Искатель @сокровищ
Пишет d!Espero:
En concert
Как некоторым, я полагаю, известно, вчера в СПб в Ледовом случилось чудо под названием Notre Dame de Paris в оригинальном составе.
Надпись "en concert" я увидел уже после того, как мы всем кланом загрузились на положенные места. Немного расстроился, ибо изначально ожидал все-таки мюзикла. Но, немного подумав, решил, что это даже к лучшему.
Кто публика? Да фанаты все, эксплицитные и имплицитные. Нотра в наше время не видел и не слышал только слепоглухонемой. Всем все известно наизусть, так что реально мало кто бы даже присматривался к тому, что происходит на сцене. Да и не прислушивался.. это просто фетиш, дань уважения гению Пламондона и Коччанте.
Да и на что бы это было похоже? Прошло же уже десять лет. Все эти костюмы, декорации - это такая нафталиновая классика, которая уже отчасти воспринимается как маски дель арте. И потому мне понятно желание концертмейстеров уйти от привычного образа.
И вот в зале гаснет свет, мы видим на сцене оркестр, занимающий две трети свободного пространства, и под неожиданно медленные, такие ностальгически-лирические ноты откуда-то из партера выходит Пельтье, непривычно тихо начиная C'est une histoire qui a pour lieu...
И не было такого, чтобы зал взорвался аплодисментами, никто особенно не орал.. Мы как будто на самом деле наблюдали чудо. Очень красиво и уютно.
читать дальше
URL записиКак некоторым, я полагаю, известно, вчера в СПб в Ледовом случилось чудо под названием Notre Dame de Paris в оригинальном составе.
Надпись "en concert" я увидел уже после того, как мы всем кланом загрузились на положенные места. Немного расстроился, ибо изначально ожидал все-таки мюзикла. Но, немного подумав, решил, что это даже к лучшему.
Кто публика? Да фанаты все, эксплицитные и имплицитные. Нотра в наше время не видел и не слышал только слепоглухонемой. Всем все известно наизусть, так что реально мало кто бы даже присматривался к тому, что происходит на сцене. Да и не прислушивался.. это просто фетиш, дань уважения гению Пламондона и Коччанте.
Да и на что бы это было похоже? Прошло же уже десять лет. Все эти костюмы, декорации - это такая нафталиновая классика, которая уже отчасти воспринимается как маски дель арте. И потому мне понятно желание концертмейстеров уйти от привычного образа.
И вот в зале гаснет свет, мы видим на сцене оркестр, занимающий две трети свободного пространства, и под неожиданно медленные, такие ностальгически-лирические ноты откуда-то из партера выходит Пельтье, непривычно тихо начиная C'est une histoire qui a pour lieu...
И не было такого, чтобы зал взорвался аплодисментами, никто особенно не орал.. Мы как будто на самом деле наблюдали чудо. Очень красиво и уютно.
читать дальше
Свое | Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 84 | (100%) | |
Всего: | 84 |
Всё же Патрик его зовут. =) Оригинальное - Patrick Fiori
Обалденный был концерт
лично мне казалось,что Люк либо что-то не то выкурил,либо что-то не то выпил перед выходом на сцену.Вероятно,не мне одной так показалось
И, да, согласна с автором. Жюли умеет ТАК петь, что аж пробирает...
Странно что так мало написали о Фьори, имхо это единственный человек в труппе которому прошедшие годы пошли в плюс. Никогда не была его фанаткой, но на концерте он, имхо, был ярче чем весь остальной мужской состав мюзикла 0__о
Но в остальном у меня эмоции от концерта сильно менее радужные. Все-таки 10 лет - не шутка, даже для таких прекрасных артистов.
меня давно мучал вопрос как же Феб, при наличии такой Флер, умудрился даже заметить Эсмеральду )))
Вот-вот
А "La monture" вообще сказка, одна из любимейших песен в мюзикле...
Кстати, я сначала все же посмотрела мюзикл, а только потом дошла до книги - и была очень разочарована тем, что Флер де Лис почти не появляется...
Точно-точно ) Я имела в виду, что не появляется как та Флер де Лис, которую я уже успела увидеть в мюзикле - расчетливая хладнокровная женщина, готовая зубами выцарапать свое счастье "Я буду верною женой, но поклянись мне головой, что эту тварь повесят..."
