Искатель @сокровищ
Пишет aura16:
Битлз – Тавистокский рок-эксперимент
Представьте себе, вам сказали, что «Битлз» – это результат социального эксперимента по изменению сознания, не имеющего аналогов в истории. Популярность которого была искусственно создана английскими и американскими учеными-социологами. Фанаты «ливерпульской четверки», наверняка, разорвут такого человека на части (до того они, судя по всему, на этой почве помешаны[1]). Остальные поднимут сказавшего такие слова на смех или почтут за сумасшедшего. Особенно, если они в свое время участвовали в молодежном движении 60-х годов под девизом: «sex, drugs and rock-n-roll». А таких на Западе – большинство. И хотя СССР остался в стороне от тех потрясений, которым подверглись жители западных стран, веяния шестидесятых дошли и до нас.
........читать дальше
Конечно, не будь «Битлз», не было бы ни рок-музыки, ни ее многочисленных «потомков» (практически все направления современной музыки, от металла до попа произошли от рока шестидесятых). Но, если верить автору «Комитета 300»[2], «Битлз» никогда не стала бы сверхпопулярной группой, не приложи к этому свои руки Теодор Адорно[3], сочинивший музыку к большинству хитов «Битлз», и многочисленные СМИ, действовавшие по указке «сверху» (подробнее об этой версии читайте в вышеупомянутой книге).
Многие скажут, что это бред, потому что противоречит здравому смыслу. А задумывался ли кто-нибудь, откуда у него этот здравый смысл появился? И с чего это именно у вас он здравый? Впрочем, вернемся к «Битлз». Большинство возражающих непременно будет ссылаться на историю группы «Битлз» (как будто все там – истина от первой до последней строчки). В ней об Адорно – ни слова. А на нет, и суда нет. Но в том то и дело, что многочисленную толпу обмануть гораздо легче, чем одного человека. Толпе скажи, что все так думают, или – известнейшие и уважаемые обществом люди, говорят, что дело было так и так…. «Все так думают» – очень серьезный аргумент для обывателей.
Впрочем, это все лирика. Лучше перейдем к самой сути вопроса: подвергнем сомнению несколько общеизвестных «истин». А верить или не верить – дело ваше.
Они принесли с собой в мир «надежду, мир и любовь»
Каким образом «Битлз» завоевали такую бешеную популярность? Обычно отвечают примерно так: ребята из «Битлз» были не только талантливыми музыкантами, но и смогли найти ключ к сердцам миллионов молодых людей. Джон Леннон и сотоварищи протестовали против устаревшей социальной системы. Против богатства, людского эгоизма, жестокости и насилия. Одним словом, они что-то вроде рок-коммунистов (вспомните революционный лозунг «свобода, равенства и братство).
А теперь обо всем этом, но уже с другой стороны. Ральф Эпперсон, автор книги «Невидимая рука, или Введение во взгляд на историю как на Заговор»[4] приводит слова американского писателя Gary Allen: «Молодежь верит, что бунтует против Истеблишмента. А Истеблишмент владеет и управляет радио- и телевизионными станциями, массовыми журналами и компании звукозаписи, которые превратили рок-музыку и ее исполнителей в могущественную силу американской жизни». Добавим, не только американской.
Спрашивается, для чего «капиталистам» помогать своим идейным «врагам»? Только в том случае, если «враги» неопасны и контролируются самими «Истеблишментом». Если это так, то понятно, почему в июне 1965 года «за выдающийся вклад в дело процветания Великобритании» королева наградила музыкантов орденом Британской империи (из-за протеста некоторых кавалеров ордена церемония прошло только в конце октября). Для чего монархия Великобритании – хранительница морали и протестантской религии – удостоила такой чести Джона Леннона, известного бунтаря и предводителя молодежной революции 60-х годов, который летом следующего года заявил «Христианство рано или поздно изживет себя. Оно съежится и исчезнет». Или т.н. молодежная революция была полностью спланирована и разыграна как по нотам?
Как творилась молодежная революция
После книги Джона Колемана, который привел немало фактов, подобное уже не кажется бредом. Он считает, что «феномен «Битлз» не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли».
