09:04

Искатель @сокровищ

Пишет  Bonny Rain:

10 фактов о том, что раньше считалось неприличным
Времена меняются, и вместе с ними меняются и нравы. То, что раньше считалось неприличным, теперь кажется абсолютно нормальным, также как и то, что в одних странах считают зазорным и ужасным, в других – вполне обыденным. Давайте узнаем несколько новых фактов на эту тему.

1. В салонах XIX века считалось неприличным, если мужчина приглашал танцевать одну даму больше 3 раз. Уже после второго танца он должен был объявить помолвку.


читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
362  (100%)
Всего:   362

@темы: Не свое, История

Комментарии
27.10.2011 в 09:10

zdej se
Про Таиланд некорректно - это не из-за того, что это "нежности", их хватает, но рука является более "низкой" часть тела по сравнению с головой в буддистском понимании, потому это считается оскорбление. Не распространяется на детей, зато распространяется на тигров, например)
27.10.2011 в 09:21

2. В США женщины до сих пор никогда не "наводят марафет" на людях. Это считается неприличным, так же как и просто смотреться на людях в зеркало. бред! спокойно красятся в общественном транспорте
27.10.2011 в 09:38

Мы перестаем бояться чудовищ под кроватью, когда обнаруживаем их внутри себя.
иногда, посидев в соцсетях, начинаешь думать, что вернулись 20е)
27.10.2011 в 10:02

4. В 20-е годы XX века в российских школах считалось неприличным грамотно писать, поскольку это было не по-пролетарски. За грамотность могли даже написать донос.

В наше время это тоже не утратило актуальности, особенно для министра образования.........
27.10.2011 в 10:03

про перчатки мне кажетсятоже далеко от истины, я скорее бы поверила что без них появляться в обществу было неприлично
27.10.2011 в 10:05

Сердца. Котята. Сердца котят!
Этэйн, +100500

Интересно, откуда взята инфа про 20-ые? Спросила у бабушки, та ответила, что всё было с точностью до наоборот. Над безграмотными ржали.
27.10.2011 в 10:05

Луна, да я с вами соглашусь. Вспоминая костюмы 19 века, особенно женские. Там всегда присутствовали перчатки.
27.10.2011 в 10:09

Спросила у бабушки, та ответила, что всё было с точностью до наоборот. Над безграмотными ржали.
Rain_Dragon, понимаете, сейчас очень модно критиковать и высмеивать все аспекты жизни в СССР. Поэтому не удивительны, такие сомнительные заключения.
27.10.2011 в 10:11

Ездовой Крот
Про перчатки,кажется, ошибка в том, что снимать и одевать на людях было нельзя. Т.е. надевать их дома и выходить уже "при параде". Про "не зырить на входящего"- плюсую.
27.10.2011 в 10:11

Мы перестаем бояться чудовищ под кроватью, когда обнаруживаем их внутри себя.
27.10.2011 в 10:16

кстати про танцы тоже странно. Читала что в гости в дом где есть незамужняя девицы часто наведываться без серьезных намерений было нельзя, а где тогда общаться как ни на балах? :nope:
27.10.2011 в 10:21

Сердца. Котята. Сердца котят!
2. В США женщины до сих пор никогда не "наводят марафет" на людях. Это считается неприличным, так же как и просто смотреться на людях в зеркало.
Кстати, тут тоже хохма. Жила в США, дамы спокойно красятся, даже помадами обмениваются у зеркала в туалете (как только не брезгуют чужие микробы облизыать?).

Перчатки изначально появились как рабочая одежда. Может, поэтому одно время и считалось неприличным? Но, если честно, как-то сомневаюсь.
27.10.2011 в 10:21

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Четвёртый пост прям до слёз порадовал.
Сильно напоминает сегодняшнюю ситуацию.
Не правда ли?
27.10.2011 в 10:31

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Про Японию порадовало. Тот самый случай, когда вроде все правда, а вроде и нет :)) Во-первых, причем тут чайная церемония? Согласно классическому японскому этикету поза "на пятках" считается единственной по-настоящему приличной в любых условиях - хоть на чайной церемонии, хоть на икебане, хоть дома за обедом. Причем мужик еще может при определенных условиях сесть враскоряку, но женщина при людях - не-а. Сидеть вытянув ноги в традиционном японском доме - а) неудобно, б) создает проблемы для окружающих, поскольку вытянутые ноги как раз протянутся через всю комнату. Сидеть, скрестив ноги в кимоно или юкате... Ых. Занятное должно быть зрелище. Опять же - мужикам проще, если на них хакама. Так хоть неприличные места светиться не будут.
По всей видимости, сведение взято из какого-нибудь руководства "как гайдзину вести себя на чайной церемонии" :))
27.10.2011 в 10:34

В Великобритании считается неприличным вязать на людях. Хотя, можно рассказывать истории, связанные с вязанием.

