Искатель @сокровищ
Пишет Fillakteria:
(свое)
Купи пс3 и не парься.
"Моя история неутешительная. Она не сладострастна и не гармонична, какими бывают вымышленные истории, она отдает бессмыслицей и смутой, безумием и сновидением, как жизнь всех людей, которые не хотят больше обманывать себя" (с) H. Hesse.
Не так давно я в каком-то смысле приобщился к большой группе геймеров пострадавших от ужасного бесчеловечного произвола издателей, локализаторов, крупных воротил, проклятых корпораций во главе с людьми-людоедами запивающие свой утренний завтрак кровью христианских младенцев.
… И прочих копирастов. И я не говорю о закрытии и переезде torrents.ru ( хотя событие мне кажется довольно знаковое). Корни всего этого зла уходят очень глубоко - в лихие девяностые, если еще не дальше. К тому самому дню, когда в светлые головы издателей пришла идея защищать свои электронные продукты чем-то большим, нежели кодовой строчкой из мануала. Где-то глубоко среди огненных туч, под землей слышны адские барабанные пассажи, заглушаемые ревом замученной плоти - тысячи рабов выплавляют из элемента чистого зла варварскую компьютерную защиту - Старфорс. Пять лет назад про нее было сказано настолько много плохого, что порой обвинения были не вполне справедливы. С появлением игр нового поколения от Valve мы столкнулись с еще более гениальным творением зла - онлайновой службой Steam. Нет, я совсем не утверждаю, что игры и программы защищать от пиратов - плохо. Все диктуется эффективностью и уместностью в каждом конкретном случае. Если чудо-защита не позволяет ни в каком случае взломать игрушку и не обременяет пользователей (в конце концов, мы покупаем лицензионную копию чтобы спокойно пользоваться, не задумываясь о технических тонкостях и происков хакерского гения). За любой качественный труд необходимо платить, это всем понятно. Вот только вопрос – что именно можно считать качественным продуктом? Закроем глаза на все технические особенности и доработки/недоработки. Вот перед нами коробочка с диском, внутри игрушка. Она нормально работает, системные требование адекватные и соответствуют технологиям. Все вроде как нормально. На коробке написано: Месть Боксера. Перезагрузка. В чем же подвох? Какими моральными ценностями нужно руководствоваться? Стоит ли платить за такой продукт? Как же быть, субъективизм так и лезет во все щели. Выход один – субъективизм оставить субъективному. А за диск платить. И торренты совсем не отменяются – сейчас официально нет технологии демо-просмотра. Значит устроим его себе сами. Но к сожалению не все такие сознательные граждане как мы и издатели понимаю это куда лучше. Хорошо ли это когда защита якобы гарантирует полную изоляцию от пиратов, но доставляет проблемы честным гражданам? Сценарий предполагается такой: молодая компания выпускает игру, ломают ее до релиза, прибыли падают, компания разоряется, шансов на продолжение нет и т.д. и т.п.
читать дальше
URL записи"Моя история неутешительная. Она не сладострастна и не гармонична, какими бывают вымышленные истории, она отдает бессмыслицей и смутой, безумием и сновидением, как жизнь всех людей, которые не хотят больше обманывать себя" (с) H. Hesse.
Не так давно я в каком-то смысле приобщился к большой группе геймеров пострадавших от ужасного бесчеловечного произвола издателей, локализаторов, крупных воротил, проклятых корпораций во главе с людьми-людоедами запивающие свой утренний завтрак кровью христианских младенцев.
… И прочих копирастов. И я не говорю о закрытии и переезде torrents.ru ( хотя событие мне кажется довольно знаковое). Корни всего этого зла уходят очень глубоко - в лихие девяностые, если еще не дальше. К тому самому дню, когда в светлые головы издателей пришла идея защищать свои электронные продукты чем-то большим, нежели кодовой строчкой из мануала. Где-то глубоко среди огненных туч, под землей слышны адские барабанные пассажи, заглушаемые ревом замученной плоти - тысячи рабов выплавляют из элемента чистого зла варварскую компьютерную защиту - Старфорс. Пять лет назад про нее было сказано настолько много плохого, что порой обвинения были не вполне справедливы. С появлением игр нового поколения от Valve мы столкнулись с еще более гениальным творением зла - онлайновой службой Steam. Нет, я совсем не утверждаю, что игры и программы защищать от пиратов - плохо. Все диктуется эффективностью и уместностью в каждом конкретном случае. Если чудо-защита не позволяет ни в каком случае взломать игрушку и не обременяет пользователей (в конце концов, мы покупаем лицензионную копию чтобы спокойно пользоваться, не задумываясь о технических тонкостях и происков хакерского гения). За любой качественный труд необходимо платить, это всем понятно. Вот только вопрос – что именно можно считать качественным продуктом? Закроем глаза на все технические особенности и доработки/недоработки. Вот перед нами коробочка с диском, внутри игрушка. Она нормально работает, системные требование адекватные и соответствуют технологиям. Все вроде как нормально. На коробке написано: Месть Боксера. Перезагрузка. В чем же подвох? Какими моральными ценностями нужно руководствоваться? Стоит ли платить за такой продукт? Как же быть, субъективизм так и лезет во все щели. Выход один – субъективизм оставить субъективному. А за диск платить. И торренты совсем не отменяются – сейчас официально нет технологии демо-просмотра. Значит устроим его себе сами. Но к сожалению не все такие сознательные граждане как мы и издатели понимаю это куда лучше. Хорошо ли это когда защита якобы гарантирует полную изоляцию от пиратов, но доставляет проблемы честным гражданам? Сценарий предполагается такой: молодая компания выпускает игру, ломают ее до релиза, прибыли падают, компания разоряется, шансов на продолжение нет и т.д. и т.п.
