11:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Taho:

Хитрый маркетинг


Хитрый маркетинг или как известные бренды методом проб и ошибок нашли истинную причину покупки товаров и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше.

Причины покупки — это большая рекламная тайна. И несмотря на то, что анализом мотивов и постоянным поиском того самого инсайта, руководствуясь которым люди отдают предпочтение тем или иным брендам, занимаются и рекламодатели и агентства, нащупать верную стратегию удается строго экспериментальным путем.

читать дальше

URL записи

(не свое)

Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
283  (100%)
Всего:   283
Комментарии
20.09.2010 в 11:16

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Потрясающие умы )
20.09.2010 в 11:25

Техническая причина
ага, вот только леденцы на палочке - петушки - ещё были в Царской России. ;) До чупа-чупсов. )
20.09.2010 в 11:29

Cheese happens!
очень интересно
20.09.2010 в 11:36

«Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире» - Махатма Ганди
очень интересно, добавляю в цитатник, спасибо.
20.09.2010 в 11:39

Черт знает, чем все закончится, но хорошо, что хоть начинается (с)
Все гениальное просто, но каких исследований это стоит! Блеск!
20.09.2010 в 11:44

наркомань и мимимишность(с)
Стороной вот я тоже об этом подумала. С леденцами какой-то косяк =)
20.09.2010 в 11:54

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Леденцы были, но никто не взялся их промышленно выпускать и пиарить. Таже история, что и с вантузом для айпада/айфона :(
20.09.2010 в 12:01

Ветер в голове: семь мыслей в секунду.
интересно
20.09.2010 в 12:37

Diary best Рассказы про гениальных лентяев! Хочешь меньше работать и больше получать - оглянись вокруг и сделай жизнь проще! :)
20.09.2010 в 12:48

гаррибыникогда! 🦉
дежа вю =))
все это я уже слышала в "Брендятине".
вобще меня восхищают умы, придумавшие такие ходы =))))
20.09.2010 в 13:18

Не нужно бояться, что жизнь закончится... Нужно бояться, что она не начнется (с)
Супер!!! Спасибо большое за пост!
можно я у себя кросспост сделаю?)
20.09.2010 в 14:45

маленькая колибри юга
интересный пост, спасибо
20.09.2010 в 15:09

Республика LETO
про Икею кстати можно писать бесконечно долго, они стали новаторами очень во многом. спс за пост познавательно.
20.09.2010 в 17:25

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку

вот уж реально случайное и счастливое! XD
20.09.2010 в 17:25

Сдаваться-это во всех случаях самая плохая идея!
Гениально))
20.09.2010 в 18:41

Им зло не нравится, они, конечно, против, Но все таки они и не за вас. Они пришли смотреть как вы умрете, умрете в миллионный раз И. Бродский
Спасибо, очень познавательно)))
20.09.2010 в 18:52

Знакомый пост)) Только на прошлой недели проходили в универе)))
Это реально интересная тема, обожаю рекламу и вирусный маркетинг) даже жалею, что выбрала другую специализацию...
20.09.2010 в 22:48

мало того, что интересно...так еще сколько воспоминаний сразу всколыхнулось..Огромнейшее спасибо..:-))
21.09.2010 в 12:22

Thank You Steve.Think different. Live different.
интересно очень)
21.09.2010 в 16:00

Один из Восьми великих...
Кстати, тот самый ковбой, который подписал контракт на рекламирование сигарет Мальборо, умер от рака лёгких (по контракту он был обязан регулярно их курить).
Так-то..