12:05

Искатель @сокровищ

Пишет  Упырёнок:

1000 звёзд...
Я просто не мог смириться с тем, что на такую прекрасную трогательную вещь нет русского перевода.
Так что вот, наслаждайтесь.


читать дальше

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
1453  (100%)
Всего:   1453

@темы: Комиксы, Картинки, Подборка, Размышления

Комментарии
20.04.2012 в 20:04

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Прелесть какая! :heart:
20.04.2012 в 20:05

словно чёрная лиса в норе
Паоло Коэльо подался в сёдзе-мангака.
Трогательная (и под "трогательная" я имею ввиду "сопливая") история о том, как девочка складирует в банку свой негатив (предположительно таким образом идя к своей мечте не быть пустым местом) и в результате получает друга-галлюцинацию. Эй, сухари, я с вами.
20.04.2012 в 20:31

Девушкам не хватает женственности, а женщинам - девственности.
12-88, мы сейчас соберём банку из тысячи сухарей
20.04.2012 в 20:44

Absintheur, Я просто поступала - мелькает интересный мне человек - я подхожу (было даже, что буквально ловлю за локоть) и знакомлюсь. Кому нужен друг - мне? Мне. Значит, мне и стараться для этого, а не сидеть и мечтаааать.
Я бы Вас опасалась.

Просто остались непонятки, и мне, например, совсем не нравится мораль сей басни. Мол, в сумасшествии она нашла свое счастье и своего единственного друга.

Причём здесь сумасшествие? Это просто история с фантастическим финалом. Не надо искать в ней какие-то потаённые смыслы. Проблема современного общества в том, что оно чрезмерно приглядывается к деталям, вместо того, чтобы просто наслаждаться общей картиной.
Вы ещё скажите, что причиной того, что явившийся ей волшебник мужского пола, является её скрытая или явная сексуальная неудовлетворённость и неосознанное желание затащить его в постель (ведь она его ещё и в дом пригласила).
А одинокая свеча в торте - явный фаллический символ. Жалко ещё, что у волшебника не было трости или волшебной палочки.
20.04.2012 в 20:54

словно чёрная лиса в норе
кнут&пряник, и к нам тоже явится странный галлюциногенный мужик, чтобы стать нашим другом?))
20.04.2012 в 21:03

Remis, вау! Почему?)))))))) (вспоминается сцена из Карлсона "я вас боюс")
Как ни странно, но меня не пугались, даже наоборот )) Люди были приятно шокированы. Потом долго и хорошо общались.
И как тогда друзей заводить, пардон, если бояться подойти? Только среди однокашников, однокурсников и коллег, когда знакомство само собой происходит?
20.04.2012 в 21:23

Lightroom lover
Remis, я думала о такой трактовке, но она все равно приходит на ум не первой. Дело, видимо, в постановке раскадровки. Впечатление как раз создается не волшебное, а наоборот. Будто девочка зациклилась на своей банке со звездами и только ей и живет. И сопель и вправду многовато.
ИМХО
Тотальный игнор со стороны абсолютно всех людей (кроме мамы, номера которой нет даже у дочи в телефоне!), кажется чересчур надуманным. И еще. Тут, как кто-то сказал, не понятна причина ее одиночества. Совершенно непонятна.
20.04.2012 в 22:17

Очень трогательно.
20.04.2012 в 23:28

Мы-человеческие существа. Кто знает, что ожидает нас и какого рода силу мы можем иметь? (С)
Затья,
+!
Розовые слюни.
21.04.2012 в 00:04

Может, мне только кажется, но комикс понравился тем, у кого проблемы с наличием друзей?

наверно.
как сказал писатель:

над ранами смеется только тот,
кто не бывал ни разу ранен
21.04.2012 в 00:07

Хотя я вот не могу сказать, что комикс мне понрав., скорее, удивила неадекватная (хотя обычная для рунетов) реакция читателей, поэтому и отписалась.
21.04.2012 в 09:22

No catharsis , just bubblegum
Henrietta., ну почему же реакция неадекватная? Просто демонстративный цинизм - это модно, хоть и не всегда уместно. В данном случае, например, снисходительное критиканство смотрится откровенно по-детски, потому что не думаю, что автор комикса хотел замахнуться на Вильяма нашего Шекспира и создать бессмертный шедевр.
Работа получилась простой и милой, в ней есть очарование, характерное для привычных детских сказок - незамысловатый сюжет и присутствие сверхъестественного упакованы в эстетически причудливую и наивную оболочку. Мораль и драматизм тут совершенно ни при чем, это не жанровое, искать их в этой невинной и легковесной истории незачем. "Как?! Почему в "Золушке" нет мотива самоубийства? Ведь фея-крестная - это результат явной передозировки мескалина на почве нервного стресса!" Не думаю, что к Андерсону и Достоевскому применимы одни и те же критерии оценки) Думаю, что комикс удался, и по большей части именно потому, что не претендует на многое.
21.04.2012 в 09:40

