Искатель @сокровищ
Пишет  Tansei:

Собака - друг человека. Человек - ??? собаки.
Никогда, слышите, никогда не заводите мелкую собаку! Если вам так хочется, чтобы по дому бродило живое существо семейства псовых, купите лучше ньюфаундлера, ризеншнауцера, овчарку или сенбернара, - любую большую, уверенную и исполненную собственного достоинства собаку. Она будет степенно ходить по квартире, веско говорить «вуф», когда это необходимо, спать под столом, лениво провожать вас взглядом, - вы сможете забыть о ней, когда выполните все ритуалы и обязанности собачьей няньки.

Упаси вас Тьма подружиться с собачкой средних размеров, незаурядного самомнения, гипервозбудимости, подростковой шкодливости, с уровнем эгоизма выше самого верхнего предела и ангельской внешностью, помноженной на актерский талант и знание человеческой психологии.

читать дальше

URL записи


@темы: Архив, Свое

Комментарии
05.05.2013 в 10:34

Мы перестаем бояться чудовищ под кроватью, когда обнаруживаем их внутри себя.
позитивный пост)
05.05.2013 в 10:36

да, у всех животных свои минусы)) но я правда не люблю этих мелких, глазастых, семенящих собачек. Вроде как и собака, а толку с нее)) Уж лучше тогда кошку))
05.05.2013 в 10:45

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
пф.. глупо очеловечивать собак.
Все довольно просто, пока вы для них раб, они вас используют, вне зависимости от породы. Станьте важаком стаи, и вся эта фигня прекратится
Ну или да, змея хороший вариант)
05.05.2013 в 10:52

У кого-то в голове тараканы, а у меня жирафы.
Автор, видимо, не пробовал держать дома большую собаку типа ньюфаундленда, раз так опрометчиво это советует ) Потому что будет почти все то же самое, помноженное на огромную силу, рост, вес и сложность в дрессировке. И когда ньюфаундленду захочется пробежаться с хозяином на поводке, его ничто не остановит, даже если хозяин упадет по пути в лужу )) И насчет "степенно ходить по квартире"... Наша ньфаундленд носилась как сумасшедшая до старости, с трудом вписываясь в узкие коридоры и сшибая все на пути )
Но радость от общения с ними перевешивает, конечно же, все эти неудобства )
05.05.2013 в 10:52

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
Станьте важаком стаи, и вся эта фигня прекратится
не прекратится. Все равно животина будет ластиться, пытаться привлечь внимание и выпрашивать лакомый кусочек. И это, как ни странно, нормально. Оно же не черепаха - поел, поспал, поползал, псяке нужно взаимодействовать.
05.05.2013 в 10:58

lord corvus loki. Я птица Гермеса. Крылья свои пожирая, сам себя я укрощаю.
Если так говорить, то не заводите собаку в принципе. С большими собаками свои проблемы. Вы видать с доминированием и зубами не сталкивались. У меня большая собака как раз с такими фокусами. Многие бы такую отдали в приют или вышвырнули бы на улицу, потому что бы просто не ожидали подобного. Вообще прежде чем завести собаку нужно от души подумать. И быть готовым ко всему и решать эту проблему без вреда собаке.
05.05.2013 в 10:59

"И очистится Тьма, повернув лицо к востоку, и падет Свет, утопив душу в отражениях колодца. И станет Тьма Светом, и станет Свет Тьмой."(с)
Мистер Харкер, змеюка хороша. пока живёт в террариуме, а не обнаруживается однажды ночью в твоей кровати
05.05.2013 в 11:04

собачка ела апельсин и недобро посматривала на посетителей (с)
:hlop: Истинно так!
05.05.2013 в 11:17

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Пост вроде с юмором и хозяин, похоже, любит свою животину, но всё же, у любого животного свои плюсы и минусы и надо взвешивать все, прежде чем заводить.
05.05.2013 в 11:34

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Пост, вроде, и с юмором, но особой любви к животине не заметила. Похоже, что автор с психологией собак знаком едва ли больше, чем по наслышке.
У каждой породы - свои особенности темперамента и поведения. И среди мелких пород различия в характере могут быть очень большие.
Про степенных больших собак: знали бы вы как пара лабрадоров могут уничтожить мебель... просто спрыгнув с кресла на пол и разорвав обивку когтями. А когда большие девочки в охоте? Не уследишь и все - вся квартира в кровавых пятнах. И даже обои на уровне собачьей попы. А носятся они никак не меньше мелких собак. Другое дело, что если побежит мелкая - дальше поводка она не убежит, зато если побежит большая, то что на другом конце поводка болталось какое-то бесполезное человеческое существо, никого, разумеется, не беспокоило. Опять же, огромная разница, если тебе по руке зубами играясь щелкнет большая собака и если - маленькая.

