12:02

Искатель @сокровищ
Пишет  Melemina:


Недавно вспоминала, как в нашем городке накрылась инициатива с бесплатным школьным автобусом.
В этот автобус полагалось впихиваться школоте (которую видно невооруженным глазом) и студентам при наличии студака. Очень удобно - приезжает автобус к платформе, весь такой яркий и красивый, забирает за*бавшихся студентов и мимопробегающую мелочь, и едет по всему городу, чинный, важный и бесплатный.

Отличная идея. Просуществовал этот автобус месяц, и причина, по которой его выпилили с маршрута - бабки.
Я лично наблюдала их неотбиваемые атаки. Изнутри, тсзть, сидя в том самом автобусе.

Представьте: останавливается он и приветливо раскрывает дверку. Студенты и школота двигают по направлению, а вперед них несется орда бабок. Бабки виснут на поручне, забивают жопами проход и толкутся на ступеньках.
Водила орет:
- Не поеду с вами никуда, это школьный автобус!
В это время половина бабок просачивается в салон и начинает крыть ху*ми уже сидящую там школоту.
Оху*ли! А ну уступи место! А поработай с мое, а потом езжай себе бесплатно! А тахикардию тебе мою не показать! Ах ты, скотина такая, расселся перед ветераном труда!

Могли и клюкой опизд*лить.
Автобус стоит. Водила надрывается:
- Школьный автобус! Это школьный автобус! женщины, покиньте салон, я никуда вас не повезу!

Опизд*ливать лезут водилу. У него молоко на губах не обсохло, он паразит, он не воевал, он губитель и мучитель и не пережил операцию на сердце, как некоторые.

За это время мимо проезжают три пустых стандартных буса, на которых бабки с тем же успехом могли бы уехать бесплатно. Но им насрать, им нужен именно наш, школьный автобус. Потому что в нашем возрасте они пахали, воевали, рожали, голодали, валили лес, пахали на заводе в три смены.
А мы в том же возрасте едем с учебы, слушая плееры, жуя бургеры и читая чтения.
Мы наглые, одетые, обутые, сытые, не рожавшие по пиццот раз, без операций и без опыта сталелитейной промышленности. Мы - паразиты.
И нам, паразитам, наростам на теле общества, вдруг ни за что, на халяву, выделили красивый и бесплатный автобус.

И бабки исходят воплями: не заслужииили! А ну встань!

Тогда они меня дико бесили. Из-за них автобус никуда не ехал, приходилось вылезать и топать или пехом, или лезть обратно в электричку.
А сейчас мне их жалко: вот жесть-то - считать, что сраную бесплатную поездку на автобусе надо заслужить с помощью голодного детства и вджобывания на заводах по двадцать часов в сутки.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
792  (100%)
Всего:   792

@темы: Свое

Комментарии
14.05.2013 в 12:13

Углы губ в улыбке пропорциональны степени свободы. (c)
Метробабки, вы?
14.05.2013 в 12:21

Лунная гостья
надо было на входе поручни поставить, через которые только по картам пропускают школьников и студентов...

или написать: проезд 100500руб.
14.05.2013 в 12:26

Проблема, как всегда, сверху, конкретно в данном случае - в невнимательном (не сказать - наплевательском) отношении к пенсионерам. Вот они и ведут себя порой как безумные, пытаясь отстоять право хоть на что-нибудь, например, на бесплатный проезд в автобусе, который предназначен не для них. Потому что идти пешком - невозможно, ехать в транспорте - платить деньги (даже пусть 10 рублей, при их пенсиях это - деньги), а льготных мест до смешного мало.
А сейчас мне их жалко: вот жесть-то - считать, что сраную бесплатную поездку на автобусе надо заслужить с помощью голодного детства и вджобывания на заводах по двадцать часов в сутки. да уж, иначе как жестью и не назовешь...
14.05.2013 в 12:27

Глупый вопрос... Но зачем этот пост в Бэсте?
Художественной ценности он не имеет (имхо, конечно, но всё же...), талант автора не раскрывает, не несёт в себе отпечатка глубоких размышлений (да пофиг на глубокие размышления - в нём нет никакой ни полезной информации, ни ценного или хотя бы с любовью собранного материала)... Есть только негатив. Вполне оправданный, допускаю, - но... зачем эта рассада холивара в Бэсте?
Извините, это от недоумения. Более неудачного выбора я тут давно не видала...:nope:
14.05.2013 в 12:28

