10:06

Искатель @сокровищ
Пишет  Memfis.:

Я всегда не очень любила лето. Прежде всего, очень мучает жара. Я плохо её переношу, не могу ничего соображать, постоянно потею, обгораю на солнце, получаю тепловые удары и мечтаю целыми днями не вылезать из холодной ванны. Потом все эти мошки и комары, которых становится просто какое-то несметное количество, и все лезут в лицо, щекочут кожу, жужжат над ухом и норовят укусить. Ну и последним пунктом у меня всегда было то, что лето для меня = время одиночества. Я с нетерпением ждала нового учебного года - что в школе, что в универе, чтобы поскорее вернуться к людям, загруженному и живому ритму жизни, перестать наконец лежать за компом, как амёба.

Но, как и многое во мне в последнее время, моё отношение к лету тоже изменилось. Ведь оно всё равно случается, так почему бы ему не быть таким же волшебным временем, как и все остальные?

Ведь лето пахнет ветром. Тёплым, согретым на солнце ветерком, который играет с листвой и приносит перемены.
Лето пахнет полевыми цветами. Сочная зелень, нагретая на солнце, источает неповторимый аромат, и это лучше всех запахов в мире.
Лето пахнет пылью. Днём - горячей, ночью - остывающей, такой запах наверное невозможно описать, но он знаком каждому и для каждого свой.
Лето пахнет свободой, радостью и беззаботностью. Становишься такой маленькой, и целый мир распахивает все двери для тебя - только выбирай, в какую из них хочешь постучаться.
Лето пахнет застывшим временем. Осенью будет казаться, что лето пролетело как один миг, но, лёжа где-нибудь в тенёчке жарким июльским днём, понимаешь, что время тянется, как густой мёд.
читать дальше

URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
114  (100%)
Всего:   114

@темы: Свое

Комментарии
15.07.2013 в 10:28

Весьма посредственный текст, который ничем вас не зацепит, в нём нет ни остроумия, ни особой грации слов, есть, конечно, теплота, высказанная "как умею" в стиле школьного сочинения "за что я люблю лето". Учитель поставит пять и забудет через секунду.
Словом, лытдыбр из средних. Какой уж тут бест.
15.07.2013 в 10:29

Лето пахнет полевыми цветами,я согласна с этим,особенно если сидишь в этих полевых цветах,и видишь как шмель медленно летает с цветка на цветок,птицы поют,а в травах звучат сверки:nechto:люблю лето(:secret:только если мошки и комары где нибудь подальше от меня)
прочла на одном дыхании,большое спасибо.
15.07.2013 в 10:32

oh well oh well oh well
lafrel, хочу уроки грации слов от Вас! :nechto:
15.07.2013 в 10:37

lafrel, вы как-то за высокохудожественной литературой по-моему не по адресу совсем)
Настроение утром в понедельник от чего-то такого простого и доброго поднимается, и на том спасибо =)
15.07.2013 в 11:35

– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Присоединюсь к Lafrel.
15.07.2013 в 13:04

Мы те, кем хотим быть...
Какая красота! Напомнило Бредбери "Вино из одуванчиков", только у вас лето по легче описано. Бредбери безумно много всего вкладывает в маленький кусочек текста, что сидишь и очень медленно и вдумчиво прочитываешь, а то и не раз, каждое предложение словно глотаешь ложку меда, сладко до безумия.

Посредственно? Хм... может. Если кто-то кроме Бредбери может написать лучше - ради бога. А мне вот точно понравилось, все так и есть, лето оно такое разное.
"Летом мне кажется, что жизнь начинается заново, но уже к осени это ощущение проходит..." (с) "Великий Гэтсби" Ф.С. Фицджеральд
15.07.2013 в 13:20

– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
не надо, пожалуйста, сравнивать Бредбери с набором расхожих штампов про круги света от костра, "для каждого свой запах" и поход навстречу неизведанному в одном тексте) Можно написать тысячи текстов про "весна пахнет новой жизнью, и ты идешь по подтавяшим зеркальным лужам под смеющимся солнцем, веря, что все начинаблаблаблабла", это приятно писать, приятно перечитывать самому, неплохое упражнение в красноречии, но не надо сравнивать это с Бредбери)
15.07.2013 в 13:42