словно чёрная лиса в норе
Just another one, Вы сейчас снисходительно покритиканствовали всех, кому не понравилось эта история из-за её весьма странной идеи и пафосной смазливости. Как это по-детски.
21.04.2012 в 10:00

No catharsis , just bubblegum
12-88, именно так, поскольку для меня, человека крайней инфантильности, в большинстве случаев характерна нездоровая ирония) А еще я иногда читаю дамские романы и удивляюсь, зачем люди, читающие исключительно Стивена Кинга, пишут в топиках о дамских романах о том, как в дамских романах мало гнетущего саспенса, много вычурных сантиментов и зачастую нет ни одной криминальной сцены)
21.04.2012 в 10:24

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Just another one, вы зря вспомнили про сказки и конкретно про "Золушку". Там есть идея, простая и понятная даже детям. Для того сказки и существуют (по крайней мере, классические), чтобы заложить в ребенка какую-нибудь жизненную истину. В этом же комиксе если и заложена идея, то какая-то неправильная.
21.04.2012 в 10:47

Ayumi Lemura, вот в чем проблема: вы считаете, что тут должна быть некая ПРАВИЛЬНАЯ (с вашей точки зрения) идея. Я не помню, что вы там раньше писали(ссори =)), но позиция, мягко говоря, страннаяХотя ее любят многие придерживаться. "Я считаю, что это неправильно, а вот я такая правильная, и поэтому это - плохо".

И если уж на то пошло, сказки народом создавались не для того, чтобы заложить в ребенка что-то там такое, о чем вы тут пишите, это в какой-то степени всего лишь иносказание деталей жизни самого народа.
И, на мой взгляд, особенно странно то, что вы сравниваете комикс некой девочки на пять страниц со сказками, зачастую создаваемые из уст в уста, прошедшие и видоизменявшиеся довольно долгое время. Это какой-то фарс. Опять же.
Но зачем искать потаенную авторскую позицию ("он сказал этим комиксам всем лохушкам просто сидеть и делать звездочки")? Just another one прав. Да ничего автор не сказал, просто изобразил, до чего девочку довело одиночество. В конце концов, можно немножко пофантазировать и воспринимать данный комикс как иносказание: она все-таки встретила реального друга. Просто автор не счел нужным, например, указывать на то, что это именно был за человек.
21.04.2012 в 11:00

No catharsis , just bubblegum
Ayumi Lemura, ну, не скажите, что зря. Всё-таки размер и общая стилистика отсылают скорее к жанру сказки, нежели к любому другому - не фантастическая же это новелла, скажем) Сказку делает не идея, не мораль и не степень полезности для ребенка, а целая система эстетических средств и специфических атрибутов, которые в данном комиксе присутствуют и соблюдаются. И потом, сказки бывают разные. Это и "Колобок", и "Русалочка", и "Семеро братьев, которые хотели жениться на Рамитувиамандренини", и "Хоббит", и "Алиса в Стране Чудес", и "Маленький принц". Их объединяют многие параметры: длина, наличие волшебства, общая композиция, наличие магических атрибутов и так далее. Однако не в каждой сказке заложена понятная с первого взгляда мораль. Таковая, как правило, присутствует только в форме аллегории, иначе это была бы не сказка, а басня) А аллегории не всегда поддаются однозначному толкованию. Не каждый ребенок, да и не каждый взрослый, может с ходу раскрыть аллегорию, скажем, в том же "Маленьком принце". И потом, сказки пишутся для разных возрастных категорий)
Очень хорошо, что Вы заговорили об идее) Давайте определим, что такое неправильная идея)
21.04.2012 в 11:04

No catharsis , just bubblegum
Henrietta., запоздала я со своим комментарием, поэтому соглашусь с Вами постфактум) Не все сказки создаются ради нравоучений, и не все авторы желают что-то доказать читателю.
21.04.2012 в 11:13

заложена идея, то какая-то неправильная.
по моему, идея вполне типична для стиля
Но самое логичное - не предполагать, что сей звездный мальчик и стал ей другом, а что комикс просто не закончили.
21.04.2012 в 12:11

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Henrietta., вы не помните, что я раньше писала, но трактуете мои слова, не потрудившись даже обратить внимание, что со сказками комикс сравнивала не я. Но не буду вам мешать писать свое сочинение :gigi:

Just another one, вас не интересует мое мнение, вы просто любуетесь собой. Не вижу смысла вступать с вами в это пустословие.
21.04.2012 в 12:27

Ayumi Lemura, нет, я как раз трактую то, что вы сейчас написали.
просто я хз, что вы писали раннее, и поэтому могу заставить вас повториться, вот я к чему.
поэтому, все же, очень интересно узнать, что же вы подразумеваете под правильной сутью.
21.04.2012 в 12:29

