09:29

Искатель @сокровищ
Пишет  EnAmorada:

Съездила к длинношеим теткам
Ну, не только к ним, но их в этом селе было большинство. Треккинг решила не брать. На завтра не было, а послезавтра уже уезжаю. Вот вам парочка кадров. И немного текста.

В общем, традиция странная. И не только эта. Радостно, что есть возможность все это увидеть. Хоть что-то еще удивление вызывает.

Я думала, это племя называется карены, оказалось, что да. Почти. Именно те, кто цепляет на шею медные кольца, называются каянги и они часть народности каренов, довольно обширной. Живут эти люди на севере Мьянмы и Таиланда. В Таиланде они живут в чем-то похожем на резервацию. Дети ходят в местные школы вместе с тайскими детьми, мужчины работают, а женщины сидят дома, цепляют на себя кольца, занимаются рукоделием (недурно, надо сказать) и позируют туристам.



буквы, картинки

URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
218  (100%)
Всего:   218

@темы: Свое

Комментарии
30.10.2013 в 09:49

Белоглазая тварь
совсем не бест.
радостно видеть как уродуют женщин? вытягивают шеи, вставляют в губы кольца, перетягивают ножки?
а сами этой радости не хотите?

почему нет кнопки "не бест"?
30.10.2013 в 09:50

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Девушка на первой фотографии очень красивая. Но у нее глаза подведены - сколько же ей лет?
30.10.2013 в 09:51

they say spirit always stays
Красивая девчушка на первой фотографии. Со своей колокольни мне очень ее жалко, но то со своей колокольни.
30.10.2013 в 09:56

Ну, положим, кря?
типа нас не уродуют, да. макияж,туфли на каблуках, эпиляции.
расслабьтесь девоньки, вы просто свое не замечаете.
к ста, а бабулька разве беззубая? у нее просто покрашеные в черное зубы.
а фото колец на ногах? они их тоже вытягивают?
30.10.2013 в 10:02

Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
У всех свои традиции. Мне вон по-своему жаль женщин в хиджабе - а попробуй, заставь их его снять. Они еще борются за право его носить.
Если смотреть с нашей колокольни - то да, жалко. Особенно если учесть, что эти кольца используются как орудия манипулирования. За неверность их снимают, и шея просто ломается
30.10.2013 в 10:07

Ну, положим, кря?
что ж по крайней мере честно.
в наших традициях психологическое давление с видом что все нормально.
30.10.2013 в 10:08

Life is digital
Бабулька из этого племени мило улыбалась чернозубым ртом. Стандарт красоты. Да.
Кстате да, белозубых людей они считают как, ну злыми или греховными. И судя по всему эту женщину ко всему еще и очень уважают в племени.
30.10.2013 в 10:09

Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
Уточка Канешна, согласна насчет каблуков и макияжа. Вред очень большой. Особенно от каблучищ позвоночник страдает. Насчет эпиляции мне трудно судить, так как меня от моей волосатости всегда саму тянуло блевать, поэтому я всю растительность уничтожаю добровольно. Сказать, что мне навязали подобное отношение, нельзя - у меня в семье старшее поколение никогда не заморачивалось подобным
30.10.2013 в 10:10

Мне совсем не понравился пренебрежительный и недобрый тон поста, но это только моё ИМХО, разумеется.
30.10.2013 в 10:24

[Your own personal Jesus. Могýщий котэ. Хатуль мадан]
А еще это ж еще и в случае измены хорошо - им мужья шеи ломают, снимая кольца. Я читал об этом.
30.10.2013 в 10:24

[Your own personal Jesus. Могýщий котэ. Хатуль мадан]
Takehiko Yoshiro, согласен, мне тоже не нравится недобрый тон поста :friend:
30.10.2013 в 10:26

Лунная гостья
а кто придумывает все эти традиции?
я о разном слышала. и все традиции сводятся к мучениям женщин. не скажу, что я ярая феминистка, но тем не менее. в одном племени шею удлиняют, в другом животы стягивают, в китае так вообще ступни уродовали. где-то обрезание делают девочкам без наркоза. что же касается мужчин ,то максимум это банки в мочках и кольцо в губе.
почему человечество придумывает всякие ухищрения? почему нельзя любить тела такими какими их сотворила природа???
30.10.2013 в 10:29

Ну, положим, кря?
почему человечество придумывает всякие ухищрения? почему нельзя любить тела такими какими их сотворила природа???
причем заметь- только женские тела.