Мы те, кем хотим быть...
НЯКА КОНЯКА, во-первых с кем хочу с тем и буду сравнивать, ассоциации, которые возникают я не контролирую, они просто есть и все. Это мое личное мнение и я имею право его высказать автору. Во-вторых штампы, конечно, ни куда не денешь, но это не делает текст столь ужасным. Правильное использование всем известным штампов - это как с умом использовать цветовую гамму в картине. По сути чему тут удивляться, ведь на небе точно такие же краски? Подумаешь скопировал, но любоваться приятно... так и здесь, мне было приятно почитать и окунуться в бесчисленное количество штампов. Потому что есть в жизни моменты, воспоминания, книги и штампы к которым возвращаешься снова и снова, затирая до дыр и наслаждаясь каждый раз как в первый.
15.07.2013 в 14:02

u cant spell subtext without buttsex
Потому что есть в жизни <...> штампы к которым возвращаешься снова и снова, затирая до дыр и наслаждаясь каждый раз как в первый.
Говорите за себя. Тоже плюсую lafrel
15.07.2013 в 14:04

oh well oh well oh well
@_Lisynok_@, спасибо за такое сравнение, но мне кажется, что я его недостойна) У Бредбери - мудрость и целый мир, а у меня только текст, текст, текст...
НЯКА КОНЯКА, вот такое чувство, что где-то там над постом есть заголовок "Лучшее произведение эвер! Шедевр, всем срочно читать и падать в восторженый обморок!") Ну не нравится - и не нравится, ну штампы - и штампы, я как-то не претендовала совсем на художественную ценность - просто пыталась для себя понять, за что можно любить лето и почему моё отношение к нему со временем изменилось. А вы как-то судорожно кидаетесь на всех, кому вдруг текст показался милым, мол, ну-ка срочно разлюбите, развидьте, раз мне не нравится - никому не должно нравиться, а кому понравилось - тот неуч и вообще фуй. Зачем? Вкусы разные, ассоциации - и подавно. Мне лично в бесте далеко не все тексты и подборки нравятся, но ни к одной я ещё не написала комментария по типу "Что за ерунда, автор, убейте себя и никогда больше не пишите". Потому что кому-то - нравится, и это их право, а пытаться навязать людям своё мнение бессмысленно.

Ощущение, что в бесте помимо моего поста сплошь одни Шедевры. Вроде бы это изначально не собрание ценителей шедевров мировой литературы, где собираются важные маститые писатели и не менее важные утончённые критики. Это же дневники. Поделиться с кем-то своими мыслями, переживаниями, чувствами - вот где я вижу основную цель. Я думаю, что в данном посте вполне с этой целью справилась.
15.07.2013 в 14:09

– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Memfis., так претензия-то не к вам. Ну то есть как не к вам. Текст может и добрый, но он субъективный, это что-то личное и для вас, наверное, приятное. А у меня субъективное ощущение, когда вижу текст более листа длиной, про летнюю романтику, что это, наверное, что-то глубоко художественное и литературное. Вот тут наши субъективные мнения, наверное, и не сошлись. Я про убейте себя и никогда не пишите - вот не было ж такого. Просто это, кажется мне, слишком "для себя", поэтому тут и вызывает такие реакции. Не претендую на правоту.
15.07.2013 в 14:12

u cant spell subtext without buttsex
Memfis., вы такая забавная.

А вы как-то судорожно кидаетесь на всех
комментария по типу "Что за ерунда, автор, убейте себя и никогда больше не пишите"
все абсолютно спокойны лол

Ощущение, что в бесте помимо моего поста сплошь одни Шедевры.
критикуют вас, а это один из самых идитских аргументов, которые можно было додуматься привести
15.07.2013 в 14:18

Ненавижу лето. И на половину "лето пахнет..." у меня аллергия.
15.07.2013 в 14:21

oh well oh well oh well
НЯКА КОНЯКА, возможно. Писалось-то и правда для себя. Просто не понимаю ковыряний этих совсем, не понравилось - либо проматывайте, либо конкретно скажите, что не так и как это, на ваш взгляд, можно улучшить. Это не вам конкретно повеление, а вообще, как я вижу ситуацию в идеале) Потому что беспочвенные "ааа, штампы, ааа, ерунда" вызывают только недоумение какое-то, мол, а как тогда надо?
Nancy_Gloria, и вам здравствуйте.
15.07.2013 в 14:27

– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Memfis., ну на мой взгляд улучшить можно в сторону большей лаконичности.
15.07.2013 в 14:33

oh well oh well oh well
НЯКА КОНЯКА, а можно попросить вас привести какие-нибудь примеры постов или отрывков, на которые, как вы считаете, можно было бы ориентироваться? Не Бредбери, конечно же, что-то более земное)
15.07.2013 в 14:39

– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Memfis., вряд ли я сейчас найду вот прямо отрывок, может позже что-нибудь вспомню. Не надо бояться недосказанности, от этого можно много слов написать, а текст в итоге потеряет.
Вообще как пример лаконичности можно привести японские хайку, но это уже крайний случай)
15.07.2013 в 14:48

oh well oh well oh well
НЯКА КОНЯКА, вообще смотря какой стиль) Ведь есть произведения, в которых чуть ли не каждое предложение - величиной со страницу, и всё настолько витиевато, что, пока дочитываешь страницу, уже забываешь, что было на предыдущей... Я боюсь, что если писать совсем коротко, то мне-то будет понятно, а людям? Это ведь не роман какой-нибудь, где можно самому домыслить недостающие детали, а пост в дневнике, который пишется с целью что-то конкретное сказать, а не разбудить в читателях фантазию =(
15.07.2013 в 14:51

– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Memfis., ха, вот тут -то и проблема, вот тут-то и собака зарыта! Я по прежнему говорю о литературе, а вы-то - о посте в дневнике. И, если честно, я не знаю, где тут провести грань, что вот это вот - "просто пост и пишу как хочу", а вот то - уже художественный текст. Остается только одно ИМХО или признать, что я запуталась в дебрях собственных агрументов)
15.07.2013 в 14:59

oh well oh well oh well
НЯКА КОНЯКА, а если рассматривать вот эти вот "посты для себя" как некую стартовую площадку для перехода к художественным текстам? Грань действительно сложно провести - наверное, от цели самого автора зависит: вот тут хочу просто описать то, что произошло со мной за день, а вот тут уже маленький мир со своими персонажами и своими законами. Я наверное и сама запуталась) Но за попытку помочь спасибо!)
15.07.2013 в 15:06

Мы те, кем хотим быть...
Вот читаю комментарии и думаю: "странно все это, почему человек должен оправдываться, как он воспринимает что-либо о чем пишет?" У кого-то аллергия, кому-то литературный стиль подавай и т.д. ... И я уже не первый раз замечаю, что народ чаще критикует, чем поддерживает best. Ведь статьи для ленты тоже отбираются кем-то, почему бы сразу у него не спросить "что это за фигня?". Лента наполняется людьми для людей. И все реже хочется сюда что-то присылать, ведь в своем дневнике ты можешь спокойно послать, а в ленте вдруг становишься крошечной блошкой под микроскопом. Нельзя во всем видеть только недостатки...
15.07.2013 в 15:11

– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
@_Lisynok_@, а кто говорит о ТОЛЬКО недостатках?
Вот уж что нельзя, так это не видеть недостатков вообще. В розовых очках далеко не уедешь. Не надо воспринимать критику как крест на могиле своего дела, это просто точки роста. Или стороннее мнение, которое можно и не принимать близко к сердцу.
15.07.2013 в 15:21

И все реже хочется сюда что-то присылать, ведь в своем дневнике ты можешь спокойно послать, а в ленте вдруг становишься крошечной блошкой под микроскопом.
специально для этого дайри бест спрашивает разрешения на цитирование. Если человек боится быть "крошечной блошкой под микроскопом", то для этого есть слово "нет". При попадании в бест нужно всегда быть готовым к плохим комментариям, потому что кто-то не любит лето, кто-то не хочет чужие личные посты в избранном, хотя он на этого человека не подписан, кто-то просто тупо устал от жары, а у кого-то аллергия и лето у него это 3 месяца с опухшими глазами и вечно текущим носом.
Одно слово "нет" избавит от литературного разбора обыкновенного дневникового поста, кишащего штампами, "нет" не даст вам познакомится с граммар наци, "нет" избавит вас о троллей, которые в большом количестве водятся на дайри бесте.
Но если человек все-таки согласился на цитирование своего текста в сообществе, где 600к подписчиков, то пусть будет готов ко всему. Потому как люди тут разные, и они не обязаны любить и церемониться.
15.07.2013 в 15:33

Мы те, кем хотим быть...
В розовых очках далеко не уедешь.
Ну, не такие уж они и розовые))) Я просто оптимист.

