14:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Шири:

Педро Кампос
Художник, который работает в редком жанре "гиперреализма". С первого, второго и даже десятого взгляда кажется, что работы являются фотографиями. Где-то обычными, где-то даже банальными. Если бы не одно НО. Все они написаны художником маслом на холсте без использования каких-либо технологий для обработки изображения.



много картин

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
639  (100%)
Всего:   639
Комментарии
05.07.2011 в 16:03

Вау *_*
05.07.2011 в 16:04

Ты — это то, что ты делаешь. Ты — это твой выбор. Тот, в кого себя превратишь.
бесподобно.
а насчет смысла в картинах... Вспомним Малевича и "Черный квадрат". Смысл? глубокий философский об ограниченности? А в принципе абстракция?..
так что..
05.07.2011 в 16:05

Не верь, не бойся, не проси
Просто супер! Все как настоящее :)
05.07.2011 в 16:08

А давай я построю летучий корабль... || Nigai-kun
Кана Го
есть ли художники, которые в гиперреализме фантастику, например, рисуют?

мне кажется, фантастика - это несколько несовместимо с реализмом вообще.:duma2: Но увидеть то же фэнтези или космос вот так, в виде "фотографий", я бы тоже не отказалась:)
05.07.2011 в 16:14

немає бога, крім ЗСУ, і Залужний - пророк його. Цінуй свій час.
Такое все гладенькое, красивое, живое, настоящее...
Потрясающе!
05.07.2011 в 16:20

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Фрукты в пакетиках может и банально выглядит, но пусть кто-нибудь попробует так же банально, но реалистично передать сам простой полиэтиленовый пакетик маслом, который здесь выглядит очень натурально) Или так же изобразить гладкость и прозрачность стекла банок и бокала)
Мне работы понравились) Зачетик)
05.07.2011 в 16:22

обалдеть просто!
05.07.2011 в 16:24

kuin orpo piru
Блин, такие все умные на тему ЭТО НЕ ИСКУССТВО. А что тогда искусство? Баба крылатая с голыми титьками намалеванная зелено - фиолетовыми красками искусство? Или мадонна с младенцем? Та же баба, те же титьки.
Это вопрос восприятия. Современность подсела на фантастику , а бунтари стали конформистами, заявляя, что всё им не угодное это острой. Да Винчи в свое время тоже был просто ремесленником - расписывал фрески километрами, а теперь ГЕНИЙ И ПРИМЕР ПОТОМКАМ потому что является примером высокого мастерства для своего времени.Блин, такие все умные на тему ЭТО НЕ ИСКУССТВО. А что тогда искусство? Баба крылатая с голыми титьками намалеванная зелено - фиолетовыми красками искусство? Или мадонна с младенцем? Та же баба, те же титьки.
Это вопрос восприятия. Современность подсела на фантастику , а бунтари стали конформистами, заявляя, что всё им не угодное это острой. Да Винчи в свое время тоже был просто ремесленником - расписывал фрески километрами, а теперь ГЕНИЙ И ПРИМЕР ПОТОМКАМ потому что является примером высокого мастерства для своего времени.
05.07.2011 в 16:30

За ваше моральное здоровье я ответственности не несу.
С ума сойти!
05.07.2011 в 16:39

партизан-самоучка
Вау! Никогда бы не подумала.
05.07.2011 в 16:43

In Nolan we trust
есть ли художники, которые в гиперреализме фантастику, например, рисуют
сколько я ни видела работы художников-реалистов, фантастику никто не рисовал из них
05.07.2011 в 16:44

Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
a.k.a.shibari
+1... Вообще, только неискусство - бесспорно. Было бы это неталантливо, неинтересно, прошли бы мимо молча, не заметив, не обратив внимания...
05.07.2011 в 16:51

атомная кукурузосажалка.
Лулуш впервые хоть кто-то ответил на вопрос ЗАЧЕМ всё это. Спасибо. Теперь иначе посмотрел на картины.
05.07.2011 в 17:36

Я знаю, дорогая. Зато ты будешь в Антарктиде.
Почти невероятно.
05.07.2011 в 18:22

Нет, нет, нет. Не надо пририсовывать людям реалистичные крылья, не надо сравнивать фотографии и картины, даже если они с виду одинаковы. Это - может и не талант, но это - мастерство. Очень сложно реалистично передать стекло и фрукты, а уж о пакетах и не говорю. Это здорово, что кто-то еще тратит время и рисует, а не фотографирует и не фотошопит. Это просто здорово.
05.07.2011 в 18:27

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
А я вот не люблю натюрморты, но вот такие - прекрасны!!!
У нас есть художник Дмитрий Анненков. Не супер-реалист, но однажды я минут 5 рассматривала его картину в картинной галерее и удивлялась, как допустили, что там висит картина за разбитым стеклом.
А вообще, когда это видишь живьём, оно впечатляет куда сильнее!!!
05.07.2011 в 18:43

Любила как в порно
Это, увы, не искусство. Это ремесло. Но красиво. Ремесло тоже нужно. Но такое бы мастерство да в другое русло. Зачем копировать помидорки в пакете, лучше расписать шкатулку.
05.07.2011 в 18:48

Minoka чем же это ремесло???
05.07.2011 в 18:51

Любила как в порно
Taarena, а чем это искусство? Кого-нибудь восхитили сюжеты картин? Нет. Все восхитились техникой исполнения. Это относится именно к ремеслу.
05.07.2011 в 19:02

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Minoka, верно. И оно восхищает!
Потому что нагромождение геометрических фигур, которое сейчас выдаётся за искусство, тоже не содержит сюжета, но оно ещё и техники не содержит!! А тут, по крайней мере, талант на лицо!! (если есть сомнения на тему таланта, то под талантом я подразумеваю классическую формулу: "Талант - это 100% труда". Тут они вполне очевидны)
05.07.2011 в 19:08

Taarena, а чем это искусство? Кого-нибудь восхитили сюжеты картин? Нет. Все восхитились техникой исполнения. Это относится именно к ремеслу. Абсолютно согласна! Прочитав о том, что это картины, сначала я поохала - поахала, а к концу просмотра банально стало скушно.
05.07.2011 в 19:24

Джун Рэйф Это мастерство было актуально до изобретения фотоаппарата. То есть я не спорю, что это сложно и мало кто там может, но только не за чем. То есть круто, если чувак может делать трудные вычисления в голове, но если их делать на компе, то результат будет такой же.

Гиперреализм сейчас это что-то типа ярмарочного искусства, когда все восторгаются мастерством исполнения, но не продуктом.
Еще скажите, что картины слепых художников представляют ценность просто потому что они слепые и им труднее рисовать.

Кана Го Гиперреализм-это только изображение реальности. Фантастика-это сюрреализм.
05.07.2011 в 19:34

Я мечтаю быть похожей на тебя!
Это невероятно... Очень здорово! Не представляю даже, как можно так нарисовать пакеты.
05.07.2011 в 19:42

Любила как в порно
Небесная Кошка, да, я согласна, что техника восхищает. Но... я закрою эту страницу и забуду про эти картины. А есть такие, на которые хочется смотреть и смотреть, потому что там помимо техники есть что-то, что берет за душу, навевает ассоциации, воспоминания и т.п. Даже в геометрических узорах современного искусства зачастую присутствует идея, скрытая символика, которую интересно искать, ощущать. А тут просто копия. Но еще раз повторюсь, что красиво и впечатляет. Только ощущения, что я на ярмарку пришла или в цирк. Посмотреть, поохать, восхититься, а не проникнуться искусством.

И к слову говоря, это художник не единственный, кто работает в такой технике. Поставь его картину рядом с работой другого автора, работающего в такой же технике и не угадаешь где чье. Разве что по тематике, но тематика может быть абсолютно любой. Так что...
05.07.2011 в 20:39

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Minoka Поставь его картину рядом с работой другого автора, работающего в такой же технике и не угадаешь где чье.
Это же можно сказать о сотнях других ;-)

Но да, не спорю, данные картины восхищают, скорее, ум, чем душу.
Хотя, с другой стороны... Лично меня они восхищают совершенством! И эстетикой. Чего осталось очень мало в современном искусстве. И вот поэтому - в силу совершенства - да, это искусство! ))
(имхо))
05.07.2011 в 20:54

Qui vult, facultatis inveniet.
Какие же мы все зажравшиеся насыщенные искусством. О высоком судим. Художник однозначно мастер. Его картины шикарны. Пусть в музей они не попадут, но попав в какой-нибудь дом или офис они его сделают из унылого живым. А это и есть Искусство. Искусство - оно то, что меняет мир. Или мировосприятие. А, кстати, кто сказал, что сделать качественную фотку легко ? А свет ? А оптика, штативы, выдержки ? На мыльницу такое всяко не снимешь. Сделать реалистичным фотошоп - это тоже надо приложить руки. Но я всяко предпочту краски. Они живые. Они помнят тепло рук. Ни одна электроника такого не даст.

Хотите спорить, поснимайте дома на телефон стеклянный бокал и посмотрите на результат. Если получится лучше - то вы, возможно, правы, называя это не искусством. Но было бы прикольно посмотреть на ваши потуги.
05.07.2011 в 21:02

Морана С. Что он этим хочет сказать, что нового мир узнает от его работ, что потеряет мировое искусство, если его мастерская сгорит?
Своими картинами художник хотел сказать, что ты (и все остальные критики-снобы) хрен так нарисуешь! Нет, я не прибегаю к аргументу "спердобейся", я всего лишь хочу сказать, что пока есть художники, умеющие рисовать НАСТОЛЬКО качественно, всех бездарей (чью мазню по недоразумению называют "современным искусством") можно и нужно гнать ссаными тряпками, как последних паразитов!
05.07.2011 в 21:05

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Laplace no Ma, стиль высказывания не мой, а вот по содержанию - жму руку ))
05.07.2011 в 21:28

In Nolan we trust
круто, если чувак может делать трудные вычисления в голове, но если их делать на компе, то результат будет такой же
действительно.. и нахрен тогда вообще что-то делать, если есть техника, которая сделает это за нас
Белый Сикер Но я всяко предпочту краски. Они живые. Они помнят тепло рук. Ни одна электроника такого не даст.
жму вам руку. вот оно. подписываюсь под каждым словом.
05.07.2011 в 21:36

Но я всяко предпочту краски. Они живые. Они помнят тепло рук. Ни одна электроника такого не даст.
Это как с книгами...вроде есть на компьютере всё, но от книг теплее) <span