12:00

Искатель @сокровищ
Пишет  eclipse21:

prophotos
Давно хотела поделиться, и всё никак не доходили руки.
Есть у меня на жж любимое сообщество (кроме фотодекадент, конечно) - prophotos_ru.

Часами зависю.
Что-то более, что-то менее, что-то и никак, конечно...
А вот это не выходит из головы почти месяц.
Такой кристально-чистый life.
Мне на самом деле нравится. Даже слово не то.
__________________________________________


"Представляю вашему вниманию еще одну любительницу автопортретов. На протяжении нескольких лет Джен Дэвис фотографировала себя в различных ситуациях. "





читать дальше


Оригинал поста опубликован в сообществе prophotos_ru , автор owls_flight .

URL записи

(не свое)

Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
439  (100%)
Всего:   439

@темы: Текст+картинки, Не свое

Комментарии
24.06.2010 в 15:33

Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
что значит настоящие?
К примеру сахарный диаберт второго типа и ещё кучка других болезней, сопровождающихся слётом метаболизма.

По сабжу... не мой любимый типаж женщин однозначно, посему промолчу. То, что она не боится выкладывать это в сеть -- молодец, конечно, но тут ожирение высокой степени со всеми вытекающими последствиями... мдя.
24.06.2010 в 15:34

Не следует воспринимать жизнь слишком серьезно, чтобы разучиться смеяться над самим собой.
Эмиель Регис хм... инсулинорезистентность? огласите "расстрельный" список )))
24.06.2010 в 15:35

Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
очень хорошие фотографии. И с технической точки зрения и по содержанию.

Уличная фея, Self-Changed, это честные фотографии, не гламурные, не постановочные, не рекламные. Ценность фотографии в первую очередь в возможности запечатлеть момент здесь и сейчас. Постановка, ретушь, фотошоп, концепт, идейное наполнение - это немножко потом. Тут как жанр названа портрет (автопорртрет), но мне почему-то кажется, что обсуждая эти фотографии уместнее вспомнить такой жанр, как репортаж. Так вот, репортаж должен быть честным, и эти фотографии именно честны. Не всегда у людей счастливое выражение лица. Не всегда они идеально причесаны, не всегда держат фигуру и встают удачным ракурсом. Не всякая фотография должна являть красивую картинку. Но всякая должна быть моментом жизни. И не всякое искусство обязано быть позитивным (и оно уже очень давно не является миром прекрасного к слову). Но красивые постановочные фото я таки предпочитаю видеть в своей френдленте чаще, да :-)) И те, кто их делают, вносят в жизнь таки грандиозный позитив. Просто тут речь не о прекрасном изначально.

Про неухоженность... А ведь когда в левой беседе несколько месяцев назад зашла речь о том, что у нас нормой стала восприниматься пластиковая кукла, я не поняла о чем речь. То, что лишний вес - признак заболевания - это одно. Но я что-то не увидела ни грязных волос, ни неопрятной одежды, ни кожных заболеванний. Нормальная челрвеческяа кожа без фотошопа и комсметики вот так и выглядит ( и это ождна из причин, почему добровольнйо модели фото до обработки показывать нельзя - сладки и замятины на коже, пятна, морщины и прыщи, бугры и жирный блеск, неровный цвет лица - идаже мактияж спасает не слишком хорошо. потмоу что структура кожи становится видна). Аолосы, если только они специально не уложены, не расчесаны перед фотосессией и не отфотошоплены потом тоже выглядят обычно вот атк, как на этиъх фото - нормальные волосы у девушки. Отсутствие укладки в быту, как и отсутствие косметики никогда еще не было признаком неухоженности, это не обложка журналов Лиза или Космо.
24.06.2010 в 15:38

True values ...
krovlubov Теперь мы приходим к тому, что толстая женщина должна непрерывно улыбаться и "доказывать" миру, что она красива.

