12:55 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Понка:

продолжая тему филололо
По сети гуляют известные в народе "тыж психолог" и "тыж переводчик". А моя гениальная подруга Vikulja написала и о нас, тыжфилологах :-D

Тыжфилолог – это какой-то странный человек без профессии, которого можно заставить делать что угодно. Тыжфилолог напишет вам любую статью в любые СМИ – какая разница, тыжфилолога же чему-то в университете учили, а что, не писать грамотно учили, разве нет?

Тыжфилологу не нужны словари – они у него в голове, все-все, включая старославянский, семантический, арго и орфографический за 18-й век.

Тыжфилолог обязан знать не только всех писателей с момента изобретения письма и по сей день, но и все их произведения. И цитировать их, конечно, с ходу, с любого места, в любое время суток, по заказу – вот с пятьдесят второй страницы, с третьей строчки.

Тыжфилолог горит желанием не только поправлять всех, обещающих, что они «перезвóнят», и заказывающих на «своё день рожденье» «крепкое кофе», но и мечтает денно и нощно учить всех вокруг всем языкам на свете, натаскивая к ЕГЭ, бесплатно, конечно, друга вашего дщерича и дочь от первого брака второго мужа вашей стрыечки.

Тыжфилолог знает любое слово русского языка, от каннелюры до тритикале, от охлупня до жарараки и йоха, от архисинагога до бырра и папанаки.
Тыжфилолог всегда знает единственно верный способ расставить знаки препинания, даже если возможны вариации, и обязательно помнит авторский стиль расставления знаков препинания всех писателей в каждом произведении. Контекст ему, конечно, не нужен, о чем речь! Хватит просто: «надо ли запятую перед потом?!»

Тыжфилолог знает семантическое значение всех слов русского языка и всех остальных языков, включая алфендио и кандас.

И, конечно, тыжфилолог умеет говорить на всех языках Европы, а также на всех возможных диалектах. И еще немного, на всякий случай, знает ууме и йоканьгско-саамский, лилау, пактайский и каммуанг.
Тыжфилолог никогда не может допустить опечатки. Тыжфилолог сразу и корректор, и редактор, и вычитчик .

Тыжфилолог всегда готов исправить сочинение вашего племянника, отредактировать ваши тексты и сделать литературную правку описания всех продаваемых вами товаров – от средства против блох до запчастей для адронного коллайдера.

Тыжфилолог всегда готов вам написать любой текст на совершенно любую тему любой длины. За день. В свой день рождения. Какие деньги, он же ради собственного удовольствия старался.

(с) Викулько

Подтверждаю как тыжфилолог, все - святая истина :lol:

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  419  (100%)
Всего: 419

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2012-10-05 в 12:59 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Ага-ага.
zadolba.li/story/9336

2012-10-05 в 12:59 

saksanpahkina
а тут? их действительно так воспринимают

Учитывая, что автор и ее подпуга филологи, наверное не с потолка брали.

2012-10-05 в 13:00 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
ещё где-то "тыжмузыканты" были.

2012-10-05 в 13:18 

мартобрь [DELETED user]
Господи, да. ДА!
Как меня затрахало это, кто бы знал...

2012-10-05 в 13:21 

Махаловна
Хороший пост. Узнала что такое каннелюра, тритикале, жарарака и папанаки. Познавательно.:gigi:

2012-10-05 в 13:23 

hinesta
Взрослый человек....на ухе пакет, в очках стёкол нет... (20 пингвинов на груди - это вам не просто так)
а еще он напишет поздравление, слоган, сценарий и переделает пестню для юбилея чьей-то тещи за 15 минут и будет страшно рад))))

2012-10-05 в 13:35 

[L. D.]
:weep3:
- На кого ты учишься?
- Я филолог.
- О-о-о, а кем ты работать будешь?!
- Учителем английского языка. =_=
- А-а-а-а...
Хоссподи, а ЧЕГО вы ожидали?! >< :apstenu:

2012-10-05 в 13:37 

мартобрь [DELETED user]
[Lucky Devil], захвата мира)

2012-10-05 в 13:39 

MayRingo
Зови меня... Жирафище.
Спасибо за ссылку на Тыжпереводчик 8) Всё правда.

