10:33

Искатель @сокровищ
Пишет  AlisaCat:

Сейчас модны всякие женские курсы, призванные научить тайной женской власти. Методы, правда, предлагаемые для завоевания этой самой власти совсем не новые предлагаются, а проверенные веками — хорошо тра...ться, вкусно готовить, ненавязчиво обслуживать и содержать дом в чистоте и все это экономно и с улыбкой. В принципе, женщины это во все века делали, делают и еще неизвестно прекратят ли делать когда-нибудь. Просто раньше это делали разные женщины, например, в викторианскую эпоху хорошо тра..ся — за этим джентльмены ходили к проститутке, а рожать детей и обслуживать — к жене, послушать приятный разговор — к актрисочке, какой-нибудь и т.д.

Но современная мысль говорит, что вот тогда де было неправильно, вернее, не совсем правильно, а если все совместить в одном (то есть делать все будет одна женщина), то вот тут-то мужик как обалдеет, разум потеряет и вы будете им управлять как марионеткой неразумной. И тогда де женщина как заживет. Хорошо заживет.

читать дальше

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
291  (100%)
Всего:   291

@темы: Свое

Комментарии
19.02.2013 в 11:01

"И если пространства - то не меньше, чем небо. И если свободы - то не на двоих" (Снайперы)
Мне бы тоже хотелось так изловчиться, чтобы найти мужчину "сто-в-одном". Чтобы можно было с одним и тем же - и по театрам, и по концертам, и по магазинам, и по Турциям, и в постели, и в неоднозначной жизненной ситуации, и поговорить, и посмеяться, и поплакать.
Такие - бывают нынче? "Дайти аднаво".
19.02.2013 в 11:11

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Фелинс, бывают-бывают, но мало, и обслуживать им приходится по сто барышень с такими запросиками, невыгодный вариант от слова "совсем".
А к автору поста вопрос: а как же равноправие? Если вот сойдутся два таких таланта - и он при всём, и она умница-красавица. И голова у обоих на месте - никто никого силой не держит, живут вместе добровольно и по большой любви. Мужчина-то тоже много чего должен - и денег на еду дай, и в Турцию ту же свози, и всем подружкам подарков накупи, и в постели, тоже, извините, нужно уметь даму обслужить. Так что, между нами девочками, наше поколение инфантильное с обеих сторон. Мы почему-то считаем, что все нам что-то должны, что принцы плодятся тоннами, да всё не про нашу честь. Человками нужно в первую очередь быть, товарищи, и в семье, и за её пределами. И ценить то, что у вас есть. И будет нам всем тогда щастье)
19.02.2013 в 11:21

Василиск лорда Слизерина
SuperMan), так автор поста вроде как и не против равноправия. Попытка взглянуть на проблему с другой стороны, так сказать.
19.02.2013 в 11:24

Vulpes pilum mutat, non mores
>_> смотрю для некоторых женщина это как пришелец с другой планеты, если люди, а есть женщины. Не надоело позиционировать себя как отдельное существо?
19.02.2013 в 11:25

"И если пространства - то не меньше, чем небо. И если свободы - то не на двоих" (Снайперы)
SuperMan), здорово сказали :)
19.02.2013 в 11:37

"И если пространства - то не меньше, чем небо. И если свободы - то не на двоих" (Снайперы)
Frogerik, честно нет :-3
и обслуживать им приходится по сто барышень с такими запросиками - Господи, что за жизнь, а. Конкуренция кипитЪ.
19.02.2013 в 11:38

О нет. Т__Т цензура в слове "трахаться". У меня моральная травма...
19.02.2013 в 11:43

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Хаэнара, проблема уже давно рассмотрена с обеих сторон) Что автор предлагает делать, как проблему решать-то?) Я, допустим, увидела только то, что она понимает мужчин, которые взращивают комплекс неполноценности у подобных "идеальных" женщин. Так а что делать? Не стремиться к идеалу? Вернуться в викторианскую эпоху? Или как? Ведь вопросов всегда два: кто виноват и что делать. Причём второй всегда важнее, так как прошлого уже не изменишь.

