10:33

Искатель @сокровищ
Пишет  AlisaCat:

Сейчас модны всякие женские курсы, призванные научить тайной женской власти. Методы, правда, предлагаемые для завоевания этой самой власти совсем не новые предлагаются, а проверенные веками — хорошо тра...ться, вкусно готовить, ненавязчиво обслуживать и содержать дом в чистоте и все это экономно и с улыбкой. В принципе, женщины это во все века делали, делают и еще неизвестно прекратят ли делать когда-нибудь. Просто раньше это делали разные женщины, например, в викторианскую эпоху хорошо тра..ся — за этим джентльмены ходили к проститутке, а рожать детей и обслуживать — к жене, послушать приятный разговор — к актрисочке, какой-нибудь и т.д.

Но современная мысль говорит, что вот тогда де было неправильно, вернее, не совсем правильно, а если все совместить в одном (то есть делать все будет одна женщина), то вот тут-то мужик как обалдеет, разум потеряет и вы будете им управлять как марионеткой неразумной. И тогда де женщина как заживет. Хорошо заживет.

читать дальше

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
291  (100%)
Всего:   291

@темы: Свое

Комментарии
19.02.2013 в 13:36

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Фелинс, ок, возвращаемся к определению манипуляции.)
система средств ... целью которых являются изменения позиций и поведения людей вопреки их интересам. И желаниям.
Это классическое общепринятое определение манипуляции.
И оно есть деструктивно, тк предполагает, что один другого будет использовать в своих интересах, как вещь, не считаясь ни с его чувствами, ни с потребностями, ни с желаниями. Второй от этого рано или поздно полезет на стену. Эти отношения его вымотают.
И польщена девушка в итоге вряд ли будет... Скорее она будет чувствовать себя обманутой и опустошённой. Потому что цель у манипуляции - не сделать хорошо другому, а сделать хорошо себе за счёт другого.
Если человек, так радостно смотрящий на манипуляцию, не понимает, во что он ввязывается, это ещё не значит, что ему понравится результат.

и обещаю все сделанное для меня и во имя меня - возвращать в течение всей нашей совместной и счастливой жизни. - это фраза может обрести ооочень зловещий оттенок при таком раскладе)))
Потому что если девушка хочет поиграть в игру кто-кого и кто в итоге окажется хитрее... ну, им будет жить не скучно, факт :-D Если она на эти правила соглашается сознательно, если он такой же, как она и тоже хочет в это играть - ну, и пусть играют. Мне вот лично не жалко)) Их право. И бы интересно потом узнать, до чего они доигрались в итоге (я не отрицаю, что итог этот может быть разным).
Но это если они понимают.
В жизни, как правило, манипулятор просто хочет использовать кого-то в своих интересах. И если в итоге оказывается так, что используют его, этому не радуется.
Опять же, девушки, о которых речь в статье, насколько поняла я (если ошибаюсь, надеюсь, автор заметки потом поправит меня), не рассчитывают на ответный ход. Они хотят быть Серыми Кардиналами. А чтобы по отношению к ним ими были – не хотят.

Возможен ли вариант не_корыстного взаимодействия? - SuperMan), совершенно с Вами согласна, такой вариант не может не есть :D Просто он простраивается иначе, куда более открыто и честно. В конце концов, создать крепкую патриархальную семью (о которой, судя по всему, и речь), где жена с детьми и по хозяйству, муж это всё дело защищает, содержит, радуется, что такой молодец и так всё это у него хорошо и здорово, и все более-менее довольны своими ролями - вполне посильная задача.
Ну и какие-то мелкие манипуляции - это настолько часть жизни, что без них, наверно, никак... Мы их даже не замечаем ,если специально не отслеживать.
Но избегать таких крупных и фатальных, о которых речь в статье, дело благородное)
19.02.2013 в 13:39