Впрочем, я и Гренгуара полюбила всей душой исключительно из-за Пеллетье; в книге он далеко не такой яркий персонаж (не в плане, что не появляется, или что его мало, а в плане характера)... ))
Ну, Гренгуара многие полюбили исключительно из-за Брюно. Это самый лучший Гренгуар!
Перевод однозначно не сильная сторона русской версии (( Чего одна "Белль" стоит.
Но зато были довольно адекватные по сути и тексту песни оравы Клопена.
Рысик Впрочем, я и Гренгуара полюбила всей душой исключительно из-за Пеллетье; в книге он далеко не такой яркий персонаж (не в плане, что не появляется, или что его мало, а в плане характера)... ))
В книге он просто совсем другой. Раздолбай и растяпа, совсем негероичен. Мне он кстати и там и там нравится, но это фактически два разных персонажа )
а вы читали перевод? там слова еще и пожестче будут) Но в основном они, конечно, на Феба ориентированы.. Сволочь, подонок и прочие)
Я каюсь, весь русский Нотр-Дам не смотрела, только кусочками тут, кусочками там, да отдельные песни. Но, при всей моей нелюбви к Анастасии Стоцкой, исполнение этой песни выше всяких похвал - уж очень эмоционально спела, с такой искренней ненавистью в голосе
Адино
В книге он просто совсем другой. Раздолбай и растяпа, совсем негероичен. Мне он кстати и там и там нравится, но это фактически два разных персонажа )
Вот-вот. Но я никак не могла отрешиться при прочтении от Гренгуара-Пелетье (ибо влюбилась всей душой и сердцем, мой любимый персонаж в мюзикле), так что получился легкий диссонанс )))
Кстати, если не видели, то советую: www.youtube.com/watch?v=rTY_OQapw4A
La monture там начинается примерно на 1:40 минуте. Кстати, тот факт, что в русской версии в этой песне Феб со сцены не уходит дает широкий простор фантазии и игре
Заезженная видеокассета, первое, что было скачано с инета. Сконвертированное, закачено на телефон.
А за отчёт спасибо огромное, очень интересно было узнать что именно я пропустила х)
Рысик видела =) Вообще, Стоцкая - самая лучшая Флёр из всех русских. Ну и, конечно же, отыгран русский Нотр со всей нашей пламенной кровью)
А то не удалось прийти на концерт, к сожалению. =( А так хотелось. Мой любимый мюзикл.
En concert... вроде и на билете, и на афишах и по правилам французского языка - Le concert.
Как я понимаю (да и вроде где-то я это читала) ушли от оригинальной постановки, потому что ни артисты, ни композитор или автор либретто правами на нее не владеет - т.е. это было бы нарушением авторских прав.
Брюно оправданно ожидал мобильников на Lune, ибо это уже проделали зрители 2 раза в Киеве и 1 в Москве.
Я как раз была в Олимпийском - да "темное полотно неба" было усеяно "звездами".
о реках Санкт-Петербурга.
или j'ai fait Moscu mon pays.))
Мне бы увидеть это тогда, в самый разгар увлеченности... Я, увы, угасла, и не испытала той гаммы эмоций, которых ожидала, но насладилась голосами по полной. Вот из моего поста:
А вчера случилось чудо - они были там все, самые настоящие, пели те же песни, кричали "СПАСИБА!" и дарили то настоящее, что испытали большинство из зрителей много лет назад, впервые увидев видео-версию. Артисты изменились немного, Жюли Зенатти оказалась на 8 месяце, зато их голоса как хорошее вино настоялись, окрепли и стали еще прекраснее. И что за голоса!!.. Акустика была что надо!)
Брюно как всегда хорош, Лавуа - неподражаем (нашла вконтакте видео, где подряд дважды он спел je t'aime - повезло Киеву!), Мервиль очень зажигательным оказался (да и кожаные штаны хороши
Без проблем!
vkontakte.ru/video1072290_157374556?noiphone
Качество, конечно, плохое, но дело не в нем.)))
Согласна с каждым словом. Начиная с непрочитанного "el concerte"