14:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Шири:

Педро Кампос
Художник, который работает в редком жанре "гиперреализма". С первого, второго и даже десятого взгляда кажется, что работы являются фотографиями. Где-то обычными, где-то даже банальными. Если бы не одно НО. Все они написаны художником маслом на холсте без использования каких-либо технологий для обработки изображения.



много картин

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
639  (100%)
Всего:   639
Комментарии
05.07.2011 в 14:40

майский мояши В чем ценность такого искусства? В том же, в чём ценность и остальных натюрмортов.
Натюрморт несет в себе мысль так же, как и любые другие жанры в искусстве. В чем смысл фруктов, завернутых в полиэтилен я не знаю.
05.07.2011 в 14:40

.take care of my horse
Нравится чуваку рисовать, пускай рисует. Может, это вообще кто-то из знакомых картины сфоткал и по Интернету пустил, а чуваку пофиг, сидит и рисует для себя :gigi:
05.07.2011 в 14:40

human impersonator
в целом гиперреализм, "магический реализм" — это очень хорошо. показательный, но не самый интересный пример. а художник мастер, это верно.
05.07.2011 в 14:41

Обнять и плакать; Валить и трахать; Поржать и убежать. ©
Нравится чуваку рисовать, пускай рисует. Может, это вообще кто-то из знакомых картины сфоткал и по Интернету пустил, а чуваку пофиг, сидит и рисует для себя
+100500
05.07.2011 в 14:42

Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Если бы он так гиперреалистически рисовал, скажем, лавкрафтовских чудовищ или мир будущего - это бы произвело впечатление. да... А так... *пожимает плечами*
05.07.2011 в 14:47

Борец с грызунами
Можно же писать что-то более оригинальное таким стилем. А людей они могут так и животных, кстати? Пока мы видим пакеты с фруктами, бессмысленные и беспощадные, это — мастерство, а не творчество. Ну не интересней тем же художникам совместеть их технику с какой-то идеей. Зачем же всё на таком бытовом уровне?
05.07.2011 в 14:48

Всё начинается с первой книгой — и не кончается никогда.
это великолепно. вот и все.
такая передача пространства, материальности предметов, всех нюансов цвета и света... это невероятно трудно, и поэтому достойно восхищения.
05.07.2011 в 14:51

Умен, хитер, полон сил и энергии, любимец женщин и баловень судьбы. (это я, когда пьян)
Ну нравится чуваку это рисовать. Он, как все нормальные художники, рисует то, что в первую очередь хочется и нравится ему.
05.07.2011 в 14:51

такая передача пространства, материальности предметов, всех нюансов цвета и света... это невероятно трудно
но не в том случае, когда размер холста исчисляется метрами, а предметы, на нем изображаемые, в реальности - 10-20 см
05.07.2011 в 14:52

Зови меня... Жирафище.
Всегда восторгалась и самим стилем, и теми, кто в совершенстве им владеет :beg:
05.07.2011 в 14:54

Умен, хитер, полон сил и энергии, любимец женщин и баловень судьбы. (это я, когда пьян)
Azek но не в том случае, когда размер холста исчисляется метрами, а предметы, на нем изображаемые, в реальности - 10-20 см Если это так легко, почему же так мало художников, которые достигли такого качества исполнения?
05.07.2011 в 14:56

Donde pongo el ojo, pongo la bala [злобный маленький диктатор]
Фотографическая точность, прекрасная техника... Захотелось даже взять ту баночку холодной колы...
Художник действительно мастер своего дела, и никому не следует указывать ему, что делать. Мастера вольны решать эти проблемы сами.
А искать какую-то идею в искусстве постмодернизма - бессмысленно.
05.07.2011 в 15:00

Ну вот и зачем? Мог бы просто сфоткать и получить такой же результат. Это как художник, который рисует стоя на руках на шаре, держа кисточку ногой: труднее, но на оценку результата не влияет.
05.07.2011 в 15:03

Узнать что либо у женщины невозможно в любом возрасте. Девичья память, плавно переходит в женские секреты, а затем в старческий склероз)))))XD)))))
а мне нравиться!
......проще всего написать *фу! банальщина!*.... вот попробуйте сами намалювать такую реалистическую банальщину))
05.07.2011 в 15:07