Надежда - глупое чувство
по моим личным ощущениям, те, кто реально голодали и вджобывали по двадцать часов, не избивают школоту клюкой за место в автобусе. Не то видение мира
14.05.2013 в 12:34

Sasuke rolled his eyes and formed a silent "fuck you" with his lips. Itachi raised his brow and formed a silent "really"©
Потому что идти пешком - невозможно, ехать в транспорте - платить деньги (даже пусть 10 рублей, при их пенсиях это - деньги), а льготных мест до смешного мало.
Пенсионеры ездят не на льготных местах, а бесплатно. Просто в обычном автобусе они не ударят клюкой грамилу, сидящего рядом, а ребенка могут. Да и "молодые - постоят".

Да и наплевательское отношение к пенсионерам - это мировозрение человека, воспитанного каналами НТВ и Россия.
И бесплатный проезд они заслужили не голодовками и сталилитейными заводами, а отработанным временем. Вредным производством заслужили себе квартиры, раннюю пенсию и лишние санаторные дни, но никак не "заслуженный отдых и льготу на проезд".

Давайте мне толпу хомячков, которые сидя на диване/стуле/лежа в кровати начнут срач.
14.05.2013 в 12:34

Сердца. Котята. Сердца котят!
Давно не школьник, да уже и не студент. В общем, та самая прослойка общества без всяких льгот, которая платит налоги, на которые... ну вы поняли. Знаете, порою правда кажется, что вот такие бабки специально лезут в час-пик в транспорт, дабы доказать, что мы, молодые, совсем в этом мире лишние. В общем, разделяю негатив автора.
14.05.2013 в 12:37

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Мне нравится этот пост и нравится, что он в бесте. Мировоззренческий штрих за всю нашу жизнь в отдельно взятой стране. Отношение всех ко всем-которые-не-свои у нас именно такое. Можно сколько угодно разливать патоку о том, какие все хорошие, пока что-то для этих "всех" не будет сделано не для тебя. Льгот у пенсионеров много. Льготы для других их злят. Точно также злят водителей льготные стоянки для инвалидов (сколько холиваров по сети бродит) и велосипедисты на дорогах, а заодно и отдельная полоса для общественного транспорта, за выезд на которую, о ужас, штрафуют. Точно также злят москвичей "понаехавшие" и москвичи злят местных, стоит им осесть в провинциальном городе.
За хорошую инициативу, в общем, обидно. Хотя я давно не студент и мне ее блага не светили бы.
14.05.2013 в 12:46

"Тут вузькі провулки та безжальна північ, безкінечні зради, жорстокі безрезультатні війни" © Antrim
те, кто реально голодали и вджобывали по двадцать часов, не избивают школоту клюкой за место в автобусе. Не то видение мира
Да их уже просто нет... в живых.
14.05.2013 в 12:48

same rules apply
Потому что идти пешком - невозможно, ехать в транспорте - платить деньги (даже пусть 10 рублей, при их пенсиях это - деньги), а льготных мест до смешного мало.
Пенсионеры ездят бесплатно вообще-то. Без всяких льготных мест, хоть полный автобус набьется.
14.05.2013 в 12:50

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Не хочу судить объективно, не то настроение.
Субъективно затыркали те (не только бабки, просто их больше), кто думают, что им что-то должны. Да, я сижу на жопе, не собираясь вставать перед ее, бабушкиной, несомненно героической задницей. Да, я хамка, не встаю, старость не уважаю (в такие моменты лучше согласиться и просто отвернуться). Но только и она, старая ведьма, не побежит откачивать меня, когда я упаду от духоты в обморок или буду задыхаться.
При всем этом, чувствуй я себя хотя бы сносно, я с радостью посажу на свое место адекватную пожилую женщину, а не ведьму-бабку, которая будет стоять и орать на меня, потрясая клюкой, не смея при том даже вякнуть на амбала, сидящего рядом.
Ну и еще больше меня веселят бабки, которые корчат из себя несчастных инвалидок. Да-да, те самые, которые резво несутся к транспорту, расталкивая людей, и едва ли не пролетая над головами входящих, чтобы место занять. При мне одна такая толкнула мальчишку под трамвай на пути, благо, трамвай тронутся не успел. А все почему? На дороге оказался.

