11:16

Искатель @сокровищ
Пишет  Серебряный:

29 марта
Войска 3-го Белорусского фронта 29 марта завершили ликвидацию окруженной Восточно-Прусской группы немецких войск юго-западнее Кенигсберга.
<...>
За 28 марта на всех фронтах подбито и уничтожено 98 немецких танков и самоходных орудий. В воздушных боях и огнем зенитной артиллерии сбито 23 самолета противника.

(с) От Советского информбюро

Это я услышал, набрав на телефоне 1945, выслушав оператора и нажав 4. Номер говорит сам за себя: год Победы. Бесплатная услуга, позволяющая услышать голос из прошлого, голос Левитана, читающего сводку от Советского Информбюро о том, что произошло на фронте в текущий день.
Аудиовариант действительно совпал с текстом сводки, который я нашел в сети: Информбюро

Сегодня это особенно актуально. Мы победили фашистов; пришло время побеждать террористов, убивающих невинных людей в метро снова и снова.

URL записи

Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
76  (100%)
Всего:   76

@темы: Свое, Текст

Комментарии
29.03.2010 в 11:18

расти || уходи
Минуту назад я слышала это сама.
Спасибо.
29.03.2010 в 11:26

Жизнь хороша!
Если бы к террористам применяли те же методы, что и к фашистам, надежда на победу еще была бы.
29.03.2010 в 11:47

Sans une révolution Red Lady of the Sith
В Украине это не работает (моб.оператор "Київстар")
Morceleb
Согласна, за это надо жестоко отомстить. Надеюсь, это будет сделано.
29.03.2010 в 11:55

Жизнь хороша!
Согласна, за это надо жестоко отомстить. Надеюсь, это будет сделано.
Беда в том, что непонятно кому. Если б знать, что это сделала допустим, община злобных мумелюков г. Москва, которая собирается на молитву каждую пятницу в 17-30 там-то, нет проблем - запостить им бомбу в ответ. И взорвать так, что жертв будет заметно больше. В принципе, технической проблемы никакой. Моральных препятствий чуть больше. Поясню: допустим, что злобные мумелюки бомбу не взрывали, а телефонный звонок с заявлением, что они берут на себя ответственность - дело рук обиженного ими Изи Жопкина. А я возьми да поверь, да и взорви к херам мумелюков. И ощутил от этого моральное удовлетворение и лютую, непереносимую радость. Они, понятно, огорчены и обижены..... Ну и пошло поехало.
Я бы, кстати, не удивился, если бы взорвали каких-нибудь условных мумелюков.
29.03.2010 в 11:58

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Жаль, не у всех это работает...
А так хочется услышать...
29.03.2010 в 12:00

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Morceleb Что там думать? Ясное дело - это сделали чеченские терористы.
Где обитают беглые вожди чеченской оппозиции - ФСБ знает. Знает конкретные места в Эмиратах, Аравии, в Прибалтике.
Мочить в сортире, как Дудаева. Ракетой по мобильнику.
29.03.2010 в 12:14

Жизнь хороша!
Знает конкретные места в Эмиратах, Аравии, в Прибалтике.
Мочить в сортире, как Дудаева. Ракетой по мобильнику.

Прибалты, к сожалению, могут этого не понять. А эмираты-аравии вполне вероятно могут их финансировать.
В этом плане израильтянам проще - рванули бомбу - обстрелять палестинцев. У нас конечно можно провести ковровое бомбометание в чечне, вот только страшно представить, сколько туда потом сольют денег налогоплательщиков (для сведения, порядка 90 % дохода чечни - это дотации из бюджета России). В результате нас взрывают - мы же и платим. Чтоб "трудолюбивому" чеченскому народу жилось хорошо.
29.03.2010 в 12:18

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Morceleb Ковровое бомбометание - не метод. Надо резать голову, а не ноги. Уничтожать конкретных лидеров оппозиции, да простит меня Господь - вместе с семьями, уничтожать их близких. Действовать жестоко и болезненно.
Все можно простить, но терорризм нельзя прощать. Если терориста вовремя не покарать - он сделает зло вновь и вновь. Поэтому нужно действовать как можно более сурово - но адресно, по конкретным мишеням. Чтобы этот бизнес стал через чур опасен в России.
29.03.2010 в 12:19

Многоглавый зверь ищет работу для двух своих голов. Москва.
Прибалты, к сожалению, могут этого не понять. - политически зависимы от Европы и Америки. Понимание? К сожалению, присутствует понимание при связанных руках.
В этом вопросе решения известны, если знаем уравнение - "внешняя политика".
29.03.2010 в 12:22

Sans une révolution Red Lady of the Sith
пумпянский Дело в том, что как раз сейчас есть шанс наказать кого угодно. России и слова никто не скажет, если она накажет виновных - сейчас не 90-е, это раз, а во-вторых, для США и Европы тероризм - тоже актуальная проблема.
29.03.2010 в 12:26