М-ль, не согласна с Вами. Мастерство художника определяется и способностью до мельчайших деталей реалистично передавать то, что он видит.
Я с огромным трудом поверила, что все это картины, а не фотографии. И уважаю этого художника нааамного больше, чем современных "художников" (от слово "худо", так сказать), которые нарисуют кривого зеленого мишку на фиолетовом фоне со звездой над ухом и говорят, что это шедевр и охренительно великий полет мысли.
05.07.2011 в 15:09

майский мояши Если это так легко, почему же так мало художников, которые достигли такого качества исполнения?
Речь идет о современных художниках или о художниках в принципе?
Я не говорю, что это легко, легче все же фотоаппаратом. Я всего лишь к тому, что работы не несут в себе никакой смысловой нагрузки. И если уж восторгаться, то восторгаться тут надо не искусством и творчеством, а только ремеслом. Но ремесло не искусство все же.
05.07.2011 в 15:11

Борец с грызунами
Azek, согласна с вами. Работы сделаны мастерски. И можно и нужно уважать мастера за это. Но не причислять его работы к произведениям искусства.
05.07.2011 в 15:15

Lady Owlet, вот-вот. ))
05.07.2011 в 15:17

Умные мысли преследуют меня. Но я быстрее!
точно также думали о Дали и Пикассо
Они изображали чувства, эмоции, все то, что у человека внутри. Здесь я вижу только помидоры в целофане.
В том же, в чём ценность и остальных натюрмортов
Натюрморт изображает настроение, свет, фактуру. Здесь чистая фотография.

Соглашусь с теми, кто говорит что в технике гиперреализма уместно изображать нечто новое, а не картину, которую каждый видит на своем столе после посещения Ашана.
05.07.2011 в 15:19

Остановись! Взгляни на Мир иначе! И даже если нету ни гроша, пойми, что в жизни ты бываешь всех богаче, когда идешь по Миру не спеша!!!
Невероятный талант! Если бы не прочитала, что это картины, так бы и думала, как о фото!!!! Просто потрясающе!)))))))
05.07.2011 в 15:20

Умен, хитер, полон сил и энергии, любимец женщин и баловень судьбы. (это я, когда пьян)
Но не причислять его работы к произведениям искусства. А тут кто-то говорил, что это шедевр мирового искусства? По-моему тут все просто восхитились способностями художника, не более.
05.07.2011 в 15:20

human impersonator
не сравнивайте жопу с пальцем и модернистские течения с реализмом — это же ж ересь...
05.07.2011 в 15:23

Борец с грызунами
майский мояши, а я что говорю о мировом искусстве. Искусство это — всё, в чем есть творчество, душа и смысл.
05.07.2011 в 15:24

Все тут так начали фонтанировать на тему "можно сфотографировать и получить тот же результат", "в этом нет смысла".
Лично для меня - смысл есть. И смысл этот не надо искать в тех же самих помидорах в пакете. Все эти картины говорят том, что для человека на самом деле нет почти что ничего невозможного. Да, не все так умеют. Но то, что как многие думают, доступно только с помощью фотографии, подвластно человеку, вооружённому кистью и красками. Всё-таки мы не глупее и не хуже техники, которую выдумали.
Респект, короче, художнику.
05.07.2011 в 15:35

In Nolan we trust
А людей они могут так и животных, кстати?
конечно
все что угодно и не только маслом. полно художников, которые рисуют в графике в стиле фотореализма (гиперреализма) - Армин Мерсманн например и Дирк Дзимирски
и животных рисуют. и ручкой шариковой тоже гиперреализм рисуют. это невероятный жанр. по крайней мере меня он восхищает. сама теперь пытаюсь рисовать в нём
05.07.2011 в 15:36

Пока мы молоды, мы наивны...
не, ну талант, конечно, что тут спорить-то.
Но я лично не вижу в работах ни настроения, ни потрясающей композиции, ни какой-то ошеломляющей игры света-тени, в общем, не вижу никакой живописи в самой её сути. Просто гениальный копипаст с реальности.
05.07.2011 в 15:37

Здорово!!!!!
05.07.2011 в 15:40

это вроде не помидоры, а яблоки О_о А целофане-то.
05.07.2011 в 15:48

Чему бы ты ни учился, учишься для себя. (c)
Здорово на самом деле. А никто не в курсе: есть ли художники, которые в гиперреализме фантастику, например, рисуют?