Искатель @сокровищ
Пишет крыса-клархен:
(не свое)
Из серии "Заброшенные города"
URL записиМёртвая дорога "Уренгой-Игарка"
Строительство Трансполярной магистрали было начато в 1947 году. Дорога длинной более 1200 километров, проходящая по вечной мерзлоте от Лабытнаги и далее Салехард - Надым - Новый Уренгой - Игарка с возможностью продолжения до Норильска строилась узниками ГУЛАГа.
![](http://s39.radikal.ru/i085/1005/6e/a324e6501e90.jpg)
Дорогу решено было начать строить сразу с двух концов. Один участкок потянулся с запада, другой с востока, так называемые 401-ая и 403-ая стройки. Дорога строилась однопутной с разъездами через каждые 100 -150 км. Через реки должны были возводить мосты, но через Обь и Енисей было решено организовать паромные переправы, зимой которые заменяла бы "ледянка" - путь прокладываемый по льду. Для организации переправ было заказано строительство двух паромов. Технику и людей на восточный участок завозили на специальных баржах.
![](http://i068.radikal.ru/1005/f8/0a2bdbc168dd.jpg)
много фоток
Строительство Трансполярной магистрали было начато в 1947 году. Дорога длинной более 1200 километров, проходящая по вечной мерзлоте от Лабытнаги и далее Салехард - Надым - Новый Уренгой - Игарка с возможностью продолжения до Норильска строилась узниками ГУЛАГа.
![](http://s39.radikal.ru/i085/1005/6e/a324e6501e90.jpg)
Дорогу решено было начать строить сразу с двух концов. Один участкок потянулся с запада, другой с востока, так называемые 401-ая и 403-ая стройки. Дорога строилась однопутной с разъездами через каждые 100 -150 км. Через реки должны были возводить мосты, но через Обь и Енисей было решено организовать паромные переправы, зимой которые заменяла бы "ледянка" - путь прокладываемый по льду. Для организации переправ было заказано строительство двух паромов. Технику и людей на восточный участок завозили на специальных баржах.
![](http://i068.radikal.ru/1005/f8/0a2bdbc168dd.jpg)
много фоток
(не свое)
Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 247 | (100%) | |
Всего: | 247 |
Наааадым~~~!!!Очень интересно )
Из всего понравился только одинокий паровоз на "проселочной" дороги. Все остально я "уже где-то видел".
Очень люблю фотографии, где мать-природа возвращается в естественное состояние и стирает следы человеческого вмешательства.
Вот только людей и правда жалко. Угроблены-то они были просто так...
аффтар, если не секрет, где брала эти фотографии?
сила и железо есть, мозгов не надо((
а подборка правда классная)
круто
Строилась заключенными,прошедших через сталинский террор.
www.marshruty.ru/Photos/Photos.aspx?AlbumID=ce2... тут много фоток