Жизнь хороша!
России и слова никто не скажет, если она накажет виновных - сейчас не 90-е, это раз, а во-вторых, для США и Европы тероризм - тоже актуальная проблема.
Напомнить, как наши английские друзья предоставили политическое убежище полевому командиру? Совсем недавно, кстати.
Для Англии терроризм не проблема? В случае, если это терроризм направленный против России - наверное нет.
29.03.2010 в 12:33

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Morceleb Кстати, его тоже не мешает убрать.
А насчет англии (которая вообще оху обнаглела - предоставить убежище - одно, а начать гавкать - совсем другое. Не посмеют.
29.03.2010 в 12:34

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Morceleb PS, у меня нет иллюзий - Запад - наши враги. Но сейчас они нам не помешают. Не те, повторю, времена.
29.03.2010 в 16:49

ИстинА всегда где-то рядом...
Виновники вполне себе известны. Сидят сейчас по всем каналам и со скорбными и решительными лицам говорят что "виновные будут наказаны". Это - первопричина как этого теракта, так и просто проблем в нашей стране
29.03.2010 в 16:53

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Black_Wahrheit Нет уж! Виновники - это те, кто вопят о демократии и правах человека, а так же хают свою страну, свой народ и свое правительство.
29.03.2010 в 17:01

ИстинА всегда где-то рядом...
за происходящее в стране всегда ответственно правительство. Оно для того и создано, для управления и для ответственности за происходищее, ибо всё находится в его власти.
Кто допутил, что в Россию и Москву сейчас можно совершенно спокойно приехать кому угодно, любому террористу?..
29.03.2010 в 17:08

В реальном мире нельзя всех выделить и послать, хоть иногда и хочется
при чём тут какие-то террористы? им надо отвлечь народ от внутренних проблем - они организовали и придумали внешнего врага. и ладно бы эта схема была новой, и не все понимали очевидное. но это уже давно не ново.
29.03.2010 в 17:10

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Black_Wahrheit За происходящее в стране всегда в ответе сам народ. Правительство ничего не сможет делать, пока его действия сабботируют, пока массово не выполняют законы, уклоняются от налогов, военного призыва, пока "тихо сп...л и ушел называется нашел", "не унес с работы - украл у семьи" и т.д.
Вот если бы хотя бы организовали ДНД, Вы бы пошли? Нет, конечно. Лучше пить пиво перед телевизором. Во всем правительство виновато, ага.
29.03.2010 в 17:10

Sans une révolution Red Lady of the Sith
The RoRy Вы свечку при этом держали, нэ?
29.03.2010 в 17:24

ИстинА всегда где-то рядом...
Mara_Jade_Palpatyne
вы что, в самом деле считаете так, как написали? честно говоря, странно, как-будто живёте в каком-то своём мире, не сочтите за оскорбление, где власти беленькие и пушистенькие, а во всём виноваты чужие злые дядьки. Очень похоже на наивные настроения народа в 1905 году перед началом мирной демонстрации, пока Николай II не приказал "мочить восставшее быдло"..
Понятно что каждый народ достоин своего вождя, и каков народ, такова и власть, но давайте до абсурда не доводить..
29.03.2010 в 17:48

Жизнь хороша!
пока Николай II не приказал "мочить восставшее быдло"..
Утрируете, любезный. Предполагалось, что демонстрация будет остановлена без применения оружия.
29.03.2010 в 18:03

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Black_Wahrheit Мягко говоря, утрируете, а строго говоря - перевираете.
Между нами, девочками, если бы Николай II действительно в нужное время приказал стрелять - мы сейчас жили бы в куда более счастливой стране.
А так - расстреляли его самого.
Да, я живу в другой стране, в стране, свободной от бреда, который изливает либерально-демократические СМИ. И стараюсь называть вещи своими именами, а не повторять придуманную кем-то очень заинтересованным ложь. Простите за прямоту.
29.03.2010 в 19:04

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
подозреваю, что пока на теме терроризма в каждой стране делаются охрененные бабки, никто его не ликвидирует.
29.03.2010 в 20:08

ИстинА всегда где-то рядом...
Morceleb
Mara_Jade_Palpatyne
суть, тем не менее, одна - Николай Второй расстрелял мирную демонстрацию, шедших к нему с просьбой безоружных, женщин и детей, верящих в него.. Понятно что он опасался бунта, пытался удержать падающую власть, может просто испугался и не знал что делать, вины с него это не снимает, и факт преступления против всех человеческих законов налицо.

