10:00

Искатель @сокровищ
Пишет  ~Kassi~:

Если женщина не капризничает, то это, скорее всего, не женщина, а мужчина.

Когда женщина понимает, что ей повезло с мужчиной? Когда она мечтательно тянет из-под одеяла: "Любимый, хочу луну с неба... хочу свежих булочек из венского кафе... хочу... петь как Басков", - а в ответ слышит: "Какие проблемы, любимая?!" :heart:
За эти слова мужчина получает и небо в алмазах, и эту самую луну в лучшем виде. Прием бесхитростный, но почему-то дается только умным. При первых признаках приближения женской мечты умный мужчина вытягивает хвост и настраивает уши. Он знает, что надо быстро присоединиться к желанию слетать на Альфа-Центавру и сбросить 3 килограмма. А потом можно с чистой совестью вернуться к компьютеру/футболу/пиву/телевизору.
Когда-то еще давно видела по Дискавери программу, в которой сообщили, что мужчины категорически иначе устроены. То есть совсем не так, как женщины! И дело тут не в мужском достоинстве. Дело в голове! Потому что у мужчин очень развито левое полушарие, которое занято проблемами исключительно рациональными. А у нас лидирует правое - в нем бушуют эмоции. Поэтому когда женщина говорит: "Хочу стать как Наоми Кэмпбелл", - она представляет себе длинные ноги и стройную фигуру. А левое полушарие мужчины искрит от поиска решения - где найти столько гуталина ночью?
Тому, кто изобретет язык взаимопонимания мужчины и женщины, дадут Нобелевскую премию. В крайнем случае женщины всего мира скинутся. Потому что когда женщина заводит песню о своей мечте, а мужчина начинает что-то бурчать о деньгах или дороге, так и хочется как следует дать по его левому полушарию, чтобы оно отключилось наконец.
Неужели так сложно войти в мир наших безобидных фантазий? Ведь женщина без капризов - как духи без запаха!
И всё будет хо-ро-шо! :kiss:
В конце-концов, мужчины столько наворотили в масштабах планеты, что для приличия могли бы и не обращать внимания на наши фортели и выкрутасы. Потому что, если женщина возжелает луну с неба, она, скорее всего, через минуту об этом забудет.
А вот если этого захочет мужчина...

Давнее-давнее...


URL записи

(свое)

Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
258  (100%)
Всего:   258
Комментарии
22.03.2010 в 10:21

Если бы у Локи была борода, все могло быть иначе.
*чувствует сипя тотальнэ мужиком*
я злой,циничный тип,мвахаха.Когда моя "жена" заводит шарманку типа:"Давай съездим в Японию?",я только многозначительно на неё зыркну и спрошу "У тебя где-то завалялся кейс с деньгами?",а не буду пялиццо с ней на небо и романтично рассуждать о цветении сакуры.
Вообще это не зависит от пола.Я склонна думать,что подобные циники - просто несколько разочаровавшиеся в жизни люди.Мол,не всё так просто в этом мире.
22.03.2010 в 10:25

Nightmare
Очередная предпосылка к холивару "мужчины-женщины".
Почему-то вечно все диктуют свою позицию, что типа надо так-то и так-то. Но многого не договаривают) Например что если будешь выполнять все капризы девушки, то она начнёт тебя использовать и сядет на шею :) Поэтому чтобы полноценно использовать данную позицию нужно быть очень хитрым и часто откровенно обманывать человека, манипулировать им. Но это опять получается не нормальные гармоничные отношения, а игра в хитрую запутанную игру. И то, что лидирует правое полушарие ещё не ведёт к атрофии левого :) Между полушариями должно быть взаимодействие. Тогда же как и не следует слушать исключительно правое, тогда можно стать довольно занудным роботом) И счастливая девушка вовсе не обязана делать кого-то счастливым, она же уже счастлива) "Есть только один человек, который может сделать тебя счастливым - это ты сам" - говорил не безызвестный психолог и я считаю, что это очень верные слова. Нельзя стать счастливым за счёт кого-то, а лишь испытать самодовольство и ЧСВ. В общем я готов пройтись по каждому пункту этого сообщения разгромным маршем, но смысла пока в этом не вижу, просто скажу, что этот "бест" считаю провокацией и откровенным не желанием смотреть на отношения с обоих сторон.
22.03.2010 в 10:30

