12:34

Искатель @сокровищ

Пишет  самый страшный бабайка:

А сегодня дорогие ПЧенюшки, я не порадую вас новой анимешной картиночкой с сисястыми лолями, ссылочкой на срачики в интернетике и очередной фоточкой кукалог.
Давайте отвлечемся на минуточку от жизни кукалог и анимешных дев и посмотрим на жизнь реальных людей, которая отюдь не ня-кавай.

Общежитие фабрики «Красный суконщик» на Дубининской улице, дом 57, корпус два. С лицевой стороны здание обычное, ничем не примечательное, но когда заходишь во двор…



читать дальше

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
235  (100%)
Всего:   235

@темы: Свое

Комментарии
10.05.2011 в 13:07

Спящий Лес
вот именно, а зачем рожать, если не можешь обеспечить ребёнку нормальные условия?
А Вам уже 40 и у Вас нет ребенка?

Господа, тут все такие правильные, аж тошно. Давайте абстрагироваться на реальную ситуацию. У многих, действительно, может не быть возможности поменять место жительства, но, простите, право на семью имеет каждый. Это их решение и никто не вправе их осуждать. Или лучше отдать деток в детдом? Сделать аборт? А Вам известно о последствиях сего действия?

Я не говорю, что рожать в таких условиях детей - хорошо. Но и осуждать это не берусь. И вам не советую.

Комментарии по поводу моего высказывания, опытные любители сделать_все_правильно, возможно, не будут приняты во внимание в принципе, во избежание дальнейших споров. Толочь воду в ступе мы все умеем :З
Спасибо.
10.05.2011 в 13:11

Пей, блюй, пошли
Такое ощущение, что автор никогда не видел общежитий...
10.05.2011 в 13:12

Или лучше отдать деток в детдом? Сделать аборт? А Вам известно о последствиях сего действия?
лучше использовать презервативы. Как минимум дешевле и меньше нервов, когда ребёнок просит что-то, а купить нет возможности.
Мне 23, детей у меня нет и не планируются на ближайшее будущее как раз-таки из-за ограниченного дохода. Как только, так сразу))
10.05.2011 в 13:12

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая. Когда я плохая, я еще лучше♔
как жаль,что здесь нельзя голосовать против
10.05.2011 в 13:14

Эстетствующий эгоист
состояние дома ужасное, власти, как всегда, перекидывают ответственность с одного на другого
это отдельная тема, больная, вскрывающая проблемы нашего загнивающего общества

но причем тут анимэшники, косплееры, куклы, фотосессии?
они не виноваты, что у них есть деньги, и у них другие проблемы
уж простите, если люди хорошо зарабатывают, они никому не обязаны потом идти и раздаривать свои деньги. и это не их вина, что у них есть деньги, так же как и не вина тех, у кого денег нет.

это что, привлечение внимания к собственному имени?
если есть желание привлечь внимание общественности к проблеме, это надо делать не таким образом. хотите помочь - ищите средства, ищите адвокатов, связи с администрацией, выходите на районные и государственные круги, привлекайте журналистов, телеканалы, добивайтесь нормального расселения. а если нет - не надо трепаться понапрасну и поливать грязью не относящихся к проблеме людей
10.05.2011 в 13:15

Мда.
Живу в общаге (получше, чем в посте, конечно, аварийностью и не пахнет, везде чисто и отремонтировано, но метров это не прибавляет). О ужас - у меня есть ребенок. Зарплата у нас, конечно, в несколько раз больше озвученной, но однако это не решает нашей проблемы с жильем. Да, есть почти все, да, не нуждаемся. Но квартиру на эти деньги не купить. Это печальные реалии жизни. Не собираемся прозябать в комнате до старости, ищем варианты. Но факт есть факт.
А насчет ребенка - у меня перед глазами десятки примеров нормальных детей, которые росли в коммуналках, общежитиях, и выросли счастливыми и НОРМАЛЬНЫМИ людьми. Видимо, в голове что-то есть, кроме квадратных метров и зеленых бумажек.

Давай, чайлдфришечки, налетаем.
10.05.2011 в 13:15

взрослый ребенок
тема поднята интересная, но за тон автору хочется дать по морде.

мы увидели коридор, кухню, места общего пользования. И не увидели ни одной комнаты - личного пространства человека.
10.05.2011 в 13:16

BUT I CAN! (c)
Мдя... судя по комментам, народ вообще не понимает сарказм, который пытался донести автор поста. И выставлял он в дурном свете вовсе не людей, а власть. Неужели это не очевидно?