я тоже лишь излагаю свою видение положения дел в стране. Однако я в ней живу, и вижу что здесь происходит
29.03.2010 в 20:12

Жизнь хороша!
Black_Wahrheit
Тогда уж вините г-на Витте.
29.03.2010 в 21:41

Sans une révolution Red Lady of the Sith
суть, тем не менее, одна - Николай Второй расстрелял мирную демонстрацию
Из маузера лично, сатанински хохоча?
Поясняю: по демонстрантам стреляла охрана дворца. Вспомните, какое было время - теракт за терактом, десятки финансируемых из-за рубежа левацких терорганизаций. Кто знал, не шли ли в колонне люди, у которых за пазухой была бомба или револьвер? Мирная демонстрация могла быть ширмой для попытки штурма дворца. И, очень вероятно, была.
Так что будьте взрослее и забудьте уже пропаганду. Большевикам надо было как-то оправдать свои преступления - переворот, гражданскую войну, сословный геноцид, уничтожение мирного населения прямо (расстрелы) и косвенно (голод 33-37 годов), убийство Царской Семьи и т.д. - вот и придумпали басенкуро расстрел мирной демонстрации. Любая не согласованная с Правительством демонстрация - нарушение общественного порядка и возможное прикрытие терористов.
Кстати, в СССР по рабочей демонстрации тоже стреляли, но Вас почему-то это не смущает...
29.03.2010 в 22:27

ИстинА всегда где-то рядом...
а охраной кто командовал? у вас царь получается святой.. Рыба всегда гниёт с головы. И ответственный за происходящее, особенно при абсолютной монархии, только один человек - царь. Если что-то идёт не так, виноват именно он, потому что у него вся полнота власти. Да, может царь лично и вполне хороший и добрый человек, но не в состоянии справиться со своими обязанностями, неважно по какой причине, тогда - пусть уходит. Отрекается как Константин. Если нет, то будь добр отрабатывать все те блага, что имеешь по статусу.
И почему-то именно правление Николая привело к кровавой революции..
причём тут СССР?.. никто и не говорит что большевики не совершали преступлений. Совершали, и ещё как, взять те же 30-е..
И, если что: я не поддерживаю ни один из существовавших режимов, ни монархию, ни социализм, ни то безобразие, что происходит сейчас.. Анархизм тоже не разделяю)
29.03.2010 в 23:21

Sans une révolution Red Lady of the Sith
у вас царь получается святой..
"У нас" - это у Российского народа, по крайней мере - у православной его части. Да, Святой. А Вы не знали?

а охраной кто командовал? ЕМНИП, ротмистр какой-то из немцев.

Рыба всегда гниёт с головы. Возможно. Но мы сейчас интересуемся историей, а не ихтиологией.

И ответственный за происходящее, особенно при абсолютной монархии, только один человек - царь.
Да? Это интересно. Царь, по-Вашему, ответственен за неурожаи, землетрясения, наводнения, происки иностранных разведок?
Хотя вина Царя в революции есть. Николай II был излишне либерален. Ему нужно было стрелять и вешать, а он - миловал, в крайнем случае - отправлял в ссылку.

Да, может царь лично и вполне хороший и добрый человек, но не в состоянии справиться со своими обязанностями, неважно по какой причине, тогда - пусть уходит.
Царь-то был вполне в состоянии. Просто оцените хотя бы то, что против России (фактически) развязали целую мировую войну. И это при наличии внутреннего врага, с которым старались вести себя по-человечески.
Есть такое понятие, как форс-мажор, и последние годыв правления Николая II укладываются в это определение. Но он все равно мог бы справиться - если бы его не предал его собственный народ.

Отрекается как Константин.
У Вас по истории сколько было? Кто первый отрекся от престола - Николай или Константин.

Если нет, то будь добр отрабатывать все те блага, что имеешь по статусу.
Отрабатывал сполна. Он был прекрасным Государем, но слишком лояльным к своим подданым. Которые его подло предали.

И, если что: я не поддерживаю ни один из существовавших режимов, ни монархию, ни социализм, ни то безобразие, что происходит сейчас.. Анархизм тоже не разделяю)
Т.е., у Вас жизненная позиция "мне пох моя хата скраю"?
Вот потому-то у нас и происходят теракты. Потому что всем все равно. Потому что видели, как шахидки молились у входа в метро, сняли на телефон - И НИКТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ! Всем все равно. За все ответит Царь Сталин, Путин, Пупкин - нужное подчеркнуть. Но не я. Мне все должны. А я никому ничего не должен.
Пока Вы и вам подобные будут так думать - теракты будут, и НИКТО их не остановит - ни ФСБ, ни Медведев, ни Господь Бог. Нельзя спасти тех, кому все равно.
29.03.2010 в 23:25

Sans une révolution Red Lady of the Sith
PS, кстати, рыба гниет не с головы. сперва сгнивают мягкие ткани, а голова, состоящая из хрящевой ткани, разлагается как раз в последнюю очередь.
30.03.2010 в 00:32

ИстинА всегда где-то рядом...
о рыбе - это пословица такая.
Константина я в пример просто привела, не в хронологии дело..
ладно, я не вижу смысла ничего доказывать, у вас своё мнение, у меня своё..

мне не всё равно. Просто я не вижу ни одного режима, который был бы лучше остальных. У каждого есть недостатки, причём существенные. И часто всё зависит не от строя, а от конкретных людей, которые у власти, они и задают общий тон