11:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Laeri:

Правила жизни
Определенно, Стив Джобс что-то понимает в этой жизни. Возможно, если бы к нашим выпускникам обращались такие люди с такими напутствиями, мы жили бы в немного иной стране. Впрочем, верным будет и обратное.

Текст обращения

Видео обращения

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
266  (100%)
Всего:   266
Комментарии
16.03.2011 в 11:05

After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
Да, большой человек.
16.03.2011 в 11:09

I see you
недавно ,кажется, вывешивали то что говорил школьникам Билл Гейтс... то что говорит Джобс, мне намного ближе =)
16.03.2011 в 11:12

– Хочешь знать, как я это делаю? Все очень просто: я не берегу силы на обратный путь(с) Гаттака
заслуживает уважения
16.03.2011 в 11:22

Космический котик
Дядечка очень и очень крут. Мне по сравнению с ним Гейтс показался золотым баловнем, пришедшим на все готовое.
16.03.2011 в 11:27

рассказываю сказки
это действительно бест
16.03.2011 в 11:42

paper faces on parade
Laeri Не надо так про него) Он тоже, считай, выбился из грязи в князи.
16.03.2011 в 11:43

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
Gaara~ я буквально написала)))) он шеф русского офиса
16.03.2011 в 11:44

Космический котик
Gaara~
Не, про Гейтса я знала, что он - талантливый программист, и тоже не лыком шит. Но эта речь тов. Джобса... После нее я как-то новыми глазами посмотрела на apple (: Хотя на самом деле на жизнь, конечно.
16.03.2011 в 11:56

Sterilize stupid people! Йа дураг, но мне идёт!))
если бы мне такую речь на выпускном прочитали...еще тогда...мда...)
16.03.2011 в 12:07

этот вопрос часто мучает молодёжь - идти по натоптанной тропе или действовать по интуиции? И вроде бы все мы понимаем, что второй путь даёт больше возможностей, но спать на полу у друзей или сдавать бутылки мало кто хочет))) Поэтому все как один идут в институты, на стабильную работу и т.д. А потом оборачиваются - опа, жизнь, проходит, а мечты остались мечтами.
Вот я знала! Знала, что институт - это зло))) И даже бросила его. Но в итоге променяла шило на мыло, пришлось восстановиться уже в другом. Вот теперь и не знаю, что интереснее - информатика или экономика. А в душе ремесленник, ага..
16.03.2011 в 12:40

Один шанс из миллиона выпадает 9 раз из 10! ©Терри Пратчетт
Беата-Воля
так шла бы в ремесленное училище, потом на техническую специальность какую-нибудь.
У меня вот мечта - делать самой предметы интерьера: светильники, полки.... Желание есть, умения нет. 25 лет, у меня прекрасная работа, но не работа мечты. Мне бы семьёй обзаводиться уже, а не начинать чему-то учиться и строить жизнь заново....
Если чего-то хочется, не трать время на другое.
16.03.2011 в 12:44

Когда сказку читают, она - правда.
<Fleur de Lys> вы так говорите, как будто в 25 уже сложно что-то менять. Все изменения в голове:) Начинать новую жизнь в 40, когда уже совсем невмоготу намного сложнее. Так зачем доводить до крайности;)?
16.03.2011 в 12:48

Космический котик
Правда. Мне вот 23, отучилась на фельдшера, учусь на юриста и не оставляю надежду когда-нибудь начать профессионально писать и публиковаться. Собственно, работаю над этим, чтобы "когда-нибудь" наступило скорее. Никто не заставляет бросать все и собирать бутылки. Просто нужно двигаться к цели, а не просто думать "а неплохо было бы".
Дорога возникает по шагами идущего, как завещал нам Фримен, а ему - еще кто-то.
16.03.2011 в 12:54

Один шанс из миллиона выпадает 9 раз из 10! ©Терри Пратчетт
Шенайя
дело в том, что я хочу как можно больше лет прожить мамой, а потом и бабушкой.
А значит, заводить семью, на которую нужна уйма времени и сил, надо как можно раньше.
Я уже стою на ногах в жизни, и меня она почти устраивает. Я не жалуюсь, а просто рекомендую Беата-Воля не соглашаться на "почти")) и это не крайность ни в коем случае.
16.03.2011 в 13:24

Шенайя Начинать новую жизнь в 40, когда уже совсем невмоготу намного сложнее.

