Искатель @сокровищ
Пишет Фалька...:
Записки техподдрежки
В некотором царстве, в некотором государстве жил был маленький районный интернет-провайдер, в котором работал отдел технической поддержки, в котором работала некая особа. Все события вымышлены, все совпадения случайны, все имена изменены, все персонажи придуманы.
Звонок:
Вы мне предоставляете интернет, сейчас у меня компьютер сразу не запускается, надо выдергивать шнур питания и потом опять вставлять. Пришлите ко мне своего специалиста. Как не занимаетесь? Вы обязаны! Я вам деньги плачу за что?!
Звонок:
У меня по экрану бегают кролики, сделайте с ними что-то! Я не могу из-за них работать!
Звонок в 4 ночи (техподдержка круглосуточная):
Помогите мне зайти в чат, меня не пускает.
Звонок ночью:
- Я тут роутер настроил, а он не работает...
читать дальше
URL записиВ некотором царстве, в некотором государстве жил был маленький районный интернет-провайдер, в котором работал отдел технической поддержки, в котором работала некая особа. Все события вымышлены, все совпадения случайны, все имена изменены, все персонажи придуманы.
Звонок:
Вы мне предоставляете интернет, сейчас у меня компьютер сразу не запускается, надо выдергивать шнур питания и потом опять вставлять. Пришлите ко мне своего специалиста. Как не занимаетесь? Вы обязаны! Я вам деньги плачу за что?!
Звонок:
У меня по экрану бегают кролики, сделайте с ними что-то! Я не могу из-за них работать!
Звонок в 4 ночи (техподдержка круглосуточная):
Помогите мне зайти в чат, меня не пускает.
Звонок ночью:
- Я тут роутер настроил, а он не работает...
читать дальше
Свое | Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 255 | (100%) | |
Всего: | 255 |
Я как в свою звоню - заранее начинаю кипятком писать, потому что за это они не отвечают, этого они сказать не могут, вот тут затрудняются ответить, а вот там очень много вызовов, поэтому когда будет мастер - неизвестно, но они мне позвонят.
И все это сутками, часами.
И вообще такой опыт полезен - когда я звоню разбираться своему провайдеру и начинаю слышать те же шаблонные фразы, которые сама говорю, то быстро ставлю его на место и требую реальных ответов, когда заработает интернет и что у них там на сервере произошло.))
А мой мелкий брат, когда остался однажды дома надолго, умудрился узнать у техподдержки, как правильно жарить картошку.
"В прошлом месяце я взял доверительный платеж 7ого, а оплатил интернет 10ого. Почему у меня интернет отключился 7ого?!!!"
Морихэл, о, как это знакомо! Доверительные платежи и платежи вообще - это тема отдельного поста )))
Моя Прелессть, ну да, ну да, обиженная техподдержка ни в коем случае! Я понимаю каждого из звонивших, даже тех, кто звонит среди ночи (хотя последних не оч люблю). Достаточно много звонят вполне адекватные, хорошие люди, с которыми приятно общаться и им помогать. Но запоминаются же именно яркие истории )
Кстати, своим знакомым я теперь легко могу давать консультации, как общаться с тех поддержкой, что именно спрашивать и как часто звонить. В общем, это как минимум полезный опыт.
Ох как уж тут не вспомнить кучу лулзов на данную тему
тык
А вообще, конечно, жаль, что люди не умеют держать себя в руках.
Предупреждение, п.6
_magra_, предупреждение, п.1!
_magra_, поправьте меня, если я ошибаюсь.
Я не совсем Вас понимаю. Я должна выносить предупреждение там, где не увидела нарушения?
Если вы не видите нарушения или считаете, что правила не были нарушены, то внесите в правило правки, позволяющие читателям ДБ рассчитывать в соответствии с ними свои действия и комментарии, чтобы по незнанию не нарваться на предупреждение или бан. Или выступать за равенство и справедливость, не зная, что существуют какие-то оговорки, не описанные в правилах, но соблюдаемые модераторским составом.
Я не увидела наезда на пост, понимаете?) на ДБ тем более. Я расценила этот коммент иначе - как реакцию на ситуации, описанные в посте, а не на сам пост.
Если в комменте написано "погода нынче фигня, а сей пост поднял мне настроение", я не буду выносить предупреждение за слово "фигня", т.к., имхо, оно не будет относиться к посту.
В любом случае, пусть разбирается в ситуации старший модератор.
Звонок в техподдержку компании - У нас принтер завис..,.. помогите пожалуйста.
После долгих припирательств и советов понажимать на кнопочки, выдернуть вилку из розетки и вставить обратно и т.п. приходим.... и видим - принтер таки действительно висит, на занавеске, зажевал и по ней поднялся почти на середину окна.
_magra_, предупреждение, п.1
Usotsuki, предупреждение, п.4, п.5