2012-10-05 в 13:40 

Зеркало в сумерках
Незабвенная.
hinesta, +1
[Lucky Devil], или еще как вариант: поддакиваешь, когда люди со пониманием так тянут: "Аааа, русский и литература, даа-дааа!" :facepalm3: и при этом им непонятно, как, КАК можно НЕ работать при этом учителем?? :nope:

2012-10-05 в 13:42 

[L. D.]
Ага, при этом все от тебя ожидают ИДЕАЛЬНОГО знания английского/немецкого и "о чём поётся в этой песне?". Почему-то просьбы перевести песню бесят особенно. :nunu:

2012-10-05 в 13:44 

Aleks-kun
Тыж филологх, сделай мне гамбургер)

2012-10-05 в 13:45 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Почему-то просьбы перевести песню бесят особенно.

ППКС.

2012-10-05 в 13:46 

Aleks-kun
злые вы просто)) я вот инженер и с удовольствием людям песни перевожу)))

2012-10-05 в 13:52 

Викки
А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Есть в этом что-то, точно :)
как "яжфилолог" подтверждаю - и не перевожу в нерабочее время, если только мне не приспичит самой))

2012-10-05 в 14:00 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Таурэтари, это замечательно и отчасти справедливо, но! Ладно, когда ко мне, недоюристу-заочнику, пристают "тыжюрист"! Но когда ко мне пристают "тыжекадры" - ну извините! Если я сижу в отделе кадров, это не значит, что я знаю весь трудовой кодекс и помню наизусть все приказы-отпуска-прочие бумаги! Но многие этого почему-то не понимают. :nope: Да даже с кадровика требуют порой полноценных консультаций! Хотя весь трудовой кодекс и она не обязана знать - на предприятии есть юристы. Правда те еще, но есть

2012-10-05 в 14:05 

Asmodel
Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
"тыжюрист" тоже доставляют, даааа

2012-10-05 в 14:11 

Райлен Асиарэ
Арранкарёнок, обдумывающий житьё.
Угу. А ещё есть "тыжврач" (должен уметь с помощью йода и зелёнки в три часа ночи на коленке за пять минут вылечить всё, что угодно - от похмельного синдрома до раковой опухоли), "тыжветеринар" (вызывает искреннее удивление, когда честно признаётся, что не может сходу определить: какими таблетками нашпиговать кота, если он "покушал как-то вяло и покакал как=-тото мало" по словесному описанию свозь звуки рыданий хозяйки по сотовому в два часа ночи), "тыжкопьютерщик" (чисто из вредности отказывается собрать соседу процессор из двух сгоревших винчестеров, коробки скрепок и рулона туалетной бумаги) и "тыжхудожник" (неизвестно почему не приходящий в восторг от перспективы рисовать чьего-то дядю Костю в прикиде как у Петра Первого, ну, на день рождения же надо...). И прочие "тыжи", включая и просто "нутыжетворческийчеловек!"...

2012-10-05 в 14:14 

Charmed Twins
Да, чёрт побери, да!!!
Напиши, переведи, позанимайся с ребёнком - естественно, бесплатно. Какие деньги, разве со знакомых знакомых берут деньги?! Эти ж люди почти родственники!
Ты не знаешь значения этого слова? Не помнишь в каком году родился Великий Писатель? Фу, позорище! Филолог, блин...
Зачем тебе эти словари-пылесборники?! Ты и так всё знаешь!
Достало(((
Ах, да! Филолог не пользуется смайликами! Он же филолог!

2012-10-05 в 14:24 

как тыжфилолог подтверждаю: истинно так! :lol:

2012-10-05 в 14:30 

Кати Сарк [DELETED user]
По некоторым пунктам «тыжфилолога» и «тыжлингвиста» можно объединить (а какая между ними разница? XD )

Насчёт «тыжпереводчика» очередное спасибо. =) Кстати, с прошедшим, коллеги.

А вот «тыжкомпьютерщиком» можно вообще стать, если по несчастной оплошности кто-то из соседей узнает, что ты (имея диплом лингвиста, между прочим) можешь установить «винду».