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
если бы женщине не внушали, что без мужчины она - ноль без палочки, она бы не пошла на такую сделку. - согласна...
И причём это и мужчинам тоже жизнь портит. Хоть они сами часто этого не понимают или понимают, когда уже поздно.
В итоге имеем стандартное: все мужики козлы, все бабы стервы :facepalm3:
Внутренняя свобода и равноправие (в значении равенства и равноценности) могли бы этот узел развязать но я уже не слишком надеюсь до этого времени дожить > <
19.02.2013 в 13:40

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
bbgon, вы считаете себя нулем без палочки без мужчины? Я так не думаю. И я себя не считаю. И вот Фелинс, я уверена, тоже не считает. Выросли мы уже из этого, и выросли давно. И никто уже сейчас женщине ничего не внушает. Женщина сама прекрасно (пусть и подсознательно) отдаёт себе отчёт в том, что рано или поздно она станет старой и немощной. И, конечно, можно закончить свой век в доме престарелых и умереть безвестной старушкой, но как-то вот такой финал никого не прельщает. Хочется тщеславной человеческой душонке оставить след в сердцах, как горящее сердце Данко. Хочется оставить после себя внуков, правнуков. И хочется, чтобы лет в 70 был у тебя под боком человек, который будет таким же старым и немощным, как и ты. И вы сможете с ним повспоминать и первых внуков, и первого ребёнка, и ты будешь знать, что с ним - корявым, неидеальным, не зарабатывающим миллионы - ты прошла всю жизнь и можешь ему доверять. И знаешь, что если у тебя сердце схватит, он хотя бы вызовет скорую.
Поэтому как ты ни крути, и дальше будут женщины ходить на эти курсы, и дальше будут заманивать, и это, чёрт возьми, правильно.
Потому что как только мы откажемся от этого взаимного эксплуатирования, как только решим, что нам мужчины не нужны, мы и сами с усами - всё. Не родится больше ни одного ребёночка на свете и все мы весело умрём. Зато гордые и самодостаточные.
Нравится перспектива?
19.02.2013 в 13:41

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
а я всегда вопрос задаю один - например, вот я вся такая супер-женщина, со всеми этими достоинствами, красивая-стройная-готовить умею-денег на Турцию зарабатываю и тд...а зачем мне такой какой-то муж вообще тогда, не пойму?
19.02.2013 в 13:44

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Mara-312, честно говоря, я не видела ни одного человека, который бы заявлял: "Я сволочь и манипулятор, и горжусь этим!" Воспитание не позволяет быть скотиной. Каждому хочется быть чистеньким. И вот те самые манипуляторы, как правило, никогда в жизни не откроются, что они манипуляторы. И манипуляции эти настолько скрытые и настолько тонкие, что сам манипулируемый вообще ни в жизть не догадается, что им манипулировали)
19.02.2013 в 13:45

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
jullotus, а детей вы от Турции настрогаете?
19.02.2013 в 13:47

бомж-вуду/cereal rapist
SuperMan), детей можно настрогать от кого угодно) и муж тут совершенно не причем)
19.02.2013 в 13:54

Let the Chaos begin!
jullotus,
а я всегда вопрос задаю один - например, вот я вся такая супер-женщина, со всеми этими достоинствами, красивая-стройная-готовить умею-денег на Турцию зарабатываю и тд...а зачем мне такой какой-то муж вообще тогда, не пойму?
Затем, что женская природа (с) требует того, чтобы вы все свои достоинства тратили на мужа и детей, но ни в коем разе не на себя, упаси боже! Жить для себя - это ужас и эгоизм, такая женщина и не женщина вовсе, а непонятно кто. Женщина без мужчины - жалка и убога, несчастная, плачущая ночами в подушку, от того что не берут ее взамуж, не с кем ей разделить свои таланты-умения-Турции. Всем известно, что свобода только для мужчины ценна, а женщина должна стремиться к семье и замужеству.
*сарказм*
19.02.2013 в 13:56

We're all just stories in the end.
SuperMan),
вы считаете себя нулем без палочки без мужчины?
Уже не считаю, но мне понадобилось время, чтобы дойти до этой мысли. И до сих пор выкорчевываю из сознания последствия многолетнего внушения. (И не надо, пожалуйста, что это я одна такая зашоренная, а все нормальные женщины совершенно свободны от стереотипов.)

