11:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Taho:

О людях и животных

У медведей нет дискриминации детей женского пола.

читать дальше


URL записи

(не свое)

Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
454  (100%)
Всего:   454
Комментарии
12.11.2010 в 13:12

я привезла им новый мир, я привезла кокаин
Ivry Может нам не на животный мир смотреть, в поисках лучших примеров, а собственных детей нормально воспитывать?!
потому и появилась такая реклама, что люди не то, что своих детей воспитать нормально не могут, но и еще и друг другу в глотки вгрызаются при удобном случае.
12.11.2010 в 13:12

плоть станет великой поэмой
Тилька, аналогия ясна, но неправильна. Люди все одного вида, если говорить о видах. Леопарды - нет.
Леопард одновременно и леопард, и пантера. Эфиоп и китаец оба люди, но не оба китайцы.
12.11.2010 в 13:13

Джеймс, бывший повелитель времени
по сути все весьма правдиво
12.11.2010 в 13:13

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Akayryu - простите, вы десять лет прожили в деревенском доме? Ваш кот ходил на улицу и притаскивал домой полузадушенных, но вполне еще шевелящихся мышек? Мой - да. А вот сейчас уже четыре года в городе живу - ни мышек, ни тараканов, вот и приходится бедным моим зверям паучков мучить :lol:
Ну так с кого амбалам пример надо брать? С тех, кому инстинкт велит или не велит, или с тех, кто своими мозгами дошел до того, что бить ближнего своего - плохо, жестоко и аморально?
12.11.2010 в 13:13

домашний эльф Доеби
Ivry, за даррелла держите пять:friend:
12.11.2010 в 13:19

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
пополь вух - бенеттон офигенен. Без вопросов.
12.11.2010 в 13:20

Вот и новый день
Жалюзи Могу и ошибаться, но как раз леопард и пантера - это одно и то же, т.к. в помете пятнистой самки в зависимости от ее ореала обитания могут быть как пятнистые, так и черные котята, и наоборот. Не помню точного соответствия, но то ли пятнистые леопарды чаще встречаются в степях, а черные - ближе к лесам, то ли наоборот, но это не важно, т.к. они все в ореале обитания одного вида. Как блондины и брюнеты у европейцев, например. (Нешенел Джеографик)
12.11.2010 в 13:20

домашний эльф Доеби
Клятый_Вомпэр, рад, что вы оценили)
12.11.2010 в 13:22

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Ну-у, вообще, я говорила, что было заложено изначально. В людях это не заложено вообще.

А на каком основании тогда делается вывод, что в животных оно заложено изначально?

Ладно, не беря животных, вот вообще не думая о них. Это не нормально людям любить окружающих их людей?

Любить абстрактных окружающих людей - не нормально. Потому что абстрактные окружающие люди это потенциальные конкуренты.
Вы любите цыганок клянчащих деньги, бомжей, случайных людей в автобусах, на улицах, в магазинах? Причем вот так чтобы всех. Сильно сомневаюсь.
Вы считаете, что нормальным будет полюбить их всех всей душой?
12.11.2010 в 13:25

Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
Махровое имхо: людям надо брать пример с других людей. Мы все-таки поступаем осознанно (в большинстве своем/иногда/редко/никогда). В связи с этим предложение брать пример с братьев наших меньших видится мне как предложение уйти от разума обратно к животным инстинкам. А они людей ни к чему хорошему не ведут обычно.

Против этой рекламы ничего не имею, хотя и считаю ее не совсем корректной и удачной. Может надо было просто подобрать другие примеры :hmm:
12.11.2010 в 13:26

Каждому солдату по социопату! (с)
Nslsom люди не то, что своих детей воспитать нормально не могут, но и еще и друг другу в глотки вгрызаются при удобном случае.
Ага. И соцреклама им поможет осознать чудовищность своего поведения. Подозреваю, сравнения с животным миром только увеличит ненависть к людям у таких индивидов. Ведь многие из них такие кошатники и собачники.
пополь вух
за даррелла держите пять:friend:
Держую.:)
12.11.2010 в 13:27

плоть станет великой поэмой
Тилька, леопард - один из видов рода пантеры, можно и пятнистого называть пантерой - то есть нам зачем-то предлагают сравнивать вид и род. Китаец - не один из эфиопов, но они одного вида. Идея ясна, но подпись нелогична.
12.11.2010 в 13:27

Жизнь хороша!
Уважаемые кошатники с ба-альшим стажем, а вы не врете? У меня кот живет чуть больше десяти лет. Мыши из квартиры ушли в первый же год. У нескольких знакомых ситуация схожа. Чего ж у вас там такие мыши бестолковые, что десять лет к ряду упорно ходят на кошачью территорию?
Ничего, что кроме квартир бывают, например, загородные дома? У родителей в доме кот и кошка, тем не менее периодически ловят мышей.