По его мнению, кроме небольшой кучки подростков «никто бы не обратил внимание на шутовскую группу из Ливерпуля, если бы пресса не подняла вокруг них настоящий ажиотаж» («неверующим» советую вспомнить каким образом «становятся» популярными современные поп-звезды). А двенадцати-атональную систему «музыки»[5] для «Битлз» сочинил известный теоретик музыки. Тавистокский институт человеческих отношений и его Стэнфордский исследовательский центр сотворили специальные молодежный слэнг («тинэйджер», «cool» и другие слова были изобретены учеными социологами), новый стиль одежды, прически. Одним словом, был создан новый стиль жизни (битники, хиппи, «разбитое поколение»). Таким образом, была очерчена граница целевой группы воздействия (процесс «фрагментации – неадекватной адаптации»), которая затянула миллионы молодых людей в свой культ.
Западная молодежь (особенно Американская) подверглась радикальной революции (хотя многие считают, что молодежь сама эту революцию организовала), начавшаяся 7 февраля 1964 года, когда «ливерпульская четверка» прибыла в нью-йоркский аэропорт Кеннеди. Буквально за несколько дней при помощи СМИ «Битлз» стали сверхпопулярны. Вслед за «Битлз» в США стали прибывать и другие рок-группы. Рок концерты стали обязательным элементом повседневной жизни американской молодежи. В тандеме с этими «концертами» пропорционально росло и потребление молодежью наркотиков. Дьявольский бедлам тяжелых ударных звуков[6] глушил сознание слушателей до такой степени, что любого можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что «все делают это».
В это время один из химиков швейцарской фармацевтической компанией «Sandoz» открыл синтез эрготамина – одного из мощнейших изменяющих сознание наркотиков. Это была лизергиновая кислота, более известная как ЛСД. Новый «чудо-наркотик» стал быстро распространяться в «пробных» упаковках, бесплатно раздаваемых в колледжах и на рок-концертах по всей территории США. ЛСД приобщил американскую молодежь и к другим наркотикам.
Несмотря на очевидный рост распространения наркотиков, Управление по борьбе с наркотиками США (УБН) не вмешивалось в ситуацию. Старшее поколение, разумеется, возмутилось. Но весь свой гнев обратило не на источник распространения наркотического зла, а на последствия наркомании. Обвиняли молодежь, родителей, правоохранительные органы, но только не тех, кто это все устроил.
Нельзя рекламировать, зато можно обсуждать
Каким образом рекламировался новый образ жизни: сексуальная революция, наркотики? Очень просто. Так как рекламировать наркотики нельзя, можно просто начать о них говорить. Организуются всевозможные ток-шоу, где в прямом эфире группы «экспертов» рекламируют наркотические вещества под видом «обсуждения», а участники шоу демонстрируют различные точки зрения, сторонники и противники высказываются за или против. В газетах и журналах пишутся подробные статьи о проблеме. В результате обсуждавшийся вопрос прочно застревает в сознании публики. Кроме того, старшее поколение и молодежь (которые предварительно были «фрагментированы» друг от друга) по-разному воспринимают эту информацию, поэтому «пропагандисты наркотиков» с экранов телевизоров и с полос печатных СМИ высказывались таким образом, чтобы быть понятным только молодым. Как закономерный итог «обсуждения проблемы, которую надо создать»: рост распространения наркотиков. Таким же образом, в СССР (а позднее в России) «появился» секс, наркотики, гомосексуалисты и т.п. Все эти явления, разумеется, существовали и ранее, но стали серьезной проблемой только после того, как их начали прилюдно рекламировать под видом обсуждения.
Кстати, так называемая «война с наркотиками» – фарс (ловят лишь тех, кто пытается в одиночку начать влезть в этот бизнес или случайные мелкие партии). Истинные владельцы наркобизнеса вовсе не представители развивающихся стран, да и наркотики обычно перевозятся крупными партиями под надежным прикрытием.
Кому это все было нужно?
Если все-таки согласиться с тем, что молодежная революция шестидесятых годов была четко спланированной акцией, возникает закономерный вопрос: для чего все это было нужно?
