13:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Белый Сикер:

Unstoppable. Фильм и реальность
Авторы-создатели фильма



«Неуправляемый» (англ. Unstoppable) — американский фильм-катастрофа режиссёра Тони Скотта по сценарию Марка Бомбэка с Дензелом Вашингтоном и Крисом Пайном в главных ролях. Фильм повествует о двух железнодорожниках, которые пытаются остановить неуправляемый поезд с токсичным грузом. В США фильм вышел в прокат 12 ноября 2010 года, в России — 25 ноября.

Сюжет фильма основан на реально имевшей место истории с поездом, «вышедшим из-под контроля», произошедшей 15 мая 2001 года

Действие разворачивается в штате Пенсильвания на вымышленной дороге Allegheny and West Virginia Railroad. На юге штата на станции Брюстер на работу заступают машинист Френк Барнес (Дензел Вашингтон) и помощник машиниста Уилл Колсон (Крис Пайн). Они впервые работают вместе и значительно отличаются друг от друга: Френк Барнес — пожилой машинист с 28-летним стажем, тогда как Уилл Колсон — это 27-летний парень, который до этого прошёл лишь 4-месячный курс подготовки. Их работа в этот день — следовать на локомотиве в Мельбурн, где прицепить небольшой грузовой поезд и провести его по дороге на север. Разница в возрасте и опыте поначалу затрудняют совместную работу локомотивной бригады, хотя эти трения несколько и сглаживаются схожими проблемами в личной жизни: у каждого из них весьма сложные проблемы взаимоотношений в семье.

Далее по сюжету...

Это фильм. А вот что было на самом деле.

Инцидент с CSX 8888, известный также как Бешеные восьмёрки (англ. Crazy Eights), произошёл 15 мая 2001 года, когда принадлежащий компании CSX Transportation никем не управляемый поезд из 47 вагонов, ведомый тепловозом SD40-2 № 8888, проехал около 66 миль (106 км) через штат Огайо, разгоняясь порой до 47 миль/ч (76 км/ч), прежде чем был остановлен другим, догнавшим и сцепившимся с ним, локомотивом. В 2010 году инцидент был экранизирован в фильме «Неуправляемый».

Хронология событий проишествия

Маршрут следования неуправляемого CSX 8888 (с севера на юг)

читать дальше

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
69  (100%)
Всего:   69
Комментарии
17.02.2011 в 16:48

(*´▽`*)人(´☉ ω ☉)
спасибо, очень интересно! хотя и непонятно местами... х)
17.02.2011 в 20:07

Досуществовался ©
Инцидент с CSX 8888, известный также как Бешеные восьмёрки (англ. Crazy Eights), произошёл 15 мая 2001 года, когда принадлежащий компании CSX Transportation никем не управляемый поезд из 47 вагонов, ведомый тепловозом SD40-2 № 8888, проехал около 66 миль (106 км) через штат Огайо, разгоняясь порой до 47 миль/ч (76 км/ч), прежде чем был остановлен другим, догнавшим и сцепившимся с ним, локомотивом. В 2010 году инцидент был экранизирован в фильме «Неуправляемый».

а что тогда произошло, по какой причине поезд вдруг стал никем не управляемый ?
17.02.2011 в 20:14

(*´▽`*)人(´☉ ω ☉)
boduncov
а что тогда произошло, по какой причине поезд вдруг стал никем не управляемый ?
все написано же, во второй половине поста))
17.02.2011 в 20:17

Досуществовался ©
Anylit :-D спасибо, я думал там описание фильма. ок. ))
17.02.2011 в 21:35

Жуткая история.
Меня всё пытает вопрос, а вертолёт в данной ситуации совсем совсем бесполезен?
17.02.2011 в 21:59

Qui vult, facultatis inveniet.
Rewers-XP , в реале ситуация продолжалась всего пару часов. Поезд остановили своими силами (другим локомотивом и опытным машинистом). Вертолёта там на видео не замеченно. Вообще, головотяпство, конечно, поразило. У нас за такое попадают под суд.
17.02.2011 в 22:02

ебать, как я люблю кактусы!
спасибо, с интересом прочел.
18.02.2011 в 00:50

Спешили, неуспевали, то тут недосмотрели, то там - вот и получилось.
Если были осведомлены кто-нибудь типа ФБР, то расклад для них таков: либо город выносит токсинами, либо быстро посылаем вертолёт на нужную точку и высаживаем спеца, который дёрнит нужный рычаг.
Расследование показало, что не нарочно было сделано. За что под суд-то? Кто-нибудь пострадал? Втык выписать - это да. Думаю им и самим было крайне неловко.
18.02.2011 в 09:20

Qui vult, facultatis inveniet.
По-русски это будет звучать как преступная халатность.

"В соответствии с действующим Уголовным кодексом РФ (ст. 293), под халатностью понимается неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба, то есть ущерба, сумма которого превышает сто тысяч рублей. Наказание усиливается в случае причинения по неосторожности тяжкого вреда здоровью или смерти человека.

Похожие категории существуют в других странах." Вики.
Этим американцам просто повезло.
18.02.2011 в 09:27

И чё там у них по части ущерба?
18.02.2011 в 09:53

Qui vult, facultatis inveniet.
Я английского не знаю, следовательно источники в оригинале прочитать не могу. Но, если судить по доступным мне материалам, то у тепловоза были полностью стёрты тормозные колодки. Далее, нарушена на 2 часа работа на железнодорожной линии, по которой этот теполовоз укатил от машиниста. То есть срывы графиков доставки грузов однозначно были, хоть и не значительные. Компания однозначно понесла убытки, компенсируя клиентам материальный и моральный ущерб. И если бы поезд опрокинулся, то всё было бы и дороже и неприятней. Машиниста, на сколько я знаю, не сажали, но из компании выперли. Никто не будет держать сотрудника, кторый мало того, что халатно отнёсся к технике, так ещё и покинул состав. А поезда - это всё же транспорт повышенной опастности и в обслуживании не дешёвый.