12:11

Искатель @сокровищ

Пишет  Рыжий:

Что-то дергало меня все выходные.
Наконец-то понял что.

Тенденция. Тенденция отношений к людям, которые занимаются каким-то любимым делом. Сколько я не путешествовал куда-то с ролевиками, танцорами, велосипедистами, любителями чего бы то ни было - везде одно и то же.
Мне в принципе монофиолетово, как ко мне относится общественное мнение. Никогда у меня не было хорошей репутации.
Но блин.
Везде и всюду сетуют - какая, мол, пошла молодежь. Ничем она не занимается, ничего не делает, только пьет. А теперь посмотрим на отношение, точнее на тенденцию в отношении. К любым, любым сообществам по интересам у нас относятся как к психам. Квинтэссенцию этого отношения выказала тетка-гардеробщица из ДК. Вышли мы все перед балом в рекреацию - дамы в красивых платьях, с прическами, кавалеры тоже все красивые, а она смотрела-смотрела на нас из своего окошка и наконец не выдержала:
- А ну идите отсюда! Устроили какой-то театр!!!
И везде, везде... Ни одна школа чего бы то ни было не финансируется. Они все живут на самоокупаемости, с трудом выбивая места, залы и часы. Ото всюду их гонят как сидоровых коз. Любители потанцевать ночью на Дворцовой подвергаются повышенному вниманию, и далеко не положительному. Кому они мешают? Мумии в эрмитаже спать? Почему на Дворцовой? Потому что там нет жилых строений и людей, которым можно помешать музыкой.
Зато пьяная компания ни у кого не вызывает раздражения и недоумения. Ни у кого. Помню, как гоняли ролевиков, читающих свои стихи из кафе. Потому что они какие-то не такие. Странные. Терпели только потому, что они заказывали поесть, и выручку терять было обидно.
ну и что тогда можно желать? Ладно я. Или еще кто, кому плевать. А подростки 14-15 лет, которым любой чих кажется заговором? Куда они пойдут? Кому хочется, что бы считали психом?

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
708  (100%)
Всего:   708

@темы: Свое, Текст

Комментарии
18.04.2011 в 12:14

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Вот очень да)
18.04.2011 в 12:23

We do what we must because we can.
Они все живут на самоокупаемости, с трудом выбивая места, залы и часы. Ото всюду их гонят как сидоровых коз.
Вы не поверите, но
Спортивные бальные живут на самоокупаемости
Хоровые живут на окупаемости
Всяческие виды боевых искусств живут на самоокупаемости

И знаете в чем главный прикол? В том что за номинальную от гос-ва ставку в 5000 рублей (с учетом, что вы народный или заслуженный) ваш коллектив могут в экстренном порядке сдернуть для развлечения местного губера/министра/мэра а чаще просто районной чинуши.

Ну а по остальному все верно, но тут надо уметь пробиваться и делать так, что бы о вас заговорили.
18.04.2011 в 12:24

Do no harm but take no shit
Очень рад, что пост сюда донесли.
Автор беспардонно прав. Это все очень грустно и глупо.
18.04.2011 в 12:32

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Chrono$ Вы не поверите, но СБТ, хоровикам и прочим намного быстрее дадут хоть ту же ставку, помещение и время для репетиций. Потому что они - "нормальные", как у всех. А ролевики, танцоры исторических танцев, неформатные музыканты и прочие "странные" пробиваются с большим трудом, часто собирая деньги с участников для оплаты зала, где тем же Спортивным бальникам дали дорогу намного проще и быстрее. Поверьте, всё на личном опыте.
И получается замкнутый круг. Из-за отношения в обществе (см пост) нестандартные увлечения выбирают только самые неформатные люди, которые не вписываются в общую массу "как у людей", из-за достаточно узких (по сравнению с другими) кругов участников таких направлений руководства всяких ДК и прочих неохотно идут на контакт, высказывая всё то же отношение. И по-новой.
И остаётся выбор. Пойти на СПБ и пр "штоб как у людей", не идти никуда и бухать под подъездом (самый простой вариант, а значит самый выбираемый) или пойти в "странные" ( и привыкать, что ты отношение к тебе будет не фонтанец)
Вспомните многочисленные "страшные" статьи про ролевиков (это же секта!), исторические танцы (красиво, но бессмысленно, потому как нет соревнований с денежными призами), бардов (авторская песня - прекрасно, но устарело), фаерщиков (это же опасно!) и так далее. Вот оно, отношение
18.04.2011 в 12:33