Ms. Liliputka, хм... не знаю что вам сказать. Вы правы, но только с одной стороны. Как говорилось выше, "литературный разбор" нельзя применить к тексту об имхо.
15.07.2013 в 15:43

@_Lisynok_@, кто-то из шестисот тысяч пользователей прочтет этот пост как зарисовку, маленький рассказ. Лично я, как и несколько человек в комментах, так и прочитали. Лишь потом автор сказал, что "пост для себя", хотя и отметил, что сложно понять эту тонкую грань между постом для дневника и уже чем-то более художественным.
15.07.2013 в 19:50

в тихом омуте...
А мне понравилось.
Понравилось тем, что за каждым абзацем в памяти воскресает или уже пережитое приключение или возникает ощущение предвкушения.
Понравилось тем, что если у вас было "лето", то пост весьма атмосферный.
Понравилось тем, сколько позитивности в ощущениях, когда даже запах вокзала становится радостным.
Понравилось тем, что автор смог иначе взглянуть на лето и найти в нем столько светлого и приятного.


Меня только тенденция дайри начинает напрягать. Раньше просто в коментах писали первый нах , а теперь стало модно стать первым критиком на селе ?)))
"Ах, не надо сравнивать с Х.. " - да почему ? Если человеку, такому же читателю, как и вы, пришло в голову сравнение со знаменитым автором и его текстом, то почему нельзя сказать об этом?) Если текст напомнил иное произведение, то что в данном контексте плохого? И сравнения, кстати, не было.


и персонально Nancy_Gloria,
критикуют вас,
не-а... критиковать в данном раскладе можно только пост, а уж никак не автора - учите матчасть ))



Пост приятный, а комменты в бесте открывать все страшнее, тенденция наблюдается печальная и разочаровывающая.
15.07.2013 в 19:56

специально для этого дайри бест спрашивает разрешения на цитирование. Если человек боится быть "крошечной блошкой под микроскопом", то для этого есть слово "нет". При попадании в бест нужно всегда быть готовым к плохим комментариям

браво

а мы тут что, кружок юных литераторов или мне правда померещилось, что тут требуют советов "как улучшить"?
пишите ради бога в своем бложике на здоровье и упивайтесь тем, как это написано. я же в бесте, на который есть подписка, не хочу видеть школьные сочинения - средних текстов вокруг СЛИШКОМ много, чтобы им радоваться. вы сами это знаете. поэтому не вижу смысла спорить.

а теперь стало модно стать первым критиком на селе ?
а еще первым критиком критика на селе, чтобы зайти и посраться в дискуссии. это только мерещится, что вы якобы чем-то отличаетесь от тех, кто высказал свое мнение - так вот, ничем совершенно вы не отличились, разве что тем, что вам запись понравилась. но вы же не просто так об этом зашли написать, как некоторые другие участники.
фе, двойные стандарты в действии
15.07.2013 в 20:03

в тихом омуте...
я же в бесте, на который есть подписка, не хочу видеть школьные сочинения -
отпишитесь.

а то мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус ))
15.07.2013 в 20:28

oh well oh well oh well
а мы тут что, кружок юных литераторов или мне правда померещилось, что тут требуют советов "как улучшить"?
То есть можно просто быстренько напечатать, что "креатив - говно, автор - мудак" и на этом успокоиться? Сказать, что именно не понравилось и как, на ваш взгляд, можно это исправить, - это уже ниже вашего достоинства, ведь вы пришли сюда за элитарными текстами, судя по всему? Ну тогда можно заходить в любой пост и массово всех критиковать, поливать грязью, никак не аргументируя своё мнение, просто изливать что-то вроде МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЕРУНДА СРАНЬ ГОСПОДНЯ КАК ВЫ ЭТО СЮДА ПРОПУСТИЛИ. Сделаем этот мир лучше и добрее!)
Мне на самом деле очень интересно послушать ваше мнение о многих других тексты в бесте. А то странно, что всякие маты, тупые боянные картинки и невнятные истории не удостаиваются вашего комментария Критика Всея Критиков, а мой жалкий текст удостоился) Это ли не есть те самые двойные стандарты, о которых вы говорите?
средних текстов вокруг СЛИШКОМ много, чтобы им радоваться. вы сами это знаете
Однако вы потратили своё время, чтобы выплеснуть негатива. Как по мне - очень странная логика. Радоваться каждому высеру у меня нет времени и желания, но тухлыми помидорами не поленюсь и закидаю, пусть хоть у кого-то настроение испортится, да?
15.07.2013 в 20:40

Сказать, что именно не понравилось

Весьма посредственный текст, который ничем вас не зацепит, в нём нет ни остроумия, ни особой грации слов, есть, конечно, теплота, высказанная "как умею" в стиле школьного сочинения "за что я люблю лето". Учитель поставит пять и забудет через секунду.

в первом же комменте сразу сказали