Фелинс, мерси)
19.02.2013 в 11:45

Следую своим курсом.
... и еще деньги зарабатывать не хуже мужика...
SuperMan), и на Турцию сама зарабатывает, и еще в Турции ходит в красивом бикини, как на конкурсе мисс ХХ... радуя партнера.
Ничего особеного.
Навскидку назову пару- тройку таких суперженщин среди моих знакомых. И да, у партнеров калькуляторы.
19.02.2013 в 11:50

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Pam Jones, да мы сами из таких, потому счастья-то в жизни, наверное, и нету))) Век эмансипации, чего уж тут!
19.02.2013 в 12:01

We're all just stories in the end.
Спасибо автору, очень верно)). Я сама иногда мечтаю: мне б такого мужчину-домохозяина, который бы дом содержал в чистоте, баловал вкусностями, к моему приходу наряжался в секси-белье, о детях заботился, вдохновлял меня на подвиги и говорил, какая я умная... Я бы с удовольствием его содержала на свою зарплату))).

Так а что делать? Не стремиться к идеалу?
Понимать, кому этот идеал выгоден.
19.02.2013 в 12:06

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
AlisaCat, правильно пишете! :hlop:
Мало того, что согласна на все 200, так оно ещё в реальности всё так и есть :gigi:
Девушки эти, мечтающие о должности Серого Кардинала и посещающие подобные курсы, прошу прощения, дуры набитые (или, напротив, нуждающиеся в том, чтобы один раз их таки набили, может, мозги бы на место встали и они бы увидели что нормальных, порядочных мужчин таким не привлечёшь, только тех, кто и сам их хочет использовать как вещь, а не ценить/любить/заботиться, как они себе напридумали).:facepalm3:
А те, кто курсы такие проводит - люди жестокие...
Лучше бы проводили курсы, как женщинам начать самих себя и других женщин уважать. И мужчин заодно тоже (потому как попытки манипулирования ну никак с уважением лично у меня не ассоциируются). И отношения на этом выстраивать. Нормальные отношения, в котором люди друг друга ценят и уважают, а не пытаются под себя разными способами подмять. Глядишь, может, мир бы и лучше стал... И люди в нём (что женщины, что мужчины) счастливее.

Стыдно мне за таких барышень.
Очень стыдно ((
(прочем, и за мужчин, которые к этому девушек склоняют, стыдно тоже)
19.02.2013 в 12:06

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
bbgon, в том-то и дело, что люди-то все разные!.. Есть ещё такие женщины, которым идеал нужен ради самой себя. Не в мужчинах же дело, право же. А как насчёт того, что тебе самой хочется быть лучше, самостоятельней, чего-то, в конце концов, добиться в этой жизни? Хочется уметь вкусно готовить, потому что это вкусно поесть. Хочется уметь быть замечательной любовницей в постели, потому что искусный любовник в первую очередь думает о партнёре. И так далее и тому подобное.
Идеал, на самом деле, не выгоден никому. Потому что лучшее враг хорошего.
19.02.2013 в 12:13

"И если пространства - то не меньше, чем небо. И если свободы - то не на двоих" (Снайперы)
потому как попытки манипулирования ну никак с уважением лично у меня не ассоциируются - ну и зря. Я читала о видах созидательного манипулирования, и основывается оно - всего лишь на том, чтобы быть, черт возьми, повнимательнее к другому человеку. Хочешь добиться того, чтобы тебя слушали - прислушивайся сам. Хочешь добиться того, чтобы к тебе присматривались - присматривайся к другим сам.
А это всегда и кошке приятно, чего уж говорить о человеке.
Вот и вся сия "зловещая" наука.
19.02.2013 в 12:19

