Искатель @сокровищ
Пишет Relache:
И вот, допустим, фотограф.
Как это получается, человек берет в руки машинку - пленочную там, цифровую, похуй. Учится нажимать на кнопку, крутить колесико.
А дальше - что?
Человек выходит на улицу и смотрит.
А потом возвращается домой, проявляет пленку, сливает карточку и говорит: смотрите, я так вижу.
Хорошая фотография - она как книжка. В книжке же не сюжет главное, сколько их там, четыре? тридцать шесть? Книжка, которая становится хорошей, которая переживает свое время - это во-первых, большая удача, потому что тысячи их, которые ничем не хуже, просто потерялись. А во-вторых - взгляд. Идея. Пойманное чувство. Остановленное мгновение. Оно может открыть читателю глаза (см.: автор, перевернувший мою жизнь). Оно может просто быть понятно (см.: автор, как будто в душу заглядывающий). Итэдэ.
Картины, в общем-то, об этом же.
Да что там, все искусство об этом.
Но я про фотографа. Вот, изначально у него в учителях ходят Бернд и Хилла Бехер.
Это такие немецкие заички, которых приложило по голове чотким немецким индастриалом на всю жизнь. Приложило годно, вот например так:
траффик
или вот так:
траффик
но как видите, ничего больше.
А он, фотограф, поднимается.
В прямом смысле поднимается.
От обычного, вроде, да?
траффик
До вот такого:
траффик
А теперь следите за руками.
Вот это фото нашего героя, Андреаса Гурски, под названием 99 центов

ушло с молотка на Сотби в Лондоне за три миллиона триста сорок тысяч четыреста пятьдесят шесть долларов.
И это само по себе винрарнейший перформанс.
URL записиКак это получается, человек берет в руки машинку - пленочную там, цифровую, похуй. Учится нажимать на кнопку, крутить колесико.
А дальше - что?
Человек выходит на улицу и смотрит.
А потом возвращается домой, проявляет пленку, сливает карточку и говорит: смотрите, я так вижу.
Хорошая фотография - она как книжка. В книжке же не сюжет главное, сколько их там, четыре? тридцать шесть? Книжка, которая становится хорошей, которая переживает свое время - это во-первых, большая удача, потому что тысячи их, которые ничем не хуже, просто потерялись. А во-вторых - взгляд. Идея. Пойманное чувство. Остановленное мгновение. Оно может открыть читателю глаза (см.: автор, перевернувший мою жизнь). Оно может просто быть понятно (см.: автор, как будто в душу заглядывающий). Итэдэ.
Картины, в общем-то, об этом же.
Да что там, все искусство об этом.
Но я про фотографа. Вот, изначально у него в учителях ходят Бернд и Хилла Бехер.
Это такие немецкие заички, которых приложило по голове чотким немецким индастриалом на всю жизнь. Приложило годно, вот например так:
траффик
или вот так:
траффик
но как видите, ничего больше.
А он, фотограф, поднимается.
В прямом смысле поднимается.
От обычного, вроде, да?
траффик
До вот такого:
траффик
А теперь следите за руками.
Вот это фото нашего героя, Андреаса Гурски, под названием 99 центов

ушло с молотка на Сотби в Лондоне за три миллиона триста сорок тысяч четыреста пятьдесят шесть долларов.
И это само по себе винрарнейший перформанс.
Подборка | Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 178 | (100%) | |
Всего: | 178 |
про то что кучу (реально кучу, судя по фото) всего можно купить за 99 центов
"Своими яркими панорамные снимками с практически осязаемой текстурой именитый немецкий фотохудожник Андреас Гурски погружает зрителя в мир хай-тека и глобализации, где человек – всего лишь один из тысяч таких же...
Гурски считается одним из наиболее самобытных мастеров, автором ярких "сложносочиненных" образцов современного фотоискусства. По словам экспертов, он внес значительный вклад в переосмысление реализма в фотографии за счет синтеза докуметальных кадров цифровыми технологиями".
отсюда - www.germania-online.ru/kultur/kultura-detal/dat...
вот тут еще про всяческий "дух времени" rosphoto.com/a_Andreas_Gurskiy
Достичь такого просто нажав на кнопку - невозможно.
Требуется или очень навороченная, специально сконструированная оптика или фотоколажирование. Или и то и другое.
По этому и такой ажиотаж вокруг его работ.
Достичь такого просто нажав на кнопку - невозможно.
Для этого достаточно два клика в фотошопе.
И представленный нам вариант у ТС - не оригинал, а уже обработка.
Оригинал
Вот Увидеть, придать обыденности (прилавку
ага сложно не произвети сложно втюхать корпоративный капитализм.
а в нашей местности на одном предприятии тоже такой шарик есть как на верхних фотках