Советы и того веселее.
"Скинуться и сделать ремонт". Извините, а на хрена? Дом явно под снос. Может, они еще и реставрировать его должны за свои деньги, чтобы случайно во сне не провалиться этажом ниже? Да и будь у людей этих лишняя копейка, наверняка они бы сняли себе что-нибудь поприличнее.
Ну, про ответственность за детей я вообще молчу. Это государство должно обеспечивать своих граждан жильем, а не граждане должны думать, как бы им дожить до пенсии, когда они получат квартирку, чтобы наконец завести детей.
10.05.2011 в 13:17

I'm your source of self-destruction ©
Одной мне кажется, что автор все это написал с невероятным сарказмом? О_о

Хотя насчет детей соглашусь.
На вопрос "А что стоить делать? Аборт, детдом?" есть ответ "контрацепция", и извините за цинизм, или как тут еще это обозвать могут )

Вообще ща в интернетах очень модно рассказывать о том, как плохо люди жили лет до 17, а потом вдруг поступили на очку, пошли работать в двух местах и ваще уже с 18ти живут отдельно и помогают родителям. И где они все...
10.05.2011 в 13:19

Надежда - глупое чувство
Ололо Трололо(((
Сходила по ссылке в исходный пост. А там днявчик с одним этим изобличением
10.05.2011 в 13:19

Where is Narnian embassy?
самое интересное, что данный пост - единственный в дневнике автора, и у него всего один ПЧнюшка под ником  няшный рысёнок)))
10.05.2011 в 13:20

домашний эльф Доеби
***Печальная_лошадь***, да уж, качественный и количественный состав списка пч тоже порадовал :alles:
рысенку мядаль почетного тролля выдали уже или как?
10.05.2011 в 13:21

Положительное переживание - это всего лишь повышение концентрации дофамина в мезолимбическом пути.
Это государство должно обеспечивать своих граждан жильем,
Правда? О_______О
10.05.2011 в 13:23

Вообще ща в интернетах очень модно рассказывать о том, как плохо люди жили лет до 17, а потом вдруг поступили на очку, пошли работать в двух местах и ваще уже с 18ти живут отдельно и помогают родителям. И где они все...
Хотите поговорить об этом?)) Спрашивайте вопросы, как говорится.
10.05.2011 в 13:28

I'm your source of self-destruction ©
Ни в коем случае не хочу) Просто вспомнилось. Я к тому, что если очень плохо все и очень надо, то шевелиться все же стоит.
10.05.2011 в 13:28

Smile, fuck you smile!
тут сказали. что лучше вообще не рожать детей в подобном месте...ок! Давайте представим что вашим родителям (не дай боже) не повезло жить именно в подобных условиях..приятно осознавать что из-за советов подобных ограниченных людей Вас вообще не родили? Мне вот как-то совсем не круто...

З.Ы. все детство прожил конечно не в бедственных условиях, но далеко не богатых, посему знаю ситуацию по себе...видеть как отец корячится на трех шабажках и постоянно повреждает спину, таская пианино на верхние этажи - не круто, а уж порой утром заходить на кухню и видеть как мать заснула около плиты, потому что несколько суток подряд работала в род.доме - совсем обидно...но между тем нас трое вестма нормальных детей...

Отписался.
10.05.2011 в 13:30

love&destroy
Нужно уметь видеть разницу между сарказмом и поливанием дерьмом. В данном посте - всё в кучу: и первое, и второе, и анимешники, и правительство, и 8 тысяч (между прочим, среднестатистическая зарплата не только у жителей коммуналок, но и многих жителей Замкадья), и рождение детей. Что хотят-то в итоге? Просто поболтать?
10.05.2011 в 13:30

Дорогие всезнающие, советующие как сделать капремонт на 8 тысяч, покрасить влажные стены и "зарабатывать больше", вот скажите мне, оторвавшись от своих куколог: если рожать только когда есть куда, кто тогда в этой нищей стране, площадью 17 миллионов километров квадратных, будет рожать?
Москвичи?
10.05.2011 в 13:31

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
не знаю как вам, а если бы меня не родили мне было бы все равно, потому что меня не было бы
10.05.2011 в 13:32

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
да что все привязались к куклам-то? На их стоимость квартиры не купишь XD
10.05.2011 в 13:32