Во-первых, ради денег. Торговля колебаниями воздуха приносит астрономические состояния. Причем доходы превышают расходы в десятки и сотни раз. Музыка не относится к товарам первой необходимости, но ею кормится огромное количество всевозможных музыкантов, продюсеров, промоутеров, компаний звукозаписи, СМИ и пр. Еще больший доход дает торговля наркотиками (в западных странах тесно связанная с музыкой).
И, самое главное, западные ученые и политики, усиленно очернявшие фашистов и коммунистов, создали новую форму тоталитаризма для контроля над личностью. Эта революция на самом деле не освободила молодежь, а, наоборот, закабалила (вспомните Дж. Оруэлла «свобода – это рабство»). Если раньше молодежь всегда активно протестовала против существующего миропорядка, то теперь вся их энергия направлена из политической сферы в сферу «лохматых причесок, грязных штанов и курения «травки» (то, что сейчас «рулит» поп, а не рок, совершенно неважно). Нынешний молодежный протест – пассивен и уже не имеет той былой силы, которая позволяла им активно изменять мир. Несмотря на то, что современная молодежь считает, что может иметь свободу выбора и самостоятельно мыслить, она никогда еще не была так управляема и направляема.
Некоторые странности в истории «Битлз» и их творчества
Как ни странно, но «Битлз», записав свою первую пластинку в 1963 году, уже через три года, в августе 1966 года дают свой последний концерт. И разбегаются в 1970 году на пике славы, просуществовав всего одиннадцать лет. Не потому ли, что в августе 1969 года умирает Теодор Адорно (их возможный идейный вдохновитель). Но популярность Джона Леннона только возрастала. А его убийство (возможно, подстроенное спецслужбами и до сих пор полностью не рассекреченное) окончательно закрепило за ним образ молодежного кумира.
В названиях некоторых песен «Битлз», оказывается, имеется скрытый наркотический подтекст.
«Желтая подводная лодка» – «Подводная лодка» – затормаживающий наркотик.
«Lucy in the Sky with Diamonds» – Заглавные буквы значимых слов названия складываются в наркотик LSD.
«Hey Jude» – в широком смысле толкуется как песня о наркотике, известном как метадрин.
«Земляничные поляны» – для сокрытия посевов опиумного мака его часто высаживают в зарослях земляники.
«Норвежский лес» – британское название марихуаны.
Надежда умирает последней. Потом умирают люди
Так что те, кто до сих пор верит в то, что «Битлз» принесли в мир «надежду, мир и любовь», глубоко ошибаются. Они принесли в мир наркотики. То есть уничтожили и надежду, и мир, и любовь.
Примечание
[1] Фанаты грозятся убить Марка Чэпммена, застрелившего Джона Леннона 8 декабря 1980 года, если тот будет помилован.
[2] Д-р Джон Колеман. «Комитет 300. Тайны мирового правительства». (более известна как «Комитет 300»).
[3] Адорно (настоящая фамилия – Визенгрунд) Теодор (11.09.1903, Франкфурт-на-Майне – 6.08.1969, Фисп, Швейцария). Немецкий социальный философ, социолог искусства (главным образом музыки) и литературы. С 1931 преподавал во Франкфуртском университете (куда вернулся в 1949), в 1934 был вынужден эмигрировать в Великобританию, с 1938 работал в США. Один из ведущих представителей франкфуртской школы неомарксизма. Сотрудник, а затем и соруководитель Франкфуртского института социальных исследований. Изучал процессы «овеществления» и «фетишизации» в современной музыке и ее восприятия слушателями. Постепенно перешел к анализу под этим углом зрения и других областей искусства, литературы и философии. Автор нескольких серьезных работ в области социологии и искусства.
[4] www.dotu.ru/files/apperson.zip.
[5] Существует две различные системы нот: 7-ричная – «тональная», «орфическая» или «белая», и 12-ричная – «атональная», «дионисическая» или «черная». Рок-музыка «Битлз» была основана на 12-ричной системе. А русская народная песня – по тональной системе.