Я в ваших рассуждениях не понимаю, почему для того, чтобы в старости не быть в одиночестве (кстати, статистически вероятно, что мужчина умрет раньше и план накроется медным тазом), именно женщины должны заманивать? Где курсы для мужчин "Как ублажить мою единственную, чтобы она не ушла к соседу"?
19.02.2013 в 13:58

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
SuperMan), Воспитание не позволяет быть скотиной. - ой...
Мне кажется, многим позволяет и ещё как.) Ну, то есть, себя потом обелить и чем-то оправдать - это да, это имеет место быть. Но совершать подлость за подлостью это внутреннее обеление совершенно ни разу не мешает, а только помогает.
И , к сожалению, есть и те, кто этим ещё и гордятся. И считает это едва ли ни примером для подражания и признаком большого ума.

И вот те самые манипуляторы, как правило, никогда в жизни не откроются, что они манипуляторы. - конечно, не откроются! Как же они будут манипулировать, если их жертва будет знать, что они манипуляторы?))
Это как если грабитель придёт, позвонит в дверь и скажет, мол, откройте, пожалуйста, я вот грабитель, пришёл вам ограбить и, если повезёт, ещё и изнасиловать. Кто ж ему откроет?)
Да и, в принципе, люди иногда просто не знают, что то, что они делают, называется именно манипуляцией. Они могут просто это делать. Хотя то, что это поступок плохой - понимают отлично (используется аналог слова "манипуляция": обхитрил, обманул и тд)
что сам манипулируемый вообще ни в жизнь не догадается, что им манипулировали) - сразу нет, может не догадаться. Но чуть позже почувствует, что "что-то не так". Будет чувствовать себя опустошённым, разбитым, подавленным, раздражительным... И обманутым. Даже если в чём именно обманутым, сразу не сообразит. Потом, по прошествии времени (ну, пусть даже годы) вполне может понять. Или измотаться так, что либо надломается и тогда станет уже полноценной игрушкой, которой верти, как хочешь, она на всё согласна, но сломанной и эта "сломанность" будет очень бросаться в глаза, либо, не выдержав, разорвёт связь (что, естественно, лучше)).
Но вообще люди, как правило, даже не понимая, что стали жертвами чужой воли, чувствуют это, испытывают сомнения, дискомфорт.
19.02.2013 в 13:59

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Все верно автор пишет. Мужчины очень любят для достижения своих целей применить прием "да без меня, да кто кроме меня, да никому ты..." и так далее по тексту, старательно всячески унижая женщину, говоря, что без мужчины она, как без рук и без ног, то есть по сути, инвалидт. Хотя на самом деле инвалид - мужик, который сама себе не приготовить не постирать не может. В первую очередь на голову, потом на руки, и, боюсь на все остальное тоже.
Если аргумент "да кому кроме меня" не срабатывает, на сцену выходит "стакан воды в старости". Но так, как некоторые дамы, все же уже отошли от плиты и не отягощены мысляи о том, к какой актрисе благоверный завернул в этот вечер и почему не пришел на запах родного борща, это тоже потихоньку перестает срабатывать. Ибо дома престарелых в наше время гораздо комфортнее убогих хрущевок на пятом этаже без лифта. И я знаю, что в Европе очень часто практикуются пансионаты по уходу, куда люди уходят доживать свое, как по одиночке, так и парами.
Отчаявшиеся мужчины начинают вылавливать все еще многочисленных на голову слабых, пытаясь откатить науку, прогресс и развитие общества лет на 300 назад, и тогда в атаку идет армия "умудренных опытом замужних дам" под транспарантами "1000 и 1 способ удержать мужчину у домашнего порога мясным рулетом в кружевных труселях".
Мужчины же в это время спокойненько играют в бильярд, собирают модельки раритетных машинок и просто наслаждаются жизнью, совершенно спокойные за свой быт, который им обеспечит жена модели "bed & обед", специально натасканная в тренировочном курятнике.
19.02.2013 в 14:00

