12:05

Искатель @сокровищ
Пишет  Травница Аль:

ух ты ж, какие картинки про материнскую любовь. смотреть и плакать. найди свой вариант, называется

 

читать дальше

URL записи

Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
758  (100%)
Всего:   758

@темы: Не свое

Комментарии
17.01.2013 в 13:59

Это нас готовят к мысли что семья - зло!
согласен!мировой правительственный заговор!масоны!!1111!
я вал умоляю...
17.01.2013 в 14:00

Я тебя сейчас испепелю! — Я тебя умоляю! Заправь фитиль в трусы и не позорься...
Sallin,
Государству же не нужны чувства и отношения, ему нужны рабы-исполнители, и желательно совсем без эмоций.
Ой, что-то мне "Эквилибриум" вспомнился.
17.01.2013 в 14:01

в недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
Так все и есть, чо) Преувеличенно несколько, но так и есть. Умилил ребенок в одеялах и подушках перевязанный веревками))) Я вспомнила, когда у меня был сын маленький еще совсем, и как я переживала, что он простудится и заболеет, из-за этой паранойки своей разосралась со своими родственниками и была против общего решения (мама и муж были за) отдать в детский сад))))) В результате, как самый заправский узурпатор заставила нашу бабушку бросить работу, чтобы она сидела с ребенком, пока я на работе деловая сижу. Но знающие то люди подсказали, мол - вырастет мальчик и не будет знать, что такое общение с ровесниками. Тогда я снова проявила характер и отдала сына в частный детский сад, куда его водила опять же безработная бабушка. Я пахала на работе, отдавала деньги за сад, давала денег бабушке, чтоб она ущербной себя не чувствовала и в результате была измотана, как бешеная собака))) Во времена были......)))
17.01.2013 в 14:16

Люди находят зло везде, потому что его не видят. В себе.
А посмотреть на это стоит...
Да, о фотках: ничего нового. Мой вариант: девочка-монашка. Она ( та, что сидит в кресле) может этого и не признать. Может много чего написать в пользу семьи и необходимости строгого воспитания и величины своих чувств и моей должной скромности и благодарности. Я не держу зла, но что было- то было. Соврать бы надо, но смысла нет
17.01.2013 в 14:22

Одна сторона медали. А вторая там, где дети манипулируют матерями. Почти на всех фотографиях можно участников понять ролями - имеет право быть.
17.01.2013 в 14:27

в недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
Terra Anele, плюсую.
17.01.2013 в 14:29

Frogerik, нигде не указывается, что именно о матерях-одиночках же. Ну и тем более хорошо было бы изобразить отца с другой семьей или мужа, который "есть где-то" и не интересуется, что женщина реализует за счет ребенка свои амбиции. Это отсутствие - тоже вариант.

Scal, а почему не предполагался? У ребенка вообще-то два родителя. Даже если один из них ушел, по факту их все равно два.
Я начала этот разговор потому, что у меня замечательная мама и папа, о котором можно сказать только, что он есть и _по-своему_ любит. Я понимаю, авторская задумка и все дела, но для полноты картины мне бы очень хотелось видеть сет про отцовскую любовь.
17.01.2013 в 14:36

визуал, нежный, как попка младенца
хорошие интересные фотографии. У моих правда была на какой-то стадии только попытка с гирькой, обломившаяся из-за моих усилий. Больше ничего и не было.
17.01.2013 в 14:40

Перед глупостью сами боги бессильны
В этом посте показаны в гротеске перекосы в родительском воспитании, не надо видеть , тут, программированние. Просто если вы как мамочка, хоть в чём то тут себя немножко узнаёте - делайте выводы и просто любите своих детей , доверяйте им и самое главное уважайте, но не обожествляйте)))
17.01.2013 в 14:44

наркомань и мимимишность(с)
Я имею достоверные сведения из Очень Надежного Источника что правительство РФ готовится полностью заменить население страны человекоподобными роботами!!! И эта программа уже действует! Взгляните хотя бы на метро в утренний час пик :-D

Э, кхм, по сабжу: очень сильный проект и очень наглядный. Тоже почти все эти варианты встречала в жизни. Но для симметрии неплохо бы и про отцов что-то такое сделать.
17.01.2013 в 14:51

breath-no-more, не предполагался, потому что общая тема фото "Материнская любовь".
17.01.2013 в 14:51

Гендальф-Горевестник
У нас отцы в значительной массе зачастую просто отсутствуют в воспитании ребенка, поэтому фокус смещается на мать...
17.01.2013 в 15:10

Две души живут во мне, И обе не в ладах друг с другом.
Родители боятся одиночества, вот в чём вся проблема. Поэтому и привязывают детей к себе, хотя и сами понимают, что это не правильно. В родительской любви эгоизм и любовь две стороны одной медали, имхо.
Но сильно. И правда фотографии поразили.
17.01.2013 в 15:15