[6] Имеются данные, что американцы пытали иракских пленных, заставляя их постоянно слушать тяжелую рок-музыку.
tainy.net
URL записи
Представьте себе, вам сказали, что «Битлз» – это результат социального эксперимента по изменению сознания, не имеющего аналогов в истории. Популярность которого была искусственно создана английскими и американскими учеными-социологами. Фанаты «ливерпульской четверки», наверняка, разорвут такого человека на части (до того они, судя по всему, на этой почве помешаны[1]). Остальные поднимут сказавшего такие слова на смех или почтут за сумасшедшего. Особенно, если они в свое время участвовали в молодежном движении 60-х годов под девизом: «sex, drugs and rock-n-roll». А таких на Западе – большинство. И хотя СССР остался в стороне от тех потрясений, которым подверглись жители западных стран, веяния шестидесятых дошли и до нас.

........читать дальше
Конечно, не будь «Битлз», не было бы ни рок-музыки, ни ее многочисленных «потомков» (практически все направления современной музыки, от металла до попа произошли от рока шестидесятых). Но, если верить автору «Комитета 300»[2], «Битлз» никогда не стала бы сверхпопулярной группой, не приложи к этому свои руки Теодор Адорно[3], сочинивший музыку к большинству хитов «Битлз», и многочисленные СМИ, действовавшие по указке «сверху» (подробнее об этой версии читайте в вышеупомянутой книге).
Многие скажут, что это бред, потому что противоречит здравому смыслу. А задумывался ли кто-нибудь, откуда у него этот здравый смысл появился? И с чего это именно у вас он здравый? Впрочем, вернемся к «Битлз». Большинство возражающих непременно будет ссылаться на историю группы «Битлз» (как будто все там – истина от первой до последней строчки). В ней об Адорно – ни слова. А на нет, и суда нет. Но в том то и дело, что многочисленную толпу обмануть гораздо легче, чем одного человека. Толпе скажи, что все так думают, или – известнейшие и уважаемые обществом люди, говорят, что дело было так и так…. «Все так думают» – очень серьезный аргумент для обывателей.
Впрочем, это все лирика. Лучше перейдем к самой сути вопроса: подвергнем сомнению несколько общеизвестных «истин». А верить или не верить – дело ваше.
Они принесли с собой в мир «надежду, мир и любовь»
Каким образом «Битлз» завоевали такую бешеную популярность? Обычно отвечают примерно так: ребята из «Битлз» были не только талантливыми музыкантами, но и смогли найти ключ к сердцам миллионов молодых людей. Джон Леннон и сотоварищи протестовали против устаревшей социальной системы. Против богатства, людского эгоизма, жестокости и насилия. Одним словом, они что-то вроде рок-коммунистов (вспомните революционный лозунг «свобода, равенства и братство).
А теперь обо всем этом, но уже с другой стороны. Ральф Эпперсон, автор книги «Невидимая рука, или Введение во взгляд на историю как на Заговор»[4] приводит слова американского писателя Gary Allen: «Молодежь верит, что бунтует против Истеблишмента. А Истеблишмент владеет и управляет радио- и телевизионными станциями, массовыми журналами и компании звукозаписи, которые превратили рок-музыку и ее исполнителей в могущественную силу американской жизни». Добавим, не только американской.
Спрашивается, для чего «капиталистам» помогать своим идейным «врагам»? Только в том случае, если «враги» неопасны и контролируются самими «Истеблишментом». Если это так, то понятно, почему в июне 1965 года «за выдающийся вклад в дело процветания Великобритании» королева наградила музыкантов орденом Британской империи (из-за протеста некоторых кавалеров ордена церемония прошло только в конце октября). Для чего монархия Великобритании – хранительница морали и протестантской религии – удостоила такой чести Джона Леннона, известного бунтаря и предводителя молодежной революции 60-х годов, который летом следующего года заявил «Христианство рано или поздно изживет себя. Оно съежится и исчезнет». Или т.н. молодежная революция была полностью спланирована и разыграна как по нотам?
Как творилась молодежная революция
После книги Джона Колемана, который привел немало фактов, подобное уже не кажется бредом. Он считает, что «феномен «Битлз» не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли».