No catharsis , just bubblegum
Ayumi Lemura, да нет, Вы что, я просто хотела уточнить, что Вы вкладываете в понятие неправильной идеи, чтобы правильно развить мысль. Понятие-то само по себе многозначное, а ну как я накатаю десяток контраргументов, а окажется, что Вы имели в виду что-то совершенно другое) Относительно самолюбования: без этого, конечно, не обойтись) Но если выбирать, какое впечатление производить, - самовлюбленного зануды или голословного собеседника - я выберу первое: так, по крайней мере, будет больше шансов, что с тобой заговорят)
21.04.2012 в 13:16

Оптимист – это человек, который находясь по уши в дерьме не падает духом, а весело и задорно булькает.
Just another one, :hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:

Я преклоняюсь перед Вами! Вам точно 19?
21.04.2012 в 14:00

Anizraz, Большое спасибо)))
21.04.2012 в 14:34

No catharsis , just bubblegum
Tsukasa, любовь к странным идеям и пафосной смазливости до такой степени меня старит?) Ну, или омолаживает, в зависимости от того, по поводу чего была ирония.
К несчастью, похвастаться цифрой не могу - да, действительно 19)
21.04.2012 в 14:36

какое низкое коварство - полусухое разбавлять!
Значение друзей сильно преувеличено.
В возрасте, в котором изображена девушка в комиксе - это нормально, безумно хотеть одного единственного преданного друга, "счастье это когда тебя понимают", и все такое. А потом - нормально хотеть принца, что тоже отражено в комиксе.
Но. Согласна с вышеотписавшимися, что комикс то ли неокончен, то ли имеет невнятную мораль и вызывает вопрос "и что?" Пока девушка привыкла быть несчастной и уписаться страданиями - ее не спасет ни друг, ни принц :).
А вот возрастную группу "до 16" этот комикс вполне устроит. Мило, вполне в духе "сумерек" и прочего, и вполне оправданно. Для определенного возраста. А потом наступает время познавать себя и работать, опять-таки, над собой.
ИМХО.
21.04.2012 в 15:54

А вот возрастную группу "до 16" этот комикс вполне устроит. Мило, вполне в духе "сумерек" и прочего, и вполне оправданно. Для определенного возраста. А потом наступает время познавать себя и работать, опять-таки, над собой.
Плюсую! Как и сумерки, история бесполезная, но соплеотделительная ))

Just another one, трудно в нашем обществе не стать циником, если только не в розовых очках ходить ))
21.04.2012 в 23:18

трудно в нашем обществе не стать циником, если только не в розовых очках ходить ))
Вам не кажется, что частично комментарии к этому посту проиллюстрировали кокнретно этот ваш комментарий?
почему люди становятся циниками(попытаемся на минутку забыть о том, что это ДИКО модно, и каждая 14летняя девочка и циник, и мизантроп, и еще-не-знаю-кто в одном флаконе).
Комикс, фпринципе, пустячковый, милый, без претензии на что либо. Но нашлось не мало людей, которые посчитали обязательным высказать свое особо ценное мнение в духе "фе". Поразительно просто отношение к чужому творчеству: не один человек уже написал, что здесь НУЖНО, НЕОБХОДИМО было сделать так-то и т.п... потому что этот конретный человек знает как правильно, автор - нет.
В общем, подобные не слишком мягкие высказывания, всякие шуточки аля кривое зеркало, а также перлы аля "я вот интеллектуал, а нимфетка понравится", это и есть проявление нашего циничного мира?
22.04.2012 в 00:03

Henrietta., мысль Вами высказанная как-то расплывчата.
Вам не кажется, что частично комментарии к этому посту проиллюстрировали кокнретно этот ваш комментарий?
Какие именно из комментариев?

почему люди становятся циниками(попытаемся на минутку забыть о том, что это ДИКО модно, и каждая 14летняя девочка и циник, и мизантроп, и еще-не-знаю-кто в одном флаконе).
Я не могу сказать ничего про других, но когда мне было 14, я уже была мизантропом и циником, но тогда мой круг общения был ограничен школой, а интернетов не было в помине, просто даже компа ни у одного человека в классе не было, так что выпендриваться перед неведомыми оппонентами в сети я не имела возможности - все совершенно искренне и без оглядки на моду, о которой я и знать не могла, потому что тогда ее не было ))

Комикс, фпринципе, пустячковый, милый, без претензии на что либо. Но нашлось не мало людей, которые посчитали обязательным высказать свое особо ценное мнение в духе "фе". Поразительно просто отношение к чужому творчеству: не один человек уже написал, что здесь НУЖНО, НЕОБХОДИМО было сделать так-то и т.п... потому что этот конретный человек знает как правильно, автор - нет.
И что?
22.04.2012 в 02:08

Henrietta., совершенно с Вами солидарна.