И, чтобы не быть обвиненной в голословности: у нас дома живет девять собак двух разных пород. Собаки мелкие. Большая собака живет во дворе.
05.05.2013 в 11:34

Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти
))) Воспитывать собаку надо, автор. Вы явно проигрываете в этом противостоянии характеров.))))
Про больших собак: счаз ага))) умножайте ваши маленькие проблемы на наши кг. )))
05.05.2013 в 11:57

Апофеоз мелочного цинизма
Востарь - прекрасно отдрессирована, умна, ненавязчива, и было бы мне счастье. Но... все вышеперечисленное делает канадский сфинкс )) Они дарят море позитива и тепла.
05.05.2013 в 12:18

Если твое сердце тащит тебя за собой... далеко... далеко... (с)
Мда, автор явно не знаком не только с основными правилами послушания и воспитания собаки, тут и с кормлением беда.
Какой нормальный собаковод даст собаке макароны? Чтобы у собаки было ожирение, или еще хуже - острое расширение желудка, если не его заворот? А печенье с шоколадом - это вообще смертельный яд для собак...
Воспитывать собаку надо с самого маленького щенячества. Нужно отучать от попрошайничества, воспитанная собака не будет выпрашивать кусочка со стола, если хозяин ей их не дает. На прогулке воспитанная собака никогда не потянет поводок и будет идти рядом. В данной автором ситуации просто в роли хозяина выступает именно собака, потому что она получает что хочет, а не ее владелец.
С таким же успехом можно не воспитать того же ньюфаундленда...
И вообще - это издевательство держать в квартирах огромных собак, которые даже развернуться там толком не могут. Большим животным нужно большое пространство.
05.05.2013 в 12:32

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Она будет степенно ходить по квартире, веско говорить «вуф», когда это необходимо, спать под столом, лениво провожать вас взглядом, - вы сможете забыть о ней, когда выполните все ритуалы и обязанности собачьей няньки.
Шутите? Большие и средние собаки, особенно в детстве, это тот же комок прыгучести, кусачести и любопытства, только больше. Его на руках таскаешь вниз по лестнице, потому что лапки еще не окрепли, а попа толстая. Каждый раз уговариваешь не идти за тобой в туалет и аргументы, что вы вдвоем там помещаетесь только в обнимку, не действуют. В пасть без проблем умещаются компьютерные мышки, сумки и даже тапки и он их иногда глотает. Когда с тобой бегут здороваться 35 кг весу, иногда хочется смалодушничать и расположиться поудобнее на земле заранее. И свежеприготовленные котлетки, за которыми не уследил, с тарелки он ест не медленно и печально по одной, а все разом в один облиз. :D
05.05.2013 в 12:35

Нанобосс
Так занятно читать про собственную собаку в дайри-бесте :-D
05.05.2013 в 12:35

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Впечатление, что автору собаку навязали.
Плюсую к кормлению. А воспитанная собака даже на кухню не пойдет, когда все едят. Моим собакам это строго запрещалось. Никаких подачек со стола. И команду "место" еще никто не отменял.
05.05.2013 в 13:11

oh, my goodness gracious! i’ve been bamboozled!
А когда собачку отовсюду прогнали, наказали играть самому, да еще печенек мало дали со вкусным шоколадом, то начинается шоу. Пес садится задом к стеночке, и, горбясь, опускает голову вниз. Покорность, грусть, бессильно поникшие уши. Посмотришь на него, и слезы на глаза наворачиваются. А он ловит твой взгляд, приподнимает морду и так тяжело-тяжело вздыхает.

Истинно так:lol::lol::lol:
05.05.2013 в 13:11

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Какой-то сплошной феспалм. Если хотелось степенной собаки, кто дергал заводить фокса? Макароны? Шутите? Или чтобы фокс разожрался и не доставал лапами до земли? Тогда точно не будет носиться.
У меня цвергшнауцеру полугода нет, но он уже знает, когда можно лезть, а когда лучше лечь на место и не отсвечивать. Хотя тоже далеко не ньюф или прикроватный коврик, вроде пекинеса. А если собачку привести домой и забыть/забить про нее до момента взросления - тогда да, внезапно обнаружится, что дома не воспитанное животное, а адская хрень, еще и жрущая все живое на выгуле. :facepalm3:
05.05.2013 в 14:47

