13:00

Искатель @сокровищ

Пишет  Фалька...:

Записки техподдрежки
В некотором царстве, в некотором государстве жил был маленький районный интернет-провайдер, в котором работал отдел технической поддержки, в котором работала некая особа. Все события вымышлены, все совпадения случайны, все имена изменены, все персонажи придуманы.
Звонок:
Вы мне предоставляете интернет, сейчас у меня компьютер сразу не запускается, надо выдергивать шнур питания и потом опять вставлять. Пришлите ко мне своего специалиста. Как не занимаетесь? Вы обязаны! Я вам деньги плачу за что?!

Звонок:
У меня по экрану бегают кролики, сделайте с ними что-то! Я не могу из-за них работать!

Звонок в 4 ночи (техподдержка круглосуточная):
Помогите мне зайти в чат, меня не пускает.

Звонок ночью:
- Я тут роутер настроил, а он не работает...

читать дальше

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
255  (100%)
Всего:   255

@темы: Свое, Рассказы

Комментарии
08.11.2011 в 13:09

Квинтэссенция Бесполезности.
как же всё знакомо!
08.11.2011 в 13:11

Бензопила, ведро и ёж.
Сочувствую автору заметки. Сама по опыту знаю, как трудно работать в ТП.
08.11.2011 в 13:15

Если кто-то положил глаз на Вашего любимого парня, значит, у кого-то этот глаз лишний!
Ооо... ну да, ну да, обиженная техподдержка:gigi:
Я как в свою звоню - заранее начинаю кипятком писать, потому что за это они не отвечают, этого они сказать не могут, вот тут затрудняются ответить, а вот там очень много вызовов, поэтому когда будет мастер - неизвестно, но они мне позвонят.
И все это сутками, часами.
08.11.2011 в 13:18

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта."
:facepalm3:
08.11.2011 в 13:32

А он хуякс и в космос первый полетел.
А мы обслуживаем только корпортативных клиентов и такие случаи редки, но все же бывают.))
И вообще такой опыт полезен - когда я звоню разбираться своему провайдеру и начинаю слышать те же шаблонные фразы, которые сама говорю, то быстро ставлю его на место и требую реальных ответов, когда заработает интернет и что у них там на сервере произошло.))
08.11.2011 в 13:43

А еще у оператора такой вздох облегчения, от сердца прямо, когда говоришь: "да, я перезагрузил компьютер, да, я проверил роутер, нет, у меня все настроено" в первые 5 секунд разговора.

А мой мелкий брат, когда остался однажды дома надолго, умудрился узнать у техподдержки, как правильно жарить картошку. :facepalm:
08.11.2011 в 13:48

Квинтэссенция Бесполезности.
Из недавнего:
"В прошлом месяце я взял доверительный платеж 7ого, а оплатил интернет 10ого. Почему у меня интернет отключился 7ого?!!!"
08.11.2011 в 14:25

One shot - one dead
Ka-Verza, а что, не жалко рассказать ) Тем более, когда позвонить в счастливое время "нет других звонков".
Морихэл, о, как это знакомо! Доверительные платежи и платежи вообще - это тема отдельного поста )))
Моя Прелессть, ну да, ну да, обиженная техподдержка ни в коем случае! Я понимаю каждого из звонивших, даже тех, кто звонит среди ночи (хотя последних не оч люблю). Достаточно много звонят вполне адекватные, хорошие люди, с которыми приятно общаться и им помогать. Но запоминаются же именно яркие истории )
Кстати, своим знакомым я теперь легко могу давать консультации, как общаться с тех поддержкой, что именно спрашивать и как часто звонить. В общем, это как минимум полезный опыт.
08.11.2011 в 14:51

Фалька..., чаще всего люди действительно рассказывают, как жарить картошку/варить пельмени))) не кидать же человека! у него, может, последняя надежда на техподдержку, ведь это же поддержка :D
08.11.2011 в 15:44

Сердца. Котята. Сердца котят!
Звонок: В трубку несется брань, крик, угрозы и вообще чувствуется, что у человека приступ бешенства. Длится минуты две, я молчу. Абонент выдохся, извинился и попросил внести данные по платежу.
Ох как уж тут не вспомнить кучу лулзов на данную тему
тык