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
~Ametrine Shadow~, *сарказм* - а ведь кто-то понимает это и без сарказма... как великую непоколебимую Истину :gigi:
И ещё и другим навязывает > <
19.02.2013 в 14:05

We're all just stories in the end.
жена модели "bed & обед"
:lol:
19.02.2013 в 14:07

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
я очень реалистично сейчас представила рулет в кружевных труселях.
19.02.2013 в 14:10

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Grindelwald, а потом всю жизнь ненавидеть себя, своего ребёнка, того, от кого настрогала, и вырастить маменькиного сыночка?..

bbgon, есть и такие курсы, поверьте мне))) На самом деле, мужики просто меньше заморачиваются по этому поводу)) И заморачиваются уже попозже, не 25, а годам к сорока, если это им и надо)) поверьте, несчастных и одиноких примерно равное количество как среди женщин, так и среди мужчин.

Mara-312, вот вы всё какие-то идеальные величины берёте из области теоретической физики) Не бывает такого в настоящей жизни! Любой манипулятор время от времени попускает вожжи и сам отдаёт, это же как прикорм, как метод кнута и пряника, ясно, как божий день. Хорошая манипуляция не может быть основана только на том, чтобы брать, потому что источник рано или поздно пересохнет и брать будет не откуда. Так что вопрос о манипуляциях предлагаю закрыть) Все их используют в той или иной степени, не будем греха таить)

Rita Twitter, да где вы видели таких мужиков, блин?!)) Всё какие-то анекдотические ситуации мне приводите, которые не имеют ничего общего с реальной жизнью!

И вообще, надо сюда сунуть одного нормального мужчину, чтобы он на эти холивары посмотрел. потому что, поверьте, у них тоже бед и проблем не меньше.

Судя по нашей беседе складывается мнение, что мужчина де царь и бог, и проблем у него в жизни вообще нету, и он прекрасно себе счастлив. Но разве ж это так?
19.02.2013 в 14:12

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Уже не считаю, но мне понадобилось время, чтобы дойти до этой мысли. И до сих пор выкорчевываю из сознания последствия многолетнего внушения. (И не надо, пожалуйста, что это я одна такая зашоренная, а все нормальные женщины совершенно свободны от стереотипов.) bbgon, нормальные-то свободны, но где ж их, нормальных, взять?)) А у нас в стране с этим отдельно большая беда... =(
я тоже по капле выдавливаю из себя раба (с) (или рабыню)
Выше писала, что
И причём это и мужчинам тоже жизнь портит. Хоть они сами часто этого не понимают или понимают, когда уже поздно.
В итоге имеем стандартное: все мужики козлы, все бабы стервы Внутренняя свобода и равноправие (в значении равенства и равноценности) могли бы этот узел развязать
, другое дело, что это большой труд для общества. И почему-то мне кажется, что свободные, счастливые люди - это несколько не тот образ действительности, на что сейчас рассчитывают...

Ps: убегаю, но спасибо за дискуссию!
Меня лично приятно знать, что многие и многие не считают оговорённое в статье правильным (да и само наличие такой статьи приятно тоже).
19.02.2013 в 14:12

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Mara-312, покажите мне эту женщину)
19.02.2013 в 14:15

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
SuperMan), Любой манипулятор время от времени попускает вожжи и сам отдаёт, это же как прикорм - и вы считаете это нормальным, правильным?..
Речь ведь не о том, что этого нет в природе (в объективной дейтсвительности есть всё, что угодно), речь о том, что так делать нельзя и что эти отношения - деструктивны.
А источник всё равно пересохнет, просто чуть медленне. Либо начнёт так же "подворовывать в ответ" (без ведома манипулятора и ему в ущерб).
Суть в том, что предупреждён - значит вооружён и в том, что каждый может выбрать по себе. Всего-то)
19.02.2013 в 14:16