2012-10-05 в 14:34 

К.Алексанна
"В очередь, сукины дети! В очередь!" ©
Koyomy, присоединясь к тыжкадрам :facepalm:
Причём, мой отдел муниципальной службы и кадровой работы разделен на 2 автономных подотдела, и я как раз занимаюсь правовыми вопросами именно муниципальной службы. Так нееет, все подходят, спрашивают про отпуск...
Ну и к тыжюристу плюсую.

2012-10-05 в 14:45 

Ms. Fool
Ну, очень скучная подпись!
Помнится, мне очень понравилась на задолбалях ответ этим "тыж[...]".
Надо говорить не умное слово "филолог", а профессию.
Не "я врач", а "я гинекололог/терапевт/отоларинголог".

2012-10-05 в 14:57 

~Juu~
숨이 벅차올라도 괜찮아요 아무도 그댈 탓하진 않아
у меня на работе было еще веселее. В ответ на мой отказ выполнить некую работу (ввиду моей некомпетентности в этом вопросе) начальница выдала: "Как не можешь?! Ты ж университет оканчивала!":D

2012-10-05 в 15:11 

deja
Laissez faire, laissez passer
Мне дважды повезло - помимо тыжфилолога я ещё и тыжбанковскийработник, и решительно всем интересно, как снять деньги с советской сберкнижки умершей бабушки. Когда я говорю, что работаю не с физлицами, а с организациями, на меня смотрят как на мошенницу =)

2012-10-05 в 15:12 

Blackened Nya
А што, все "тыжи" такие тихие, забитые мямли, которые каждый день общаются с новыми толпами быдла, всё за всех делают и у которых в словарном запасе отсутствуют слова отказа и посыла?

2012-10-05 в 15:17 

Loy Yver Korgorush
Дракула херова © "Next"
Таурэтари,

Ничо не знаю, у меня в одном из дипломов четко написано "присуждена степень кандидата филологических наук". :lol: Так что не надо ля-ля. Объяснять всем, что по специальности ты вообще книговед, устанешь — все равно не поймут, как была тыжфилологом, им и помрешь.

К вопросу о "тыж...": на любимой работе велели составить лицензионное соглашение на базу данных, что я писала год назад. Мотивы: "Тыжпрограммист, ты ее писала, тыжеерегистрировала, тыжфилолог, неужели не напишешь". Скоро стану, видимо, тыжюристом. :facepalm3: :alles:

2012-10-05 в 15:23 

Кати Сарк [DELETED user]
Blackened Nya, а кто сказал, что они не отказываются? Только ещё вдогонку слышат: «Фу, позор/не можешь — слабак/и чему тебя в твоих институтах учили?»

2012-10-05 в 15:31 

Blackened Nya
Значит нужно лучше отказываться и не общаться с дураками у которых к тебе потребительское отношение и стереотипное мышление. :)

2012-10-05 в 15:37 

Loy Yver Korgorush
Дракула херова © "Next"
Blackened Nya,

А еще есть такие люди — начальники. Им иногда при всем желании, умении говорить "нет", твердости духа и т.п. не откажешь. Как в том анекдоте, когда проще переспать с мужиком, чем объяснить, почему не хочешь его.

2012-10-05 в 15:46 

ковбой с Дикого Востока
Даже если я и придумываю на ходу, это, тем не менее, правда
А мне кажется, что люди, пишущие такое, хотят почесать свое ЧСВ. Особенно филологи. Вот я в душе не гребу, зачем в повседневной жизни человеку. не связанному узами работы с этой темой, может понадобиться консультация филолога как специалиста. Позаниматься русским с дитем? Не смешите.
Про врачей, юристов, переводчиков, программистов энд соу он... Да, практически все знакомые хоть раз, да помощи попросят. Ну и что? Еще ни у кого язык от фразы "не мой профиль" не отвалился. А после прочтения всяких "ты-ж-подставить-нужное" складывается впечатление, что человек недосягаемое божество, которое нельзя оскорблять своими смертными просьбами. Не можешь или не хочешь сделать? Ну так скажи об этом.