да не, мы-то не должны, я вообще никому и ничего не должна, только своим детям) я захочу - буду улыбаться. меня практически все знают, как очень позитивного человека. а захочу - буду с кислой миной брести куда-то там.
24.06.2010 в 15:38

Панда ест, стреляет и уходит.
Uruwashii 99% из тех, у кого избыточный вес, набрали его именно по причине распущенности в еде. Откуда цифры?
Я, наверное, зря про "тупость", просто меня эта тема немало задевает. Моя мама поправилась после гормонов, хотя всю жизнь была стройняшкой. А теперь она комплексует и заматывает себя в одежду как в паранджу. Вообще она красивая, но у нас вот так вот относятся к полным людям.
И я навскидку могу вспомнить ещё трёх моих знакомых с проблемой веса, вызванной именно гормонами, поэтому... ну не верю в 99%.
24.06.2010 в 15:41

я убил зверя под баобабом
Viorteya tor Deriul а, ну разве что репортаж, да.
Тут не сколько о позитиве речь шла, сколько о...ммм...вообще концепции в целом. Ну вот лично я не вижу смысла в творении, после которого хочется удавиться, а не развиваться и что-то делать дальше. А большинство фотографий этой фотосессии вызывают именно такое желание, потому и неприятны. Не все, да, но большинство.

В остальном же поспорить не могу )))
24.06.2010 в 15:42

A herd of wild ponies running freely across the planes.
НастасьПална, спасибо, мне - примеров не нужно.
А со стереотипами бороться нужно!
Согласна. Для меня стереотипы - считать ожирение всего лишь косметической проблемой, или считать комплексный обед из трех блюд нормой, или думать, что есть после шести вредно. Причем излишнюю худобу нормой считать тоже никак нельзя. С таким нужно бороться, это точно.
После вот такого обсуждения пара-тройка человек отсюда в следующий раз уже задумается "А могу ли я так отзываться о ней?", когда увидят на улице полную девушку-женщину.
Думаю, тактичный человек никогда себе такого не позволит, т.к. причины могут быть самые разные (хотя в 90% случаев - это неумеренность в еде, но даже это настолько комплексная проблема, что тыканьем пальцем в толстого человека ничего не решить) да и множество худых людей страдают компульсивным/эмоциональным перееданием.
Нужно повышать собственную культуру, тело - тоже относится к культуре.
Здесь я несогласна с мнением "молодец, что ест. полные тоже могут быть счастливыми. вот и мужчины так считают..."
24.06.2010 в 15:44

Loran Arten
Возможно девушка и правдо молодец, что решилась это показать, но я все же думаю, что этому тут не место.
Для себя - да. Эти фото можно было бы хранить/смотреть/восхищаться.
Но для общего обозрения.. Это несколько... не то.
24.06.2010 в 15:47

Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
Ведьмед
Прошу прощения, что копипастю первую попавшуюся ссылку, но мне, если честно, влом гуглить справочники по данному предмету, в котором я не являюсь специалистом...

Первичное О. развивается при избытке поступающей в организм с пищей энергии в сравнении с фактическими расходами энергии, т.е. ведущим в развитии О. является алиментарный дисбаланс, обусловленный избыточной калорийностью пищи, главным образом за счет жиров животного происхождения и углеводов (в 60% случаев первичного О.), особенно в сочетании с нарушением режима питания — употреблением основной доли рациона в вечерние часы, редкими, но обильными приемами пищи (около 40% всех случаев первичного О.). Связанное с научно-технической революцией сокращение энергетических затрат служит важной причиной нарастания распространенности О., особенно при сохранении привычки употреблять количество пищи, являвшееся ранее необходимым для покрытия энерготрат.
Важную роль в возникновении О. играет фактор наследственности. Нередко О. носит семейный характер. Вероятно, семейный характер О. связан не только с наследственным фактором, но и с общими привычками в еде и образом жизни. Без избыточного питания даже при генетической расположенности О. проявляется редко. Конституциональный фактор ранее рассматривали как один из ведущих, однако суждение о значении пикнической конституции в развитии О. не всегда подтверждается, хотя О. и наблюдается чаще у пикников.
Эндокринное О. встречается при Гипотиреозе вследствие пониженного расходования организмом энергии; при инсуломе из-за полифагии, развивающейся в связи с гипогликемией и усилением процессов липогенеза; как результат болезни Иценко — Кушинга, характеризующейся усилением глюконеогенеза и липогенеза (см. Иценко — Кушинга болезнь).
Церебральное О., например ожирение при Лоренса — Муна — Барде — Бидля синдроме, синдроме Прадера — Вилли, адипозогенитальной дистрофии (Адипозогенитальная дистрофия), связано с развитием полифагии в результате нарушения центральной регуляции пищевого рефлекса. Аналогичные патологические механизмы развиваются при черепно-мозговых травмах, опухолях мозга и воспалительных заболеваниях ц.н.с. Несомненно, что избыточная калорийность пищи имеет большое значение и в случаях вторичного О.

