11:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Taho:

20-ка креативной рекламы на фасадах зданий
1. Краски Coop



Рекламное агентство: TM Advertising , USA, Dallas

читать дальше



URL записи

(не свое)

Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
364  (100%)
Всего:   364

@темы: Архитектура и дизайн, Юмор, Не свое, Фото

Комментарии
15.12.2010 в 14:49

Глазки скорее сомкни. Спи, моя совесть, усни.
Скажу, как человек, вчера защитивший диплом на тему "психологическая безопасность рекламы".
Служба газа в своем стремлении "напугать во благо" вовсе не одинока, это печальная тенденция едва ли не для всей российской (видимо, и Украинской тоже) социальной рекламы. И то, что актуализация страха смерти в рекламных сообщениях еще никого не заставила бросить курить/пить/ширяться/позаботиться о детях/стариках/животных/проверить газ - это никого не волнует, к сожалению. Так же, как и то, что подобная реклама наносит вред психике человека, вызывая в нем ассоциации с гибелью множества людей и его в том числе. И это при том, что научно установлено, что отрицательные эмоции препятствуют восприятию информации. То есть, будучи в ужасе, люди не запомнят сообщение лучше.
Подобную рекламу вообще вешать нельзя, а рекламистам за такие идеи надо бить по голове больно штрафы назначать.
И если за законностью размещения еще худо-бедно в стране следят, то психологическое здоровье никому нахрен не... кхм... помолчу-ка я. И так что-то разошлась.
23.12.2010 в 04:38

Еврейский хрен
Mirroring минус в том, что чаще всего, заказчики считают, что так будет лучше. Им хочется чтоб повесили их концепт, который исполнили другие. Это полезно для их карьерного роста, например если конкретно им было поручено решить вопрос с рекламой. А тем кто поручат пофиг, главное чтоб сделали.