоянии под воздействием комплекса факторов (расслабляющая музыка, необычные запахи, активно предлагаемые травяные чаи), я как загипнотизированная пошла за консультантом в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит. При оформлении кредита в ООО КБ «Ренессанс Кредит» у меня не спросили о моих доходах, о заработной плате. Таким образом, информация, указанная в заявлении на получение кредита относительно заработной платы, является ложной и не соответствует действительности. Кроме того, мне на руки были выданы лишь заявление на получение кредита (без печатей, без подписи специалиста, которого в момент оформления кредита в салоне не было) и график внесения платежей.
Кроме того, текст договора купли-продажи и заявления на получение кредита были напечатаны очень мелким шрифтом, и, в силу возрастных изменений зрения, я не смогла его прочитать. Поэтому была вынуждена поставить подпись в месте, обозначенном сотрудником ООО ___________________, не имея возможности прочитать текст договора и осознать изложенное в нем. Вышеуказанное исключило с моей стороны возможность детально ознакомиться с условиями проводимой сделки и привело к негативным для меня последствиям, которые выразились, в том числе, в том, что по приходу домой у меня проявилась аллергическая реакция в виде зуда, жжения и покраснения кожи в месте проведения так называемой косметологической процедуры и так называемой аллергической пробы - на лице и на локтевом сгибе.
Учитывая данные факты, на основании статьи 807 ГК РФ, сегодня, _________________ года, до осуществления банком платежа на счет получателя, указанного в договоре займа я обратилась в ООО КБ «Ренессанс Кредит» с заявлением о расторжении договора займа за номером ___________________, как не уступившего в законную силу и заключенного ненадлежащим образом, поскольку в договоре сотрудником ООО __________________ была указана цель получения кредита, отличающаяся от фактической - косметические процедуры (услуги) вместо товара.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) требую:
Рассмотреть и дать ответ на претензию в течение 10 (десяти) дней в соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» и п.6.2 договора.
Расторгнуть договор купли-продажи ________________________ года, заключенный между мною и ООО ___________________.
Вернуть средства, уплаченные по данному договору наличными или на счет карты, с которой мной была произведена оплата.
Принять по акту приема-передачи переданный мне товар.
Выдать документы, подтверждающие расторжение договора купли-продажи и возврат товара, для дальнейшего предоставления их в ООО КБ «Ренессанс Кредит».
Предоставить копию Устава ООО ____________________ для определения полномочий генерального директора и лица, заключавшего со мной договор.
Предоставить копию лицензии, выданной ООО ______________ на осуществление деятельности в сфере косметологии.
Предоставить копии документов о постановке на учет в налоговом органе и выбранной системе налогообложения.
Предоставить копии следующих документов сотрудника, проводившего косметологические процедуры:
- диплом о базовом медицинском образовании установленного образца
- документы, подтверждающие квалификацию, которая соответствует нормативам для работы в салоне красоты
- сертификат и свидетельство о повышении квалификации по соответствующей специализации за последние 5 лет
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении моего требования о расторжении договора купли-продажи _______________________________ и выдаче подтверждающих расторжение договора и возврат товара документов, прошу предоставить письменный мотивированный ответ в установленный законом десятидневный срок.
В случае отсутствия ответа или отказа в удовлетворении требований будет подано исковое заявление в суд в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей и п.6.3 договора.
В судебном порядке будет взыскан штраф за нарушение Закона о защите прав потребителей в части предоставления потребителю достоверной и полной информации, а также государственная пошлина за обращение с исковым заявлением в суд и расходы на оплату услуг представителя.
Кроме того, я буду вынуждена подать заявления с копией настоящей претензии в налоговые и правоохранительные, а также контролирующие организации и СМИ для правовой оценки деятельности ООО «Нова Групп».
