12:00

Искатель @сокровищ
Пишет  живой человек:

есть о чем подумать.
у lual перепост перепоста отрывка из закрытого поста.


"Люди удивляются, почему женщина не «сопротивлялась» во время изнасилования. Однако они не удивляются, когда женщина отказывается спорить. Они не удивляются, когда ее перебивают. Они не удивляются, когда она специально говорит более тихим и бесстрастным голосом. Они не удивляются, когда женщины подают явные сигналы, что им неинтересен разговор, или что им неприятна чужая физическая близость, но их желания игнорируют. Никого не удивляют повседневные социальные ситуации, в которых женщины ведут себя тихо, в которых их игнорируют, воспринимают как невидимок, потому что такие социальные ситуации считаются нормой. Они кажутся нормой женщинам, они кажутся нормой мужчинам, потому что мы все выросли в одной и той же культурной песочнице, пили одну и ту же микстуру.

читать дальше

URL записи

(свое)

Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
227  (100%)
Всего:   227
Комментарии
15.07.2010 в 12:15

Нет воды. Нет луны.
Печальная правда жизни. :(
15.07.2010 в 12:38

да нет, я не согласна. меня воспитывали в духе: "я не пряник, чтобы всем нравиться" и "надо уметь постоять за себя". а насилием ломать собственных детей - для меня лично дикость.
у нас, слава Богу, не 19-й век, женщина уже умеет уважать себя и заставлять других себя уважать.
15.07.2010 в 12:44

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Няшне Лео А сколько вам лет? Так детей (тем более девочек) стали воспитывать в конце 80-х - начале 90-х. А до этого? Я попадала в такую ситуацию. Мне было 11 лет, и у меня даже мысли закричать - не возникло. Потому, что - взрослый. Он знает, как лучше. А я - маленькая и должна слушаться.
Я очень рада, если вы воспитаны по-другому, и у вас другие шаблоны поведения, но очень для многих - это правда. К сожалению.
И вам очень повезло с родителями.
15.07.2010 в 12:45

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Очередной фиминистский бред.
15.07.2010 в 12:46

нож всегда один
Не знаю, наверное, мне повезло, но у меня всё равно в голове не укладывается, как можно дать какому-то неприятному тебе человеку себя лапать.
А уж тем более флиртовать с ним, заигрывать и тп. Это не защита. Это согласие.
15.07.2010 в 12:47

~Киана~, мне 28, моей дочке три года. стараюсь и буду стараться воспитывать ее в духе самоуважения.
а вообще, насилие - это ужасно.
15.07.2010 в 12:48

кто рано встаёт, тот целый день будет хотеть спать
странный пост
думаю что в основном масло для колёс патриархата - это физическая сила, мужчины всегда были сильней, и оправдывались тем, что женщина сама спровоцировала (оделась не так, вела себя не так) даже придумали - пока сука не захочет, кабель не вскочет.
мужчины не могут сказать себе нет; тот кто сильнее, чувствует свою силу и понимает то, что сейчас он главный.

согласна с тем что люди вымещают свою злость на других, менее сильных и т.п. но тут получается что и женщины не идеальны, это они вымещают свою злость на детей; маньяками просто так мало кто становится, идёт многое с детства, от воспитания зависит уверенность, решитлеьность, ум, понятие о норме поведения, о взаимоотношенях людей..и т.п. но порой мужчины тоже хороши, отцы срываются тоже, и воспитание получается никакое. порой они просто дают возможность всё делать матери, у которой не хватает силы и нервов вытерпеть это.
большая проблема что семьи растут неполноценными. часто замечаю матерей одиночек, чем отцов....куда убегают наши защитники? или они опять думают что могут позволить себе всё . неполноценная семья, тоже причина для "неполноценной" психики растущего поколения.

на счёт правил неопределённое мнение. женщины сами себя продают, они пользуются своим телом чаще чем мужчины, поэтому у вторых сложилось отчётливое мнение, что они могут не только воспользоваться, но и купить человека. женщины в очередной раз показали свою глупость. интересно кого больше мужчин или женщин в работе проституки? думаю женщин. в принципе, если подумать, кому до них есть дело, но то, что их так много и на столько, уже означает что девушки ценят своё тело меньше чем мужская часть. а они, в свою очередь, не только пользуются телом. и опять к мужчинам. многие девушки вообще завербованы..мужчинами, они сильнее и опять думают что всё могут.