А вообще, конечно, жаль, что люди не умеют держать себя в руках.
08.11.2011 в 16:04

One shot - one dead
Rain_Dragon, йопт! как будто на работе, а не выходная )
08.11.2011 в 17:00

Фалька..., йопт!
Предупреждение, п.6
08.11.2011 в 18:06

Жизнь коротка, искусство вечно T^T // Замужем за своим фандомом.
*Косплею Саксофониста или любого другого модератора*
_magra_, предупреждение, п.1!
08.11.2011 в 18:22

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Usotsuki, насколько я понимаю, смайлик относился к ситуациям, описанным в посте, а не к самому посту.
_magra_, поправьте меня, если я ошибаюсь.
08.11.2011 в 21:03

Жизнь коротка, искусство вечно T^T // Замужем за своим фандомом.
Айгер, что натолкнуло Вас на подобный вывод? Это весьма спорный комментарий, он не несёт в себе чёткого определения, к чему он относится.
08.11.2011 в 21:09

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Usotsuki, потому я и прошу юзера прояснить :)
08.11.2011 в 21:16

Жизнь коротка, искусство вечно T^T // Замужем за своим фандомом.
Айгер, мы оба понимаем, что он ответит. К сожалению вынуждена заявить, что модераторский состав ДБ не всегда следует своим правилам.
08.11.2011 в 21:46

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Usotsuki, какие именно правила Вы имеете ввиду?
Я не совсем Вас понимаю. Я должна выносить предупреждение там, где не увидела нарушения?
08.11.2011 в 22:03

Жизнь коротка, искусство вечно T^T // Замужем за своим фандомом.
Айгер, правила ДБ, пункт 1 в частности. В одном из примеров ясно чёрным шрифтом по белому фону написано: "Одинокие смайлики, такие, как "Фэйспалм" или "кг/ам", сюда также относятся." Сюда - т.е. к п.1 "1.Наезды на выкладываемые посты или сам Diary best.", что "В Diary best запрещено"
Если вы не видите нарушения или считаете, что правила не были нарушены, то внесите в правило правки, позволяющие читателям ДБ рассчитывать в соответствии с ними свои действия и комментарии, чтобы по незнанию не нарваться на предупреждение или бан. Или выступать за равенство и справедливость, не зная, что существуют какие-то оговорки, не описанные в правилах, но соблюдаемые модераторским составом.
08.11.2011 в 22:21

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Usotsuki, Наезды на выкладываемые посты или сам Diary best
Я не увидела наезда на пост, понимаете?) на ДБ тем более. Я расценила этот коммент иначе - как реакцию на ситуации, описанные в посте, а не на сам пост.
Если в комменте написано "погода нынче фигня, а сей пост поднял мне настроение", я не буду выносить предупреждение за слово "фигня", т.к., имхо, оно не будет относиться к посту.

В любом случае, пусть разбирается в ситуации старший модератор.
08.11.2011 в 23:14

Синий свет, в горле комом стучится крик...
Реальная жизнь.
Звонок в техподдержку компании - У нас принтер завис..,.. помогите пожалуйста.
После долгих припирательств и советов понажимать на кнопочки, выдернуть вилку из розетки и вставить обратно и т.п. приходим.... и видим - принтер таки действительно висит, на занавеске, зажевал и по ней поднялся почти на середину окна.
09.11.2011 в 07:27

Да Господи, ну пропустил, было бы о чем спорить :)

_magra_, предупреждение, п.1
Usotsuki, предупреждение, п.4, п.5
09.11.2011 в 10:03

Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья приходиться летать на метле.
О да, как я понимаю техподдержку, сама выслушиваю частенько нечто подобное от своих, кхм, "коллег" :lol:
09.11.2011 в 11:00

Квинтэссенция Бесполезности.
Rain_Dragon, как же знакомо!)))
09.11.2011 в 18:24

Жизнь коротка, искусство вечно T^T // Замужем за своим фандомом.
Хорошо же :D