________________ / _____________________/
«___» _____________ 201__ года
Заполнив это заявление в двух экземплярах, смело отправляйтесь в салон, захватив с собой все, что вам в нем вчера впарили. Рекомендую взять с собой кого-нибудь покрупнее с простой рукописной доверенностью от вашего имени, в которой будет написано, что имярек является вашим законным представителем и уполномочен защищать ваши права.
Разумеется, никто в салоне не будет в восторге от вашего визита. Вам будут сопротивляться. Никто не хочет возвращать вам уже почти полученные деньги.
Сначала вам, скорее всего, скажут, что руководителя нет на месте. В этом случае предложите принять у вас претензию в отсутствие руководителя и поставить на вашем экземпляре входящий номер и печать организации. Если попытаются отказать и в этом - сообщите персоналу, что вы немедленно пригласите двух понятых и сотрудников полиции для составления акта об отказе в получении претензии.
Скорее всего, примерно через 10-15 минут после этого в помещении появится руководитель, который отведет вас в отдельный кабинет и попытается отсечь вашего сопровождающего. Настаивайте на том, что это ваш законный представитель. На всякие уловки со стороны руководителя (или человека, который им представляется) реагируйте спокойно. Не срывайтесь на скандал. Запомните: эти люди, в отличие от вас, готовы к такому повороту событий, они научены сопротивляться внезапно прозревшему клиенту. У них есть четкий алгоритм. Они расскажут вам, что бумажка, с которой вы пришли - филькина грамота, что их юристы разнесут ее в суде, что вы обязаны предоставить справку от врача о том, что у вас был аллергический приступ. Вас даже обвинят в мошенничестве. На вас могут начать кричать. Их задача - любыми средствами заставить вас уйти из салона с чемоданчиком и без расторжения договора купли-продажи.
Будьте спокойны и непреклонны. Никакую справку вы предоставлять им не обязаны. Бумага эта составлена абсолютно грамотно. Предложите руководителю, если он настолько уверен в своей правоте, просто принять у вас претензию, в обязательном порядке сделав отметки на вашем экземпляре о дате и времени приема и поставив печать. Дайте ему понять, что вы уверены в себе еще больше.
И примерно через полчаса перед вами появится форма расторжения договора. Появится она в виде одолжения. Даже во время ее подписания вам будут давать понять, что вас облагодетельствовали и вчера, и сегодня. Ах, да, вы ведь заплатили вчера первоначальный взнос? Вам скажут, что эти деньги ушли в оплату некоего тестирования. Рассмейтесь в лицо, сообщите им, что в договоре купли-продажи нету ни слова о тестировании, что все средства, которые вы должны были им заплатить, уплачены за товар, который вы возвращаете, поэтому пусть возвращают эти средства здесь и сейчас. Не слушайте призывов к вашей совести. У них ее нет. И тщательно проверяйте бумаги о расторжении договора - там могут быть указаны некие отступные с вашей стороны.
Поверьте мне: если вы все сделаете именно так - ваша эпопея с Desheli закончится в тот же день без финансовых потерь. Выйдя из салона, отправляйтесь в банк и предоставьте сотрудникам банка документы, подтверждающие возвращение товара в магазин. На следующий день из Москвы придет подтверждение того, что ваш кредитный договор расторгнут до поступления средств на счет получателя. А это значит - что вы никому и ничего не должны.
Только не забудьте обзвонить всех подруг, чьи телефоны вы вчера дали сотрудникам салона. Они же вам ничего плохого не сделали, правда?
P. S. Я понимаю, что деньги не пахнут. Но многим СМИ, включая федеральные каналы телевидения и региональные глянцевые журналы (тот же ставропольский журнал Pro), следовало бы задуматься - что они рекламируют. Всех денег не заработаешь, ребята
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 585 | (100%) | |
Всего: | 585 |
@темы: Не свое
У меня маму туда затащили, но она, к счастью, преподаватель математики и инженер по образованию, поэтому все эти "курлы-курлы" вокруг да около и обещания, что крем проникает в десять слоев кожи и на три сантиметра в щеки (до зубов) вызвали у нее чувство здорового троллинга, но вот сколько народу там деньги оставили - страшно подумать. Единственное, что в ситуации с мамой расстраивает - она таки оставила контакты нескольких знакомых (там предлагают это сделать), и мой в том числе. Я под благовидным предлогом отказалась 7 раз, а кто-то мог и согласиться с печальными последствиями.