Вот все пишут про воспитанных собак и все такое. Вот у меня есть собака. Я ее воспитывала, еще как, но толку-то. Как нам сказал кинолог еще в бытность собаки пятимесячным щенком "шибко умная - это плохо". Нельзя вот так распространять идею о воспитанной собаке. Служебную собаку можно воспитать, да, а вот пастушью - не факт. Их специально выводили, чтобы были максимально самодостаточными, ну и в домашних условиях это чувствуется.
Моя собака знает, что нельзя жрать с земли, но, если пустить ее с поводка, очень здорово это делает, соблюдая стратегическую дистанцию, а потом доест и приходит, вся такая виноватая. При этом на поводке - послушнейшее из животных, потому что знает - поймают и накажут. Но если я вдруг пытаюсь ее за какие-то провинности вдруг ударить, то она так к земле прижимается, как будто я ее регулярно до полусмерти избиваю, даже пару раз от прохожих осуждающие шопотки слышала. Хотя меня все равно больше всего умиляет, когда она нашкодит и сама идет в ванную (мы ее там в свое время запирали, когда лаяла в 12 ночи) наказываться.
Так что не надо про то, что любое животное можно воспитать до безграничного послушания. У меня кот и тот лучше себя вел, чем вот это, хотя казалось бы.
05.05.2013 в 15:17

Коала спит двадцать чесов в сутки. Коала - мой кумир
Прекрасный пост. Спасибо. В нашей семье первой собакой был жесткошерстный фокстерьер.

Я лично просто обожаю ДжеромКДжеромовского Монморанси и конкретно этот кусок, который описывает особенности этой породы, потому что фоксы такие и есть:

«Вспоминаю один случай в вестибюле хэймаркетского универсального магазина, где множество собак поджидало своих хозяев, ушедших за покупками. Там были мастифф, два колли и сенбернар, несколько легавых и ньюфаундлендов, гончая, французский пудель (совершенно облезлый, но с кудлатой головой), бульдог, несколько болонок величиной с крысу и две йоркширские дворняжки.

Они сидели терпеливо, благонравно и задумчиво. Мир и благопристойность царили в вестибюле, создавая атмосферу удивительного покоя, покорности и тихой грусти.

Но вот вошла прелестная молодая леди, ведя на цепочке кроткого с виду фокстерьерчика; она оставила его между бульдогом и пуделем. Песик уселся и с минуту осматривался. Затем он уставился в потолок и задумался - судя по его глазам, о своей мамаше. Затем он зевнул. Затем он оглядел других собак, молчаливых, важных и полных достоинства.

Он посмотрел на бульдога, безмятежно спавшего справа. Он посмотрел на пуделя, чинно и надменно сидевшего слева. Затем, без всяких прелиминариев, без намека на какой-нибудь повод, он цапнул пуделя за ближайшую переднюю ногу, и отчаянный визг огласил спокойно дремавший вестибюль.

Найдя результат первого эксперимента вполне удовлетворительным, фоксик решил пойти еще дальше и задать жару остальным. Он перескочил через пуделя и бешено атаковал колли, который проснулся, разозлился и немедленно вступил в шумную перебранку с пуделем. Тогда фоксик вернулся на свое место, схватил бульдога за ухо и попытался начисто оторвать его, а бульдог, животное на редкость беспристрастное, обрушился на всех, до кого только мог добраться,- он не пощадил и швейцара, предоставив тем самым симпатичному фокстерьерчику полную возможность беспрепятственно насладиться поединком со столь же воинственно настроенной дворняжкой.

Людям, которые хоть сколько-нибудь разбираются в собачьем характере, нет нужды объяснять, что к этому времени все остальные собаки открыли военные действия с таким жаром, будто их жизни и домашним очагам грозила смертельная опасность.

Большие собаки дрались между собой; маленькие собачки тоже дрались друг с другом, а в свободные минуты кусали больших собак за ноги.

Шум стоял ужасный, и вестибюль превратился в кромешный ад. Вокруг здания собралась толпа, и все спрашивали, не происходит ли тут собрание налогоплательщиков, а если нет, то кого убивают и за что? Чтобы растащить собак, были пущены в ход палки и веревки, а кто-то даже послал за полицией.

В самый разгар свалки вернулась прелестная молодая леди и схватила на руки своего прелестного песика (он вывел дворнягу из строя, по крайней мере, на месяц, и вид у него был теперь кроткий, как у новорожденного ягненка); она целовала его и спрашивала, жив ли он и что сделали с ним эти страшные, огромные, грубые псы, а он уютно устроился у нее на груди, и взгляд его, казалось, говорил: "Ах, какое счастье, что ты пришла и избавила меня от этого позорного зрелища!"

А леди сказала, что это возмутительно - оставлять в вестибюле магазина подобных чудовищ вместе с собаками порядочных людей - и что она кое на кого подаст в суд.