Список далеко не полный, но уж простите...
24.06.2010 в 15:49

True values ...
Uruwashii уже 90%.... Думаю, тактичный человек никогда себе такого не позволит Т А К Т И Ч Н Ы Й, а быдла у нас слишком много. Достаточно в глаза человеку посмотреть и все становится ясно.
24.06.2010 в 15:49

Не следует воспринимать жизнь слишком серьезно, чтобы разучиться смеяться над самим собой.
Эмиель Регис о, виккипедия?
24.06.2010 в 15:50

Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Уличная фея, если посмотреть на фото не с точки зрения каждой отдельной картинки и ее красоты, то репортаж и получается. И в данном случае фото не мотивируют ни на что, и не создают настроение специально, они просто _показывают_ то, что есть. Предельно честно, не приукрашая, не искажая, не пугая.

Надо отметить, что довольно сложно быть перед камерой естественнойю, когда сама потом обрабатываешь и отбираешь снимки - это ведь все постановка. Девушка очень хорошая модель и очень требовательный фотограф, как мне кажется.

А результат творения, между прочим, и правда не радует. Тред на пару сотен комментов, который тоже много чего показывает. Например, показывает способность людей смотреть и видеть. И извлекать для себя что бы то ни было из того, что они увидели.
24.06.2010 в 15:53

NoTime Lord
для меня эта тема очень актуальна, да
меня забавляет стериотип, что фотографии людей с лишним весом должны быть радостно-солнечными, а лица на них улыбаться, чтобы показать, каким красивым может быть такой человек и как полна может быть его жизнь. и второй стериотип - при просмотре сказать: "Фу, какая гадость, а женщина - дура, что выставляет это напоказ."
а жизнь получается в замкнутом пространстве - в себе, наедине с переживаниями о собственном весе, о том, что ты некрасивый, о куче болячек, которые с этим связаны. о постоянном сравнении себя с другими, причем человек начинает сравнивать себя исключительно по одному критерию - весу. и руки у него невольно опускаются, и веселиться уже не хочется. в итоге - жизнь в физически замкнутом пространстве (практически все фотографии сделаны в квартире) и в рамках одной проблемы. и болезненное раз за разом перемалывание одной и той же проблемы, перерастающее в мазохизм, когда ты специально делаешь что-то, за что самого себя можно было бы поругать и внутренне еще раз поразиться, как же ты мерзок. и человек перестает замечать все хорошее, что у него есть.
такой сет-предупреждение:
1) не пренебрегайте спортом и не переедайте)
2) берегитесь стериотипов восприятия - они ограничивают не хуже, чем полнота тела.
3) не замыкайтесь в себе и не фиксируйтесь на проблеме, если этого не требует ее решение.
порой нужны и горькие пилюли.
24.06.2010 в 15:54

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
ни неопрятной одежды, ни кожных заболеванний.
А какая у неё одежда? Какие-то необъятные футболки и свитера.
А красные пятнышки и целлюлит?
Я, например, в Финляндии в саунах видела много полных женщин. Но у большинства из них нет целлюлита, они следят за собой.

Обсуждая эти фотографии уместнее вспомнить такой жанр, как репортаж.
бОльшая часть из них явно постановочная. Это скорее стилизация под репортаж, как бы "подсмотренный момент".