Let the Chaos begin!
Как все отлично разложено, коротко и ясно. Спасибо автору :hlop:
Довольно часто приходится тратить много слов, чтобы объяснить губительность всех этих установок "Настоящей женщины", которая должна быть швецом-жнецом-игрецом только ради того, чтоб ее мужик посчитал пригодной к использованию. Потому что ну не будет никто любить и уважать обслугу! Как бы всякие Валяевы-Торсуновы не пытались вдоблить, что только если женщина будет покорно делать все - ее будут любить и ценить, нифига подобного. Ее будут воспринимать именно тем, что она есть - бесплатная служанка, которой предписывается быть счастливой уже потому, что ей дозволено прислуживать господину. А именно это сейчас на многих женских курсах и твердится, что счастье женщины - в служении мужу. И если раньше дамам говорили, что в обмен на это служение они хоть имеют право рассчитывать на шубу, машину, бриллианты и путешествия, то теперь - фиг вам! Сама должна на все заработать, а счастье твое - чтоб милый позволил быть рядом и служить ему.
И мужчины прекрасно понимают выгоду таких установок для себя, и потому их поддерживают, разглагольствуя про природу, инстинкты, традиции и прочая.

bbgon, ППКС.
19.02.2013 в 12:19

We're all just stories in the end.
SuperMan), когда для себя - это одно, но в этом идеале-то подразумевается "хорошо тра...ться (как нравится мужчине), вкусно готовить (как нравится мужчине), ненавязчиво обслуживать (чтобы не напрягать мужчину) и содержать дом (мужчины) в чистоте и все это экономно (чтобы мужчине не надо было слишком тратиться) и с улыбкой (чтобы не раздражать мужчину лишними претензиями)".
Идеал выгоден мужчинам, на самом деле. Если бы вокруг меня была толпа 25-летних парней, которым внушили, что им надо срочно жениться, иначе скоро они постареют и никому не будут нужны, которые бы из кожи вон лезли, чтобы хорошо выглядеть и быть хорошими домохозяевами, которые бы вились вокруг меня, потому что я не пью, не курю, руки не распускаю и зарабатываю...
19.02.2013 в 12:23

неведомая джигурдень
Жизнь доказывает, что даже если человек найдет идеальную половинку - у него в жопе начинает что-то играть, и он находит изъяны и в ней. Сколько было дам, выполняющих все прихоти мужика, а в итоге - "с ней скучно" или еще чего-нибудь. Так что система не работает.
19.02.2013 в 12:31

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Фелинс, Mara-312, я даже больше скажу, давно уже известно такое понятие, как "ведущий" и "ведомый". Ведь действительно есть на редкость неорганизованные личности, которые становятся очень продуктивными в искусных руках умелых манипуляторов.

bbgon, а вокруг вас есть такие женщины?)) Вы удивитесь, но моя ситуация именно такая, какой вы описали: большая часть моих знакомых парней готовит-убирает-зарабатывает, а все мои знакомые девушки - независимые, хорошо зарабатывающие леди, которые не собираются пока что ни замуж, ни рожать)) И большую часть жалоб я слышу именно от парней - мол, чего ей ещё надо?))

Копикэт, а какая работает? И возможно ли вообще универсальная система, которая будет работать с человеческой психикой? В том-то вся и фишка, что с человеком нельзя разложить всё по полочкам - всегда существует элемент неожиданности и непредсказуемости, потому что это человеческая психика.
19.02.2013 в 12:34

"И если пространства - то не меньше, чем небо. И если свободы - то не на двоих" (Снайперы)
SuperMan), а много ли по натуре "ведомых" - считают себя "ведомыми"? ) И чьи это в итоге проблемы?
19.02.2013 в 12:36

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Фелинс, поверьте, достаточно. Я вот прекрасно понимаю, что по природе я лидер, я могу отлично организовать группу,а себя самого - извините( Так что мне нужен человек, характер которого будет кременнее, чем мой. И соседка моя - такая же, так и говорит, что сама она размазня, и её нужно постоянно пинать, иначе она нифига делать не будет.
19.02.2013 в 12:38

We're all just stories in the end.
SuperMan), я сейчас в Германии, здесь ситуация несколько иная. Хотя тоже вижу, например, парней из России, которые ждут от окружающих девушек вкусняшек и восхищения. А в России так вообще часто было...
19.02.2013 в 12:45