Всё надо делать вовремя.
это какое то витание в облаках, не подкрепленное ни заботой о ближнем, ни финансовым положением, ничем вообще.
22.03.2010 в 10:31

мы смеемся над вами – плакать мы уже не умеем...
Asterius, как-то вы однобоко прочитали все это=)
22.03.2010 в 10:34

Nightmare
.Черный Кардинал. И что же я упустил?
22.03.2010 в 10:43

мы смеемся над вами – плакать мы уже не умеем...
За эти слова мужчина получает и небо в алмазах, и эту самую луну в лучшем виде. Он знает, что надо быстро присоединиться к желанию слетать на Альфа-Центавру и сбросить 3 килограмма. А потом можно с чистой совестью вернуться к компьютеру/футболу/пиву/телевизору.

после этих фраз можно сказать, что это как раз мужчины в плюсе, а не девушки на шею залезают и свешивают ножки. тут нет обмана и сложных шахматных комбинации. тут есть самый главный посыл: побольше взаимопонимания=)
девушки постоянно чего-то хотят и постоянно забывают что именно=) но будут долго помнить, если на их ежевечерний щебет о всяких "хочу-мечтаю-окакжеэтобылобыздорово" мужчина скажет свое рациональное "бебебе", а не придастся мечтаниям вместе с ней=)
22.03.2010 в 10:45

(Да, "Тибальт" - это тоже я)
~Yuriko~
это какое то витание в облаках, не подкрепленное ни заботой о ближнем, ни финансовым положением, ничем вообще.
Ну, женщина (хотя в этой цитате "женщина" и "мужчина" - это все же типы мышления) вряд ли такая дура, чтобы ожидать, что ей вынут и положат чемодан денег, "поезжай, дорогая". А от того, что вы пару минут помечтаете вместе, ни финансовое положение ближнего, ни его здоровье не ухудшатся, зато настроение улучшится намного. Плюс взаимопонимание, когда разделяешь с человеком не только кошелек, но и мечты, тоже улучшается. Плюс когда мечтающий знает, что его поддерживают и его желания разделяют, ему намного легче решиться предпринимать шаги к осуществлению своей мечты, чем когда на каждое упоминание о мечте он получает "У тебя где-то завалялся кейс с деньгами?" (с)
22.03.2010 в 10:47

мы смеемся над вами – плакать мы уже не умеем...
Ламира, разделяю ваше мнение=)
22.03.2010 в 10:47

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
По-моему Asterius очень верно все прочитал. Читая этот пост думаешь, мужчины должны срочно научиться, наконец, понимать женщин и пр и пр. Однобоко. А женщины у нас уже не должны понимать мужчин? Если нет, то это уже эгоизм.

А требования "луны с неба" у многих женщин частенько перерастают из разряда "невинных мечт" в крайне настоятельные. Правда луну заменяют шубой или поездкой в Шри-Ланку.
22.03.2010 в 10:47

Звали меня на пир - я надела саван, звали меня умирать - я вообще не явилась. ©
иными словами - с женщинами безопаснее соглашаться))
22.03.2010 в 10:50

тут скорее не на мужчину-женщину раздел, а на людей - девушка описала себя и свои желания - найти рационального мужчину чтоле, но чтобы он вел себя как ей удобно? что-то вроде того.

я дофига встречала романтичных нерациональных мужчин. их едва ли не больше, чем женщин такого склада характера.
зависит тут не от пола таки, а от характера. не все мужчины рационалы, не все женщины оторванные от жизни романтики.
22.03.2010 в 10:50

мы смеемся над вами – плакать мы уже не умеем...
Tayloon, атата=) как-то вы все читаете прям вот без развития мысли=))
пост был написан женщиной, поэтому все описано со стороны женщины, но самое главное слово в нем "взаимопонимание". чувствуете разницу между "понимание" и "взаимопонимание"?)
22.03.2010 в 10:55

(Да, "Тибальт" - это тоже я)
Tayloon
Нет, этот пост - просто ряд советов. И ни о каких "всех мужчинах" и сферических женщинах в вакууме тут речи не идет. Все мужчины не обязаны понимать всех женщин. =) Но если один конкретный мужчина любит одну конкретную женщину, живет с ней и пользуется её доверием настолько, что она и помечтать при нем может, то этому мужчине будет намного легче, а отношения станут немного прочнее, если он сможет принимать её желания так, как ей хочется (тем более, это вообще не требует затрат)
22.03.2010 в 10:57

