12:00

Искатель @сокровищ
Пишет  [Falcon]:

Брендинг тудэй. Выпуск 1.
Разработка дизайна упаковки продукта - это одно из направлений брендинга, к-е позволяет нам выделить наш продукт среди его аналогов на рынке, сообщив ему ряд неких существенных признаков. Дизайн упаковки создаётся с учётом следующих основных маркетинговых функций товарной упаковки:
1) упаковка – носитель символики бренда - логотипа;
2) дизайн упаковки – инструмент выделения бренда из конкурентного окружения;
3) упаковка – носитель идеологии бренда;
4) дизайн упаковки – важный информационный носитель, который может «рассказать» о продукте.
В настоящее время дизайн упаковки является одним из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции. Всегда ваш, Кэп.

Внимание. Вопрос к знатокам. Какому товару, из тех, что подлежат расфасовке, не нужен дизайн упаковки? Спрос на какой товар настолько высок, что его будут покупать за большие деньги, даже если он будет упакован в чёрный непрозрачный пакет?


Знаете, ещё пару дней назад, я бы не долго думая ответил: "Героин". И я был бы неправ. Брендинговые технологии осваиваются сейчас бизнесменами и в этой области.

Тема дня в "Брендинг тудэй" - дизайн упаковок афганского героина. Тададам!

Я тут устроил себе краткий экскурс в сабж. После свержения режима Талибана, объём производства героина в Афганистане увеличился в 10 раз. Маковые поля бережно возделываются, на поставляемом с них сырье функционирует производство героина на множестве кустарных фабрик. Мне сложно судить о характере конкуренции на афганском чёрном рынке, но, очевидно, она есть. Потому что только условия конкуренции могут привести производителя к стремлению маркировать, т.е. выделить свой товар и подчёркивать его выгодные качественные отличия от товара других производителей.

Итак.
Пункт 1. Логотип - символика бренда



.

Ещё лого

Продолжение

URL записи

(Подборка)

Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
55  (100%)
Всего:   55
Комментарии
02.04.2010 в 12:03

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Жесть!:)
02.04.2010 в 12:40

Я проживаю в регионе который занимает первое место в России по потреблению героина,какоина и вообще наркоты но если хочется забыться я лучше налокаюсь C2H5(oh)
02.04.2010 в 12:45

Develop alternative vices!
вах-вах-вах )))
02.04.2010 в 12:54

Но Иуда будет в раю, Иуда будет со мной!
какая мерзость(((
02.04.2010 в 12:57

какая мерзость((( а что именно
02.04.2010 в 13:03

Но Иуда будет в раю, Иуда будет со мной!
Арни777 да не пост, а вообще
02.04.2010 в 14:49

"Мир - хорошее место. За него стоит сражаться" - с последним я согласен
Нравится. Настроение поста нравится.
02.04.2010 в 14:52

Miya Kafka Hfpdt 'nj vj;tn yhfdbncz
02.04.2010 в 15:04

"Мир - хорошее место. За него стоит сражаться" - с последним я согласен
Арни777
Я вроде бы четко уточнила, что именно мне нравится.
Я говорила о том сарказме, с которым написан пост.

И вообще. Я не скрываю, что интересуюсь наркотиками с научной точки зрения - в будущем я должна буду работать с наркоманами. А все эти общественные "вздохи-ахи/фу/какая мерзость!" немного наигранны (когда человеку по-настоящему не нравится, он пропускает тему в принципе) и уже давно прошли мимо меня. Могу себе позволить сказать, что мне нравится пост о наркотиках.
02.04.2010 в 15:11

Могу себе позволить сказать, что мне нравится пост о наркотиках. они тебе нравятся???????????????????????????:nope::upset:
02.04.2010 в 15:17

"Мир - хорошее место. За него стоит сражаться" - с последним я согласен
Арни777
...Боже милостивый! Я даже пиво не пью и с сигаретами не знакома! Дорогой собеседник... я скажу еще раз, что мне нравится ПОСТ. Пост не равно содержимое) А если ты собираешьсо позаниматься троллингом, то прошу не ко мне) я сегодня в хорошем настроении)

В наркотиках нет ничего плохого как в самом явлении. Плохо то, как ими распоряжаются люди. Множество наркотиков создавались как лечебное средство от давления, мигрени и проч. Просто не получилось малость.
02.04.2010 в 17:10