Тут не сколько о позитиве речь шла, сколько о...ммм...вообще концепции в целом. Ну вот лично я не вижу смысла в творении, после которого хочется удавиться, а не развиваться и что-то делать дальше. А большинство фотографий этой фотосессии вызывают именно такое желание, потому и неприятны. Не все, да, но большинство.
Вот и я о том же.
24.06.2010 в 15:55

A herd of wild ponies running freely across the planes.
g a l a r i n a, не могу привести точную статистику. Мне не встречались люди, которые бы поправились от гормонов, а не от пищи. Я не видела полных людей, которые бы ели мало. И проблема ожирения существует - это факт. Встречались те, кто с возрастом не снижал потребление калорий, и от этого происходила прибавка веса, т.к. ОВ с возрастом замедляется.
Я ни в коем случае не пыталась оскорбить вашу маму, или задеть других людей, которые проходили гормональную терапию и набрали вес.
Однако, большинство людей относительно здоровы, и могут позволить себе снижение лишнего веса, но этого не происходит по множествам причин.
24.06.2010 в 16:03

A herd of wild ponies running freely across the planes.
НастасьПална, да, культура у нас (на Западе сейчас уже гораздо меньше, хотя дискриминация полных людей допустим при приеме на работу ещё встречается) на низком уровне в целом.

П.С. Вы ведете ЗОЖ, но из-за гормональных нарушений снижения веса не наступает? Я не читала все комментарии.
24.06.2010 в 16:05

Loran Arten
Salamandrina_
Знаете, говорите так, так легко... В себе не замыкаться.. И т.д.
А вы сами то с подобными проблемами сталкивались?
Легко судить и говорить "Не сдавайся!" при этом буть полностью здоровым и не страдать от каких то недостатков.
24.06.2010 в 16:09

Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Self-Changed, а нормальная у нее одежда)))) Совершенно обычная, ничего не скрывающая и не подчеркивающая. Удобная и неброская. И на фото представлены моменты, когда человеку не с чего наряжаться.

Ага, это все - постановочные фото. но складывается из них именно репортаж, моменты из жизни, самые обычные, разные, но очень ествественные. Судя по реакции основной части зрителей, оказывается, снимать такое и правда стоило.

Кстати, у меня не возникло желания удавиться при виде этих фото))) Вообще, при виде чего-то не вызывающего позитива, чего-то неприятного человек стремится отвести взгляд, не заметить и главное - не думать об этом. Если сунуть это человеку под нос так, чтобы не видеть (а следовательно не думать) он уже не мог - он попробует найти в закромах родины устраивающую его реакцию, уже готовое мнение, заранее существующий ответ на вопрос "а что я вижу". Это тоже позволяет не думать о том, что именно увидел))))
24.06.2010 в 16:10

И все таки я странная... Странная....
Self-Changed А какая у неё одежда? Какие-то необъятные футболки и свитера.
А вы её предложили бы всё в облипочку, шпилики и т.п.?
Ну честное слово, смешно...
в Финляндии в саунах видела много полных женщин. Но у большинства из них нет целлюлита, они следят за собой
Целюлит бывает у всех, это не зависит от размера. :)
Просто там в Европе нет такого как у нас просто безумного отрицания людей не похожих на массу...
И вы не правы по поводу того, что девушка не ухожена. Не отфотошоплена - это да...

Uruwashii а вы так просто так забавны, что нет слов!
Если вы не встречали - это не значит что их нет.
"Ты суслика видишь? Нет. А он есть!" (с)
И откуда у вас такие "точные" данные статистики? То 90%, то 99% :alles:
Вы доктор? Вы исследователь? :gigi: Вы учёный занимающийся проблемой лишнего веса? :alles:
Судя по тому что вы пишите - врядли. :gigi:

Мдя... Шоу продолжается. :alles:
Чую это точно будет Бест не только месяца, такое бурное обсуждение. :gigi:
24.06.2010 в 16:10

я убил зверя под баобабом
Да почему все чахом решили, что кто-то призывает к тому ,что "полные люди должны"? Должны не полные люди, а модель и фотограф, вне зависимости от его комплекции. Какой смысл делать фотографии, только чтобы дать "пощечину общественному вкусу"? Реализм? такой реализм везде, и что - кто-то скажет, что унылые тетки, злобно зыркающие на тех, кто стройнее, прекрасен? Да ни черта. Или, скажем, прекрасны люди, поставившие на себе крест и не умеющие ловить от самого себя удовольствие? Тоже вряд ли. Ну а тогда какой смысл показывать "жесть, как она есть"?
Тут не в полноте дело - бог с ней, с этой полнотой, а с беспросветным унынием. Окей, да, жанр репортажа вообще страдает этим, безусловно, но смысл? Что, о проблеме зашоренности взглядов и последствий ожирения люди не знают? Большинство знает, я уверена в этом. Ну а тогда зачем еще раз крутить ту же бодягу с претензией на "реализьм"? Если без конца обнажать отчаяние и уныние, это ж так никто никогда никуда не придет. Даже в литературе трагедии и драмы всегда разбавляются надеждой на дальнейшее просветление - чем фотография в этом плане хуже?