я тоже "вынудилась" пойти в салон, только ведь потому что пропустила свой сеанс у косметолога, думала, что там восполнят мне этот пробел. Но, потом, когда начали намазывать лишь половину лица и так все нудно описывать и предлагать проспектики, я уже поняла, что пахнет нечистым, а когда начали говорить про кредит - я уже стала лишь улыбаться в ответ и прекрасно все осознала ))))
жалко было контактов, да, и еще с паспортом, я отказалась его давать, спрашивала на каких основаниях и попросила бумагу, подтверждающую для каких целей им необходим паспорт кроме как посмотреть на него в моих руках, убедившись, что это я. Никакой бумаги они не дали, поэтому паспорт я им показала только в своих руках.
Мне еще они звонили, когда я работу искала, и звали на собеседование на менеджера по продажам.
Честно говоря, сомневаюсь в умственных способностях тех, кого "загипнотизировали обманули заставили купить чумодан".
А Прокловой хочется настучать конкретно.
Обязательно присутствует фраза "Только необходимо, чтобы вам было от ... до ... лет", возраст "по счастливому стечению обстоятельств" совпадает с возрастом женщины, которой звонят. Я на эту тему их троллю от нечего делать иногда. Типа, "Как-как? Нужно чтобы от 25 до 30? Ой нееет, мне восемнадцати ещё нет."
Причём звонят из кол-центров явно, поэтому бесполезно спрашивать, откуда телефончик взяли.
Блин, фиг бы с ним, что звонят, но почему не вечером?!
Позиционируют себя как салон красоты, в который завезли новую косметику. Чуть не попалась)
Спасибо за пост!
Вообще, я всегда рассматриваю такие вещи как "халяву". Тебе делают бесплатную процедуру(мне, честно говоря, даже очень понравилось, видимо, девочка попалась очень хорошая), денег не просят, хорошо разговаривают и вообще милы и няшны. А что до промывки мозгов - на это лично я вообще не обращаю внимания, т.к. котелок соображает быстро. Честно говоря, не понимаю людей, которые ведутся на подобную хрень. Неужели с головой и лицом настолько все плохо, что нужно покупать тонну непонятной косметики за немаленькие деньги?? Я вот не могу себе позволить тратить на одну только косметику 2-4 тысячи. Мне хватает моих средств ухода за мордой лица за гораздо более скромные суммы и нет ТАКИХ денег. Просто нет. Вообще. Совсем. КАК можно брать кредит на КОСМЕТИКУ??? Люди, АУ!!!
К счастью, моя мама тоже весьма прагматична, благоразумна и дотошна. Мы с ней обменялись мнениями, посмеялись, а так же порадовались маленькой халявке, чего и вам всем желаю
Мой телефон им дала мама и предупредила меня об этом. Сама он сходила. Естественно, ничего не купила. Но на халяву чего б не сходить?
но основательно задурят голову тем, что эта косметика предназначена специально для женщин вашего возраста. Когда мне позвонили, то сразу предупредили, что эта косметика для кожи от 27 лет, а лучше от 30-ти. Я вхожу в этот возраст, но более молодые не их клиенты, они сразу предупреждают.
У вас попросят 20 контактных телефонов ваших знакомых, с именами-отчествами-фамилиями, заявив, что это - непременное условие проведения "процедуры". У меня попросили после процедуры и опять предупредили, чтобы это были люди старше 27. Телефоны никто не считал, я написала всего 3 тех, кому такая халявная процедура могла быть реально интересна. Листок с телефонами оставила на столике и тихонько ушла. Могла бы, наверное, и пустой лист оставить, никого он не интересовал, но хотелось сделать подругам приятное.