Что все же чем-то он вас тогда зацепил. Можете спорить с этим выводом, но по-моему отписаться бессмысленно.
Который? Про собаку? Да, зацепил. Потому что случай с собакой действительно достоин уважения. Ролик с котом и искуственным дыханием зацепил в основном тупизной комментаторов, распустивших розовые сопли - ах, как трогательно, ай, какие котики умные и склонные к медицине.
И да, а не слишком ли вы хватили сравнивая профессиональных спасателей и простых смертных? У первых, знаете ли, работа такая. А у них, кстати, есть специальные собаки-спасатели, и у этих собак тоже работа такая. А мы сейчас о тех, кого положение не обязывает.
простых смертных? Простые смертные очень меняются и очень разные. Тут невозможно делать какие-то обобщения в принципе. Гопник Вася может навесить люлей очкарику Пете, просто потому что очкарик, а потом ринуться спасать оного Петю, упавшего в реку, а может и не броситься. Зависит от конкретного Васи. А очкарик Вася, который весь из себя положительный, увидев Петю в реке может еще и кирпичом прислать. А может так же броситься его спасать.
Приведу пример - я расист. Оказывать какую либо помощь детям занзибара я, например, не рвусь и не буду. И искренне считаю, что нигры должны жить в африке и нигде больше. Но когда в метро нигра начал терять сознание во время эпилептического припадка, я кинулся его ловить, чтоб на рельсы не упал, потому что первая мысль - спасать человека, а только потом уже - ой, блять, это ж ниггер. В принципе, на тот момент я уже уволился из МЧСа и положение меня ни к чему не обязывало, можно было просто не шевелиться. Но самое забавное, что спасать кинулись как минимум трое, причем все трое потом смотрели на нигру как на фекалию. Но сначала спасли. Это уже потом сердобольная тетечка средних лет, сказавшаяся доктором, осталась оказывать помощь, а те кто не дали упасть сели себе в электричку и уехали.
12.11.2010 в 13:29

я привезла им новый мир, я привезла кокаин
Ivry вам не поможет. а кому-то поможет. вы против этого? но ведь реклама так плоха!
12.11.2010 в 13:31

плоть станет великой поэмой
Nslsom
потому и появилась такая реклама, что люди не то, что своих детей воспитать нормально не могут, но и еще и друг другу в глотки вгрызаются при удобном случае.
Презрение к людям - иссушающее чувство. Вы чем-то сильно лучше?
12.11.2010 в 13:33

Знаете, приведу как пример "птицу мира" голубя. Будучи посажены в клетку голуби вполне могут заклевать одного из, несмотря на наличие пищи и воды. С какого бы перепуга? А это, заметьте, робкая голубка, влюбленный голубок. Не надо идеализировать ни животных, ни людей.

Будучи посаженными в тюрьму ЛЮБОЙ измениться.
В чем суть вашего поста?
12.11.2010 в 13:34

Жизнь хороша!
Марик
В том, что утверждение "Животным не свойственна бессмысленная жестокость" в корне не верно.
12.11.2010 в 13:34

Домашние коты своих котят едят.

Правда? Значит мои коты ненормальные...Ни одного еще не съели.)
12.11.2010 в 13:38

я привезла им новый мир, я привезла кокаин
Жалюзи я мизантроп. и альтруист. а иссушают меня другие чувства.
12.11.2010 в 13:39

I'll always keep you inside
Crazy Sage А на каком основании тогда делается вывод, что в животных оно заложено изначально?
Я под этим их инстинкт понимаю.

Любить абстрактных окружающих людей - не нормально. Потому что абстрактные окружающие люди это потенциальные конкуренты.
Вот, а это как каждый человек понимает. Вы видите конкурента. А я на опыте уже проверила, что "сожрать" могут, а все равно как - то конкурентов не могу представить.
Нет, конечно, лучше подойти и шибануть цыганке или бомжу битой по голове. Я согласна. Чо, мы все равно из разного теста все.