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Фелинс, Хочешь добиться того, чтобы тебя слушали - прислушивайся сам. Хочешь добиться того, чтобы к тебе присматривались - присматривайся к другим сам. - то, о чём вы пишете, это не манипуляция. Это обычное правило жизни: относись к другим так же, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Манипуляция - это система средств идеологического и социально-психологического воздействия с целью изменения позиций и поведения людей вопреки их интересам.
Поэтому они и считается деструктивной.
SuperMan), давно уже известно такое понятие, как "ведущий" и "ведомый" - роли ведущего и ведомого - выбор сознательный. Как правило, в паре всегда кто-то один будет задавать направление (ну, как минимум, задавать его чаще, чем другой)), а второй - следовать. Но следовать не потому что его обманом и хитростью к этому вынуждают, а потому что он признаёт это направление правильным, полезным и сознательно на него соглашается. Так, сказать, по доброй своей воле. Манипуляция не имеет к этому отношения.
19.02.2013 в 12:47

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Mara-312, а вы знакомы с соционикой?)
19.02.2013 в 12:48

"И если пространства - то не меньше, чем небо. И если свободы - то не на двоих" (Снайперы)
Mara-312, тут уж вопрос не ко мне ) Автор называл то, о чем он пишет, именно "манипуляциями"; ни больше, ни меньше. Возможно, дело в неверном переводе.
Или на свете появились какие-то новые, разные манипуляции.
19.02.2013 в 12:51

Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
Просто сам факт того, что девушки ходят на курсы "самосовершенствования" так сказать лишь для того, чтобы заловить мужчину, уже удручает..
Для себя бы что ли)

Хотя потраченные на самообразование деньги будущие жены надеются вернуть сторицей. Инвестиции как никак. Иначе зачем еще беспроигрышные сценарии? Другое дело, что просчитываются красавицы, и будущие жертвы "играют лучше".

Все мы ждем от окружающих восхищения и вкусняшек, чего скрывать :) И лучший способ понравится - дать то, что нужно.

Только вот на долго никого не хватает, и "тайная женская власть" становится "явным женским хомутом"
19.02.2013 в 12:59

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Фелинс, Автор называл то, о чем он пишет, именно "манипуляциями" - так оно и есть манипуляции) Правильно он назвал.
Смотрите, девушка, притворившись такой вот умницей-красивицей-на все руки мастерицей, показывая эту красивую обложку, хочет получить в своё распоряжение некого мужчину, чтобы он, одурманенный её внешней покладистостью и умениями, сам ей прислуживал, а она им исподволь вертела, как хочет.
Это ведь вопреки его интересам, чтобы им вертели? Вопреки.
Она говорит ему прямо о своём намерении? Нет.
Она хочет получить его хитростью и обманным путём.
Это манипуляция.

Он со своей стороны хочет подчинить такую девушку себе, сдлелать её своей вещью, чтобы она его ублажала, в рот ему заглядывала, а он при этом павлином ходил.
Это вопреки её интересам? Да.
Он говорит ей об этом прямо?.. Естественно, нет))
Он хочет осуществить задуманное хитростью и обманным путём (создавая в ней комплексы и искусственную зависимость от себя, внушая, что без него она не справится).
Это манипуляция.

В итоге имеем обоюдное стремление использовать друг друга во вред для субъекта и, естественно, с субъектом не считаясь.
В данном случае мне лично никого не жаль, тк каждый получил то, что заслуживал.
Но в жизни часто бывает, что один манипулятор, а другой может быть просто жертвой. В том и трагедь.

