Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Понедельник, 29 декабря 2008

Пишет  Diary best:

Пишет волшебный фиббер:

Еще немного про аутичность. Или не про аутичность, я не знаю.
Концепция "сетевых друзей". Виртуального общения. Часто нас ругают и порицают - даже мы сами себя ругаем и порицаем - что вот, мол, сидите в своих душных квартирках, ни с кем в реале не общаетесь. Даже слово "хикки" к некоторым из себя применяем. Тоже мне, мол, "общительные люди", всю ночь в интернетах.

Я хочу сказать, что как можно одобрять или ругать это вот самое понятие "сетевой дружбы". Такого не было до нас, мы как бы первое поколение, и неясно, во что это выльется, окажется ли это лучше или хуже "реальной дружбы".

Вот, говорим мы, сетевая дружба ненастоящая. Мол, сетевые друзья легко появляются и легко исчезают. Так эти же самые друзья и в реальной жизни появляются и исчезают! Мы же не поддерживаем контакт со ВСЕМИ, с кем хоть раз виделись в реале. Встречаемся, расстаемся.

Процитирую Жванецкого - он рассказывал про школу своего сына. Мой сын, говорит Михал Михалыч, вынужден дружить с тем, с кем его посадили за парту. С тем, кого записали в его класс. Дети - они же не могут выбирать, с кем дружить! Выбор из тридцати человек - это еще выбор или уже его отсутствие? Кому-то везет, а кому-то - я точно знаю - нет. А кто-то притирается. А в сети? И в сети, конечно, также, но тут гораздо больше людей, и действительно можно найти такого человека, какой вот именно тебе нужен. А он там сидит и не знает.

читать дальше

URL записи
Свое | Прислано по U-mail

URL записи

@темы: Архив, Свое, Размышления, Блоги, Текст

Комментарии
25.12.2010 в 11:24

я всё знаю
А ещё в иннете гораздо легче найти единомышленников, если не друзей. Что порой не менее ценно.
25.12.2010 в 11:27

да! я тоже частенько думаю,что я настоящий хикки, я уже неделю не высовывалась на улицу,а из друзей у меня только 2 виртуальных человека и одна реальная подруга,пожалуй,только благодаря терпению которой наша дружба до сих пор цела:)
с одним из таких людей я общаюсь 4 года, я не знаю,есть ли кто-то реальнее его в моей жизни:)
И хоть понятие всяких инетных чувств мне не понять и я чужда их проявлению,в него я верю)
спасибо вам.
25.12.2010 в 11:40

Одобрям-с.Просто и приятно.Самое то к празднику :3
25.12.2010 в 11:46

I see you
аминь =)
25.12.2010 в 12:12

С одной стороны, все верно, предубеждение в большинстве случаев идет или от представителей старших поколений (имевших мало общего с ПК в молодости), или от тех, кто по каким-то причинам не имеет ПК, не знает как "пользоваться Инетом" и имеет стойкую аллергию на это. Это либо беднота, либо родительское воспитание, либо изменения в жизни, повлиявшие на мнене о сети.

С другой стороны, нельзя опровергать следующее:
1). Частое нахождение за компьютером нередко провоцирует или порождает болезни.
2). Реальный контакт с человеком (я уж не говорю о языке тела в целом) никакой Интернет не заменит.
3). Интернет - условная, искусственная среда. Для него нужен комп, кабель (или доступная беспроводная сеть). Он связывает тебя на месте необходимостью использования устройств связи. В жизни такое не нужно.

Пример про то, что можно будет встретиться в реале с друзьями из инета, хорош. Только когда для этого действительно есть возможность.
25.12.2010 в 12:56

Он связывает тебя на месте необходимостью использования устройств связи. В жизни такое не нужно.

правильно, в жизни хуже - вас связывают на месте необходимостью личного контакта. А это труднее.
25.12.2010 в 13:07

Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
Истредд Пример про то, что можно будет встретиться в реале с друзьями из инета, хорош. Только когда для этого действительно есть возможность.
а знаете, когда виртуальный друг становится тебе по-настоящему близким, то вы создадите условия, чтобы встретиться. Например, приехать в гости на несколько дней во время отпуска/каникул, или поехать отдыхать в одно время и в одно место и пересечься там. возможности всегда найдутся, было бы желание))))))
25.12.2010 в 15:14

Я со своей самой близкой подругой я познакомилась в интернете и вот уже два года мы тесно общаемся и в реале. И к инет-друзьям в ездила в Мск, хотела еще в Нижний Новгород, но денег пока нет. И это здорово, я очень рада, что открыла для себя интернет и такой способ заводить знакомства. И мне кажется такая дружба намного прочнее, чем в реале.
25.12.2010 в 15:34

