12:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Флыф:

Размышляю в последнее время много на эту тему... Тем, кто уверен, что сейчас со всех сторон идет пропаганда гомосексуализма - дальше не читать.

URL записи

(свое)

Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
425  (100%)
Всего:   425
Комментарии
27.09.2010 в 12:58

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
narical меня раньше бесили лесбиянки (потому что одна попыталась поприставать, что не очень приятно), а к геям всегда нормально относилась. потом поняла, что это оттого, что просто пол свой.
27.09.2010 в 12:59

Серебряный,сдаётся мне что его удалили. Ну чо, я понял, есть мнение администрации и неправильное.
27.09.2010 в 13:00

Морронд почему тогда другие "неправильные" комменты не удалили? ))
27.09.2010 в 13:02

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Морронд тут не удаляют улики=). появится поди скоро
27.09.2010 в 13:02

у Шырояши убежало молоко, согласна про пачки и про остальное. Хотя не вижу особой трагедии в проведении карнавалов, если кого-то это делает счастливым. И, как тут писали выше, я за то, что бы иметь возможность открыто говорить про "моему парню не подходит декольте".
И фобы не бывают просто гомо-фобы, нетерпимые люди не терпят сразу целый список всего. Наверное черта характера такая.
Я знаю геев, которые могут смеяться над гетеросексуальными мужчинами за то что те предпочитают женщин.
Надо как-то нам всем меняться в лучшую сторону)))
27.09.2010 в 13:05

ВЧК у нас не спит (c)
И фобы не бывают просто гомо-фобы
они, как правило, нацисты и консерваторы) И ограничены донельзя. Довод не голословен.
27.09.2010 в 13:07

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
narical а вот я могу показать вам сдесяток девушек, которые считают, что Парень с Парнем это красиво, а Девушка с Девушкой нет.
Люди имеют право быть сами собой. Парады... ну гей-парады может и перебор, но это ответный шаг на притеснения. Чем больше стрижошь газон - тем он усилинее хочет вырасти.
Относитесь нормально и они перестанут орать о себе.
27.09.2010 в 13:11

До чего удивителен мир: Будто все его розы - шипы. - Дакайки
я тоже ничего сверх интересного не нашла.. пока читала комменты тут вспомнила что мы как то эту проблему обсуждали на информатике - учитель была достаточно лояльная женщина, и что вы думаете? Ярыми гомофобами оказались парни с скажем так, достаточно средней внешностью.. если не сказать так себе... Остальные были более ироничны и не лезли в диспуты... И какой вывод, если тебя это не касается то зачем забивать голову?

А про клип про рыжих.. там был какой - то подтекст, да??? Или хотели показать не справедливость мира??? Так и не поняла в чем фишка.. (или это из-за отсутствия звука на рабочем компе?:emn:)
27.09.2010 в 13:11

Baiba в пачках меня смущает их якобы цель - призыв к толерантности). Люди-то пусть любятся, как им нравится. Просто о проблеме будут вспоминать ровно столько, сколько будут напоминать. Я считаю, что о политике, писателе или актере, который был геем, должны в первую очередь помнить, как о политике, актере или писателе, т.е. судить по реальным достижениям. Остальное вообще никого волновать не должно. А потому ни самому политику/актеру/писателю, ни СМИ, ни кому-либо еще - нефиг раздувать сенсацию.
27.09.2010 в 13:14

До чего удивителен мир: Будто все его розы - шипы. - Дакайки
солидарна с тобой полностью у Шырояши убежало молоко
27.09.2010 в 13:15

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
mijuri ишка в том, что рыжих уничтожют.
их находят, и уничтожают.
Рыжий как говорится не такой как все. вот и судите. Смысл: общество готово втоптать и уничтожить не похожих на большенство
27.09.2010 в 13:17

Просто о проблеме будут вспоминать ровно столько, сколько будут напоминать.
Спорно, если вспомнить историю. Можно замалчивать, можно лечить или судить, а проблема не уходит. Может наоборот, пусть уже все привыкнут и заскучают?))
27.09.2010 в 13:18

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
как тяжело жить на свете нормальным гетеросексуальным людям.вечно нас притесняют.
27.09.2010 в 13:20

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
у Шырояши убежало молоко
гей-парады отменили? Тоже, к слову, выпячивание.
Посмотрите на фотографии последнего гей-парада в Москве. Это достаточно формально одетые люди с лозунгами и транспарантами "Семья - там, где любят". Это, действительно, выпячивание. Не более выпячиванием, чем другие митинги в поддержку или за права. Люди ущемлены в правах - они громко говорят об этом, привлекая внимания тех, кто этого не видит, призывая задуматься над тем, что где одно злоупотребление, там и другое.

выпячивание - это публичное нытье и попытки в сотый раз призвать обывателей к пониманию.
Ну, если для вас любое рассуждение (как в посте) или протест против неправомерных действий - это нытье, то, конечно, да - мы тут ноем. :rolleyes:
27.09.2010 в 13:20

Клип я не знаю про что (с английским у меня не очень), я в нем увидела то, что увидела. Впечатление произвел и написать захотелось наверно потому, что смотрела в кино на большом экране.
Это не пост в защиту геев от яойщиц, это пост о своем понимании проблемы от бисексуалки, которой тоже приходилось "надевать платок".
Кроме людей нетрадиционной ориентации ту же метафору можно распространить на абсолютно любую группу людей, чем-то отличающихся от окружающих и испытывающих от этого неудобства в общении.
27.09.2010 в 13:21

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
общество гнобит тех, кто от него отличается и изменить себя не может.
Это защитная реакция общества. Призывать её просто отключить - всё равно что призывать пить алкоголь с 13 лет.
27.09.2010 в 13:21

До чего удивителен мир: Будто все его розы - шипы. - Дакайки
Как фашисты евреев?