По его мнению, кроме небольшой кучки подростков «никто бы не обратил внимание на шутовскую группу из Ливерпуля, если бы пресса не подняла вокруг них настоящий ажиотаж» («неверующим» советую вспомнить каким образом «становятся» популярными современные поп-звезды). А двенадцати-атональную систему «музыки»[5] для «Битлз» сочинил известный теоретик музыки. Тавистокский институт человеческих отношений и его Стэнфордский исследовательский центр сотворили специальные молодежный слэнг («тинэйджер», «cool» и другие слова были изобретены учеными социологами), новый стиль одежды, прически. Одним словом, был создан новый стиль жизни (битники, хиппи, «разбитое поколение»). Таким образом, была очерчена граница целевой группы воздействия (процесс «фрагментации – неадекватной адаптации»), которая затянула миллионы молодых людей в свой культ.
Западная молодежь (особенно Американская) подверглась радикальной революции (хотя многие считают, что молодежь сама эту революцию организовала), начавшаяся 7 февраля 1964 года, когда «ливерпульская четверка» прибыла в нью-йоркский аэропорт Кеннеди. Буквально за несколько дней при помощи СМИ «Битлз» стали сверхпопулярны. Вслед за «Битлз» в США стали прибывать и другие рок-группы. Рок концерты стали обязательным элементом повседневной жизни американской молодежи. В тандеме с этими «концертами» пропорционально росло и потребление молодежью наркотиков. Дьявольский бедлам тяжелых ударных звуков[6] глушил сознание слушателей до такой степени, что любого можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что «все делают это».
В это время один из химиков швейцарской фармацевтической компанией «Sandoz» открыл синтез эрготамина – одного из мощнейших изменяющих сознание наркотиков. Это была лизергиновая кислота, более известная как ЛСД. Новый «чудо-наркотик» стал быстро распространяться в «пробных» упаковках, бесплатно раздаваемых в колледжах и на рок-концертах по всей территории США. ЛСД приобщил американскую молодежь и к другим наркотикам.
Несмотря на очевидный рост распространения наркотиков, Управление по борьбе с наркотиками США (УБН) не вмешивалось в ситуацию. Старшее поколение, разумеется, возмутилось. Но весь свой гнев обратило не на источник распространения наркотического зла, а на последствия наркомании. Обвиняли молодежь, родителей, правоохранительные органы, но только не тех, кто это все устроил.
Нельзя рекламировать, зато можно обсуждать
Каким образом рекламировался новый образ жизни: сексуальная революция, наркотики? Очень просто. Так как рекламировать наркотики нельзя, можно просто начать о них говорить. Организуются всевозможные ток-шоу, где в прямом эфире группы «экспертов» рекламируют наркотические вещества под видом «обсуждения», а участники шоу демонстрируют различные точки зрения, сторонники и противники высказываются за или против. В газетах и журналах пишутся подробные статьи о проблеме. В результате обсуждавшийся вопрос прочно застревает в сознании публики. Кроме того, старшее поколение и молодежь (которые предварительно были «фрагментированы» друг от друга) по-разному воспринимают эту информацию, поэтому «пропагандисты наркотиков» с экранов телевизоров и с полос печатных СМИ высказывались таким образом, чтобы быть понятным только молодым. Как закономерный итог «обсуждения проблемы, которую надо создать»: рост распространения наркотиков. Таким же образом, в СССР (а позднее в России) «появился» секс, наркотики, гомосексуалисты и т.п. Все эти явления, разумеется, существовали и ранее, но стали серьезной проблемой только после того, как их начали прилюдно рекламировать под видом обсуждения.
Кстати, так называемая «война с наркотиками» – фарс (ловят лишь тех, кто пытается в одиночку начать влезть в этот бизнес или случайные мелкие партии). Истинные владельцы наркобизнеса вовсе не представители развивающихся стран, да и наркотики обычно перевозятся крупными партиями под надежным прикрытием.
Кому это все было нужно?
Если все-таки согласиться с тем, что молодежная революция шестидесятых годов была четко спланированной акцией, возникает закономерный вопрос: для чего все это было нужно?
Во-первых, ради денег. Торговля колебаниями воздуха приносит астрономические состояния. Причем доходы превышают расходы в десятки и сотни раз. Музыка не относится к товарам первой необходимости, но ею кормится огромное количество всевозможных музыкантов, продюсеров, промоутеров, компаний звукозаписи, СМИ и пр. Еще больший доход дает торговля наркотиками (в западных странах тесно связанная с музыкой).
