Искатель @сокровищ
Пишет [Falcon]:
Брендинг тудэй. Выпуск 1.
Разработка дизайна упаковки продукта - это одно из направлений брендинга, к-е позволяет нам выделить наш продукт среди его аналогов на рынке, сообщив ему ряд неких существенных признаков. Дизайн упаковки создаётся с учётом следующих основных маркетинговых функций товарной упаковки:
1) упаковка – носитель символики бренда - логотипа;
2) дизайн упаковки – инструмент выделения бренда из конкурентного окружения;
3) упаковка – носитель идеологии бренда;
4) дизайн упаковки – важный информационный носитель, который может «рассказать» о продукте.
В настоящее время дизайн упаковки является одним из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции. Всегда ваш, Кэп.
Внимание. Вопрос к знатокам. Какому товару, из тех, что подлежат расфасовке, не нужен дизайн упаковки? Спрос на какой товар настолько высок, что его будут покупать за большие деньги, даже если он будет упакован в чёрный непрозрачный пакет?
Знаете, ещё пару дней назад, я бы не долго думая ответил: "Героин". И я был бы неправ. Брендинговые технологии осваиваются сейчас бизнесменами и в этой области.
Тема дня в "Брендинг тудэй" - дизайн упаковок афганского героина. Тададам!
Я тут устроил себе краткий экскурс в сабж. После свержения режима Талибана, объём производства героина в Афганистане увеличился в 10 раз. Маковые поля бережно возделываются, на поставляемом с них сырье функционирует производство героина на множестве кустарных фабрик. Мне сложно судить о характере конкуренции на афганском чёрном рынке, но, очевидно, она есть. Потому что только условия конкуренции могут привести производителя к стремлению маркировать, т.е. выделить свой товар и подчёркивать его выгодные качественные отличия от товара других производителей.
Итак.
Пункт 1. Логотип - символика бренда

. 
Ещё лого
Продолжение
URL записи
(Подборка)
Брендинг тудэй. Выпуск 1.
Разработка дизайна упаковки продукта - это одно из направлений брендинга, к-е позволяет нам выделить наш продукт среди его аналогов на рынке, сообщив ему ряд неких существенных признаков. Дизайн упаковки создаётся с учётом следующих основных маркетинговых функций товарной упаковки:
1) упаковка – носитель символики бренда - логотипа;
2) дизайн упаковки – инструмент выделения бренда из конкурентного окружения;
3) упаковка – носитель идеологии бренда;
4) дизайн упаковки – важный информационный носитель, который может «рассказать» о продукте.
В настоящее время дизайн упаковки является одним из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции. Всегда ваш, Кэп.
Внимание. Вопрос к знатокам. Какому товару, из тех, что подлежат расфасовке, не нужен дизайн упаковки? Спрос на какой товар настолько высок, что его будут покупать за большие деньги, даже если он будет упакован в чёрный непрозрачный пакет?
Знаете, ещё пару дней назад, я бы не долго думая ответил: "Героин". И я был бы неправ. Брендинговые технологии осваиваются сейчас бизнесменами и в этой области.
Тема дня в "Брендинг тудэй" - дизайн упаковок афганского героина. Тададам!
Я тут устроил себе краткий экскурс в сабж. После свержения режима Талибана, объём производства героина в Афганистане увеличился в 10 раз. Маковые поля бережно возделываются, на поставляемом с них сырье функционирует производство героина на множестве кустарных фабрик. Мне сложно судить о характере конкуренции на афганском чёрном рынке, но, очевидно, она есть. Потому что только условия конкуренции могут привести производителя к стремлению маркировать, т.е. выделить свой товар и подчёркивать его выгодные качественные отличия от товара других производителей.
Итак.
Пункт 1. Логотип - символика бренда



Ещё лого
Продолжение
URL записи
(Подборка)
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 55 | (100%) | |
Всего: | 55 |
Я вроде бы четко уточнила, что именно мне нравится.
Я говорила о том сарказме, с которым написан пост.
И вообще. Я не скрываю, что интересуюсь наркотиками с научной точки зрения - в будущем я должна буду работать с наркоманами. А все эти общественные "вздохи-ахи/фу/какая мерзость!" немного наигранны (когда человеку по-настоящему не нравится, он пропускает тему в принципе) и уже давно прошли мимо меня. Могу себе позволить сказать, что мне нравится пост о наркотиках.
...Боже милостивый! Я даже пиво не пью и с сигаретами не знакома! Дорогой собеседник... я скажу еще раз, что мне нравится ПОСТ. Пост не равно содержимое) А если ты собираешьсо позаниматься троллингом, то прошу не ко мне) я сегодня в хорошем настроении)
В наркотиках нет ничего плохого как в самом явлении. Плохо то, как ими распоряжаются люди. Множество наркотиков создавались как лечебное средство от давления, мигрени и проч. Просто не получилось малость.
А все эти общественные "вздохи-ахи/фу/какая мерзость!" немного наигранны
Всё время пребывал в относительной уверенности,
что подобным брендингом тяжёлых наркотиков не занимаются.
Видел единственную причину в "киношном" мифе о последующей перефасовке из больших целлофановых пакетов без маркировки.
Но всё полным ходом.
Не то что культура и здоровье - брендят заграничные лекарства и биологически активные добавки вместе с минералкой для прысканья в нос.
Теперь ясна суть конфликта и экономических статей дохода Афганистана (производство, крупный оптовый поставщик) и Таджикистана (перевоз и доставка). Теперь ясно почему такой интенсивный привоз (по СМИ) из Таджикистана, - они являются одним из центральных "перевалочных" и "таможенных" пунктов для сбыта высококачественного (по приезду в Таджикистан) наркотического сырья или уже готового "товара" (в этом не разбираюсь, извините).
...единомышленник..... *благоговейно*
А бочки и прочие грузы - это понятие "политика" и понимание политики.
Есть ценности нашего государства и другие ценности. Это непреложные факты жизни в государстве.
Также отличаются две штуки: говорить-держать флажки о любви/неприязни к государству на митинге политической партии или быть патриотом в реальной жизни.
Всё на поверхности.
Не вижу проблем в понимании идеологических и политических разногласий двух крупных ресурсных баз мира - США и России - России и США.
Вспомним об остальных: Нефтяные государства, Газовые государства и Водные бассейны, государства месторождений Металлов тяжелой и легкой промышленностей и т.д.
Каждый из нас располагает для России каким-то ресурсом, чем заняты в настоящем и что планируем в будущем.