Chrono$ Так о них ведь тоже речь, нет? Список можно продолжать и продолжать.
Полезное размышление.
18.04.2011 в 12:45

то, что не убивает, делает нас невротиками
кружки и субкультуры все же разные вещи.
если говорить о субкультуре, например, ролевиков, то получается есть предложение неформальное сделать формальным. и как много интереса к этому на самом деле есть у участников?...
18.04.2011 в 12:48

generalist opportunistic feeder
Как знакомо то -_-
18.04.2011 в 12:50

Tot zu sein ist komisch. (с)
Все верно.
Но такие трудности, я считаю, отсеивают "слабых", тех, кто лишь из чистого любопытства приходит.
18.04.2011 в 12:55

Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Ну консерватизм старших.
А так - капитализм же. Бесплатно разве дотации на традиционное популярное искусство.
Учреждайте свой кружок, взымайте деньги с "учеников", снимайте помещения. Прибыли почти не будет, ну так у нас и с большей частью малого бизнеса, чего вы еще хотели, тут другие реформы нужны.

Можно прибиться к существующим Детско-Юношеским Центрам, там хоть с бумажками проще. Вы как преподаватель, вам зарплату буду выдавать, из части заплаченного "учениками". Если сразу с желающими подойдете - большой шанс что согласятся. Если что, можно и в управление по молодежной политике сходить, или там культуре и спорту. Бывало что помогали.

А на блюдечке с голубой каемочкой это никто преподносить не будет. Как бы я ни любил, скажем, ролевиков, содержать их путем налогов со своей зарплаты не согласен.
18.04.2011 в 12:59

Немного духов, уйма лени, чуточку фантазии..
У нас и к детям так относятся. Группа детей ни у кого не вызывает радость, наоборот, все сразу напргаются и ждут плохого. А уж публично сделать замечание чужому ребенку считается за высшую доблесть! Так что говорить о таких сложнопредсказуемых существах, как подростки! Не знаю, что должно произойти, чтобы ситуация изменилась.
18.04.2011 в 13:05

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Да Эру бы с ним, с финансированием. Заниматься многими вещами можно в парке или на старой спортивной площадке, кроме зимы, разумеется. Но обязательно же найдется "умный человек", который сначала спросит "а че вы делаете", а получив культурный ответ будет докапываться со своим "вы идиоты, че всякой фигней маетесь делом бы лучше занялись". Каким - не уточняется, что характерно.
18.04.2011 в 13:07

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Арья участники, если хотят на какой-то свой фестиваль или еще что-то привезти номер или еще что (танец групповой, турнир, дефиле в костюмах), нуждаются в репетициях (если они не хотят облажаться). А их просто в квартире или на улице сложно проводить.
У меня знакомые увлекаются косплеем, так у них там такой геморой с этими сборами...
Lodur (Totetsu) , ну не все же сразу загораются на всю жизнь. Из этого любопытства можетпотом активит получится.
18.04.2011 в 13:11

Donde pongo el ojo, pongo la bala [злобный маленький диктатор]
Суровая правда жизни...
Помнится, гоняли в свое время наш клуб ролевиков.. И на квартире съемной собирались, и просто на улице, и в кафе одно время...В конце концов пришлось стать частью местной молодежной организации. Зато через год в частичное пользование отдали здание старого кинотеатра, сделав его молодежным центром.

Так что, пока не побегаешь сам по всем инстанциям, пока не найдешь себе поддержку в том же отделе молодежи, так и будешь сидеть на улице...
18.04.2011 в 13:13

то, что не убивает, делает нас невротиками
Aneris ну, я не говорю, что это все легко) просто есть двойственность ситуации и она мне лично не кажется такой односторонней - что это общество не поддерживает.
не поддерживает. но это взаимно, мне кажется. есть некоторая ценность того, чтобы отделяться и ВЫделяться. имхо.
18.04.2011 в 13:27