Таурэтари Во всяком случае, шевелиться получается и очень неплохо, если очень захотеть. А в целом, у меня жизнь сложилась так, как вы описали - с 18 лет отдельно от родителей, полностью содержим себя сами. Родителям, правда, помогать не приходится - да они и не нуждаются в этом. Но если бы сидели на попе ровно - я боюсь представить, как бы тогда жила сейчас.
10.05.2011 в 13:33

I can't drawn my demons, they know how to swim (с) BMtH
Люди, вы что, реально думаете, что они не пытаются привести свой дом в порядок??? Вы реально так думаете? А вы попытайтесь в таких условиях ремонт сделать, там же обваливается все опять через месяц, в лучшем случае через два. Силами жильцов там врядли можно что-либо изменить, так как жильцы, насколько мне известно, не имеют права сами менять стояки, трубы, ремонтировать крыши и т.д.
10.05.2011 в 13:33

I'm your source of self-destruction ©
unSaint Saturn Вот именно. Как-то не получается такие вещи воображать.
10.05.2011 в 13:33

vicious1 +500
10.05.2011 в 13:37

D@n@01 опять же, взгляд изнутри. В лучшем случае, наберется человек 10 энтузиастов, которые готовы что-то делать, остальным банально пофиг. Учитывая, что процент людей, которые к чему-то стремятся и хотят сделать свою жизнь лучше - в таких условиях гораздо ниже, чем тех, кто уже просто смирился и существует на свои пресловутые 8 тысяч, не пытаясь что-то менять. А делать что-то для тех, кто будет банально паразитировать на чужом труде, учитывая, что им и так нормально - как-то нет ни желания, ни средств.
Вот случай - кабинки в туалете распределили между комнатами, закрыли на замки - там теперь и полочки, и освежители, и цветуечки. Кто не хотел платить - ходит в общий, а туда даже зайти страшно.
10.05.2011 в 13:37

тут сказали. что лучше вообще не рожать детей в подобном месте
угу, я сказала.
Я не ратую за то, что у ребёнка должна быть золотая соска или айфон и прочие гаджеты, я говорю о тех случаях, что приведены в посте.

У меня как бы и не спрашивали особо, но если бы я могла выбирать, то да, предпочла бы не рождаться вообще, чем существовать в доме, где каждую минуту на голову может обвалиться потолок или рухнуть пол под тобой, вдобавок не иметь при этом альтернативного жилья.
10.05.2011 в 13:39

И мотыльки, Что сгорают на свечке, Желают чего-то... (С) ХТ
Гы-гы. Пожили бы вы у нас. Когда в частном секторе в половодья половин улиц затопляет и люди дома ходят в резиновых сапог на улицу в туалет-домик - потому что удобств в доме нет. И ничего - живут же, покупают насосы, откачивают эту воду.
У меня самой часть дома рушиться - тоже частный сектор, того и гляди зимой под снегом на голову крыша свалится. Но это - МОЕ!, по этому по чуть-чуть копим на ремонт. А это же - общежитие, где "моя хата с краю, вот переду на постоянку..." Могли бы и сами хоть чуть-чуть внутренний ремонт сделать - коридорчики покрасить..., раковины-то моют.
А на счет детей - я не чайдлфри, но рожать в таких условиях не стала бы - потому что мозг есть.
10.05.2011 в 13:39

I can't drawn my demons, they know how to swim (с) BMtH
Гелла Риан банально пофиг обычно становится после 2-3 ремонтов. Хотя есть такие люди, которым пофиг всегда, так что в какой-то мере я с Вами согласна
10.05.2011 в 13:40

если рожать только когда есть куда, кто тогда в этой нищей стране, площадью 17 миллионов километров квадратных, будет рожать?
Москвичи?

Вы не поверите, но в замкадье есть жизнь, и тут можно (хоть и тяжело) купить НОРМАЛЬНУЮ квартиру с хорошим метражом, состоянием и даже видом из окна.
Кто-то тут писал, что видел много нормальных детей, выросших в комуналках и т.п. А я видела много наркоманов, бомжей и малолетних преступников, выросших в таких условиях. Для ребенка, всё детство которого проведено в таких аварийных стенах, какие пути в будущее? Я что-то вообще не вижу в моем университете таких детей. И даже в шарагах, по рассказам друзей, которые там учатся, таких очень мало. Путь им один - на улицы.
Зато "им же дали жизнь, это лучше, чем совсем не дали бы" и "не только метры и доллары в голове" и даже "государство должно было дать!!111"
10.05.2011 в 13:41

а ты не боишься своих желаний?
охренеть, столько раз на трамвае мимо ездил, и не знал, что за этими стенами творится