А как же мисс Марпл, которая только тем на людях и занималась, что вязала? как-то Агате Кристи верю больше. Ее престарелые кумушки только и делают, что вяжут.
И у М. Митчелл тоже есть упоминание, что миссис ОХара, в случае приезда гостей, занималась рукоделием.
ТАк что - именно этот пункт склонна игнорировать.
27.10.2011 в 10:53

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Клятый_Вомпэр, По всей видимости, сведение взято из какого-нибудь руководства "как гайдзину вести себя на чайной церемонии"

Гейдзин отсидит себе ноги в рекордный срок, не?
27.10.2011 в 11:18

Омсква
Про 20-е годы херня какая-то. Про школьный быт и педагогику тогдашнюю масса книг, плюс явление ликбеза.... не стыкуется.
27.10.2011 в 11:25

Рыбка Дори в поисках себя.
В салонах XIX века считалось неприличным, если мужчина приглашал танцевать одну даму больше 3 раз. Уже после второго танца он должен был объявить помолвку.
насколько я слышала, после 3го танца. приглашение на 3й танец - это предложение руки и сердца. если дама соглашается танцевать его, это значит, она принимает это предложение. :)

А вообще, если эта дама знакома кавалеру, то танцевать можно и 3 раза, но не более 2х раз подряд.
Нельзя танцевать более 3х танцев с той дамой, с которой пришёл на бал.
27.10.2011 в 11:38

Бензопила, ведро и ёж.
К посту из фактрума добавили картинки, на том спасибо.
27.10.2011 в 11:51

Non exci pardi nivali.
По первому пункту: нельзя приглашать 2-3 раза подряд! Если подряд два танца - тогда помолвка. А так можно отлучиться к другой даме, а потом вернуться к текущей.
27.10.2011 в 11:59

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Я не в США, но тоже считаю неприличным краситься на людях, особенно убивает, когда это делают в метро.
27.10.2011 в 12:47

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Rochefort_, специально для гайдзинов еще в конце 19-го века ввели как допустимое отклонение чайную церемонию за столом, сидя на стульях. Для этой чайной церемонии действуют вполне себе европейские правила приличного сидения. Но если вас пригласили на чайную церемонию и стола со стульями не наблюдается - значит, японцам глубоко пофигу, что вы там себе отсидите.
27.10.2011 в 12:56

- Будьте проще, и к вам потянутся люди. - Тогда я буду сложнее, чтобы от меня отстали те, кто проще.
Мда-м... зато тогда существовало понятие приличия - не то, что сейчас. На днях сделала замечание молодому человеку, не стеснявшемуся перемежать свою речь матом, при девушках, в том числе при незнакомой девушке. На что получила вопрос в лоб: "А чо, проблемы?" И это при том, что он являлся менеджером по продажам и фактически ругался в салоне, где мимо могли пройти клиенты.
27.10.2011 в 13:02

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
В США женщины до сих пор никогда не "наводят марафет" на людях. Это считается неприличным, так же как и просто смотреться на людях в зеркало. бред! спокойно красятся в общественном транспорте
Во-во. В метро обычное явление.
27.10.2011 в 13:15

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Клятый_Вомпэр, понятно.
27.10.2011 в 13:25

Перчатки когда-то были сугубо домашним аксессуаром.
Когда-то - это когда? Везде дак года-века указаны, а тут...
Да вообще 3й пункт некорректно написан:
надевали перчатки только дома, так как на людях делать это считалось неприличным.
Что ЭТО считалось неприличным? Надевать перчатки дома или ходить в них на людях? Если смотреть по контексту, то первое. Но ставлю под сомнение этот пункт, потому что в 18-19 веках перчатки уже носили. А если смотреть раньше, то вполне - средневековье было дикое, грязное. Зачем им перчатки, когда мясо ели руками?
27.10.2011 в 15:12

Рыбка Дори в поисках себя.
Ракель-полуночница, именно надевать перчатки. я тут нагуглила очень обстоятельный текст на тему:
Эпоха перчаток — XIX в., когда сформировались строгие правила пользования перчатками, зафиксированные в многочисленных «правилах хорошего тона». Надевали перчатки только дома, так же как и шляпу, делать это публично считалось неприличным.
27.10.2011 в 15:42

Хоббитянка, Именно так я и подумала, что это здесь подразумевалась. (хотя по контексту не скажешь) Сама выросла на книгах английских классиков (Джейн Остин, в частности) и там про это упоминалось точно. Спасибо, за увлекательную статью :red:
27.10.2011 в 16:17

Рыбка Дори в поисках себя.
Ракель-полуночница, да не за что) :friend:
27.10.2011 в 18:13

Насчет танцев - неприличным считалось приглашать одну даму на два танца подряд))