Рекламная война Audi и BMW
Войны бывают не только разрушительны и ужасны, но и прекрасны со стороны наблюдателя. Именно такую войну ведут два монстра автоиндустрии BMW и Audi (да и другие не брезгуют). Лично я просто в восторге от их рекламы. Ниже я собрал всё самое вкусное, не пропустите.
Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes:
Голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML

Потом это :

"Мерседес тоже может доставлять удовольствие"
Затем настала череда других :Затем настала череда других
"Акула" нападает на ягуара:

Чопорные англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания.
Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент — Audi:
Всё началось с принта BMW :

Автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса «Машина мира»-2006.
Такую дерзость Audi не могли оставить без ответа:

Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»
Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:

Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).
Но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами:

Переводить и комментировать плакат Bentley, молча поставивший жирную точку в этом забавном споре, полагаю, не требуется.
С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:

В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».

Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:

«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»

У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»
В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполиткорректными – к радости поклонников.
Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом "Твой ход, BMW!":

Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.

Видимо, этот ход не смог сравниться по элегантности с тем, что сделали в Bentley, поэтому рядом с биг-бордом от BMW появилась Audi R8, сопровождаемая надписью «Ваша пешка — не чета нашему королю». Баварцы в ответ применили тяжелую артиллерию: над полем брани воспарил дирижабль с изображенным на нем болидом BMW, годом ранее выступавшим в «Формуле-1». Такой козырь крыть было нечем.

Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.

На сей раз на билборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет)
Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко.
Volkswagen хвастается своей победой в Ралли Дакар 2009. Мы-то знаем, к чему приводят такого рода провокации.

"Победители Дакар 2009. Сложнейшей гонки на Земле. Удивительно, на что ты способен, сидя в Taureg."
Видео реклама:
Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента.
В Audi не прыгнешь, как в BMW!
Audi не замедлил с ответом – новое видео более прямолинейно.
Еще один провокационный ролик Audi
Реклама Ауди с участием Джейсона Стетхема
Audi пожелал Mercedes спокойной ночи
Соревнование движка года :
Audi The Spell 2010 Commercial
Очередная колкость, но уже в сторону конюшни Феррари! Более того, посягнули на святая святых - город Маранелло, конюшню огненных жеребцов.
Стёб Chevrolet Aveo над Citroen:
Тем временем, на западе в серии рекламных роликов нового Audi Q5 немцы снова спровоцировали Lexus.
А это прекрасный ответ Ауди на ролик Лексуса, смысл которого : "Парктроник Лексуса позволяет Вам всего за 30 секунд припарковать машину без вашего участия в процессе".
"Элитные" автомобили для тех, кто умеет парковаться сам"
А вот российское подразделение Audi
Тонкая подколка Мерседеса от Ауди :
Ну и на закуску

(под катом ещё множество пикч и видео, жмякайте)
Благодарность автору за чудесный пост.
Вообще странно.
Такое ощущение, что автомобили, по мнению маркетологов, созданы для того, чтобы в них запрыгивать с крыши или чтобы "убить" девушку. От ролика с девушкой так даже мерзенько стало.
Пост отличный, очень порадовал.
Про спокойной ночи понравилось..
Всем спасибо.
"Самые безопасные машины из Франции"..
www.youtube.com/watch?v=Vk-bF40ENH0
это всё, бесспорно, смешно, но уж больно ауди из кожи лезет, чтобы кого то чем то задеть)))
Трансформер классный, а Бентли просто ноу комментс!
Спасибо, что собрали все в одном месте!
А Бентли просто молодцы
а насчет бентли говорили, что фейк
Русские номера у машины