И, самое главное, западные ученые и политики, усиленно очернявшие фашистов и коммунистов, создали новую форму тоталитаризма для контроля над личностью. Эта революция на самом деле не освободила молодежь, а, наоборот, закабалила (вспомните Дж. Оруэлла «свобода – это рабство»). Если раньше молодежь всегда активно протестовала против существующего миропорядка, то теперь вся их энергия направлена из политической сферы в сферу «лохматых причесок, грязных штанов и курения «травки» (то, что сейчас «рулит» поп, а не рок, совершенно неважно). Нынешний молодежный протест – пассивен и уже не имеет той былой силы, которая позволяла им активно изменять мир. Несмотря на то, что современная молодежь считает, что может иметь свободу выбора и самостоятельно мыслить, она никогда еще не была так управляема и направляема.
Некоторые странности в истории «Битлз» и их творчества
Как ни странно, но «Битлз», записав свою первую пластинку в 1963 году, уже через три года, в августе 1966 года дают свой последний концерт. И разбегаются в 1970 году на пике славы, просуществовав всего одиннадцать лет. Не потому ли, что в августе 1969 года умирает Теодор Адорно (их возможный идейный вдохновитель). Но популярность Джона Леннона только возрастала. А его убийство (возможно, подстроенное спецслужбами и до сих пор полностью не рассекреченное) окончательно закрепило за ним образ молодежного кумира.
В названиях некоторых песен «Битлз», оказывается, имеется скрытый наркотический подтекст.
«Желтая подводная лодка» – «Подводная лодка» – затормаживающий наркотик.
«Lucy in the Sky with Diamonds» – Заглавные буквы значимых слов названия складываются в наркотик LSD.
«Hey Jude» – в широком смысле толкуется как песня о наркотике, известном как метадрин.
«Земляничные поляны» – для сокрытия посевов опиумного мака его часто высаживают в зарослях земляники.
«Норвежский лес» – британское название марихуаны.
Надежда умирает последней. Потом умирают люди
Так что те, кто до сих пор верит в то, что «Битлз» принесли в мир «надежду, мир и любовь», глубоко ошибаются. Они принесли в мир наркотики. То есть уничтожили и надежду, и мир, и любовь.
Примечание
[1] Фанаты грозятся убить Марка Чэпммена, застрелившего Джона Леннона 8 декабря 1980 года, если тот будет помилован.
[2] Д-р Джон Колеман. «Комитет 300. Тайны мирового правительства». (более известна как «Комитет 300»).
[3] Адорно (настоящая фамилия – Визенгрунд) Теодор (11.09.1903, Франкфурт-на-Майне – 6.08.1969, Фисп, Швейцария). Немецкий социальный философ, социолог искусства (главным образом музыки) и литературы. С 1931 преподавал во Франкфуртском университете (куда вернулся в 1949), в 1934 был вынужден эмигрировать в Великобританию, с 1938 работал в США. Один из ведущих представителей франкфуртской школы неомарксизма. Сотрудник, а затем и соруководитель Франкфуртского института социальных исследований. Изучал процессы «овеществления» и «фетишизации» в современной музыке и ее восприятия слушателями. Постепенно перешел к анализу под этим углом зрения и других областей искусства, литературы и философии. Автор нескольких серьезных работ в области социологии и искусства.
[4] www.dotu.ru/files/apperson.zip.
[5] Существует две различные системы нот: 7-ричная – «тональная», «орфическая» или «белая», и 12-ричная – «атональная», «дионисическая» или «черная». Рок-музыка «Битлз» была основана на 12-ричной системе. А русская народная песня – по тональной системе.
[6] Имеются данные, что американцы пытали иракских пленных, заставляя их постоянно слушать тяжелую рок-музыку.
tainy.net
URL записи
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: All you need is love?
1. Да! | 194 | (100%) | |
Всего: | 194 |
Конспирологи такие конспирологи.
Но какой же Всемирный Заговор без Евреев, а? Упущеньице-с.