з.ы. да, людей среднего возраста, свинско-скотских, хватает тоже, но сабж-таки бабкин
14.05.2013 в 12:51

Ничего не имею против пенсионеров, но зачем ехать куда-то в час-пик, если можно подождать чуть-чуть и уехать спокойно?
У нас в городе есть крупное предприятие, рабочих возят на трамваях. Час пик бывает с 6:00 до 9:00. Вечерние "пики" опустим. Вот что интересно, в шесть утра трамвай забит битком, причем половина- пенсионеры. Когда мне надо уехать в это время в район этого предприятия, уезжаю в депо, чтобы там уже наверняка попасть в вожделенный трамвай.
Я с почтением отношусь к пожилым людям, но вот такие поездки напрочь отбивают всякое уважение.
14.05.2013 в 12:55

Надежда - глупое чувство
Kliomena, И это тоже. Кроме того, у меня есть опыт наблюдения за бабушкиными приятельницами-соседками. Было несколько дам, про которых все знали, что они свои ветеранские корочки купили, скажем так, не перетрудившись на производстве. Так вот, они считали своей прямой обязанностью, войдя в трамвай, устроить там безобразный скандал со спихиванием школьников с сидений. Что характерно, на роль жертвы выбирались детишки безответного вида, чтоб точно не ответили. А с другой стороны, помнится, еду я как-то в троллейбусе, и слышу тихий такой шепот "Вася, не надо, пусть сидит...", оборачиваюсь - соседка с мужем. По лицу вижу, что ей реально плохо и тяжело стоять. Подхватываюсь, естественно. Так мы ее с огромным трудом уговорили присесть.
14.05.2013 в 12:58

Надежда - глупое чувство
Feidhelm, Им тоже куда-то надо: к терапевту на прием раньше всех попасть, на рынок, чтоб успеть подешевле купить...
14.05.2013 в 12:59

Всегда уступаю место пенсионерам и детям, но если с меня начинают это требовать то делаю моську кирпичем и молчу, типа пешком постоят. И почему если ты молодая девушка то именно к тебе и пристанут, как будто только ты занимаешь все места в автобусе. Ладно люди разные и иногда заходит бабушка в транспорт тихонько встает у поручней, а на все попытки усадить на сиденье тихо отвечает "Вам молодым еще работать, а я дома отдохну..."
14.05.2013 в 13:01

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
ого, а я и забыла, что такое постсоветские бабки...
я тут недавно хотела пожилой женщине место уступить, а она на меня так посмотрела, будто я ей змею подложила оО
14.05.2013 в 13:05

Хороший пост, так сказать...о наболевшем. И не только эти вездесущие бабки, но и проблема властей. Которые хотят как лучше, а получается как всегда.
14.05.2013 в 13:11

Не во всех городах у пенсионеров проезд бесплатный. У нас, например, им все льготы (на лекарства, на проезд и т.д.) вроде бы как перевели в прибавку к пенсии, только они же всё равно эту прибавку считают само собой разумеющейся, а вовсе не как замену льготам. Плюс есть "Народные автобусы", на которых проезд бесплатный и которые как раз предназначены для подобных категорий людей (хотя ездить там можно всем, но если ехать не пару остановок, легче заплатить). Но зато большинство старушек на них и ездят, к счастью, ожидая их толпами на остановках. И, вообще, у них там свои законы)
14.05.2013 в 13:14

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
боже мой, при чем тут власти? :facepalm: чуть что - сразу политика виновата.
14.05.2013 в 13:17

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Согласна с Лошадь@, что те, кто реально голодали и вджобывали по двадцать часов, не избивают школоту клюкой за место в автобусе. Не то видение мира

Кулстори про бесплатные автобусы для поддержания беседы. По одному маршруту у нас ходили два автобуса: один коммерческий, в котором платят все, второй с льготами для пенсионеров, школьников, студентов и т.д. Ходили, чередуясь, т.е. сначала идет коммерческий, потом муниципальный, потом снова коммерческий и т.д. Естественно, к приходу муниципального варианта на остановке скапливались все льготные слои населения и начиналась эпичная битва. Бабки расталкивали всех с воплами: "Мы в ваш платный автобус не лезем, и вы в наш бесплатный не лезьте!". Скоро на муниципальных автобусах этих ездили уже только бабки, и у них был нехилый баттхерт и разрыв шаблона, когда они обнаруживали, что некого согнать с теплого места, потому что во все автобусе - только бабки.