Я всегда помогал тем, кто просил у меня помощи в профессиональной сфере. Не в ущерб себе, конечно. И самое интересное, что вот таких филологов и прочих прискакивало великое множество. И вели они себя точно так же.

А начальство - отдельная тема))

2012-10-05 в 15:52 

Veter na doroge
Я вышел в путь...
О... а еще бывает страшное-страшное. Когда все соседки, бабки, дедки, друзья, родные, родные друзей и т.д. считаю что "тыжвЖКХ".
О эти страшные буквы... Хоть в скит уходи)))

2012-10-05 в 15:57 

Roberta Hendry
Ко всем нормальным людям Смерть приходит с косой. Ко мне она придёт с граблями.
Тыжфилологу не нужны словари – они у него в голове, все-все, включая старославянский, семантический, арго и орфографический за 18-й век.

Тыжфилолог обязан знать не только всех писателей с момента изобретения письма и по сей день, но и все их произведения. И цитировать их, конечно, с ходу, с любого места, в любое время суток, по заказу – вот с пятьдесят второй страницы, с третьей строчки.


Самое плохое - это когда так думают (уж не знаю, взаправду или в воспитательных целях) собственные преподаватели. :facepalm3:

Blackened Nya, ковбой с Дикого Востока, дело даже не в том, много ли таких и можно ли их послать далеко или они вернутся, как бумеранг, а в том, что это действует на нервы и отнимает время.

2012-10-05 в 15:58 

Кати Сарк [DELETED user]
ковбой с Дикого Востока, есть большая разница между «помоги, пожалуйста, с переводом» и «эй, ты ж немецкий знаешь, как будет «уж» по-норвежски?».

И неужели вам так чужды чувство юмора и такие понятия как «утрирование» и «стёб»? :rotate:

2012-10-05 в 16:06 

Loy Yver Korgorush
Дракула херова © "Next"
Кати Сарк,

Ну так это ж только нам, тыжфилологам, известно, что такое тропы. :lol: На то мы тыжфилологи и есть. :facepalm3:

2012-10-05 в 16:07 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
В самом деле, вся проблема, по-моему, в умении человека поставить себя в своем окружении. Если он элементарно позволяет на себе ездить, то профессия его - и даже сфера деятельности в целом - совершенно не важна. Не будет он филологом/психологом/юристом/переводчиком/музыкантом и т.д., ему будут говорить: "тыжумный", "тыжтворческий" или просто - "тыжможешь".

В данном вопросе полностью согласна с ковбой с Дикого Востока: "Не можешь или не хочешь сделать? Ну так скажи об этом". Добавлю: можешь, но не хочешь делать бесплатно - называй цену. Уже на второй раз все халявщики благополучно отпадают. Проверено.

Кати Сарк, а умильно просящие "помоги, пожалуйста, с переводом" - и есть самые страшные халявщики. Гораздо хуже тех, кто нагло требует.

2012-10-05 в 16:16 

Кати Сарк [DELETED user]
Рина Дзене, не спорю. Для них также есть слово «нет». Высмеиваем тут конкретно глупые заявления «тыж». :attr:

2012-10-05 в 16:19 

ковбой с Дикого Востока
Даже если я и придумываю на ходу, это, тем не менее, правда
Кати Сарк,
с чувством юмора у меня все впорядке. Только здесь я вижу не стеб, а "я божественен, а простые смертные смеют доставать меня вопросами. А чтоб не было заметно, насколько я уныл, добавлю-ка иронии".
короче, я не понимаю, почему такая проблема помогать в случаях, когда это возможно, и отказывать, когда нет.
Ну и двойные стандарты, конечно же.

2012-10-05 в 16:25 

Кати Сарк [DELETED user]
ковбой с Дикого Востока, точно, всё в порядке, всё так, вы абсолютно и исключительно правы. =)

2012-10-05 в 16:34 

Valkyrje
Серебро и лёд
Ну так это ж только нам, тыжфилологам, известно, что такое тропы.
Loy Yver Korgorush, только было подумала "не только!" - вспомнила про свой лингвистический диплом.. :)

2012-10-05 в 17:21 

Ааа, о боги, как же знакомо...