Да-да-да, я пристрастна: ну не вижу я причины для себя смотреть на унылых теток и впадать в депрессию, когда я могу в то же время посмотреть на счастливых женщин той же комплекции, возрадоваться за них в частности и мир в целом, и заодно поднять себе настроение :Р Вон, в комментариях аж двое челвоек себя показали - как по мне, так они куда более, ммм, интереснее и красивее, чем непонятно о чем тоскующая тетенька из основной темы )))
24.06.2010 в 16:10

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Фотосет не вызвал отвращение.
Отвращение вызвал тред. Причем такое сильное, невыразимое - аж мутит физически.
Ограниченность, потребительские капризы, стереотипы, неприкрытая злость, критиканство, псевдознания медицины....
"Искусство не должно....". Искусство никому ничего не должно.
"Она упивается своей полнотой".... Да где, где вы это увидели?
Она живет. Снимает свои автопортреты. Молодец.
24.06.2010 в 16:11

А чего ты такой серьезный? © Joker [Великий Апатотеист]
inannaterme
+! Полностью с вами согласен!
24.06.2010 в 16:13

Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
inannaterme, хорошо сказали
24.06.2010 в 16:14

True values ...
Uruwashii не могу сказать, что я веду прямо-таки правильный образ жизни. Я курю, пью пиво (пару банок) где-то раз в неделю. Я не отказываю себе в сладком или вкусном, но без фанатизма и только утром. Бывают исключения раз в недели две чего-то вкусного вечером, при встрече с друзьями в кафе, но в очеееееееееень маленьких количествах. Так таковым спортом не занимаюсь, но у меня есть увлечение, которое берет много сил и это практически круглосуточный спортзал. Жаль, что я не всегда могу туда попасть. Я много хожу пешком. Я то сбавляю, то набираю. И так я живу где-то последние года два. До этого я пробовала достаточное количество раз диеты, лекарства, выписанные врачом, занималась спортом. Но одна из диет отчасти привела меня (вторая часть наследственная) к ЖКБ. И ни одна не помогла убрать много. Уходило какое-то количество и все. Вот и вся арифметика.
24.06.2010 в 16:15

NoTime Lord
Loran Arten я с проблемой лишнего веса живу всю жизнь))) и написала комментарий, основываясь на личном опыте.
24.06.2010 в 16:19

Loran Arten
Salamandrina_
Знаете, я живу не много с другой проблемой, однако очень сильно комплексую из-за внешности.
И не думаю, что нужно вот так себя показывать.
Но не спорю. Мне понравились фото. Не что то в отдельности, а общая картина.
24.06.2010 в 16:23

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Self-Changed
Э-э... в смысле совсем нет целлюлита? И как это?
И по вашему, целлюлит появляется только у тех, кто большет третьего размера? Не-а).
24.06.2010 в 16:25

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Ух, страсти-то какие кажутЪ

Американская жирнотян с хроническим недое**том решила сделать десяточек фото своей натуры, а русские блоггеры с хроническим СПГС уже развели вокруг простого акта эксгибиционизма нешуточные баталии)
24.06.2010 в 16:25

непонятно для чего человек это делает. Ничего приятного в фото нет. Удивительно/интересного так же. Особой художественной ценности они не несут, спрашивается - для чего выставлять это напоказ?
Только одно нормальное фото - у камина. Остальные граничат с чем-то пошлым и от того ещё более неприятным
24.06.2010 в 16:26

alalalalala...
дааа, комментарии ужасают. так приземленно мыслит настолько большая часть людей? я была в шоке.
а запись мне понравилась. фотографии.. это жизнь. все любят отфотошопленных донельзя "красавиц", да. и при этом жизнь настоящую, без замазанных недостатков, считают отвратительной. чудно.