*впервые услышала "Битлз" в 12, историю более-менее знаю, песни поальбомно, половина наизусть. сегодня исполнилось 38, есличо; против евреев вообще ничего не имею против, многие друзья-приятели евреи, но канон-то надо было соблюсти!*
Читайте в следующем номере:
Теория Эйнштейна сфальсифицирована!
Американцы не летали на Луну.
СПИД - великий обман фармацевтических корпораций.
Что там еще было в этом же духе?
А я и написала, что в раскрутку, пиар и прочее поверить могу, но вот в заговоры - нет =)
Понятно, что выехали не только на голых песнях.
Но везде, где только можно вплетать интриги и козни правительства... Я уже этого наслушалась. Моя мама, например, верит, что "снилсы" пенсионные ввели, что бы поработить людей. Как это вообще назвать?
и это бред их обвинять, но я про распространение наркоты и рок 60-х тоже раньше думала,
только моя версия звучала по-другому. причем, нигде не читала об этом, просто думала сама по себе.
Я полностью согласна с той частью, где говорится о намеренном
распространении наркотиков и способах, которыми это достигалось. Но мне всегда казалось наоборот,
что рок, хиппи и прочие движения возникли сами, стали популярны сами, люди после войны начали просыпаться, начали правильно чувствовать, и вся эта антикапиталистическая волна могла подняться до небес и изменить существующую систему. Чему надо было срочно помешать, и поэтому в среде, где молодежь раскрепощалась
и голосовала против войны, материальных ценностей, погони за ними, власть имущие начали намеренно
распространять наркоту в огромных количествах, чтобы дискредитировать
их в глазах остального общества. я верю в теории заговора, слишком уж многие вопросы они ставят,
о которых мало кто задумывается, и слишком на многие вопросы они отвечают, на что никто другой ответить
не может. Но автор конкретно этой статьи слишком уж много гонит на музыку, которую якобы секретно
разработали, вот это бред чистой воды, я считаю. Я не знаю, кто и как их раскручивал, но они точно
стали популярными сами по себе, а уж потом влияние оказывали как на них самих, так и на их фанатов.
Они же были такие же подростки как и все остальные, и влиянию поддавались точно также, только
вот на них все подростки западного мира ориентировались...
история с наркотой - точно правда, иначе - откуда появилось у людей резко столько наркоты и в таких количествах?
просто тут про битлов явная чушь написана, и поэтому остальная информация людьми будет отсеиваться как бред.
хотя если задуматься нормально, какой бред? просто автор статьи все нафиг перепутал. либо, это провокация
на самих "теоретиков-заговорщиков", чтобы их всех поголовно психами считали, на НЛО повернутыми, хотя
эти люди порой очень интересные вещи раскапывают, только все это тонет в море вот такого говна про битлз.
Тогда сорри, я, значит, вас не совсем верно поняла =) Справедливости ради надо отметить, что в те годы пиар был не столь агрессивен, как сейчас. Да и как бЭ сколько бы ты ни пиарил бездарность, народ ею нахавается и забудет. А песни "Биттлс" слушают спустя десятки лет. Мне кажется, что только один этот факт сторонников великого заговора должен был как-то направить на размышления.
Гэллинн, против евреев вообще ничего не имею против, многие друзья-приятели евреи, но канон-то надо было соблюсти
Ну что вы так волнуетесь? =) Тут уже несколько раз говорили, что в Великом Заговоре забыли упомянуть евреев, а это классика жанра. Не думаю, что все прикалывающиеся ярые антисемиты )) И, кстати, вот для полной картины ещё массонских лож не хватает. Вы забыли, что они давно стоят во главе всех корпораций?
А вообще, сколько всего по "Hey, Jude" можно сказать. Либо сюда приплести восторг к евреям, которых сторонники Великого Заговора любят ставить во главе массонской ложи
зачем же так усложнять? чем плоха изначальная версия о том, что песня написана Полом, чтобы подбодрить сына Джона Джулиана, и первоначально там пелось "Хэй, Джул"? "В конце концов, я поменял "Джул" на "Джуд". Одного из персонажей "Оклахомы" звали Джудом, и мне нравилось это имя" (с).
«Земляничными полями» назывался детский дом Армии спасения совсем недалеко от места проживания Леннона в детские годы на окраине Ливерпуля, называвшейся Вултоном.