Если Вы все так буквально понимаете, то уж не знаю, как говорить и что.
Нет, всей душой человек себя только любит. А к таким людям у него врожденное словно отвращение. Да, потому что у одного вши, у другой руки не мыты.
Но, просто люди разные все, все смотрят с разных точек зрения на мир. Да, я не скажу, что сама побегу тискать бомжа с любви большой или алкаша какого еще. Но, просто от понимания, что он человек как - то у меня не возникнет желания выказать ему презрение, злость что он вообще меня окружает.
В Питере есть толи организация такая, толи группы таких людей, хотя скорее организация, которая пытается поднимать маргиналов с низов или вытаскивать в нужную соц группу, чтобы людей таких не было, давая им хотя бы временную работу, жилье, еду. И все почему? Потому что хотят, чтобы город не был наполнен этим.
И очень жаль, что это только в одном городе всего лишь. Потому что плевать. Плевать на себя и на других.
Вам не приятно видеть такое? Так почему не изменить?
А почему нет? А потому что неприятно и противно.
12.11.2010 в 13:43

I'll always keep you inside
Crazy Sage И не ответила на вопрос главный. Нет, я не пылаю ко всем пламенной любовью, потому что чаще всего я от всех шугаюсь теперь. Но в себе пытаюсь изменить хоть что - то, чтобы не случилось так, ка бывает. Что все забитые затолканные люди в процессе этого не стали наполненны быть одной ненавистью к окружающим.
По мне лучше не пылать ко всем любовью, но относиться по-человечески ко всем. А не на основе симпатий. Этт мне нравится, пускай. А этот нет, подойду очки ему разобью. Он мне ничего не сделал, но мне так нравится. Это прикольно и само утверждает меня в моих глазах и глазах других людей.
12.11.2010 в 13:45

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Я под этим их инстинкт понимаю.
*WALL* какой инстинкт любви к ближнему?

Но, просто люди разные все, все смотрят с разных точек зрения на мир. Да, я не скажу, что сама побегу тискать бомжа с любви большой или алкаша какого еще. Но, просто от понимания, что он человек как - то у меня не возникнет желания выказать ему презрение, злость что он вообще меня окружает.
А все что между любовью и битой по голове уже отменили? Я не люблю бомжей, цыганок, случайных прохожих, продавщиц, кондукторов и много кого еще. Но это не значит что я испытываю к ним злобу, ненависть или еще что. Они мне просто в целом безразличны. И я не вижу ни малейшей причины, по которой правильным будет их любить. Помочь выжить - в определенных пределах да, вполне возможно, но любовь то тут при чем?
12.11.2010 в 13:47

I'll always keep you inside
Crazy Sage Да Боже мой. Я Вас заставляла любить? Вы что под любовью понимаете вообще?
12.11.2010 в 13:49

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
NetBitch упрощая - сочетание уважения, эмоционального отклика от присутствия данного человека и готовность помогать этому человеку в ущерб своим интересам.
12.11.2010 в 13:51

I'll always keep you inside
Crazy Sage Любовь к бомжу, блин. Не любовь к бомжу. Под любовью к окружающим людям я не понимаю любовь такую же, как к близкому человеку.
Любовь к людям и есть взаимовыручка, умение усмирить свою гордость и выпячивание крутизны и просто пройти мимо, когда внутри все подталкивает полить гразью, умение понять. Любовь не к продавщице, не к бомжу, не к водителю автобуса или бухгалтерше, любовь не такая, что теперь ты должен постоянно помогать ему, давать что-то, холить и лелеять, а любовь к самому существу человек.
12.11.2010 в 13:54

В том, что утверждение "Животным не свойственна бессмысленная жестокость" в корне не верно.
В корне неверное так думать. Животные вообще не знают что такое жестокость. Это порождение разума. то есть человека.
12.11.2010 в 14:17

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Господи, ну что за холивары))) это напоминает мне крики своего племянника: "Дарить девочкам цветы? Ужас! Это же половые органы цветков, они ими размножаются!!! Это же то же самое, что подарить мертвую кису попой вверх!". Но племяннику-то 6 лет, он только-только узнал про пестики и тычинки, а вы)))
Что, по-вашему, было бы правильнее написать "Медведи иногда съедают своих медвежат" и поставить рядом и человеческую фотку, вроде как "Учитесь у матушки-природы"? Это социальная реклама все же, а не демотиваторы.
Да, в природе есть то, что мы называем жестокостью, но цель конкретно этой рекламы в том, чтобы брать от природы и животных лучшее, а не худшее.
12.11.2010 в 14:19

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет  Morceleb:
12.11.2010 в 13:27

ой, блять, это ж ниггер.
URL комментария
Предупреждение, п.6
12.11.2010 в 14:25

...и опять сначала
Лучи ненависти авторам, согласен. И вообще, если животные такие умные - почему в столовую строем не ходят?
12.11.2010 в 14:38

И чего все вдруг решили, что реклама призывает уподобиться животным? По - моему, прекрасная вещь, может заставить задуматься тех, кто еще не=)
Что касается львов - они ведь не пытаются никого унизить, верно? Один самец прогоняет другого в борьбе за самку или за территорию свою, вот и все. А среди людей полно таких, кто на побитого еще и сверху помочился бы, а в случае чего - и на могиле бы поплясал. Давайте, скажите, что звери так делают-_-
Вот господи, развели какашку из ничего=_=