Все люди вокруг будут в белых халатах, офис будет производить впечатление европейской клиники, вам там понравится, это я вам точно говорю. И что в этом плохого? Я считаю, что в косметологии так и должно быть, а не как во многих парикмахерских: оказывают услуги по красоте, а условия - жуть жуткая, антисанитария.
и будут убеждать вас в том, что буквально за пять минут ваша кожа помолодела на 10 лет.
И вы поверите. Про "на 10 лет" никто не говорил. Там предлагают посмотреть в зеркало до и после процедуры и сравнить 2 половины лица: обработанную с необработанной. Я считаю, что после процедуры моя кожа действительно стала выглядеть лучше.
Не потому что мне задурили голову, а потому что доверяю собственным глазам.
Сама процедура приятная: лежишь на кушетке и принимаешь легкий массаж лица их прибором.
Вам будут давать пить травяной чаек, вам включат расслабляющую музычку, вас будут трогать руками Ничего подобного и близко не было.
В ходе проведения процедуры на презентации консультант уверял меня в полностью натуральном составе косметики. Такого тоже не было. На вопрос о составе мне ответили, что не знают его. И стали пороть какую-то антинаучную чушь о разработке этой косметики, но об этом позже.
Кроме того, мне не сообщили о том, что «фотонно-ультразвуковой аппарат «Клиатон», разработанный специально для применения в рамках домашнего spa-ухода косметикой «DeSheli», имеет противопоказания к использованию А меня предупредили о противопоказаниях. Кроме того, когда я сказала, что недавно родила и кормлю грудью, мне не стали делать ультразвук.
Что еще мне понравилось, что по окончании процедуры мне подарили крем для рук. Ни копейки за это не взяли.
Что не понравилось.
1. перед процедурой проводят т.н. диагностику. Женщина, утверждавшая, что она врач (с очень хорошей кожей, кстати), потыкала мне в лицо вебкамерой с увеличением и заявила, что у меня признаки старения на 10 лет больше, чем надо (хотя это не так). А девочка, проводившая процедуру, наоборот, сказала, что у меня очень хорошее состояние кожи для моего возраста, и что она не понимает, почему на диагностике так говорят (причем ни мне одной).
2. администратор салона, которая общалась с клиентами о покупке, притащила на работу свою малолетнюю дочь и очень грубо с ней разговаривала, ругалась матом при клиентах. Что, сами понимаете, не располагает к себе.
3. во время процедуры начали рассказывать, что в основе этой косметики лежат "научные" разработки (даже имена разработчиков назвали) по записи информации на молекулы воды. Ну я улыбнулась про себя, спорить с ними и докапываться не стала. И так всё понятно было с этой косметикой.
Как можно отказаться от покупки:
1. сказать, что нет денег, чтобы выплачивать кредит. Я сказала, что не работаю, т.к. маленький ребенок, и полностью на содержании мужа, о трате такой суммы мне нужно посоветоваться с ним.
2. они отмечают, что некоторые продукты из их чемоданчика можно использовать только с 35 лет. Мне они сейчас не нужны, зачем покупать?
3. сказать, что хочешь подождать сутки, посмотреть, не будет ли негативной реакции, аллергии на косметику. взять их телефон и обещать перезвонить. У меня, кстати, появилось небольшое покраснение сразу после процедуры. Они утверждали, что пройдет (и прошло), но это прекрасный повод отказаться от покупки.
Ой, девочки, да меня родители перед походом еще и наставляли, как дурить этот дешели: "Ты не говори им, что заграницей живешь и завтра уезжаешь, покажи, что тебе интересно сначала".
В общем, когда в салоне поняли, что вот прямо сейчас я им ничего не подпишу, то быстро отстали с этим вопросом. Но процедуру доделали, крем подарили и я спокойно ушла домой.