ну и т.д.
Вот именно. Ничего особенного в песнях "Битлз" не зашифровано, скорее наоборот - образы популярных песен, в том числе битловских, были позже использованы для жаргонных названий наркотиков, но при чем же здесь сами "Битлз"?
И как можно утверждать, что без "Битлз" не было бы рок-музыки? Рок-н-ролл еще за 10 лет до появления "ливерпульской четверки" гремел вовсю. Точно так же вовсю развивались молодежные движения - "стиляги", "битники". "Битлз" возникли не на пустом месте. Они органично вписались в культуру своего времени и сумели повлиять на ее последующее развитие. Ну и молодцы!
Вообще, хоть и говорят, что к чистому грязь не липнет, но читать такие статьи, как это, неприятно.
опять же, битлз тут ни причем, но распространение наркоты в рок-среде и среди молодежи того времени
считаю явлением таким же намеренным, как и эти войны, и таким же тщательно срежиссированным.
Использование дурманящих средств имеет такую же длинную историю, как и человеческая цивилизация. И нет никакой режиссуры. Просто вопрос выгоды и технических возможностей.
нет, на самом деле тут дело уже не в какой-то одной стране, а дело в том, что люди по всему
миру тратят на наркотики столько бабла, так что тому, в чьих карманах оно оседает,
абсолютно плевать на национальность и политическую ситуацию. в деньгах дело, и для
этих людей все китайцы. Просто не надо мыслить категориями именно государств.
Кстати, в тех же самых теориях заговоров говорят о том, что правительства государств - это
еще не последняя ступень власти, и вовсе не эти люди всеми управляют, а те, кто стоят за ними
с баблом. И так же управляют политиками, стравливая страны между собой, потому что
на войнах зарабатывают точно также как и на наркоте. и я тоже склонна с этим соглашаться,
потому что вот этот вечный пример: у всех стран в мире, причем у самых развитых и богатых тоже,
есть миллиардные внешние долги. И должны они вовсе не другим странам. Вопрос - у кого все деньги?
кому должны государства всех стран на земле? и когда они получают эти деньги на нужды своей страны,
то на каких условиях они их получают?
cool_shusha, Использование дурманящих средств имеет такую же длинную историю, как и человеческая цивилизация. И нет никакой режиссуры. Просто вопрос выгоды и технических возможностей.
как это нет режиссуры? это я как раз про вопрос выгоды. вы хоть представляете цифры, которые получаются от продажи наркотиков? в таком вареве денег не может не быть режиссуры. Мне кажется, пример с опиумными войнами наоборот должен подтверждать факт того, что подобные вещи делаются намеренно, с целью получения огромных денег. наркота стоит намного дороже золота.
есть миллиардные внешние долги. И должны они вовсе не другим странам.
похоже, они действительно должны другим странам, а также международным фондам, в которых вклады делают другие страны.
все еще не могу понять, в чем схожесть опиумных войн и настоящей ситуации. вы либо путано излагаете мысли, либо получаете информацию из каких-то своих особых мест. если так, то укажите, откуда...
пошутить про мухоморы и больше ничего толком не сказать.
Энтропия в энной степени, я действительно путано излагаю мысли, но это вообще долгий разговор,
сложно все уместить в пару предложений.
Когда мне эти мысли приходили в голову, я много читала разных мнений по этому вопросу, просто это
было давно, пару лет назад, надо освежить в памяти все аргументы. но в итоге я склонилась к этой точке зрения.
я поищу эти источники, но я тогда читала и статистику и как раз именно на опиумные войны были ссылки.
Меня подкупает то, что я сначала никого не слушала, когда мне эта мысль пришла в голову, я мало знала,
просто мне самой так показалось, на основе собственных рассуждений,
а потом уже я стала искать информацию и находить подтверждения.
Схожесть с опиумными войнами в деньгах и контроле, просто достигаются разные цели. в одном случае,
необходимо было разрушить сильное государство, в другом сильное культурное направление, которое
могло нанести вред существующей системе при должном развитии этих идей.
Небо, люди читаю где-то по диагоналям даже если я пишу всего два слова, а они хотят чтоб я им простыню накатал...