Мой институтский препод начала новую жизнь в 46. До этого она сидела дома с детьми, дети выросли и выпорхнули из гнезда. Она восстановилась и доучилась в своём вузе, пошла преподавать туда и в другой вуз, защитила диссертацию, сдала на права и стала водить.

В 50 лет её муж умер от инфаркта, и она через какое-то время стала жить с коллегой с её кафедры, на 10 лет её моложе.
Сейчас катается в турпоездки по Европам с внуками и всячески радуется жизни.
А продолжала бы сидеть дома - оказалась бы у разбитого корыта: без образования, работы, достатка и личной жизни.
16.03.2011 в 13:27

<Fleur de Lys>
Жалко институт бросать, чуть больше года осталось)) Да и учиться больше времени нет. Нужна уже нормальная работа, а совмещать работу и учёбу мне сложно.
16.03.2011 в 13:32

ты был создан не случайно.(Пс.138:15)
каждый в своей жизни должен пройти ритуал посвящения в человека...в личность...
как это будет происходить, с какими трудностями, лишениями, сюрпризами, открытиями....это секрет. Но! В этом и заключается вся прелесть жизни.)
16.03.2011 в 13:42

Один шанс из миллиона выпадает 9 раз из 10! ©Терри Пратчетт
Беата-Воля
Да и учиться больше времени нет
я тоже так решила в 21.
А сейчас думаю "было бы мне 21 - вот бы я учиться пошла обязательно" ))))
16.03.2011 в 14:25

After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
А я дважды бросил универ (на первом курсе) и ни разу не жалею (я после техникума). Пока мои друзья ноют как хреново в универе, я уже имею наработанный опыт и зп, как у 5 моих друзей вместе взятых. Так что плевать всем на всё, если ты хочешь - бери, остальное дело техники.
16.03.2011 в 17:30

<Fleur de Lys>
ну у меня знакомая программистка в 30 лет пошла учиться на художника)) так что наверно никогда не поздно. Просто я имела ввиду, что у нас с работой и так туго, надо диплом получить, чтоб устроиться куда-то. Не могу же я вечно на шее родителей сидеть. Поэтому надо получить диплом, устроиться на работу, а потом уж думать об остальном..
16.03.2011 в 17:48

В 30 лет перепрофилироваться из одной специальности в другую не представляет из себя проблемы. Особенно если у тебя нет семерых по лавкам и болеющих родителей. Можно фланировать из сферы в сферу и получать хоть десяток образований.
Возрастной ценз работодателей тебя ещё не коснулся, огромных финансовых обязательств, скорее всего, нет. До пенсии далеко, о будущем можно не думать.
В 46 получить диплом и работу после 20-летнего статуса домохозяйки - задача едва ли выполнимая. Тем более меня восхищает опыт этой женщины.
16.03.2011 в 17:55

D’un chef de file J’en ai pas l’profil
мотивирует...!
16.03.2011 в 21:24

Немая власть вещей. Тривиальная и пошлая привычка. Ремарк
сильно. Очень понравилось
17.03.2011 в 10:10

идеологическое орудие всемирного хаоса. бугогашечки.
<Fleur de Lys> семья не отнимает много времени и сил(ну сил может и отнимает, но когда это в удовольствие, вместо усталости появляется легкость и ты ложишься спать довольной собой). Составь расписание, распредели суточные часы, подключи мужа(или тех, кто находится рядом) и у тебя на семью будет уходить так мало времени, что удивительно даже: почему все ноют что это так много времени забирает.
Никого не хочу вызывать на агрессивные ответы, сугубо мой личный опыт и мнение.
17.03.2011 в 10:14

Один шанс из миллиона выпадает 9 раз из 10! ©Терри Пратчетт
Мираклъ
не буду спорить, так как пока не знаю, каково жить с детьми и сколько ухода им нужно.
Мне просто хотелось бы призвать всех и каждого делать в жизни то, что дейсвтительно хочется, к чему лежит душа, иначе чем дальше, тем сложнее, тем больше затягивает, и сложно на что-то решиться. Воть ))
17.03.2011 в 14:08

It's funny because it's sad.
Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на жизнь чей-то чужой жизнью. Не попадайте в ловушку догмы, которая говорит жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос.

