14:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Fillakteria:

Мой дрес не дом и не улица, мой адрес - империя ЗЛА.


Вне зависимости от своей политической и экономической программы будущая диктатура попытается обратиться к националистическим лозунгам, господствующей государственной эстетикой станет ложнославянский стиль. (Этот термин употребляется нами не в негативно-оценочном смысле. В отличие от славянского стиля, которого не существует в природе, ложнославянский стиль является разработанной и четкой парадигмой. (с) Generation П


Вызовем один небольшой островок нашего подсознания, подвешенный где-то между заснеженными кремлевскими башнями нашего мира и теми же башнями мира сублимата русского духа. А начать нужно издалека. Почему во всем мире великую головоломку эпохи 8-битных консолей "Тетрис" знают прежде всего как русскую игру? Ну казалось бы, блоки и палочки тетрамино в принципе не могут нести никакого национального окраса. Да и кроме того, впервые игрушка заявила миру не с красных трибун, а массово распространять ее стали японские и американские компании. Корень зла зарылся в 200-летнем пласте вечности. Первое что проникло и осталось глубоко в душе каждого кто хотя бы глянул на Тетрис, после, разумеется, бесконечно втягивающего геймплея – музыка. Ну знаете такую, даже китайские игрушки с тетрисом оставили ее. Фирменную мелодию Тетриса. Русскую и почти народную песню сами мы которую успели основательно забыть, а в мире ее вспоминают разве что самые матерые музыковеды. Мелодия шикарно подчеркнула происхождение игрушки, создала и укрепила стереотип и набор ассоциаций. Центральный элемент. Кажется что без этой музыки Тетрис – ничто.

читать дальше

URL записи

(свое)

Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
33  (100%)
Всего:   33
Комментарии
28.06.2010 в 14:17

Считаю автора данной статьи неправым, ибо пятерку успешных проектов разрабатывали украинцы, которым нет дела до того, как показана Россия в их играх.
Сами же русские девелоперы подобными инструментами не пользуются (Если не считать эдакой пародийной "Сталин против марсиан")
28.06.2010 в 14:31

это просто я.
Вне зависимости от своей политической и экономической программы будущая диктатура попытается обратиться к националистическим лозунгам...
вот с этим согласна.
28.06.2010 в 14:35

Angel in our pocket, Devil by our side We ain't going nowhere 'cause heroes never die
Бред
28.06.2010 в 14:40

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
cylonstrange
Предупреждение, п.1
28.06.2010 в 14:41

МихалСаныч, КорольНепала
С ума сойти, как это прошло отбор?
28.06.2010 в 14:48

"Командир сказал: 'бурундук - птичка, никаких зверьков"
(с) Generation П
"квас никола - пей не колу" - этот слоган тоже оттуда. А его сейчас крутят на ТВ между прочим - по центральным каналам, после десяти лет с выхода книги
казалось бы бредовые предсказания Пелевина сбываются (целенаправленно воплощаются в жизнь) с ужасающей точностью...
28.06.2010 в 15:01

Так я немного не понял - это хорошо или плохо?
28.06.2010 в 15:13

Не забыть про надпись на потолке
3_rublya почему?

cylonstrange так и писать не стоит.
28.06.2010 в 15:17

Не забыть про надпись на потолке
Otakon Rikardo вот уж действительно чушь, какая разница кто разрабатывал игру? И так действительно не Россию изображают, а СССР и все что к ниму негласно прилагается.

Администрация, а почему под тегом подборка?
28.06.2010 в 15:24

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Fillakteria
Исправлено.
28.06.2010 в 15:45

Fucking hero
Конечно! Любая игра, использующая такие символы и образы, - пропаганда! Давайте вообще запретим эти образы где-либо использовать! Так и будем смотреть американские апокалипсические вещи с их статуями свободы, белыми домами и т.д. в главной роли... И каждый раз будем радоваться вымышленной гибели ненавистной Америки.
Так же намного лучше!
А зачем какие-то свои вещи? Наша страна пусть всегда держится на плаву, и апокалипсис ей точно не грозит! Зачем вообще придумывать такую чушь?

А про то, что это просто красивый, символичный образ автор поста даже не задумывается. Да, с такой точки зрения удобнее смотреть на игры, нежели на политику.
28.06.2010 в 15:50

Angel in our pocket, Devil by our side We ain't going nowhere 'cause heroes never die
Fillakteria
Ну погорячился, по сравнению с Вашим дневом так с первого раза показалось.
Да кстати это так сохранилось, комент изначально был длиннее))
28.06.2010 в 16:35

Больше не пластилиновый.
Почему я вижу это в дайрибесте? О_о
28.06.2010 в 17:12

Fucking hero
Tander потому что кто-то прислал?
28.06.2010 в 18:32

Больше не пластилиновый.
Key_stonE, нет, потому что это пропустили модераторы.
28.06.2010 в 18:35

Не забыть про надпись на потолке
Tander а что не нравится?
28.06.2010 в 18:49

Fucking hero
Tander и по этому тоже.
наверно, потому что давненько не было таких спорных постов на бесте...
28.06.2010 в 19:40

Автор - клинический идиот.
28.06.2010 в 19:42

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Avir Peri
Предупреждение, п.2
28.06.2010 в 19:48