А потом попробовала устроиться в другу фирму - а оказалось, что это ДеШели. Причем менеджер по подбору персонала у них тусовалась та же, что и на предыдущем моем собеседовании. Я сразу развернулась и ушла.
Работу проводить о таких вещах, по-моему, вообще нужно проводить с людьми постарше. У них, как бы то ни было, остаётся больше веры в то, что если тебе что-то предлагают, это может быть тебе действительно нужно. Вспомнить хотя бы МММ. Государство, которое вырастило наших мам-бабушек, немножечко больше заботилось о том, чтобы его жителям жилось честно. Вот они и доверяют всяким ДеШелли и Мавроди, и нет у них того здорового цинизма, которым нас снабдило время. Хотя моя мама тоже, ясное дело, ничего у них не купила, я специально дала её номер, чтоб у неё был приятный вечер с массажем, вкусно пахнущими кремами и, кстати, вполне действенной маской для лица.
А вот если вы знаете, что кто-то из ваших знакомых не пропустит ни одного письма от Букер Букер или Ридерз Дайджест, а также всю жизнь верит, что следующий лотерейный билетик подарит долгожданный миллион, вот им обязательно нужно о ДеШелли рассказать.
ВАЖНО о Букер и Букер, кстати.
dvsid,
Правда, автор её сейчас сидит под стражей по довольно странному и темному обвинению...
А можно подробней? В связи с чем хоть?
Иногда попадаются и вдохновленные экземпляры с пакетиком под мышкой, восторженно расказывающие в телефон о проделанных процедурах. Это печалит, но всем и каждому не объяснишь.
Когда так и не смогли ответить на мои настойчивые расспросы о том, что за "подруга" подарила мне сертификат на бесплатную процедуру, были вежливо посланы.
Звонили несколько раз позже, я не ответила)))
А офис на Невском и все красиво, лилово и типа креативно.
Аналогично.
Ходила к ним год назад, что такое ДеШели и с чем его едят не знала. Пошла вместо коллеги по работе, которую записала её подруга. То есть "хвосты" знаю, там тоже звонили, спрашивали точно ли я приду. Офис так себе, там собралось человек 12-15, что явно было выше нормы. Это только потом поняла, что они тогда только раскручивались. Попросили паспорт, он у меня всегда с собой, но сказала, что нет. Просто нет. Сначала очень долго и нудно говорили об уникальности косметики. К их сожалению я журналист, поэтому задавать какие-то вопросы я не стесняюсь, с различной техникой ухода от ответа знакома, да и вообще просто голова на плечах. Когда девушки начали нести бред про нанотехнологии, совсем стало плохо. Два было забавных момента презентации. Первый: показывали фото пользователей косметики, как это принято до и после. Там настолько явно использован трюк с освещением. Фото-до - тёмное, вспышка в лицо, отчего образовываются тени под глазами. Плюс девушки все в домашних одёженьках. Фото-после - грамотно выстроенный свет, ракурс чуть сверху, отчего лицо выглядит чуть худее, девушки в вечерних платьях, правильный макияж и явная ретушь (кое-где даже увидела следы от штампа). Я спросила про следы от штампа. Девки явно смутились, начали говорить, что это брак фотографии, я демонстративно сказала "бу-га-га". Второй момент: показывали видео-ролик из Новосибирска, где якобы учёные и трудились над созданием. Начала спрашивать про корреспондентов, про каналы и прочее, спросила почему по правилам нет сверху надписи "рекламный ролик", объяснила, почему она быть должна. В общем, совсем людей расстроила. Потом всё же дошли до процедур. Болтали непомерно много. Намазали одну половину лица, снова болтали, стёрли эти волшебные крема, попросили оценить. Ну это ясно-понятно, что очищенная даже самым дешёвым тоником кожа будет выглядеть лучше, чем просто кожа лица в конце насыщенного раб. дня. Плюс очищали ту сторону, где освещение опять-таки лучше. То есть их стандартный фото-трюк. Массаж, конечно, понравился, я попросила свою массажистку ещё и шею захватить. В общем, кайф! После процедуры нас разделили на группки по 2-3 человека и стали спрашивать, что нам понравилось, считаем ли мы косметику полезной, что бы приобрели для себя. Я поблагодарила и честно сказала, что пришла только на процедуру и покупать ничего не собираюсь. Мне дали бланк, чтобы я вписала ещё 5 друзей. Я написала тех, у кого тоже голова на плечах. После этого мне не звонили. И вообще были рады, когда я ушла и перестала задавать вопросы при всех.