на сколько я знаю.. насчет рыжих всегда были предрассудки -то что ни колдуны итд и тп

а зачем лезть на рожон? Получается Общество - это сборище якобы цивилизованных гопников??? Ведь это мы сами.. тут мы как бы самые понимающие , а на улице при всех - как все, серая тупая масса?
27.09.2010 в 13:22

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
нормальным гетеросексуальным людям
отсюда и все споры. кто нормальный? кто ненормальный? все хотят быть нормальными. и чтобы другие их считали за нормальных, а другие, "настоящие", нормальные-то и не хотят!
is normal average or is average normal?
27.09.2010 в 13:22

Baiba ну, имелось в виду, истерию раз за разом разводить и ворошить остывающие угли. Привычка - она хотя бы закрепляется, тем она и лучше. Просто в привычку не должна входить демонстрация личной жизни и ее деталей, имхо.
27.09.2010 в 13:27

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Аннушка ненормально кричать о том что "я гей!!! посмотрите я занимаюсь сексом в попу! мне это нравится! увОжайте мой выбор!!!" это что нормально? да занимайся ты чем хочешь,только другим мозг не засирай своими парадами,протестами и прочей лабудой.
27.09.2010 в 13:28

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
ах да! и постиками в диари бест,тоже не засирайте пожалуйста.
27.09.2010 в 13:29

крыса-клархен, а не позволять официально регестрировать отношения только лишь на основании того, что человек любит в попу - это нормально?
По мне так абсурд.
27.09.2010 в 13:29

Да оставьте вы нетрадиционалов в покое! Зачем защищать тех, кто в защите не нуждается? Сейчас гомосексуалистов не преследуют, так какого хрена трясти чьё-то постельное бельё? Живём на грани нищеты, всё меньше и меньше социальных гарантий, всё время думаешь о том, на что детей учить, лечить, как воспитывать, а вы прицепились со своим радужным флагом!
Никогда не была гомофобкой, но считаю своими действиями некоторые оказывают "медвежью" услугу людям определённой ориентации.
27.09.2010 в 13:29

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
крыса-клархен троллите. и пост не о том, и коммент мой не о том был.
27.09.2010 в 13:30

Marked никогда не видели разодетого цирка в Амстердаме? Ну и слава Б-гу. А любые митинги - это грубый и нелепый пережиток, сомнительные результаты которого не стоят затраченных усилий.
27.09.2010 в 13:30

ВЧК у нас не спит (c)
Имеющий мозги да найдёт выход.
А насчёт неудобств - либо неудобно Вам, либо им. Это уже Ваш выбор.
27.09.2010 в 13:35

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Moira2
Сейчас гомосексуалистов не преследуют
Не сажают. И все.
Никаких детей в официальном браке, которых лечить, учить, воспитывать. А больше-то и не надо, все остальное само устаканится через лет через 50.
27.09.2010 в 13:54

Смысл: общество готово втоптать и уничтожить не похожих на большенство

Э-э-э... Да вроде как уже не сильно-то и не готово...
Вполне такое себе... нормальное общество.
devilaxe, вот вы лично, как часть общества, готовы уничтожать непохожих? И я не готова. И вот поспрашивала тех, кто рядом - никто не готов.
Вот кого лично в лицо ни спроси - никто не готов. Все вполне терпимые. Все приблизительно одинаково отвечают: "да пусть живут как хотят (спят, с кем хотят, молятся, кому хотят), только мне не мешают (меня за жопу не хватают, под моими окнами с голыми гениталиями и с транспарантами строем не ходят, детям моим не втирают, что такие лучше, чем другие)"
"А права у них какие?" - спрашиваю я у своих знакомых. Смотрят в ответ, как на идиотку: "Ну какие у них могут быть права? Обычные у них права, как у всех живых людей. Как, - говорят, - чьи-то права могут зависеть от того, кто с кем спит и у кого какой формы нос?"
Кто никаких правов не заслуживает - так это насильники.
Тут все спрошенные как-то тоже единодушны: "Отстреливать!!!"
Тех, кто силой навязывает свою веру или ориентацию. Или моду.
Вот честное слово, все, у кого спрашивала, приблизительно так и отвечают. С разной степенью эмоциональности, правда, но по смыслу - одинаково.
Нормальное, вроде как, общество меня лично окружает.
"А чего ж бесит-то?" - спрашиваю.
"А бесит, - говорят мне тоже удивительно единодушно,- бесит, когда они не равных прав требуют, а бОльших. Привилегий когда требуют и особого отношения".
27.09.2010 в 13:56

Райтер-изврайтер
Сейчас гомосексуалистов не преследуют
Moira2, вы ошибаетесь. Их не преследуют законодательно, но на практике ситуация другая, вы просто не в курсе.

крыса-клархен, понимаете, так же ненормально кричать "Я не гей, я никого не трахаю в задницу, и свою задницу никому не отдаю, я не гей, не гей, не эге-гей, и все должны быть таким, как я!"

Коммунисты имеют право на митинги, шахтёры имеют право, опять же проводятся всевозможные акции, "монстрация" чего стоит.
Гей-парады не проводят в своём большинстве не потому, что власти против. А потому, что власти честно признают — придут те, кто против, гопники придут, скины придут, просто неадекваты придут, и пострадают люди. И милиция расписывается в своём бессилии — они не в состоянии оградить. Причём большая часть не будет ограждать по личным мотивам, нарушая должностную инструкцию. Для любителей потроллить — сужу с позиции человека, который просто в курсе в силу профессии. а не "девочково-яойское".
27.09.2010 в 13:59

Торетти Уверяю. В курсе.