Насчет эпиляции мне трудно судить, так как меня от моей волосатости всегда саму тянуло блевать почему? что аткого- это ж родные волосы?

Не знаю, хороший тон по-моему- просто туриста, который пришел, поглазел, заплатил. Никуда не лез ничего не выяснял.
30.10.2013 в 10:31

Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
Уточка Канешна, скрытое давление не все осознают, но противостоять ему безопасней, по крайней мере. К тому же, если я ему и поддамся, мне не грозит ничего страшнее, чем роль кухонной феечки и мужниной угодницы :) А тут - брррр, конечно. Трудно как-то однозначно относиться к такому. С одной стороны - дикость, с другой - тоже ведь чья-то культура, хоть и жестокая. А ведь есть вещи намного ужаснее - женское обрезание, к примеру
30.10.2013 в 10:33

Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
@Redrose@, ошибаетесь. У мужчин бывают не менее зверские обычаи. В одном племени всем мальчикам наносят на спину "чешую" - делают тысячу надрезов на спине без всякого обезболивания. Некоторые гибнут от болевого шока и инфекций. Есть и другая жуть.
30.10.2013 в 10:36

Белоглазая тварь
@Redrose@, а кто придумывает все эти традиции?
мужчины

типа нас не уродуют, да. макияж,туфли на каблуках, эпиляции.
вам никто не мешает себя любимую не уродовать. вы можете носить удобную обувь на низком каблуке, отказаться от эпиляции и декоративной косметики. в чем проблема?
а вот эти девушки отказаться от красоты в виде длинной шеи или тарелок в нижней губе не могут, потому что низкоразвитое общество
30.10.2013 в 10:37

Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
Уточка Канешна, насчет волос - мне больше нравилось, когда их не было :) Неприятно было и на ощупь их ощущать. Тут, наверное, сугубо личный бзик.
30.10.2013 в 10:44

Ну, положим, кря?
Я и не ношу) самое забавное, что выглядеть стала лучше в разы, чем до бешенства довожу маму- вроде и "не следишь за собой, красится перестала"но при этом "что ж ты так хорошо выглядишь" Ога) Кожа поздоровела, хронические болячки с ног ушли...

У мужчин бывают не менее зверские обычаи. В одном племени всем мальчикам наносят на спину "чешую" - делают тысячу надрезов на спине без всякого обезболивания. Некоторые гибнут от болевого шока и инфекций. Есть и другая жуть.
Только делают это не для того чтобы стать выгодным женихом и привлекать женщин. А женщин уродуют ради мужчин. Как вещи. К стати, обрезание- это египет и африканские страны

а вот эти девушки отказаться от красоты в виде длинной шеи или тарелок в нижней губе не могут, потому что низкоразвитое общество - ну, у нас "высокоразвитое". Только отказаться от каблуков и при этом жаловаться на боль в ногах тоже не могут. А некотороым и без макияжа в супермаркет выйти страшно.
вспоминает девочек в миниюбках в мороз

Неприятно было и на ощупь их ощущать. Тут, наверное, сугубо личный бзик. - наверно. я вот длинные ногти не люблю на себе, хотя накрашеные коготки 2 см в длину нахожу красивыми.
30.10.2013 в 10:51

Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
Уточка Канешна, так а что удивляться - это племя, как и многие другие, менее развито, значит, там сильнее влияние инстинктов. У человекообразных обезьян доминировали самцы. Меня поражает то, что женщины это терпят. Но ойкать-то сколько угодно можно - интересен этический вопрос (который никому не нужен, но все-таки): просвещение или принцип невмешательства в чужую культуру? Что было бы правильнее? Если с глобальной точки зрения?
30.10.2013 в 10:52

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Уточка Канешна, знаете, если у человека в наших условиях нет мозгов, чтобы понять, что ему действительно НУЖНО, а что ему навязано кем-то, то ему, увы, ничем не помочь. не нужно винить общество в том, что кто-то не научился своей головой думать и не идти на поводу у стереотипов.
я всегда удивлялась таким отмазкам, типа "в детстве приучили" и "всюду пропаганда". почему я вот научилась носить то, что нравится мне и выглядеть так, как мне хочется, а другие не могут? можно сказать, что я умнее или у меня родители не такой пример подавали, но я росла в точно таком же обществе, как и все остальные, читала те же журналы и смотрела тот же телевизор. так что одно дело - подневольные женщины, у которых нет ни прав, ни свобод, как в этих племенах, а другое - европейские городские жители, которые вообще-то ничем не скованы по жизни.
30.10.2013 в 10:57

Ну, положим, кря?
да-да, не скованы. только ваша мама возвращаясь с работы чем занимаеться? а папа?
Скованость разная. К стати, хиджабы защищают потому что это...защитный механизм. Ведь страшнее всего признавать, что с тобой делать что-то не то, что ты находишься в угнетенном положении. Это страшно- признать. некоторые могут. правда после очень болезненных опытов.
ну, чтобы иметь свое мнение- надо такую силу иметь. особенно в дестком возрасте. особенно когда тебе произносят фразу- тыжедевочка тебе нельзя. Тыжедевочка, будь послушной. Тыжедевочка убери за братиком. Тыжедевочка, следи за собой. Тыжедевочка, тебе надо замушш. Тыжедевочка носи юбочки.
30.10.2013 в 10:58

Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
Donkey, это на словах легко. Меня в отсутствие мужа его бабушка с теткой просто доводили своими наставлениями о том, что должна и не должна делать "настоящая женщина". До истерики доводили. Мне было 18 лет и я еще плохо умела класть болт на мнение старших.
Я просто против навязывания в любую сторону. Не люблю как пгм-нутых наседок, так и некоторых больных на голову активисток того же "ФЕМЕН", спиливающих кресты и ввалиаающихся без приглашения на разные мероприятия. Пусть каждый дрочит, как хочет
30.10.2013 в 10:59

Уточка Канешна, Только отказаться от каблуков и при этом жаловаться на боль в ногах тоже не могут.
Кто не может?) Разве это не личное дело каждого? Я понимаю, если бы девушек под дулом пистолета заставляли носить каблуки или делать макияж, но многим просто нравится такая обувь или косметика, а не то что это очередные происки злобного патриархата по отношению к безвольным женщинам)) Не надо нас так принижать)))
30.10.2013 в 11:04

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
nastyomik, на словах вообще все легко. я знаю, что кому-то повезло в этом плане больше, кому-то меньше, но мы же все равно рано или поздно вырастаем. и вам уже не 18, чтобы не уметь отстоять свою точку зрения. так что, по моему мнению, любой взрослый человек должен решать для себя сам, что ему делать, а что нет. и по поводу внешности та же история.

Уточка Канешна, как я выше сказала - в детстве зачастую и позывов таких нет. мы-то все-таки не подневольные рабыни, и то, чему нас научили в детстве совсем необязательно нужно таскать за собой всю жизнь. ну а сила - это уже другой вопрос, просто те, у кого ее нет, либо будут ныть и причитать, вместо того, чтобы что-то изменить, либо их будет устраивать то, что есть, как сказала Ляпа-ляпа выше. и таких жалеть не нужно, они свой выбор сделали. и он у них БЫЛ, в отличие от племенных женщин.
30.10.2013 в 11:18

Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Уточка Канешна, а вот эти девушки отказаться от красоты в виде длинной шеи или тарелок в нижней губе не могут, потому что низкоразвитое общество - ну, у нас "высокоразвитое". Только отказаться от каблуков и при этом жаловаться на боль в ногах тоже не могут. А некоторым и без макияжа в супермаркет выйти страшно. вспоминает девочек в миниюбках в мороз

:hlop::facepalm3:

ну, чтобы иметь свое мнение- надо такую силу иметь. особенно в дестком возрасте. особенно когда тебе произносят фразу- тыжедевочка тебе нельзя. Тыжедевочка, будь послушной. Тыжедевочка убери за братиком. Тыжедевочка, следи за собой. Тыжедевочка, тебе надо замушш. Тыжедевочка носи юбочки.

Плюс 100500. Я вот дожила до... ну в общем, сильно за 18, а до сих пор мучительно борюсь с пропагандой и стереотипами. Потому что чертов социум, вроде как хочется с ним мирно сосуществовать - а жить по указке тошно. Ну и да, особо мило звучат указания от мамы, у которой с браком и отношениями полный швах несмотря на то, что она вроде как сама "тыжедевочка" :facepalm3:
30.10.2013 в 11:19

А в чем бест?
Был бы нормальный отчет с кучей фоток и длиннющими рассказывающими текстами - да, на ура пошло бы, а так - пара слов да две-три фотки?
ИМХО - не дотягивает до беста.
30.10.2013 в 11:23

Белоглазая тварь
Ляпа-ляпа, Я понимаю, если бы девушек под дулом пистолета заставляли носить каблуки или делать макияж, но многим просто нравится такая обувь или косметика, а не то что это очередные происки злобного патриархата по отношению к безвольным женщинам)) Не надо нас так принижать)))
вы знаете, порой общественное мнение страшнее пистолета бывает.
если с детства вдалбывать, что девочка должна быть красивой. должна быть ласковой. должна носить каблуки. должна уметь краситься. в таких обстоятельствах довольно сложно сделать осознанный выбор.
и да, эта долбежка как со стороны родственниц, так и со стороны публичных лиц и просто соседей/друзей, это и есть оно самое - происки злобного патриархата, как вы выразились.
30.10.2013 в 11:26

Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
Gwailome, кстати, раз Вы против пропаганды, позволю себе спросить кое-что, ибо давно хотела услышать мнение по этому вопросу.
Сейчас в европе, насколько я слышала, пытаются запретить в детсадах и школах сказки с традиционным образом женщины и привить другие, где фигурируют бесполые существа. Считаете ли вы это верным?
Просто на мой взгляд - это ведь тоже своего рода навязывание. Допустим, какая-то семья с традиционными убеждениями будет подвержена дискриминации и поставлена в положение "либо вали, либо подчинись и твой ребенок будет читать то, что государство приказало".
30.10.2013 в 11:34

Kami Shiroi, ну хорошо, видимо, вынуждена признать, что в моем детстве мне никто ничего из вышеперечисленного не вдалбливал) Будь доброй, вежливой, помогай другим - это да, было и я благодарна за такие уроки человечности. Но макияж/брак/не знаю еще что мне силком никто не пропагандировал:nope:
Тем паче что для более старшего возраста никто информационный поток пока что не блокировал. Мы не в глухом средневековье живем и даже не за железным занавесом. Всегда можно узнать, как живут другие люди и выбрать для себя оптимальный вариант поведения, а не только свято верить в то, что сказала мама или учительница.
30.10.2013 в 11:38

неведомая джигурдень
Мало фото и инфа неинтересная. Только недавно смотрела передачу про каренов - вот там было интересно. По факту, они уже давно кольца себе не надевают (в смысле, это стал просто завлекающий аксессуар, а не обязательный атрибут женщин) - это просто фишка для туристов. Да и вся деревня - это просто показуха для выжимки денег. Там было только несколько старших женщин, которые застали эту традицию и у них реально длиннющие шеи.