Nightmare
.Черный Кардинал. Не знаю, что-то у девушек, которые мне попадались не такая уж плохая память)) И дальше уже начинается "Ну ты же обещал, ты никогда не держишь своего слова, ты только завтраками умеешь кормить..." Ну и так далее по нарастающей. И взаимопонимание не значит подыгрывать. Если я правда не против помечтать, почему бы нет, но своё мнение я тоже имею и тоже его излагаю, почему девушке так же не поддержать его?
22.03.2010 в 10:59

Райтер-изврайтер
Отличный пост, кстати. И не вижу я там никаких предпосылок на тему "Ооо, и на шею бегом". На мечты вслух у женщин уходит критически мало времени в сутки. В отличие от мужских прожектов, когда они с энтузиазмом чертят план и проект мечты, потом насилуют на протяжении пяти часов мозг на тему того, что вот этот прибамбас тут встанет "патамушта" —а пошёл доказывать с точки зрения физики, начертательной геометрии и так далее. Результат и у женской мечты "Эх, хочу в Японию" и у мужского проекта "Нужно снести вот эту стену, чтобы потом привинтить тут тросы, и уже на них закрепить..." — один и тот же результат. Пшик в 99%. Но в случае с Японием можно ответить либо про чемодан денег, либо про было бы неплохо. А вот как избавиться от проекта? О_о
22.03.2010 в 11:01

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
.Черный Кардинал. , ну я тоже женщина. И у меня тоже есть любимый мужчина. Но, знаете, я считаю, что большинство женщин как раз совсем не романтичны, а наоборот, меркантильны до безобразия. Им не луну с неба, им шубу, квартиру, машину, новые серьги.
А если все же романтичны... то им нужно, чтобы мечтали вместе с ними. Это как-то странно, по-моему. Я могу хоть сколько мечтать о Японии или о новой занавесочке для ванной, и говорить об этом своему Драгоценному. Но я не заставляю его разделять со мной эти мечты, если они ему не понятны.
Когда я о той самой занавесочке завела речь, мотивируя тем, что старая в цвет ванной комнаты не вписывается, он посмотрел на меня, как на существо из другого мира, и с уважением в голосе сказал "Черт, вы, женщины, такие хозяйственные. Все думаете о таких мелочах. А мне вообще пофигу, чем там ванна задернута". Ну а мне совершенно параллельно, понимает он меня в этом или нет. Он рядом и это все, что мне нужно. Когда уже женщины поймут, наконец, что раз уж мы разные, то так тому и быть.


Ламира , а как он должен их принимать? Когда я своему Драгоценному говорю, что вот грудь маловата и я мечтаю, чтобы она больше была, он просто говорит "ага, понятно" или хмыкает. И знаете, открою страшную тайну, меня это нисколько не обижает.
22.03.2010 в 11:03

Торетти "на шею бегом" это все разговоры мужчин-неудачников, которые себе таких девушек выбирают и судят по этой мерке всех остальных) мужчин, которые привыкли покупать и манипулировать или считать что это единственно верно))
и стоит где-то написать что "девушка тоже имеет право на желания" у них сразу ор поднимается "да на что она там имеет право-то! жадная стерва" ))
22.03.2010 в 11:04

После прочтения этого поста я тоже почувствовала себя мужчиной.:thnk::laugh:
22.03.2010 в 11:10

Райтер-изврайтер
Sleepwalker, совершенно согласен))) Тут вся беда в том, что мужчины мыслят слишком глобально. Скажешь, что женщина имеет право на желания, они тут же воображают себе фразу "Она желает 24-х часового подчинения, и все её желания должны быть выполнены. И не просто выполнены, а именнго тобой, здесь и сейчас, а потом назад под каблук!"
Сами себе придумали страшилку, испугались, и алё...

Ида, бабы бывают жутко меркантильными. Тут спорить не стану вообще. Есть такая категория стяжательниц. Им наплевать на Японию — им нужны только деньги.
22.03.2010 в 11:13

(Да, "Тибальт" - это тоже я)
Tayloon
То, что у вас с вашим партнером (тьфу-тьфу, всех Вам благ) все хорошо, еще не значит, что все хорошо у других пар, правда. Вам такие советы не нужны - здорово, круто, реально круто. Но это еще не значит, что написанное - полная ерунда, просто это не пригодится лично вашей паре, все. Нет, мне это тоже совершенно не пригодилось, но я прекрасно понимаю, что есть много других людей, для которых это окажется полезным советом.