Но больше всего бесят средневозрастные тетки, любящие почитать мораль и согнать с места кого-нить другого, чтобы посадить бабку. Сами при этом остаются сидеть, а под прицел попадают девушки и молодые женщины. Я как-то у одной такой спросила, почему бы ей не меня гнать, а мужика, сидящего рядом. В ответ тирада на тему "Ну и молодежь пошла" и "Очерствели душой". К мужику прикапываться, естественно, не стала.
14.05.2013 в 13:22

Вывсеврети, мневасжаль, спервадобейся
Да. Как не странно мудрость измеряется не количеством морщин, а количеством извилин.
14.05.2013 в 13:22

kirrahe
Я согласна с автором поста. У меня такая проблема только в метро, когда еду на работу, то в давке могу упасть в обморок, а если еще и жарко... В общем, я всегда занимаю место, благо на конечной живу. И с таким негативом сталкиваюсь! А уступи место! Ах ты хамка малолетняя, как мне не стыдно! и прочее тому подобное. Такое ощущение, что раз я молодая (а вокруг кстати полно мужиков сидящих, им почему-то никто не тыкает), то сидеть в вагоне метро/трамвае/автобусе просто не должна, и с моей стороны это преступление. А может у меня вообще вывих какого-нибудь сустава, травма, или я тупо устала. Еще бывает встанет передо мной (на той же конечной, подожди 2 минуты пустой вагон, да сядь) и давай то сумку в лицо пихать, то нависать надо мной, охать, стенать, выживать меня с места всеми способами, на что приходится закрывать глаза и вставлять наушники, а еще бывает понаглее, заходит пожилойчеловек в вагон метро, минуту обозревает контингент сидящих, подходит и во всеуслышанье - а ну-ка встань! уступи-ка мне! И смех, и грех, они же старые и у них уже видимо с головой что-то не в порядке...
14.05.2013 в 13:27

...а тем, что этот Робин Гуд гуляет по улице с арбалетом, он подставляет весь Шервудский лес. (с) Тимур Каргинов
— Утром мне приходилось подниматься в десять часов вечера за полчаса до того как лечь спать, съедать ломоть холодного яда, работать по двадцать девять часов в день на заводе и платить хозяину завода за разрешение приходить на работу, a по возвращении домой отец нас убивал и танцевал на наших могилах, распевая Алилуйя!
— O, да. Но попробуй, расскажи об этом нынешней молодежи, разве они поверят!

(c) Монти Пайтон
14.05.2013 в 13:28

Надежда - глупое чувство
Jean Sugui, мужик и по матушке послать может, и в морду дать, если совсем уж достанешь.
Да, про баттхерт это имеется. Мама как-то наблюдала в трамвае картину: на остановке Центральный рынок вваливается в трамвай дед, именно что вваливается, распихивая всех, кого можно и кого нельзя и размахивая нехилыми такими базарными торбами. А трамвай переполнен, но согнать с места некого: сидят только пожилые и очень пожилые люди. И он, разыскивая жертву, прошел весь трамвай от начала и до конца. Так и не нашел. Устроил скандал по другому поводу. не то ему сквозило из окна, не то душно было, а кто-то вообще на дороге у него стоял
14.05.2013 в 13:29

Сердца. Котята. Сердца котят!
Vesuvies, А может у меня вообще вывих какого-нибудь сустава, травма
Знаете, ведь дело даже не в этом. Я могу быть молодой и совершенно здоровой. И совершенно выжатой из сил. А ещё я тоже женщина, которую по законам джунглей общественной морали тоже должны уважать. А ещё я попадаю под влияние общества на работе и при низком росте ношу высокие каблуки. И мне не улыбается стоять на них 1-1,5 часа, балансируя на площади в 5 кв. см, потому что остальная площадь занята такими же рабочими телами. А ещё просто удобнее сидеть в час-пик, т.к. и сумка на плечо не давит, и толкают в разы меньше. В общем, я за обоюдное уважение.
14.05.2013 в 13:44

Жена металлиста: в правой руке лолли-поп, а в левой - "коза".)
Namiko Yukio, ох, как душевно-то! Я всё терзаюсь моральными угрызениями насчёт того, что не считаю нужным уступать место всем подряд "пенсионерам, беременным, инвалидам и с детьми". То есть я скорее не сяду, если свободных мест не очень много и я себя хорошо чувствую, но уж если я сижу, то мне это надо.
В частности, сейчас у меня надорвано колено - внешне я выгляжу как нормальная девушка 25 лет, здоровая и даже немного спортсменка, не обморочного вида и без признаков инвалидности. Но я стараюсь сидеть в любом общественном транспорте во избежании травмы (качка, толкучка, резкие остановки и т.д.). Т.е. вроде как не инвалид же, не беременная и не с детьми, а сижу вот. И как хорошо, что я либо читаю, либо сплю - и ко мне фиг пристанешь.))
Кстати, единственный раз просила уступить себе место - это были не обмороки, каблуки, 72 часа без сна, выжемужчина, плохое самочувствие и т.д., а когда я ехала в травму практически на одной ноге (с разрывом трёх связок, как потом оказалось).