Please forgive me - I can't stop lovin' you
О, а последний вариант у меня был :-D
И выражаю восторг от фото №2
17.01.2013 в 15:22

умилили те, кто пишет ехидные комментарии а-ля "масонский заговор". Вы таки отрицаете информационные войны?
Да-да, милые няшки, дяденек-педофилов тоже не бывает, это вся злые бабки говорят, чтобы вы за гаражами не гуляли.
Не верьте им.
17.01.2013 в 15:35

педаль от огурца
очень прочувствованно. Посмотрела бы сет про отцовскую любовь.
17.01.2013 в 15:38

Polinushka, вот да. И уж матери отгребают по полной.
Я не отрицаю, что так может быть. Но предложение "найти свой вариант" прям убивает.
17.01.2013 в 15:40

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Лучше всего ребятам на последней фотографии - они хоть более-менее свободны.
17.01.2013 в 15:41

да,давайте теперь верить в всякий идиотизм.
а педофилы здесь причем?
и да, педофилов тоже явно не в тех количествах,которым запугивают.
а то так посмотреть каждый второй злобный педофил
17.01.2013 в 15:47

наркомань и мимимишность(с)
Вы таки отрицаете информационные войны?
Не отрицаем.
Но когда люди видят в каждой новости или выразительном арт-проекте информационную войну против Всего Хорошего, Разумного и Традиционного рас-рас - это таки паранойя.
Причем мне почему-то кажется, что эти же люди с удовольствием верят еще и во всякие газетные утки из серии "в Европе запретили слова "мать" и "отец"!!!!!!!!!!!!" - ведь им же приятно думать, что они на войне, и коварный противник непрестанно атакуэ )
17.01.2013 в 15:51

Бог меня простит - это его профессия(с) Гейне
Согласна: это, скорее, напоминание. Материнская любовь подчас может быть очень эгоистичной
17.01.2013 в 15:54

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
Я счастлива! Тут нет моего варианта!! Спасибо маме)
17.01.2013 в 16:01

— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
Заметила ещё такую особенность, те, кому реально доставалось от мамы, с кем обращались гадко и жестоко, очень любят своих матерей и никогда не списывают свои проблемы на плохих родителей и тяжелое детство. Чаще всего жалобы поступают от людей, выросших, в общем-то в нормальных семьях, со своими недостатками, но тем не менее. Это очень странно! Конечно, и у этого правила есть исключения, просто замечаю подобную тенденцию.
17.01.2013 в 16:19

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
eloiza_n, это, скорее "внешне нормальная семья", потому что в действительно нормальной семье такого не будет.
17.01.2013 в 16:42

Гендальф-Горевестник
breath-no-more, не стоит принимать это так близко к сердцу. По крайней мере, в данной ситуации.
17.01.2013 в 16:47

Легко критиковать других, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком...
О, похоже здесь собрались в основном обиженные дети. А я вот та самая злобная мама: я самым жестоким образом заставляю своего ребенка каждый день делать уроки, заниматься спортом, мыть посуду, чистить зубы, заправлять постель и еще массу других ужасных дел. Я постоянно отключаю телевизор и компьютер, лишая обездоленное дитё анимэ и онлайн игр. Я запрещаю ему гулять до 24 часов и, о ужас, оставаться ночевать где-то у друзей. Мой ребенок искренне уверен, что с мамой ему категорически не повезло.
И у моих знакомых мам аналогичные проблемы.
Предложенная подборка фотографий вызвала только отвращение. Взгляд на мир глазами инфантильных эгоистов, требующих предоставить им полную свободу, только обязательно хорошо профинансированную, а иначе это снова ущемление их прав и попрание долга родителей перед детьми. (странно, но тема долга детей перед родителями в последнее время стала какой-то постыдной, за детьми теперь признают только права)
17.01.2013 в 16:50

визуал, нежный, как попка младенца
Croleg, а сколько ребенку лет-то?
17.01.2013 в 16:53

Чё то всё однотипное какое то. И в чём смысл? Бедному дитю нехватает свободы? Так это смотря какой ребёнок. Смотря какой возраст. Помоему всё слишком индивидуально што бы так уж прям однозначно делить на категории.
17.01.2013 в 16:53

— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
Мой ребенок искренне уверен, что с мамой ему категорически не повезло.
Ну, тут нечем гордиться.
Моя мама тоже была ко мне в достаточной мере строга и требовательна, но никогда я не считала, что мне с ней не повезло, потому что по мимо воспитания у неё ещё были чувства ко мне. Я знала, что она меня любит и поэтому я до сих уверена, с мамой мне категорически повезло.
17.01.2013 в 16:57

Гендальф-Горевестник
Croleg, вы, похоже, увидели в этих фото больше, чем там есть...