I'm your source of self-destruction ©
Реальный контакт с человеком (я уж не говорю о языке тела в целом) никакой Интернет не заменит.
В том-то и дело, что ничего насильно заменять не надо) Во всяком случае, я именно так поняла пост, да и фразы тут есть потрясающие)
Предлагаю с радостью принимать любые проявления человеческой любви - реальные, виртуальные, принимать и дарить - как нам удобнее, как нам больше нравится. Для меня лично "виртуальные" теплые слова ничуть не хуже реальных.
Это же прекрасно, и никто не говорит о замене)
25.12.2010 в 16:35

А для кого-то виртуальная дружба - может быть, единственное спасение от одиночества...
25.12.2010 в 17:01

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
Браво!:hlop:
Очень хорошо написано. Полностью согласна.
25.12.2010 в 17:34

Это больше чем держать в руках чью-то душу
У меня есть и реальные друзья, и виртуальные. Первые - большей частью из детства, с ними общаешься как-то по инерции, хотя давно уже нет ничего общего, кроме кучи совместных воспоминаний. Вторые - единомышленники, у них со мной общие интересы, векторы, что в реале при моей эмм... неординарности встретить гораздо сложнее. Мы ко вторым привязываемся меньше чем к первым? А вот и ни разу! Мне не случалось в реале встречать человека ближе по духу, чем мой милый соавтор. Так что вирт-общение от реального мало чем отличается, кроме удобства. Не очень-то и важно, живёте ли вы с другом в соседних подъездах или на разных концах Земли, главное, чтобы вам было друг с другом интересно.
25.12.2010 в 19:01

get off your bony butt, do your stupid job and conquer 'em already
Если верить тому, что рассказывали мне, старшее поколение часто заводило друзей по переписке - считай, примерно то же самое, что и общение в виртуале. ИМХО.
25.12.2010 в 21:55

Когда человек познает любовь, есть шанс что он станет жестоким.
У меня друг тоже на эту тему днями размышляет, но у него свои аргументы в пользу того, что данное общение усложняет жизнь.
Но думаю что как только он решит свою проблему или поймет как ее решать, то все станет на свои места.
Лично я ничего против не имею данного общения, возможно по той причине, что я не привязываюсь к людям.
Одни уходят, другие приходят.
Но в одном я уверена, что данное общение дает возможность раскрыться человеку, даже если он по жизни закрылся в себе.
25.12.2010 в 23:11

get off your bony butt, do your stupid job and conquer 'em already
Мак Нэт
Но в одном я уверена, что данное общение дает возможность раскрыться человеку, даже если он по жизни закрылся в себе.
+1
25.12.2010 в 23:39

спасибо за пост!
Мне честно говоря всё равно кто что там думает...Мои самые близкие друзья появились из сети.Это потом мы "познакомились" лично.Да что там друзья....
Я с мужем познакомилась тут,на дайри.Это так забавно,на самом деле...Видишь человека в первый раз-чужой,закрываешь глаза и понимаешь,что это твой близкий и любимый человек,про которого ты знаешь много много и всё встаёт на свои места)
25.12.2010 в 23:41

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Но в одном я уверена, что данное общение дает возможность раскрыться человеку, даже если он по жизни закрылся в себе.
+10
В нете тебе оценивают по тому как пишешь и думаешь. А это важно. Если не навсегда, то на период - точно.
26.12.2010 в 03:25

Согласен с постом - на все 100проц! Если бы не сеть, я бы не встретил многих своих друзей. И любимую. Действительно, встретиться в реале иногда сложно - другая страна, например... Но все-таки это возможно. Я думаю, все знают эту бурную радость, когда оказывается, что человек с тобой если не из одного города, то хотя бы из одной области? Ну, и да, совместный отпуск или поездка в гости - тоже возможность реальной встречи. Да здравствует интернет, товарищи! :)
26.12.2010 в 03:49

Когда человек познает любовь, есть шанс что он станет жестоким.
Язу Сефиротыч Я думаю, все знают эту бурную радость, когда оказывается, что человек с тобой если не из одного города, то хотя бы из одной области?

+1
Это очень необычного рода счастье)))
26.12.2010 в 03:59

Мак Нэт ну как, необычное? Мне кажется, оно примерно того же рода, что вот где-нибудь в армии, например, земляка встретить... Ну, близко к тому. А вообще, у меня есть несколько друзей, которых я встретил на встречах чата. Смешно было даже - я с ними в вирте-то рубился не на жизнь, а насмерть :lol: а в реале - милейшие люди оказались:)
26.12.2010 в 12:28

~*Marionella*~
Если верить тому, что рассказывали мне, старшее поколение часто заводило друзей по переписке - считай, примерно то же самое, что и общение в виртуале. ИМХО.