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
SuperMan), покажите мне эту женщину) - какую именно?..
19.02.2013 в 14:17

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Судя по нашей беседе складывается мнение, что мужчина де царь и бог, и проблем у него в жизни вообще нету, и он прекрасно себе счастлив. Но разве ж это так?
но я что-то не вижу нигде баннеров с руководством "обеспечь женщине комфорт и уют", или "как заработать жене на шубу". Я не спорю, что у мужчин проблем в жизни ничуть не меньше, но не думают, что удержание женщины любой ценой и самосовершенствование исключительно ради этой цели входит в их число. Где тренинги "пойми внутренний мир женщины без прелюдии в виде гинекологического осмотра"? Я что-то не видела таких. Везде сплошные "будь мачо", "засади ей", "пикап за 5 минут", "стань творцом своей судьбы и карьеры". В нашем социуме никто не навязывает мужчине статус благовоспитанного примерного семьянина, тогда, как женщина не при муже человеком не считается, будь она трижды доктором наук или космонавтом.
19.02.2013 в 14:17

Let the Chaos begin!
SuperMan), о, а вот и любимый аргумент "а как же мужчины?"! В любой дискуссии о проблемах женщин непременно всплывает вот это "а как же мужчины? им тоже плохо!" Как будто от этого проблемы женщин куда-то деваются или становятся неважны.
Между прочим, это тоже манипуляция, и до кучи - обесценивание женских проблем.

Всё какие-то анекдотические ситуации мне приводите, которые не имеют ничего общего с реальной жизнью!
А вы у нас знаток реальной жизни во всех ее проявлениях?
19.02.2013 в 14:46

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
О_О
А мне приятно ухаживать за мужем. Приятно делать вкусную еду, заглядывать в рот, когда он что-то рассказывает (и ведь интересно рассказывает!), делать массаж, притаскивать пиво и вообще всячески делать приятное. При этом я ленивая, самодостаточная и отлично манипулирующая людьми няшка, но делаю я все это не в расчете на шубу (не люблю их), брульянты (не ношу ни сережек, ни браслетов, ни колец, ни ожерелий) или машину (прекрасно знаю себя, меня за руль лучше не сажать), а что бы у моего мужчины было хорошее настроение. Если ему хорошо - мне тоже будет хорошо. Если ему плохо - я буду всеми силами пытаться ему помочь.
В принципе, я б даже сходила на такие курсы, поржала бы и потроллила, а может (вдруг?) и научилась бы чему нужному. Просто к такому надо с критической точки зрения подходить и про себя не забывать.

ЗЫ. Если смотреть по нашей паре - да, моему мужчине тяжелее, чем мне. У меня легче характер, я спокойнее отношусь к людской тупости, мне больше прощается, потому что я женского пола. Ну и еще плюс тысяча мелочей, которые накапливаются и складываются в неравноценные картины нагрузки на меня и на моего мужа.
19.02.2013 в 14:49

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Mara-312, ту, которая понимает всю речь о том, что она "должна" без сарказма. Я ни одной такой за всю жизнь не видела. И да, я считаю манипуляцию нормой, я уже говорила о том, что любое взаимодействие обоюдно корыстно.

Rita Twitter, потому что у мужчин изначально психология другая, и ценности. Почему женщину не обижает, когда она может совершить тот самый "пикап за пять минут"? Почему женщина не хочет "засадить ему"? Почему нам эти проблемы чужды и мы не считаем их важными? Отмахиваемся, мол, чушь, ничего в этом сложного нет, даже не попытавшись понять, что там, у них внутри. Вот вам и обоюдная глухота и проблемы: женщина думает о своих проблемах и хочет, чтобы Принц пришел, её всю такую капризную терпел и все проблемы решил. А мужчина не хочет слушать женщину, потому что "и подарок подари, и в ресторан своди, и романтический вечер придумай, а она только вагиной своей "торгует". И это сейчас не мои слова, товарищи, я реально читала такое в одной мужской группе в ВК - мол де мы, мужики, выкладываемся, и ухаживаем, и обхаживаем, а что делают в отношениях они? Сволочи такие!.. И там я тоже ругалась, так что я за равноправие)