Кстати, почему мужчины обязаны уступать женщинам, я тоже не понимаю. Не понимаю, почему когда мой муж едет через весь город домой после 12-часовой ночной смены на заводе, вместо того, чтобы 40-50 минут спать сидя в метро, он должен кому-то уступать просто потому что он не того пола. =/
14.05.2013 в 13:54

Как здорово быть мной!
OurSous, увы, можно и читать - и это не поможет. При мне однажды дама среднего возраста вырвала из рук маленькой хрупкой девушки книгу (увесистую, не брошюрку) и чуть ли не в лицо ей кинула, когда та попыталась укрыться за книгой от тирады "Хамка, расселась, никому не уступает! Вон бабуля стоит, а ну-ка встала и уступила!"
При этом через человека от девушки сидела компания парней восточной внешности, занимающих полтора места каждый. И к ним почему-то такого вопроса не возникло.
14.05.2013 в 13:58

same rules apply
Кстати, почему мужчины обязаны уступать женщинам, я тоже не понимаю.
Кстати, да. Казалось бы, тяжело тебе стоять на каблуках — не носи каблуки, но нет, хотят и шашечки, и ехать.
14.05.2013 в 13:58

Faceless fear consume you without trace...
Давно замечено, что настоящие (как бы грубо не звучало) ветераны войны/труда не будут гнать тебя всеми способами с места. Они будут тихо и скромно стоять, а если предложишь им сесть, то ещё и отказываться начнут, указывая на то, что им не привыкать, а ты 100% устал за день/сумка у тебя уж очень большая...
А вот такие истеричные бабки лишь в единичном случае оказываются действительно работавшими на сталелитейной промышленности/ещё где-то. Зато кричат они за семерых. И им же визгливо вторят сорокалетние женщины, искренне считающие, что они обязаны выступать борцами за правду и свободу и защищать пожилых от в конец оборзевшей молодёжи. И плевать, студент это или же школьник. Или же просто молодой человек, которому на вид можно дать от семнадцати до двадцати пяти.

Было, проходили. Мне тогда было лет четырнадцать и была получена травма ноги, из-за чего пришлось длительное время (всё лето почти) накладывать повязки. Если длительное время стояла на ногах, то боли усиливались до просто невыносимых, хоть кричи и по земле катайся. И в общественном транспорте старалась сесть и тихо проехать до необходимой остановки. И всё бы хорошо, вот только один раз скандал и вопли бабок были настолько сильными, что сил не хватило и пришлось просто закатать штанину, продемонстрировать бинты. Но даже после этого было недовольное шипение и фразы типа "подумаешь замотала, вот я в её возрасте...". -_-"
14.05.2013 в 14:00

Рулевым может быть каждый дурак, но не каждый знает, куда рулить ©
Добавлю свою порцию негатива. Моя мама никогда не злоупотребляла ни алкоголем, ни прочими вещами, которые сказываются на внешнем виде, и, как следствие, смотрится лет на 10-15 моложе своих лет. И до недавнего времени периодически приходилось наблюдать отвратительную картину, как женщины старше ее лет на 5, но выглядящие намного хуже, в набитом молодыми мужиками автобусе пытались согнать мою маму с места, потому что им "шестьдесят лет, и им тяжело", а она "молодая и может постоять". И на ответ, что ей тоже шестой десяток, грубое "а ты не ври" и гневная проповедь на тему, что они родились в войну, они родили двоих детей, и за это им все всё должны, особенно молодые женщины вроде моей мамы. Сидящих вокруг мужиков и парней, разумеется, они в упор не видели.
И невольно вспоминаются мои бабушка и прабабушка, которые пережили и голод, и войну (прабабушка и не одну), и стройки, и лишения, и никогда никого не сгоняли и даже встать старались так, чтобы никому не мешать.