Таков характер фокстерьеров; поэтому я не осуждаю Монморанси за его привычку ссориться с кошками.»
05.05.2013 в 15:17

lord corvus loki. Я птица Гермеса. Крылья свои пожирая, сам себя я укрощаю.
auburn shi, хд Зачетная псина) Зараза, у меня мой Вео наверное тоже пастушья где-то у себя в душе) Так же часто себя ведет, симулянт)
05.05.2013 в 15:32

страшнее кошки зверя нет
Позитива не вызвала статья. Недоумение - да. Любое живое существо рядом - это ответственность. Собаки имеют разный тип поведения и разный темперамент (как и люди). Да , есть породы (именно породы! ) с тревожно-мнительным типом поведения (чем мельче собака, тем она уязвимей ) , но на то есть человек разумный, чтобы правильно воспитывать собаку. Приходилось забирать и крупных (мастино, немцев, нюфов и др. )собак на корректировку поведения и мелочь . Всегда прежде вправляю мозг владельцу. Хотя собаки легко поддаются , а вот владельцы - увы! Так что ещё раз подтверждает присказку кинологов - нет глупых собак, есть безответственные владельцы.
05.05.2013 в 15:52

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
auburn shi, а это уже вопрос к хозяевам, которые брали щенка, зная, что с этой породой могут быть проблемы, что она не предназначена для жизни в городских условиях.
У меня была одна знакомая мадам, по жизни - волшебная фея. И держала овчарку. Овчарка ее ни во что не ставила, ибо фея же.
05.05.2013 в 16:03

Aegren Waeise,
Не, ну фея и овчарка/доберман/ротвейлер - это вечная история, я тоже таких знаю несколько, и это очень печально выглядит.
А в моем случае собака-то отличная, идеальное сочетание спокойствия больших пород и размера не сильно больше того же фокса =) Но я часто замечаю, что люди заводят фоксов и расселов потому, что они милые, а потом воют, ибо электровеник. Но это уже скорее о неотвественном отношении к выбору породы будущего любимца, но что тут поделаешь, не все могут проводить долгий и муторный анализ с поездками на выставки и общением с заводчиками. + характер у каждой собаки свой, даже в рамках породы.

Lord Corvus Loki,
ну с пастушьими я очень обобщаю, это от породы зависит
05.05.2013 в 16:21

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
auburn shi, еще в эту же тему таксы. Мало кто понимает, что это охотничья собака, что это вечные проблемы с кошками плюс нервный характер, как у всех охотничьих. Хотя в целом собака чудесная.
О, еще вспомнилось. Моя кузина как-то притащила домой щенка-подростка какой-то новомодной породы. Три дня подержала дома и вернула, ибо фея и не справилась. А собаке стресс.
Про характеры да, соглашусь. У нас так возвращали одного щенка из помета. Злобный, не пригоден даже для охоты. Так его и перепродавали.
05.05.2013 в 16:46

Вот тебе и леченье : грусть-тоску утолят гильотины сеченье и веревки петля.
Не, змея однозначно лучше собаки.
Или улитка-ахатина - это вообще идеальное животное.
Тишина, благодать, спокойствие,гулять с ней не надо и вреда имуществу нет.
Периодически сижу с собакой отца, это ад на земле(
05.05.2013 в 20:30

Flesh and bone
Неееееееет! :facepalm::facepalm::facepalm:
Опять понабежали серьезные собаковладельцы, которые научат, как жить.
Это не статья, это пост из дневника. Личного дневника. Где автор с большой теплотой, любовью и юмором рассказывает о своем житие-бытие с собакой. Воспитание воспитанием, вы свою собаку можете выдрессировать хоть лапой честь отдавать, но что касается автора, очевидно же по тону поста, что человека сложившееся положение дел устраивает. Вы не поверите, можно любить мелкие "недостатки" своего питомца, бурчать для проформы и не желать от них избавляться. Что автор и делает.

Собаку любят, пост с юмором, рекомендации и нытье автора носят шутливый характер. Все хорошо, выдохните.
05.05.2013 в 21:43

Не видишь Свет?.. Стань им.
Надо просто заводить собаку под себя и как следует воспитывать её под себя, а не покупаться только на внешность - и никаких проблем не будет.
А вообще вправду - люди, будьте проще, очевидно же, что написано не всерьез. Все сразу такие умные и опытные взялись...
06.05.2013 в 08:15

Don't trouble trouble untill trouble troubles you.
Мелкие собаки, никогда, слышите, никогда не заводите таких хозяев!
06.05.2013 в 17:06

Просто циничный романтик.
Пост человека, который абсолютно не понимает, как надо воспитывать собак, и вообще в собаках не разбирается.
Можете смело пропускать. И упаси вас Бог, взять что-то из этого себе на заметку.