Просто не получилось малость. В этом то и прикол что не получилась
02.04.2010 в 17:10

Miya Kafka
А все эти общественные "вздохи-ахи/фу/какая мерзость!" немного наигранны
:friend:
02.04.2010 в 17:13

Многоглавый зверь ищет работу для двух своих голов. Москва.
Интересная новость.
Всё время пребывал в относительной уверенности,
что подобным брендингом тяжёлых наркотиков не занимаются.
Видел единственную причину в "киношном" мифе о последующей перефасовке из больших целлофановых пакетов без маркировки.
Но всё полным ходом.
Не то что культура и здоровье - брендят заграничные лекарства и биологически активные добавки вместе с минералкой для прысканья в нос.

Теперь ясна суть конфликта и экономических статей дохода Афганистана (производство, крупный оптовый поставщик) и Таджикистана (перевоз и доставка). Теперь ясно почему такой интенсивный привоз (по СМИ) из Таджикистана, - они являются одним из центральных "перевалочных" и "таможенных" пунктов для сбыта высококачественного (по приезду в Таджикистан) наркотического сырья или уже готового "товара" (в этом не разбираюсь, извините).
02.04.2010 в 17:46

"Мир - хорошее место. За него стоит сражаться" - с последним я согласен
[Falcon]
...единомышленник..... *благоговейно*
02.04.2010 в 18:04

пумпянский А не подскажите разницу во времени потому что таким брендингом тяжёлых наркотиков я не занимаюсь но что интересно я выжил со своей улицы тех кто их принемает
02.04.2010 в 18:20

Многоглавый зверь ищет работу для двух своих голов. Москва.
Арни777 какую разницу, извините?
02.04.2010 в 18:25

Ну разницу во времени между Амурской обл и вашим регионом
02.04.2010 в 18:31

Многоглавый зверь ищет работу для двух своих голов. Москва.
Арни777 не смотрел разницу во времени между населенными пунктами. Суть напечатанного мной в том, что ведутся серьёзные работы по работе с товаром криминального характера, идущего в Россиию. И дела такой специфики, что страшно становится. Вспоминается "кислотный бум" в Америке и проблемы тех же "развитых" стран в наркомании.
02.04.2010 в 18:41

Да эти типа "развитые" страны катят бочку на Россию что она пропускает наркоту через свою територию в Европу хотя Европа легла под USA которыеи ведут войту с Афганом:nope::upset:
02.04.2010 в 19:27

Многоглавый зверь ищет работу для двух своих голов. Москва.
Арни777 понятие "война" и понимание войны - две разные штуки.
А бочки и прочие грузы - это понятие "политика" и понимание политики.
Есть ценности нашего государства и другие ценности. Это непреложные факты жизни в государстве.

Также отличаются две штуки: говорить-держать флажки о любви/неприязни к государству на митинге политической партии или быть патриотом в реальной жизни.

Всё на поверхности.
Не вижу проблем в понимании идеологических и политических разногласий двух крупных ресурсных баз мира - США и России - России и США.
Вспомним об остальных: Нефтяные государства, Газовые государства и Водные бассейны, государства месторождений Металлов тяжелой и легкой промышленностей и т.д.
02.04.2010 в 19:36

Так все это относится к России и рано или поздно нам придется все это защищать
02.04.2010 в 19:45

Многоглавый зверь ищет работу для двух своих голов. Москва.
Арни777 задумаемся и сделаем выводы с одной интересной грани вопроса - для защиты, надо занять позицию и предпринимать действия.
Каждый из нас располагает для России каким-то ресурсом, чем заняты в настоящем и что планируем в будущем.
02.04.2010 в 19:52

А ведь делать придется так как я проживаю за 300 КМ от Китая который в ближайшие 5 лет заберет 70% от притока ОБИ.
02.04.2010 в 23:10

Но Иуда будет в раю, Иуда будет со мной!
да ну как раз обсуждать это все наигранно и с такой иронией
02.04.2010 в 23:26

Омон Ра с какой иронеей:depress::chainsaw:
02.04.2010 в 23:34

Но Иуда будет в раю, Иуда будет со мной!
ээээ. а чо бывают разные виды ироний? с иронией иронией!
02.04.2010 в 23:38

Бывают разные с намекам или без ты что подразумеваеш:depress: