Искатель @сокровищ
Пишет Шири:
Педро Кампос
Художник, который работает в редком жанре "гиперреализма". С первого, второго и даже десятого взгляда кажется, что работы являются фотографиями. Где-то обычными, где-то даже банальными. Если бы не одно НО. Все они написаны художником маслом на холсте без использования каких-либо технологий для обработки изображения.

много картин
URL записиХудожник, который работает в редком жанре "гиперреализма". С первого, второго и даже десятого взгляда кажется, что работы являются фотографиями. Где-то обычными, где-то даже банальными. Если бы не одно НО. Все они написаны художником маслом на холсте без использования каких-либо технологий для обработки изображения.

много картин
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 639 | (100%) | |
Всего: | 639 |
Натюрморт несет в себе мысль так же, как и любые другие жанры в искусстве. В чем смысл фруктов, завернутых в полиэтилен я не знаю.
+1
+100500
такая передача пространства, материальности предметов, всех нюансов цвета и света... это невероятно трудно, и поэтому достойно восхищения.
но не в том случае, когда размер холста исчисляется метрами, а предметы, на нем изображаемые, в реальности - 10-20 см
Художник действительно мастер своего дела, и никому не следует указывать ему, что делать. Мастера вольны решать эти проблемы сами.
А искать какую-то идею в искусстве постмодернизма - бессмысленно.
......проще всего написать *фу! банальщина!*.... вот попробуйте сами намалювать такую реалистическую банальщину))
Я с огромным трудом поверила, что все это картины, а не фотографии. И уважаю этого художника нааамного больше, чем современных "художников" (от слово "худо", так сказать), которые нарисуют кривого зеленого мишку на фиолетовом фоне со звездой над ухом и говорят, что это шедевр и охренительно великий полет мысли.
Речь идет о современных художниках или о художниках в принципе?
Я не говорю, что это легко, легче все же фотоаппаратом. Я всего лишь к тому, что работы не несут в себе никакой смысловой нагрузки. И если уж восторгаться, то восторгаться тут надо не искусством и творчеством, а только ремеслом. Но ремесло не искусство все же.
Они изображали чувства, эмоции, все то, что у человека внутри. Здесь я вижу только помидоры в целофане.
В том же, в чём ценность и остальных натюрмортов
Натюрморт изображает настроение, свет, фактуру. Здесь чистая фотография.
Соглашусь с теми, кто говорит что в технике гиперреализма уместно изображать нечто новое, а не картину, которую каждый видит на своем столе после посещения Ашана.
Лично для меня - смысл есть. И смысл этот не надо искать в тех же самих помидорах в пакете. Все эти картины говорят том, что для человека на самом деле нет почти что ничего невозможного. Да, не все так умеют. Но то, что как многие думают, доступно только с помощью фотографии, подвластно человеку, вооружённому кистью и красками. Всё-таки мы не глупее и не хуже техники, которую выдумали.
Респект, короче, художнику.
конечно
все что угодно и не только маслом. полно художников, которые рисуют в графике в стиле фотореализма (гиперреализма) - Армин Мерсманн например и Дирк Дзимирски
и животных рисуют. и ручкой шариковой тоже гиперреализм рисуют. это невероятный жанр. по крайней мере меня он восхищает. сама теперь пытаюсь рисовать в нём
Но я лично не вижу в работах ни настроения, ни потрясающей композиции, ни какой-то ошеломляющей игры света-тени, в общем, не вижу никакой живописи в самой её сути. Просто гениальный копипаст с реальности.