В начале сотворил Бог небо...
кто лишь из чистого любопытства приходит А разве это плохо?
А пост верный, но возможно ли что-то изменить только силами самих увлекающихся? Тут придётся менять мировоззрение окружающих.
"Сильные" всё равно будут заниматься любимым делом, вопреки всему, а "слабые" уйдут?.. Но это же совсем, совсем не то. Подростки бояться быть не как все, вот что плохо. А подобные препятствия только подкармливают страх и получается замкнутый круг.. вокруг лавочки с пивом.
18.04.2011 в 13:30

human impersonator
Арья Мы с клубом счастливы, что нам не приходится ютиться на квартире или в подвале и репетировать в парках и на пустырях. Мы реконструкцией занимаемся не ради статуса "неформалов", а чтобы преуспевать в создании качественных вещей, хорошей подготовке бойцов и танцоров — у нас уже год как профессиональная школа. Да, администрация города гоняет на всякие 9-е мая и парады в честь юбилея города, ну и что? Зато есть крыша над головой, мастерская и зал для тренировок и репетиций. Бесплатный сыр только в мышеловке бывает.
18.04.2011 в 13:32

нож всегда один
Мне кажется, что со стороны старших такое отношение, так как они не видят в этом пользы. То, что это может быть просто интересно, бог с ними, но тогда это увлечение-хобби и финансирование им ни к чему.
Хоровые коллективы, танцевальные очень часто состоят, например, при каких-нибудь ДК, ездят по конкурсам, худо-безно зарабатывают имя и престиж самому ДК, то есть польза есть и это вроде как достойное занятие, куда можно привлекать и детей, и подросков (как пение, так и танцы и тп.)
А вот лазать по лесам, сидеть у костров, мерзнуть в палатках и вообще непонятно чем заниматься, проецируя шизофрению о эльфах и рыцарях или размахивая шариками с, омг, огнем же! Огонь и дети! Да и как им это принесет пользу в будущем?..
В общем, мне кажется, что как-то так.
18.04.2011 в 13:34

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Когда-то пользы не видели в том, чтобы есть фрукты, кому от этого легче? Она же, польза, не в количестве выступлений и заработанных денег, а в умениях, и в том, что творится в душЕ.
18.04.2011 в 13:39

нож всегда один
Кристалл хрусталя кому есть дело до душ молодежи сейчас? К тому же логика людей, которых интересует польза-доход не догоняет, почему это они за чью-то радость от, идиотичных на их взгляд, занятий должны ещё и капитал давать.
18.04.2011 в 13:43

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
imare*
Так и стартовый пост о том, что до душ дела нет по факту, не? И я где-то выше писала - да пусть подавятся своим капиталом, но не лезут, где их не спросили!! Пардон, вырвалось)
18.04.2011 в 13:48

нож всегда один
Кристалл хрусталя лезут, когда крутят пальцем у виска?
18.04.2011 в 13:51

Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
:hlop:
Автор прав, а мы все равно прорвемся.
Нас мало, но мы с луками! (с) ;-)
18.04.2011 в 13:59

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
imare*
Когда в своем углу крутят - опять же Эру с ними. Но когда на меня в 17 лет в автобусе (!) в Казани во время Зиланта наорала незнакомая тетка, потому что я была в прикиде (длинный в пол плащевочный плащ с капюшоном, я бы по жизни в нем ходила осенью - удобно же!), мне было ОЧЕНЬ неприятно. Разумеется, тетушка была не в курсе, что по фестам я мотаюсь на собственные деньги. Заработанные и скопленные в свободное от учебы время.
Когда на нескольких попытках тренироваться во дворе стало ясно, что это невозможно физически из-за повышенного количества идиотов - тоже было обидно. Стоит в сторонке, не на дороге, девушка, крутит меч - скажите пожалуйста, событие века же. Нет, обязательно надо влезть да еще и башку под "восмерку" подставить. Видимо, специально, чтобы я выворачивала себе руку, дергая тяжелый дрын с траектории.
Про идиотов, которые во время тренировки лезут прямо под ноги (вот казалось бы, тропинка на десять метров в сторону, тут люди делом заняты - хрен ли переться? Нет, прут, причем чувство такое, что слепые - не то, что оружия, людей-то не замечают), я уже и вовсе молчу.