читать дальше
(свое)
Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 90 | (100%) | |
Всего: | 90 |
оригинальная защита. Круче только запретить вынос игры за пределы офиса компании, а все желающие пусть приезжают и играются у них.
ахренеть. Я и играю-то как раз когда у меня инет падает и делать нечего.
Хакеры молодцы, респект им))
Нет. Наоборот.
С появлением игр нового поколения от Valve мы столкнулись с еще более гениальным творением зла - онлайновой службой Steam.
Зачем пороть какую-то хрень? Стим очень хорошая и удобная штука. Где-то ещё забесплатно обновляют игры? И это только одно из удобств.
диск обмену не подлежит и на нем самом ясно указано что после вскрытия копия считается использованной
Была у меня и такая ситуация, но достаточно сказать, что не открыв коробку нельзя проверить работоспособность ключа, как сразу продавцам на это становится нечего возразить.
как известно, лучшая гарантия что твою лицензию - просто сделать хорошую игру.
Неа, совсем не гарантия. Зачем покупать, когда можно совершенно бесплатно скачать? - мысли очень многих обитателей торрентов.
Некоторые все-таки покупают из желания помочь разработчикам, если вещь действительно стоящая.
или потому что пиратки не всегда хорошего качества - как повезет))) не удержалась, купила как-то divinity2 пиратку, блин, обрезали всё 3D-видео до 640х480
купила как-то divinity2 пиратку
Зачем кормить пиратов?
Она неудобная для людей с проблемным интернетом. И в России.
Это да. Но это конечно проблемы сугубо России, ибо во всяких там Европах и Америках пришли бы в ужас какое у нас качество Интернета. Да и собственно, Стим - забугорная платформа.
И в России.
Я из России и для меня Стим очень удобен.
Зачем покупать, когда можно совершенно бесплатно скачать?
Я, например, чисто из коллекционирования. Если мне игра (игровая серия) нравится и у меня есть деньги - я без вопросов куплю диск.
Другое дело что у нас большинство лицензий переведены, некоторые локализации настолько отвратительны, что кроме как с оригиналом играть просто невозможно, который в магазине не достать(
а для меня нет. Спор?)
Зачем? Всё равно, чтобы поиграть какие-то в лицензионные игры придётся играть со Стимом независимо удобно это или нет. Или же пиратка в обратном случае.
Вы не правы, как раз с этим они и проявили "удобство". Так как сохранения синхронизируются с сервером, вы сможете продолжить свою игру с любого другого компьютера, у диска нет ограничений по количеству установок. И на счет дать подруге - тоже спокойно, правда, она будет играть с ваших же сейвов.
Вообще, впечатление, что статья писалась как-то очень давно. Не вспомнили о новом Splinter Cell, который все майские праздники пролежал на торрентах, причем взломал был так, что имелся доступ к сетевой игре (а именно она зачастую убеждает людей купить диск) и забыли про нового Принца Персии, для которого, на сколько мне известно, кряка нет.
Конечно, защита Юби далека от совершенства, им еще есть куда двигаться, но нужно же хоть как-то отучать людей от халявы. В России плохой интернет? Конечно, это означает, что нужно качать кряки и покупать пиратки. Тебе жалко 500р на оригинальную копию игры? Ну так не играй в нее. Я лично при наличии пс3 трачу на игры по две тысячи и отнюдь не потому, что нет другой альтернативы. Это банальное уважение к разработчикам. Я и Plants vs. Zombies покупала.
Возможно, имеется другая система защиты, как у Disciples 3 и Sacred 2 с их ограниченными активациями-деактивациями. У меня вон что-то глюкнуло при активации Диссиплсов и активации снялись разом все. Т.е. установить нигде больше я эту игру, пока не свяжусь с техподдержкой, не могу.
А с лицензионным Сакредом тоже история отдельная - он отказывается удалять свои 12 гигов с жесткого, отмазываясь тем что игра не активирована (!), при том что я уже и поиграть успела и все.
и забыли про нового Принца Персии, для которого, на сколько мне известно, кряка нет.
Вот кстати не знаете, он с той же системой, что АС и остальные?
Вот кстати не знаете, он с той же системой, что АС и остальные?
Насколько мне известно да.
Вот это, кстати, грабёж средь бела дня. Издатель, случаем не "1ass"?
У меня игра отказывается удаляться в принципе. Я даже не знаю уже, что делать.
Черт. Не поиграть мне походу. Любимая серия же ;_;
LoL [~it~] - kun
В некоторых лицензиях переводы просто отвратные. На них даже денег жалко.
SamAilward
На сколько помню, у обеих игр издатель в России - Акелла.
А это смотря в каких играх! Где-то локализаторы озвучку оставляют - как в Масс Эффекте втором или Дивинити (лицензии которых у меня имеются), а где-то делают переводы, от которых потом не знаешь, плакать или смеяться - как в Драгон Эйдж, для которого лично я после первых десяти минут игры плюнула и пошла выкачивать гиг оригинальной озвучки.
А оригинальных дисков в магазинах не найдешь, только заказывать.
Этот лучший вариант далеко не в каждой игре можно включить.