Цветы и конфеты не пью!
Холивар-холивар? Тролли отакэ? Ню-ню. С автором поста не согласен. Непонятны наезды на пресловутое Метро 2033 - там как раз все понятно. И откуда Москва, и откуда ушанки. Просто игра построена по книге и для фанатов книги. Остальные - не целевая аудитория. Непонятен наезд на Сталкера - если игра паршивая, то откуда такое комъюнити? Только из-за пиара? Только из-за него столько людей фанатами не становятся. А моды к Теням Чернобыля клепают и по сей день. Далее - постсоветские пейзажи. Скажите, а куда от них денешься, если действие происходит на постсоветском пространстве? Или у нас "внезапно" появилась своя статуя свободы или Эмпайр Стейт Билдинг? Автор приводит в пример Ведьмака, но пример некорректен в принципе - действия Ведьмака происходят в полностью вымышленном мире и пересечений с миром реальным не имеют. В отличие от Метро, Сталкера и проч... В качестве доказательства: попробуйте сделать игру про арабов без арабов, а я посмотрю, что выйдет.

Заключение - пост тролля в надежде сорвать лулзов на популярной теме. Доказательства - надерганные из контекста цитаты, отсутствие единой мысли поста, постоянный срач кирпичами.

З.Ы.: А пока фирменную эстетику искусства СССР не забывают. Пусть ее и никогда не существовало. - очень вдохновляет, особенно, если учесть Сталинский ампир, которого оказывается нет... Скажу знакомому архитектору - пусть посмеется.
28.06.2010 в 19:54

Больше не пластилиновый.
Fillakteria, как бы вам так ответить, чтобы предупреждение не получить...)
28.06.2010 в 19:59

Не забыть про надпись на потолке
Avir Peri lol есть здесь даже такие)

епонятны наезды на пресловутое Метро 2033
Никаких наездов нет. читайте включая ЦНС.
28.06.2010 в 20:01

Angel in our pocket, Devil by our side We ain't going nowhere 'cause heroes never die
читайте включая ЦНС.
это кстати тоже наезд)
UPD:
А насчет сталкера :
Сталкер ( игра ужасна, но пиарят ее хорошо)
Не согласен, какой никакой-сюжет есть, графика и движок норм, игра на уровне с зарубежными
также заслуга ребят что делали его - не слизали, практически всё своё.
Метро тоже ничего.
А по Вашему мнению какая игра труёвая хорошая?
28.06.2010 в 20:03

Не забыть про надпись на потолке
нет.
28.06.2010 в 20:09

Не забыть про надпись на потолке
А по Вашему мнению какая игра труёвая хорошая?
Не для этого писал, не об этом писал. Только вижу большинство умеют читать только по диагонали да и то с ошибками. Оправдываться не намерен.
28.06.2010 в 20:16

Angel in our pocket, Devil by our side We ain't going nowhere 'cause heroes never die
Не для этого писал, не об этом писал. Только вижу большинство умеют читать только по диагонали да и то с ошибками. Оправдываться не намерен.
Очень плохо что Вы неснисходите, до нас приземленных, чтобы объяснить свою точку зрения(
28.06.2010 в 20:23

Цветы и конфеты не пью!
Fallout – постапокалиптическая фпс-рпг. Метро 2033 – русская постапокалиптическая фпс-рпг. Ведьмак не настолько польская игра, насколько Метро 2033 – русская. Ведьмак не знает, откуда он и кто его делал. Он подозревает, что родом он из славянского племени, но не собирается этим гордиться и выпячивать признаки своего генетического наследия. Кроме того он не уверен, а иногда вообще не осознает сей факт. Напротив, Ведьмак намного менее польская рпг, чем Метро – русская. В Метро эта тема истерически размахивает руками и пробивается через лабиринты дизайна и здравых мыслей. В Метро символ игрока на карте - красная звезда. Очень странно, если учесть что сюжетом тема советских государственных символов ни в коем роде не затрагивается. Обоснование? Ответ один - просто красная звезда это еще одна строчка в аудио-визуальный посыл игры, о том что она русская и про русских. Вот почему ее надо посмотреть. А почему действие происходит в постапокалиптической нарочито готичной Москве? Конечно до попсы уровня Собор Василия Блаженного из каждого окна еще далеко, у нас все-таки серьезная игра а не редалёрт. Но есть гораздо более элитные вещи - архитектура, Храм Христа Спасителя, сталинский ампир. Дело не в том, что так на самом деле и есть, дело в том что все это рабочий инструмент, а не просто декорации для заполнения пустоты. А тем временем на обложке игры в шлеме у сталкера сияет еще одна красная звезда. Количество уместных ушанок на квадратный метр превышает все мыслимые пределы. Да! Ушанки и слишком русская архитектура действительно очень к месту и прибывают с придуманным фантастическим миром в гармонии. И иногда удивительно осознавать что ложносоветский стиль на самом деле существует, и в реальной жизни действительно холода, ушанки, а может даже местами красные звезды.

Это считать похвалой? Повторяю - Аффтар тролль.
28.06.2010 в 20:24

Цветы и конфеты не пью!
Очень плохо что Вы неснисходите, до нас приземленных, чтобы объяснить свою точку зрения(

А зачем? Тогда исчезнут последние сомнения =)
28.06.2010 в 20:25

Не забыть про надпись на потолке
Нет, это не считать похвалой. Кроме 1 и -1 бывает еще 0 кстати.
28.06.2010 в 20:43

Цветы и конфеты не пью!
всю жизнь считал, что есть 0 и 1 =))))))