~Ametrine Shadow~, всем давно известно, что в мире нет ничего идеального, нет доведённых до крайностей вещей, нет совершенного дла и совершенного добра. До тех пор, пока вы не докажете мне обратное, я буду стоять вместе с Поппером на своём))

Да, конечно, аргумент " а как же мужики", потому что как вы не поймёте что тут не борьба должна быть чьи проблемы важнее, а взаимное сосуществование!
19.02.2013 в 14:51

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Rosaki, вот! Наконец-таки умная женщина!)) Я Вас всячески поддерживаю!
19.02.2013 в 15:00

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Rosaki,
а я люблю дорогие украшения, но мне проще заработать самой, чем смотреть кому-то за это в рот) либо мне просто пока не попадались мужчины, которых хотелось слушать вечно и бесконечно) и глупость чужую я переношу очень болезненно. И я ненавижу все игры в манипуляции в любом их проявлении. Сама избегаю и по отношению к себе не люблю. Ни женщин ни мужчин за слабости не прощаю. Есть вещи, которые надо просто контролировать, а не списывать на вторичные половые признаки. Видимо, другие ценности. Ближе к тем, о которых пишет автор) И готова поспорить, что треннинги проводят как раз-таки очень рассчетливые люди, которым ехали-болели крепкие семейные узы - они просто делают деньги на женском убеждении, что мужчину надо любой ценой, любой манипуляцией, выдрессировать как собаку Павлова.

SuperMan),
у меня, например, мышление все же ближе к тому, которое вы категоризируете, как мужское. Вместе с теми же ценностями. Я за диалог и партнерство, и меня удивляет, почему мужчин не обижает такое отношение к ним, как зверью, которое легко приручить на уровне основных инстинктов. Впрочем, видимо, единицы об этом задумывались вообще.
19.02.2013 в 15:10

We're all just stories in the end.
ту, которая понимает всю речь о том, что она "должна" без сарказма. Я ни одной такой за всю жизнь не видела.
Ну, я видела, your argument is invalid.

В жизни это обычно немного иначе выглядит: "Женщине должно быть приятно ухаживать за мужчиной. Если ей что-то не нравится, неприятно, или она устала, или не хочет делать что-то, о чем он ее просит, то она неправильная женщина и должна подумать о своем поведении".

П.С. А некоторым даже в голову не приходит, что они могут не делать, например, просто не приготовить ужин или не погладить мужу рубашки.
19.02.2013 в 15:11

бомж-вуду/cereal rapist
потом всю жизнь ненавидеть себя, своего ребёнка, того, от кого настрогала, и вырастить маменькиного сыночка?..
SuperMan),
странный у вас подход к воспитанию детей, однако :susp:
19.02.2013 в 15:12

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Rita Twitter, я вам больше скажу, у меня самой мышление мужское совершенно и все эти бабские проблемы (как и весь этот разговор), мне довольно сложно понять. Давно уже сама живу, сама зарабатываю и всё остальное тоже сама, но тут дело-то не в этом. Дело в желании. Если бы нашелся достойный партнёр, как у Rosaki, я бы с радостью и в рот заглядывала, и слушала умные речи, и всё на свете. И с радостью бы не работала, о, да.
19.02.2013 в 15:15

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
SuperMan),
:D так давайте попросим ее поделиться своим сокровищем, раз она так балдеет от него?
19.02.2013 в 15:16

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
bbgon, мы с вами живём в разных реальностях, в моём окружении просто нет таких ни мужчин, ни женщин))

Grindelwald, это не подход, я это жизненный опыт - не видела ни одного нормально воспитанного мужчину из неполноценной семьи. Простите, это психология, ребёнку нужны оба архетипа, чтобы сложилась нормальная личность.