нельзя сказать кто виноват, кто начал, главное что надо закончить. кто первый уступит и прекратит. но думаю что это настолько вросло в нашу жизнь; такие корни пустило, что девушки, зная что парни хотят (а они, порой именно так и кажется, что вообще другого не хотят) пользуются этим постоянно, а мужчины и делают это, зато у них устойчивое мнение что это нормально, даже кажется что у обоих такое мнение. и кажется что это не закончится никогда, общество не знает пока как жить по другому, да если и узнает не захочет, потомучто мы как бабушки и дедушки будет жить так как привыкли.

все мы разные. даже выражение - "все бабы дуры, а мужики козлы" кажется точным описание наших отношение на данной стадии развития человечества)
15.07.2010 в 12:49

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
wer22 О да, Вам виднее, как девочек воспитывают, и как чувствует себя женщина :-D
15.07.2010 в 12:55

shit, oof
Да ну, бред какой-то. Среди женщин есть как те, которые говорят тихим голосом, так и те, чьи слова будут слышны в соседнем доме. Есть что-то среднее между ними. Есть мужчины, которых насилуют, в конце концов. О каком гендеризированном социальном поведении может идти речь?
И, может, я действительно чего-то не поняла, но о каких навязанных правилах может идти речь здесь: Это чертовски грубое пробуждение от иллюзий, когда женщину насилуют, и она следует правилам, которым ее учили следовать всю ее жизнь – она не отказывается разговаривать, не отказывается флиртовать, не уходит прочь, игнорируя его, не бьет, не кричит, не дерется, не повышает голоса. В каком мире мать скажет своей дочери: расслабься и получай удовольствие? Потому что если девушка цепенеет от страха и не может ни пошевелиться, ни закричать, это одно. Бывает такая реакция. Другое, если ей не нравится происходящее, но она не сопротивляется в силу своего воспитания/образа мышления/ожиданий общества. Маловероятно.
О том, что матери могут внушать ребенку, что послушание - ключ к всеобщей любви, это вообще звучит странно. Вот вам, например, мама не говорила, что если на улице подходит незнакомый человек и просит вас пойти с ним/предлагает что-то и т.п. слушаться его не нужно?
15.07.2010 в 12:58

Чем дольше я смотрю, тем больше вижу.
Повезло или нет, но меня вообще не баловали воспитанием родители. И как человек, изначально брошенный на самостоятельное выживание в минимальных условиях, я рано приучилась видеть и понимать происходящее. так вот само общество, те самые люди вокруг, действительно прививают вышеописанное. Попробуй вести себя не как все, и это будет дикостью в их глазах. Значит, надо приручать, приучать к соответствиям.
Я искренне рада за людей, избежавших подобного. более того, я им жутко завидую.
Однако факта, что это прививается большинству, сие не отменяет. Сколько раз наблюдала вышеописанное...
И чтобы не говорили, даже современные девочки, от двадцати и младше почти поголовно подвержены этому. В другой форме, но тому же самому молчаливому подчинению.
И это просто отвратительно.
Слава богу, сама я никогда и никому не позволяла так к себе относиться. Просто потому что никому не чувствовала себя обязанной и в своё время нашла силы идти против системы.
Но так поступают далеко не все. И раньше меня это бесило.
Сейчас я просто с этим мирюсь.
15.07.2010 в 13:01

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Амариллис Л
Вам виднее, как девочек воспитывают, и как чувствует себя женщина
Куда уж мне...
15.07.2010 в 13:01

блин, осознала, насколько мне повезло с родителями. надо будет им сказать спасибо за адекватное воспитание.
вообще, ужас, что творится. большинство, оказывается, воспитано в духе послушания. теперь понятно, почему у нас такая тихая страна.
15.07.2010 в 13:04

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
wer22 Куда уж мне... Вот и я думаю, куда? :) Не судите о том, чего и представить не можете просто в силу гендерных различий.
15.07.2010 в 13:06

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Амариллис Л
представить не можете просто в силу гендерных различий.
Половой фашизм?
15.07.2010 в 13:07

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
большинство, оказывается, воспитано в духе послушания.
Лолчё? Как показывает мой опыт, как раз большинство воспитано в стиле "дай сдачи"!
15.07.2010 в 13:08

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
wer22 Половой реализм и осознание разницы между мужской и женской психологией.
15.07.2010 в 13:08