...сказал человек, стоящий за компанией, создавшей один из самых пустышечных мозгопромывательных имиджевых культов последних десятилетий.
17.03.2011 в 16:11

Один шанс из миллиона выпадает 9 раз из 10! ©Терри Пратчетт
Jaya
компания не учит жить, а предлагает комфорт и удобство. Культ начали создавать гики, на этом дальше выстроилась маркетинговая коммуникация. Грамотно выстроилась)
Мозгопромывка не касается личности потребителя в данном случае.
А вот общество и догмы проникают в глубину личности, в дебри сознания.

поэтому Ваш тезис сродни возмущению в метро "чего толкаешься? а ещё очки одел" :shuffle:
17.03.2011 в 16:44

It's funny because it's sad.


компания не учит жить, а предлагает комфорт и удобство. Культ начали создавать гики, на этом дальше выстроилась маркетинговая коммуникация. Грамотно выстроилась)
Мозгопромывка не касается личности потребителя в данном случае.


Весь современный "грамотный маркетинг" (и Эппл, как Вы же правильно и подметили тоже) предлагает не просто "удобство", не просто "технику", он предлагает определённый "образ потребителя", предлагает этому потребителю образ жизни.
Вы действительно считаете, что можно предлагать образ жизни, не касаясь при этом личности?
Или что, рекламируя определённый образ потребителя, компания не связывает так или иначе потребление товара с (уже имеющимися или возникающими впоследствие покупки/потребления) теми или иными характеризуемыми как положительные личностными качествами?
Чёрт, да "Мак и ПК", персонализировав в общем-то обеличенные железки, прямым текстом связали потребление товара с индивидуальными особенностями, разделив их на "желаемые" и "нет". И это они не лезут в мозг?


А вот общество и догмы проникают в глубину личности, в дебри сознания.

Ну. можно, конечно, задаться вопросом о том, насколько "личность" в нашем её понимании может существовать вне общества и догм. Ещё можно задаться вопросом о том, так ли в наше время отличаются "уровнем проникновения" в мозг догмы маркетинговые (а это-таки догмы) и догмы традиционно-социальные.
Ещё можно вспомнить классическую культурную мульку последних лет про то, что чем дальше, тем более мегакорпорации претендуют в капиталистическом обществе на место, ранее занимаемое государственными и общественными институтами ("...And that means money, which the company never parts with unless forced to by a government stronger than they are. And there's only three of those left," - Better Off Ted)

Ваш тезис сродни возмущению в метро "чего толкаешься? а ещё очки одел"

Я всего лишь подмечаю лицемерие, которое и так-то присуще абсолютно любому "ищи свой путь" произносимому с трибуны в сочетании с любыми иными советами (Be yourself unless you suck, сам выбирай свой путь... и вот тебе заодно указания относительно того, каким именно этот путь должен быть, сам решай где твоё счастье, но искать его надо там и так, как я тебе говорю), а в данном случае особенно подчёркнуто тем, что эту довольно избитую речёвку выдаёт один из основателей компании, сознательно успешно делающей из своих потребителей секту =).
17.03.2011 в 17:15

Один шанс из миллиона выпадает 9 раз из 10! ©Терри Пратчетт
Вы действительно считаете, что можно предлагать образ жизни, не касаясь при этом личности?
это же не единственное предложение)) это рынок, где каждый волен выбирать, что ему больше нравится, и выбирать с продуктами и образ жизни, или же БЛАГОДАРЯ этим продуктам, но всё же выбирать)) И я в восторге от такого положения дел, мне нравится, что своим выбором продуктов я могу себя саму позиционировать и характеризовать для других. Я просто сама рекламщик, и любая реклама - для меня искусство, хорошее или нет.
Вы же не забывайте, именно спрос определяет предложение, а не наоборот. А вы делаете из человека этакий тюфячок - куда пнули, туда и покатился... Я всё же верю в сильных личностей, способных выбрать для себя, а не поддаться, не развесить уши.