Вот здесь при чем деньги или что там еще? Лично я логики, кроме идиотизма человеческого, тут не наблюдаю.
18.04.2011 в 14:04

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Кристалл хрусталя зато детишки всегда настроение поднимают) я как-то, идя до машины в полном косплейном обмундировании и с косой, за три минуты познакомилась со всеми обитателями подъезда в возрасте от 3 до 12. видя в глазах детей неподдельный восторг, мамы аж просили дать подержать косу XD
18.04.2011 в 14:16

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
mrs-skeeter
Дети в большинстве случаев действительно прелестны) Легенда повествует, что у нашей команды одно такое дитятко в свое время сабер увело, пришлось уговаривать вернуть дядям и тетям палочку (и я это не в порядке возмущения, а исключительно с восторгом). А другое дите (крохотное совсем) уже при мне бродило мимо с собственным мечом, пыталось повторять наши движения и по секрету поведало, показывая на фрифайтящийся народ, что "у них так красиво получается".
А другой маленькой девочке, в том самом моем многострадальном дворе, был торжественно вручен (с разрешения матери) дрын, ростом раза в полтора ее больше, но легкий и деревянный. Счастье ребенка было просто не передать! :)
18.04.2011 в 14:23

нож всегда один
Так такой идиотизм, как вы описали, распостраняется не только на увлечения, но и на всё, что так или иначе отклоняется от 'нормы'.
Но тут согласна, это вообще темный лес.
18.04.2011 в 14:40

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
imare*
Увы. Но именно он, подозреваю, косит чиновников, от которых во многом зависит судьба таких увлеченных.
Мы занимаемся в зале за очень и очень божескую цену - повезло с добрыми людьми. Но до этого годами шарахались по паркам и пустырям.
18.04.2011 в 15:02

Vari et mutabile semper femina
mrs-skeeter дети действительно радуют..
Когда проходили пед.практику в 6х классах (преподавали русский и литературу), у меня было такое чудо. Парнишку звали Тимофей. Как-то раз после занятий подошел ко мне и с гордостью продемонстрировал меч( ака дрын тренировочный, обмотанный изолентой). Взяла, покрутила в лапе (привычка-с), похвалила, но заметила, что баланс немного смещенный, будет неудобно.. У ребенка были квадратные глаза, когда узнал ,что я тоже с таким мечом бегаю по роще..С этого момента договориться с ним было на раз-два..
А уж когда делали сценку на Масленицу, и я для роли Кащеича привезла дюраль-полуторку, у детей просто экстаз был..Еле отобрала потом..
Касательно сабжа..Увы, но очень редко удается пробиться и доказать, что "мы не из дурдома.." и не фигней страдаем, а чем-то полезным занимаемся..(начиная от общей физ.подготовки в процессе тренировок, заканчивая прокачиванием навыков шитья, вязания и вышивки для девушек и работы с деревом и металлом для парней).
Ростовским в этом плане несколько легче.. Есть ДВИК ( Донской Военно-Исторический Клуб), который под крылом у администрации области и вплотную занимается реконструкцией казачества и проч. элементов истории края. Да и проч. реконов у нас активно приглашают на всякие мероприятия..
Но основа все равно - энтузиасты и фанаты своего дела..
18.04.2011 в 15:17

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
У ребенка были квадратные глаза, когда узнал ,что я тоже с таким мечом бегаю по роще..
Где вы, где, такие преподаватели? Где вы были, когда я училась в школе и собирала по кусочкам крышу после Толкина? :)
Нескольких человек знаю, кого-то даже лично, а вот самой не повезло... Еще немного, и я таки пойду исполнять чью-то мечту - раз уж собралась в педагогический, хоть немного поработаю в школе...
18.04.2011 в 15:41

Vari et mutabile semper femina
Кристалл хрусталя мы есть..:) и нас довольно много..Я лично знаю как минимум 4х человек, которые, будучи ролевиками старого закала, параллельно преподавали и/или преподают в школах..
Трабл в том, что не всегда инициативы учителя поддерживают "сверху". Еще один пример из личного опыта. Вторая пед.практика была по английскому. У меня был 10й класс. Учебник, "спущенный" из Москвы..Толковый, но не слишком удобный, плюс как данность отсутствует аудио-приложение( без которого, ИМХО, учить иностранный просто не реально). Тема - "Искусство" (в смысле живопись). Нам, кроме непосредственно уроков, нужно было еще и внеклассное мероприятие провести.
Идея была вполне разумная. Раз у детей тема "Живопись", то беспроигрышным вариантом была бы экскурсия по Художественному Музею, проведенная на английском (благо мне уровень владения языком позволяет). Рассказала об этом курирующему меня учителю. Она сказала примерно следующее: "Нет, нам это не подходит - слишком сложно. Нужно разрешение директора и сопровождающий учитель. Мы это делать не будем. Давайте вы лучше проведете занятие, посвященное Дню Европейских Языков"..В результате получился рядовой и унылый урок..