Фишка в том, что когда у нас в городе начались судебные тяжбы с ДеШели, то компания мимикрировала под "Академию красоты". Мне позвонили и сказали, что в честь открытия меня ждут приятные подарки и презентации. Телефон, что ожидаемо, дала подруга. Я начала выспрашивать как зовут, откуда номер и т.д. Как и автор статьи указала, что телефон - это личные данные, которые не имеют права разглашать. Меня стали уверять, что это не так, но не переспоришь, стали давить, почти по-хамски себя вести. Говорили, что вот ради меня тратят время, что компания такая добрая мне подарок оставила, что я не ценю возможностей, что, наверное, и в жизни такая, поэтому не могу добиться карьерных высот (как они диагностировали эти высоты - до сих пор тайна), и что их презентация - мой единственный и последний шанс как-то начать жить. На самом деле человеку не с железной волей очень сложно устоять перед таким натиском, и я прекрасно понимаю, почему люди к ним идут - их очень мощно прогибают. В общем, я отказалась. Зато пошла коллега по работе. На вид она очень фиалочная и воздушная, на деле - тролль 80-го лвл. Он пришла, получила халяву. Дальше её стали уговаривать приобрести чудо-крема, сетовали, что как она вообще живёт с такой кожей, что только чудо-крема её спасут и т.д. Она пожала плечами, забрала подаренный крем для рук и собралась уходить. Но тут пришёл типа владелец "Академии красоты" и объяснил, что презентация бесплатная только для тех, кто купит косметику на сумму не меньшую чем 1500 рублей. Или посетители обязаны оплатить косметическую процедуру, которая стоит 3000 рублей. Многие, конечно, струхнули. Но коллега вызвала полицию. Эту "Академию красоты" оштрафовали на какую-то немалую сумму за то, что продавали косметику без сертификации.
В общем, итог моего словоблудия таков: можно ходить на подобные презентации во имя халявы, развлекаться, но надо знать свои права, УК РФ и иметь железные нервы.
Ну, позвонили. Ну, побеседовали с разной степенью информативности и вежливости. Ну, типа, согласились пойти... Вы меня извините, тут решающую роль играет слово "халява". Если я не хочу, я никуда не пойду! Сколько бы мне не звонили, не уговаривали, не сулили златые горы и прочие сыры. Не хочу - и не иду.
Кто-то пошёл, влетел по самые помидоры. Но ведь пошёл-то сам, не пришли к нему домой и не повели на цепи в офис на бесплатные процедуры! Ну, простите, вольному воля.
Из моего опыта общения с одной знакомой, которая просто больная будет, если не пойдёт на какую-нибудь презентацию правильного образа питания, в конечном итоге оказывающейся впариванием каких-то чудо-кастрюль, или презентацию ламинированных картинок с энергетически активированными матрицами внутри, или презентацию всесильных порошков из костей китайских овец... Короче - это просто особенный тип характера и устройства мозгов, на который и рассчитаны подобные мероприятия. Кстати, такие женщины активно и церковь посещают. Вера - она везде ...
)))
Сорри, не сдержалась.
И на собеседование один раз я попала в их колл-центр. Меня хватило на 2 звонка - люди вымученными голосами, срываясь, орали, чтобы их оставили в покое. После этого я поднялась и ушла.