Как в одной презентации говорил московский эксперт на "Деловом Интернете", "раньше вокруг бренда формировался круг потребителей, сейчас - круг брендов вокруг потребителя".
17.03.2011 в 18:00

It's funny because it's sad.
каждый волен выбирать, что ему больше нравится, и выбирать с продуктами и образ жизни, или же БЛАГОДАРЯ этим продуктам, но всё же выбирать

Так же как в соответствии с общественными догмами каждый ровно настолько же волен своим поведением выбирать тот образ жизни, который ему нравится. Если ты ведёшь себя так-то, то ты - такой-то. Ты получаешь тот или иной статус или становишься маргиналом. Тебе также даётся список ролей и проторенные, понятные, прописанные другими людьми дорожки к ним. Твою сущность так же определяют через в общем-то мало относящиеся к ней вещи - от происхождения до марки обуви.


мне нравится, что своим выбором продуктов я могу себя саму позиционировать и характеризовать для других.

То есть я правильно поняла: Вы приглашаете людей судить себя на основании внешнего, "предметного" слоя Вашего потребления?
Вот вам и ответ - сама возможность "характеризовать себя" через продукты означает, что эти продукты имеют Значение. Забрались в мозг. человек в куртке бренда Х больше не просто человек в этой куртке, сам факт ношения присваивает ему в глазах окружающих те или иные личностные свойства. И чем это не догма?


Вы же не забывайте, именно спрос определяет предложение, а не наоборот.

Спрос нельзя создать?

То есть мне нужна сто пятидесятая сумка только потому, что она - из новой коллекции? Моей бабушке нужна кухонная штука со стапятьюдесятью функциями, из которых в быту будут использоваться хорошо если три? Моему коллеге нужен новый айфон каждый год?
Нет, я сама могу рассказать, что всё это очень нужно, легко. Но во всех этих случаях первичен вот ни разу не спрос.

Понимаете, если подходить к соотношению спрос-предложение вот так, то непонятно, зачем вообще нужен маркетинг в его нынешнем виде. Если предложение возникло в ответ на уже существуемую потребность, то для продажи должно быть достаточно рассказать что такая новая штука - удовлетворяющая потребность - есть. Больше ничего не надо!

А вы делаете из человека этакий тюфячок - куда пнули, туда и покатился... Я всё же верю в сильных личностей, способных выбрать для себя, а не поддаться, не развесить уши.

А почему когда речь заходит об общественных догмах вы в них не верите?
Я не считаю людей тюфяками. Я просто считаю сильное давление общества потребления (вот кстати о маркетинге и общественных догмах: оно - их идеальное дитя) реальностью. Вот скажите - стремление к глянцево-обложечной внешности и оценка качества личности (особенно личности женщины) через соответствие "полированному", недостижимому без гиперпотребления товаров и услуг соответствующей направленности стандарту - это общественная догма, маркетологическая, или их уродливый гибрид?

"раньше вокруг бренда формировался круг потребителей, сейчас - круг брендов вокруг потребителя"

Не споря (пока?) с самим утверждением, риторически спрошу: какую там из этих двух концепций исповедует конкретно Эппл?

Я, на всякий случай, не для того тут, чтобы заклеймить общество маркетинг и потреблятство. Я просто пытаюсь сказать, что нельзя одно (общественные догмы) объявлять однозначным ЗЛОМ и мозгопромывкой, а другое аналогичное явление (догмы, провозглашаемые корпорациями-производителяями) нейтральныой а то и положительной штукой. И критика первого из уст одного из успешнейших проповедников второго - конкретное такое лицемерие (при этом, замечу, не обязательно осознанное)