Пишет
Sunwool:
Накнулась на одну интересную статейку
Реклама, в которой унижают один из полов. Мужчин или женщин. Забавно.
50-ые и ранее
К женщинам относились исключительно как к домработницам. В рекламе (а продолжительность ее достигала аж 2—3 минуты — т.н. «говорящие головы») участвовали исключительно мужчины — белые. По большей части они говорили КАК надо одеваться, КАК надо жить... было то всего несколько каналов, легко контролируемые.

читать дальше
«Мужчины лучше женщин!» — это, конечно, классика сексизма в рекламе.
«Если ваш муж когда-нибудь узнает, что вы не попробовали кофе до того, как купить его...»
Хорошая реклама та, которая будоражит. Причём, зачастую неважно, какого рода это «будораженье» будет — положительное или отрицальное. Большая часть этих принтов провоцирует, заставляет думать.
«В обществе не любят неопрятных женщин»
«Приятно иметь девицу в доме».
Мелкий текст этой рекламы рассказывает о том, что раньше девушка была настоящей тигрицей, но когда увидела его брюки, то жгуче захотела, чтобы мужчина в таких элегантных штанах мог попирать ее сколько ему вздумается.
«То есть, даже женщины смогут открыть?» . Так отрекламировали инновационную по тем временам закручивающуюся крышечку.
И еще одна классика — «Выдохни ей в лицо, и она пойдет за тобой куда угодно»
«Жёны. Посмотрите на эту рекламу. Обведите кружочком то, что хотите получить на Рождество. Покажите мужу. Если он не побежит немедленно в магазин, то поплачьте. Не сильно. Чуть-чуть. И он пойдет, пойдет»
«Мужья. Посмотрите на эту рекламу. Идите и купите то, что выбрала ваша жена. До того, как она начнет лить слезы».
— Большинство мужчин спросят: Она хорошенькая?. Но никто не спросит: Она умна?
«Держи ее на своем месте»
«Не волнуйся, любимая: зато ты не спалила пиво!»
Рождественским утром она станет счастливее с пылесосом «Хувер»
60-ые и позднее
С развитием первых кабельных каналов, ситуация начала меняться. Контролировать поток информации стало не так просто. Черное население Америки получили права. Могли учиться вместе с белыми. Исчезли кафе, бары, рестораны — исключительно для белых. В это время женщина стала расматриваться не только как домохозяйка. Стала появляться реклама главными героями которой были женщины (что было невозможно представить себе 10—15 лет назад).
«MINI автоматик. Для несложного вождения»
«Я не умею готовить. Кого это волнует?» — бюстгальтеры «Вондербра».
WRESTLER
«Верни ее» (или — «Приведи ее в чувство»). «Китадол» — таблетки на время менструального периода.
Это целая серия плакатов, включающая в себя боксера и тайского боксера — то, во что превращаются ваши жены во время ПМС).
«Секрет моей прекрасной кожи? Я глотаю.»
«Имедин» — таблетки для профилактики и коррекции возрастных изменений кожи лица и тела
Серия плакатов: «Спасибо, Боже! Я — мужик»
Ювелирная продукция «Натан»
BRUNETTE UGLY / HANDSOME
CROSS EYED BLONDE/BLUE.
G-SPOT
Прокладки «Олвейс»
Вот эта — замечательная реклама. Здесь много деталей.
На иллюстрации изображен идеальный мужской мир. Помимо разгромного счета на экране, зритель замечает, например, валяющийся на полу номер газеты, где гигантский заголовок гласит — Жир полезен!.
«Достаточно ли ты плохой?»
Современная реклама
«Стать донором — это, возможно, твой единственный шанс оказаться внутри неё»
Вы знаете, что вы не первый. Но не все равно ли? Реклама поддержанных BMW.

URL записиНе свое | Не Бест? Пришли лучше!
сразу вспоминается 99 франков
Полюбоваться на себя.
плохая примета говорить про попкорн сразу - срача может не случиться
И современная реклама - последняя картинка тоже ок(хотя с учетом того, что на других постерах парни возле голых/почти голых девушек, то тоже сойдёт)
Современную женщину подобная реклама унижает, но сорок-пятьдесят лет назад она имела место быть, а значит, недовольных не было. Как говорится, o tempora! o mores!
конечно бест
Познавательно. Вызывает негодование.
Ну и что? =\
хочу такого мужа, чо
или умрет от удушья
в моем случае скорее - сблюет на ботинки
страшныеунижающие женщин, какими их увидел автор статьи«Не волнуйся, любимая: зато ты не спалила пиво!»
Серия плакатов: «Спасибо, Боже! Я — мужик»
это вообще просто смешные.
Про "не спалила пиво", конечно, да, доставили)
Остальное как-то пофик. Если мужики давили в рекламе баб - это значит, что мужики на тот момент были слабыми и боялись потерять свой "статус". Щаз, видимо, с женщинами так же, раз антимужицкие рекламы пошли.
Касательно плакатов с дымом и типа тигрицей - это противно, мне кажется. Не понимаю мужчин, которым могли бы приглянуться такие дамы =/
А в остальном все нормально, чего ж тут сексистского-то?
А вообще меня бесит феминизм.
В 50ые годы истерику бы вызвала современная реклама с сиськами на весь плакат.
И все равно, даже сейчас все настроено больше на мужчин. Все шутки, рейдж-комиксы, карикатуры, большенство всего настроено на мужчкую аудиторию. Меня это ни капли не оскорбляет.
так вот феминисток оскорбляет. есть те которым хочется быть подстилками, а есть те кто желает оставаться личностями которых будут уважать а не слать на кухню.
Радикальный феминизм тоже бред как и все радикальное - но оправдывает то что женщины считаются незаконно худшим и недостойным внимания полом. Тоже самое как матери все время говорят своим дочерям что им суждено прислуживатся.
Это не дело когда одни должны заниматся реально интересными делами а другие покупать свои тупые никому не нужные шмотки.