А требования "луны с неба" у многих женщин частенько перерастают из разряда "невинных мечт" в крайне настоятельные. Правда луну заменяют шубой или поездкой в Шри-Ланку.
Ну, в мире много дур, и что? если мужчина выбрал себе жадную дуру - это его проблемы.
22.03.2010 в 11:18

Nightmare
ну я ж говорил, что пост провокационный ^_^
Как обычно правды мы тут не найдём и каждый останется при своём мнении.
Пошли "классификации" и присвоение категорий :) И, хочу заметить, понимания то нет) Каждый говорит о чём-то своём) А ещё классно травим байки о том, какие есть люди, что вот такие есть и такие есть...
22.03.2010 в 11:25

Если бы у Локи была борода, все могло быть иначе.
Торетти
эээ,может я как-то сильно кособоко восприняла эту мысль Им наплевать на Японию — им нужны только деньги. О_о Но таки есть деньги-есть и Япония.Вне зависимости от страны :laugh:

Щаз попытаюсь объяснить другую свою мыслю)
Есть барышни,которым подавай:"Ах,посмотри какое прекрасное колье!На мне бы оно классно смотрелось." Мужик просто игнорирует мечты своей девушки,потомушто у неё уже стопиццот таких колье,а мечтать всё не вредно.
Совсем другая романтика,когда:"Чёртпабери,солнц,глянь какой классный закат,вот бы на такой же полюбоваться!" И "солнц" подхватывает разговор:"А вот там-то и там-то офигенно красивые места,обязательно туда съездим и фотик фозьмём.А как чудесно там-то и там-то!" И думаю ему не будет так уж морально тяжко свозить свою страшно романтишную барышню туда,где офигенно красивые места.
Разница почти неуловима,но её вможно разглядеть)
22.03.2010 в 11:33

chaostrophy
комментарии унылы, как и сабж.
22.03.2010 в 11:40

Nightmare
59 to 1 Спасибо, лично мне очень приятно видеть человека, способного разглядеть нашу недалёкость и убогость, наверняка такой человек является выдающимся деятелем в своей области, а главное способен на развёрнутое и аргументированное выражение своей мысли.
22.03.2010 в 11:41

мы смеемся над вами – плакать мы уже не умеем...
мечты человека зависят от самого человека=) а человека все выбирают себе сами=)
22.03.2010 в 12:03

We're gonna need a bigger boat!
Тому, кто изобретет язык взаимопонимания мужчины и женщины, дадут Нобелевскую премию.
книга есть уже - Мужчины с Марса, Женщины с Венеры, автор - Джон Грэй
22.03.2010 в 12:20

Cries in Norwegian
а я поддерживаю автора, целиком и полностью увидела в посте себя.
я сама через минуту забываю, чего хотела. мне намного важнее внимание любимого и понимание того, что обо мне заботятся.
как хорошо, что мой любимый это умеет! для меня это залог счастья.

бест - однозначно.
22.03.2010 в 12:23

Райтер-изврайтер
Мышо, эээ,может я как-то сильно кособоко восприняла эту мысль Им наплевать на Японию — им нужны только деньги. О_о Но таки есть деньги-есть и Япония.Вне зависимости от страны

Да, но это если есть мечта на страну, а не мечта выманить под эту марку бабла)) Так что мы оба правы))

А про колье — тут тоже два вида "мечт и их сбычи".
Мечта первая: "Оооо, какое колье, вот оно на мне смотрелось бы очень... очень... Милый, купи".
Мечта вторая: "Оооо, какое колье, вот на мне оно смотрелось бы очень... очень... Ты знаешь, вот когда я наконец-то напишу кандидатскую, и осуществлю свою мечту (про фирму, Нобелевскую премию, успешное инвестирование, нужное подчеркнуть), я куплю себе такое колье!"

То есть — объект мечты один — колье. Путь к сбыче мечт разный. Первый — раскрутить мужика, халява. Второй — выйти на тот уровень жизни, в котором покупка колье — нечто будничное и вообще кэжуал" :) :) :)

комментарии унылы, как и сабж.
Это просто обсуждение О_о
22.03.2010 в 12:35

chaostrophy
Asterius, пожалуйста. :)

Это просто обсуждение О_о
в таком случае, обсуждение уныло )
22.03.2010 в 12:40

да ну мало ли. я вот вообще грибов опасаюсь - растут себе, молчат. а ну как что-то замышляют