SuperMan), а вы знакомы с соционикой?) - а общих чертах)
Но если Вас на эту мысль навели именно рассуждения о ведущем/ведомом, то это не изобретение соционики, эти понятия и вне её контекста давно использовались.
19.02.2013 в 13:08

"И если пространства - то не меньше, чем небо. И если свободы - то не на двоих" (Снайперы)
Mara-312, оп-па... Ну ладно, я еще за девушек не в ответе, но вот...
Он со своей стороны хочет подчинить такую девушку себе, сдлелать её своей вещью, чтобы она его ублажала, в рот ему заглядывала, а он при этом павлином ходил.
Это вопреки её интересам? Да.
Он говорит ей об этом прямо?.. Естественно, нет

- *не выдержав* Да Господи Боже мой!!! Да! Старайся, хитри, лезь вон из кожи, о потенциальный Спутник Моей Жизни! Прочитай столько же полезных книг о манипуляциях, сколько прочитала я. Обворожи, очаруй, завоюй меня - и я похлопаю твоей смекалке. Я буду вся польщена таким стараниям и столькими усилиями в сторону своей скромной персоны. Я вознагражу тебя за все сторицей, и обещаю все сделанное для меня и во имя меня - возвращать в течение всей нашей совместной и счастливой жизни. Для меня не сложно и не унизительно ни-че-го: хоть смотреть в рот, хоть облизывать каждую полосочку, хоть делать смыслом жизни.
... если я стану твоей.
И вот честно - думаю, ни на минуту не вспомню о том, что "все это делалось обманным путем и против моей воли! ты знал, на какие точки давить! ты использовал меня!" Х-)
19.02.2013 в 13:13

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Mara-312, нет, ни в коем случае, я сама с ней познакомилась недавно)

А теперь, многоуважаемые дамы, давайте заглянем ещё глубже, в самый корень проблемы: отношения все вот эти, и, соответственно, все приготовления, попытки заманить в сети и манипулировать - они зачем нужны как одной стороне, так и второй? Возможен ли вариант не_корыстного взаимодействия? Если хорошенько покопаться, то окажется, что в основе даже самой большой и чистой любви всё равно, так или иначе, лежит самое корыстное и эгоцентричное желание быть нужным.
Инстинкт продолжения рода - это базовый инстинкт всего сущего, и как ты не крути, а желания найти себе пару основано изначально именно на нём. Размножался бы человек почкованием - жил бы себе бабылём и горя не знал, сами-то мы все себя любим.
Но так как психология человека намного сложнее, чем любого животного, то оттого и возникают проблемы: мы хотим не просто продолжить род, но и создать для себя-любимого комфортную среду обитания, чтобы нас любили, холили, лелеяли и нам хорошо жилось.
Поэтому, как мне кажется, любые человеческие взаимоотношения - дружба, любовь, приятельские отношения - они изначально построены на корыстных соображениях и эгоистичных желаниях, как ты ни крути. И любое доброе дело - тоже. Так устроен человек. Своя рубашка ближе к телу. И изменить это значило бы изменить базовый инстинкт самосохранения, а значит, лишить человека будущего и выживания.
Так что всё мы хороши, чего уж греха таить.
Другое дело, что манипуляция и использование может быть взаимным и необидным - тогда все, вроде как счастлив. Ты отдаёшь, то и получаешь.
19.02.2013 в 13:18

"И если пространства - то не меньше, чем небо. И если свободы - то не на двоих" (Снайперы)
SuperMan), я без слов; с одними только аплодисментами :laugh:
19.02.2013 в 13:32

We're all just stories in the end.
SuperMan), так, да не так. Да, мы все хотим комфорта.
При этом сто лет назад женщине для комфорта необходим был мужчина: женщины не обладали всей полнотой прав, не могли распоряжаться имуществом и т.д., т.е. хотя бы формальный опекун мужского пола был нужен. Сейчас юридические права женщинам дали, но им продолжает внушаться, что без мужчины они не выживут и/или ничего не стоят. Поэтому женщина для комфорта ищет мужчину (пусть даже он будет присутствовать в ее жизни формально или даже причинять неприятности).
Получается, что сделка с ее точки зрения выгодная: она получает "покровителя" или "опекуна", он получает жену-домработницу-красавицу. Но тут явно имеется подвох в изначальных условиях: если бы женщине не внушали, что без мужчины она - ноль без палочки, она бы не пошла на такую сделку.