Своровал вора у воров
как раз большинство воспитано в стиле "дай сдачи"!
да нет, таких просто видно больше))) остальные же тихие и их не видно)))
15.07.2010 в 13:09

Tot zu sein ist komisch. (с)
Блин, меня попробуй тронь с такими целями — пришибу нафиг:lol: И на родителей все сваливать не надо. Меня воспитывали в духе "старших надо слушаться" , и нифига. В детстве чуть дядечка с собой не увел, так я его покусала, заехала машинкой по репе и смылась:D
15.07.2010 в 13:11

shit, oof
Амариллис Л ну, допустим, я девушка. Еще у меня есть сестра и брат, так что судить о различиях в воспитании мальчиков и девочек я могу. Почему-то текст у меня тоже доверия не вызвал.
15.07.2010 в 13:13

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Амариллис Л
Да нет, матушка, это самый что ненаетсть фашизм, в духе современного еврейского... Все мужчины (по умолчанию неполноценны), которые несогласны что они звери и уроды -- звери и уроды и потенциальные насильники. А Женщина вольна одеваться, как ей хочется (хоть голышом) и флиртовать сколько хочет (вот только тронуть ни ни), а тронул, ты урод и насилник...
15.07.2010 в 13:16

shit, oof
wer22 Ну вот тут вы загнули. Если она не разрешала себя трогать, зачем руки распускать? Насчет одежды это вообще нечто. Допустим, по летнему времени, в такую-то жару, девушка одевает мини-шортики и короткий топик. Нарывается, значит?
15.07.2010 в 13:17

МихалСаныч, КорольНепала
Люди удивляются, почему женщина не «сопротивлялась» во время изнасилования. Однако они не удивляются, когда женщина отказывается спорить. Они не удивляются, когда ее перебивают. Они не удивляются, когда она специально говорит более тихим и бесстрастным голосом. Они не удивляются, когда женщины подают явные сигналы, что им неинтересен разговор, или что им неприятна чужая физическая близость, но их желания игнорируют.

Это о каких людях речь? Нынешнюю женщину попробуй перебей, ага )

Далее, о воспитании. Если ребёнку всё позволять, т.е. не воспитывать «в подчинении», то довольно скоро вы получите капризного монстра, сидящего у вас на шее. Это раз.
Во-вторых, обязанность каждого родителя - обучить ребёнка элементарным правилам общественной безопасности и приёмам самообороны. Но это проблема отдельно взятой семьи, а не всего общества.

Налицо, как всегда, проекция субъективного на объективное.
15.07.2010 в 13:17

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Нокорро Существует еще разница в социальном положении и уровне семьи. Я тоже редко встречаюсь с таким явлением в своем кругу общения, но это бывает, действительно бывает, наблюдала не раз. Например, как муж орет на жену посреди улицы, отбирает ребенка, , а женщина молча глотает слезы, затравленно озирается и плетеся за ним. И ведь не единичный случай. Просто кому-то везет ,а кому-то нет.
15.07.2010 в 13:19

Ерунда написана. Все кого я насиловал сопротивлялись, дрались, кусались, царапались и т.д.
15.07.2010 в 13:19

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
С каких пор женщину у нас ростят в полном подчинении мужчине? Помойму сейчас-то как раз наоборот и это выращивают и воспитывают в более-менее благополучных семьях.
15.07.2010 в 13:19

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
wer22 Вы меня либо не понимаете, либо делаете вид, что не понимаете. Я говорила совершенно не об этом, а о том, что Вы не можете судить о том, как воспитывают женщину и как именно она чувствует, потому что Вы мужчина. Если Вы хотите похоливарить, то не со мной.
15.07.2010 в 13:25

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
wer22
Бан на месяц, у вас уже до чертовой матери предупреждений было. Написали бы хоть грамотно, а.
15.07.2010 в 13:29

Нет воды. Нет луны.
:lol: :lol: :lol: Вот прямо в тему!
Пост про русских феминисток. :lol:
www.libo.ru/libo4898.html
15.07.2010 в 13:31

Подумаю. Дорого.
Амариллис Л просто то о чем вы говорите - частные случаи

на счет основного поста: видна подмена понятий. общепринятное заменено на личное. видно что-то послужило толчком к неправильной трактовке.
15.07.2010 в 13:33

Lazy Raccoon 5+ XD