2012-10-05 в 17:57 

Blackened Nya
Начальство тут не совсем подходит. Ему не обязательно юзать такие отмазки как "тыж", можно просто навешать лишней работы без всяких пояснений. Как про админа и чайник, ему могли сказать не "ты ж админ" а "ты ж мужик" или вобще не аргументировать.
Я понимаю што раздражает, но где вы находите такие толпы бегающих за вами халявщиков? Судя по всему это или какие то левые знакомые или только што узнавшие ваше образование. И вам важно их мнение штоли?

2012-10-05 в 18:17 

Олли Грей
Все хорошо. Счастье рядом
ковбой с Дикого Востока, как «тыжфилолог» даю бесплатную консультацию: божественен (божествен).
ну а у меня была такая фраза: тыжлитред, как это ты не знаешь, кто "Аленький цветочек" написал?! 0_о (самое смешное, что ДО того, как меня внезапно в лоб об этом спросили, я прекрасно помнила автора...)

2012-10-05 в 22:20 

[Инуяша]
ебать, как я люблю кактусы!
пост для почесывания филологического чсв :yawn:

2012-10-05 в 22:41 

Wata[ri]
я.
ух ты, а я и не знала, сколько всего умеют филологи,надо при случае попросить написать статью в сми и натаскать на егэ.

2012-10-05 в 22:55 

Blackened Nya
И цветы полить. И кота покормить.

2012-10-06 в 00:03 

phenoBarbiedoll
Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
есть еще безотказные ребята "тыжфотографы"

2012-10-06 в 00:08 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Надо же, сколько человек готовы ругаться вместо того, чтобы нормально ответить и избежать дурацких вопросов и просьб...

2012-10-06 в 01:31 

Loy Yver Korgorush
Дракула херова © "Next"
Valkyrje,

:friend2:

Blackened Nya,

Именно что обязательно. :) Потому что существует должностная инструкция, в которой все обязанности работника расписаны. Вот и юзается пресловутое "тыж...".

Я понимаю што раздражает, но где вы находите такие толпы бегающих за вами халявщиков? Судя по всему это или какие то левые знакомые или только што узнавшие ваше образование. И вам важно их мнение штоли?

При чем тут толпы? :susp: Вполне достаточно двух-трех, чтобы, согласившись ли помочь, отказав ли в этом, запомнить. :)

2012-10-06 в 03:25 

Blackened Nya
Ааа... Ну два - три случая и у меня были. Злопамятные вы.

2012-10-06 в 17:04 

Loy Yver Korgorush
Дракула херова © "Next"
Blackened Nya,

Помнить и делать выводы, посмеиваясь над собой в том числе, — это злопамятность? :wow: Воистину, "есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам". :lol: Хотя... это лишний повод свое ЧСВ со всех сторон почесать. :demang:

2012-10-06 в 17:50 

Blackened Nya
А есть ли вобще профессия или образование, которые нельзя ткнуть этим тыж? Помоему нет. И што теперь про всех списки писать? К тому же это тыж относится ещё и к увлечениям, убеждениям и вобще всему што причисляет тебя к какой то общности или дает какое то название. Тыж в россии живёш, ты должен водку водкой запивать. Люди ждут от тебя соответствия их собственным представлениям, уверены што ты им должен, при этом они никому ничего не должны, они же не обладают каким то "названием". И кстати очень боятся ответного тыж. Это говорит только о том што они идиоты, вот и всё.

2012-10-06 в 18:04 

[Walter]
Фея с гарротами
Попутали обычный стёб с политической агитацией.
К слову мне нетрудно что-либо сделать, если умею и есть время, да и большая часть окружающих понимает "нет" и "не могу", но есть такие люди, они называются совсем близкие родственники, конечно, они есть не всегда и не у всех, но вот у меня есть, и эти люди слов отказа не понимают. И если я когда-то давным-давно установил на компьютер несколько программ, значит, я в них разбираюсь, соответственно, вот прям щазз по телефону могу проконсультировать, какой ноутбук нужно выбрать, хотя я дел с ними до того момента не имел и слабо представляю нужные характеристики.
К слову, такие стёбы иногда помогают донести мысль до адресата.

Best of @Diary.ru

главная