Как старший товарищ, могу подтвердить: так оно и было)) Я переписывалась до 1991 года с 45 чел. со всего Советского Союза! С двумя из них до сих пор дружу... больше 20 лет, братцы! Хотя ни разу не встречались... А в реале у меня только 1 друг... Вот так... Так что я - "всеми фибрами" за виртуальные отношения... если нет реальных:cool:

Язу Сефиротыч
Согласен с постом - на все 100проц! Если бы не сеть, я бы не встретил многих своих друзей... вот где-нибудь в армии, например, земляка встретить...


Если не здесь, то где? Полностью согласна! :friend::friend2::buddy::gh:
26.12.2010 в 13:05

Я не страдаю от безумия- я наслаждаюсь каждой его минутой!(J.L.)
Отличный пост :).Вспоминаю невольно книгу 'Одиночество в сети' Я.Л.Вишневского- близость зависит вовсе не от расстояния.На разных континентах люди включают компьютеры,заходят в Сеть,и вот уже радостное ощущение- ты здесь,ты рядом,я ждала/ждал тебя...это прекрасно,товарищи)
26.12.2010 в 13:26

~Sadalmelek~
Отличный пост .Вспоминаю невольно книгу 'Одиночество в сети' Я.Л.Вишневского


"Так тихо стало в моем мире без тебя..." Вот-вот, именно так...
26.12.2010 в 15:11

Когда человек познает любовь, есть шанс что он станет жестоким.
Язу Сефиротыч ну как, необычное? Мне кажется, оно примерно того же рода, что вот где-нибудь в армии, например, земляка встретить...
К сожалению у меня такого опыта не было (выезда куда нибудь и встречи земляков, ибо на отдых езжу в места где нет людей). Поэтому и говорю что необычное)))

Надо будет почитать 'Одиночество в сети' Я.Л.Вишневского
26.12.2010 в 15:26

Их не слушай голосов Не думай кто же прав Просто вытри снова кровь Не щади рукав
Я полностью согласна с тем что близость зависит не от физического расположения в пространстве, это духовное состояние.
Еще плюс виртуального общения в том что здесь проще подружиться мальчикам и девочкам. Все таки в реале принадлежность к разным полам зачастую мешает началу дружбы.
Так же вирт исключает возможность неправильного суждения о человеке по его внешности.

НО у меня есть вопрос: А как же понять что человек врет? Ведь в сети люди зачастую стараются выглядеть не такими как есть на самом деле. Это шанс быть такими какими хочется быть, но в реале не позволяют окружение, обстоятельства, предрассудки, собственные внутренние запреты. В реале лож можно увидеть по глазам, звуку голоса, поведению. А в вирте не боитесь подружиться с образом созданным кем-то по ту сторону экрана?
26.12.2010 в 15:31

Иннсмут
есть такая старая не то поговорка, не то мудрость, не то чего: единственный способ скрыть правду - молчать и не показываться на глаза тому, от кого скрываете. Если вы заговорите - то так или иначе по тому, что вы говорите, можно выцепить правду, ибо, к примеру, врут люди не по балде, а как-то формируют ложную информацию у себя в голове, и делается это на основании истинной информации - там, возраста, пола, "общественного положения", интересов, приоритетов, etc... .
26.12.2010 в 15:38

Когда человек познает любовь, есть шанс что он станет жестоким.
А я не вижу смыла обманывать кого-то в сети?
Да и зачем?
Получается что ты не кого-то обманываешь, а ты сам себя обманываешь.
А зачем обманывать самого себя?

Вот именно поэтому я не могу понять смысл виртуального вранья.
26.12.2010 в 16:43

Я не страдаю от безумия- я наслаждаюсь каждой его минутой!(J.L.)
Мак Нэт,почитайте обязательно,она того стоит ;).Да и насчет того,что врать в Сети нет смысла,я с вами соглашусь).
26.12.2010 в 20:35

атомная кукурузосажалка.
Самый кайф - это удачное развиртуаливание
26.12.2010 в 22:56

Их не слушай голосов Не думай кто же прав Просто вытри снова кровь Не щади рукав
Не совсем врать в сети, а скорее делать из себя не того кто ты есть на самом деле. Конечно в жизни мы тоже так делаем, но я уже говорила что в реале все таки это легче заметить.
Да и вообще может это просто мои личные предрассудки. Не обращайте внимание :alles:

А обманывать самого себя... А как вообще понять кто ты есть на самом деле? Мы состоим из трех частей то что думают о нас окружающие, о чем мы считаем себя и то что мы есть на самом деле (с) Так что можно сказать что мы постоянно обманываем себя. Но это опять же мое субъективное мнение)