Пишет
mysteryofobscurity:
Я сейчас играю вот в это1990 год. King's Bounty. Начало всех начал.
Скрин не мой, не смогла сделать у себя. По сути, единственная игра, в которую я шпилю с 3-го(!) класса начальной школы по сей день. Ибо классика, ибо красота, ибо с нее все началось. Конечно, я ее прошла уже раз ...хм, боюсь предположить цифру, но оно каждый раз... по-новому, нету этой дебильной затасканности Линаги или прочих теперешних игр. Мы тогда начинали заново проходить King's Bounty по 4-5 раз в неделю и не надоедало.
история всех игр под катом1992—1993 гг. КВ-2. Харьковским программистом Сергеем Прокофьевым было разработано неофициальное продолжение игры. Игра задумывалась как состоящая из двух частей, однако вторая часть так и не была дописана. Одна из тех игр, которые пришли ко мне на дискетах. Совсем не понравились. Уж слишком намучено лишнего.
1995 год. Heroes of Might and Magic. О, великий DOS! Сын ошибок трудных! Правда, я играла на той версии, которая была позже адаптирована под Винду. Мы с Гандзей часами дротили после уроков, собирали армии и воевали друг против друга, и против компьютера.
1996 год. Heroes of Might and Magic II. Игру продолжали развивать, добавляли новых персонажей и уровни развития для чаров и армии. Но геймплей, по сути, был тот же. К игре вышло всего одно дополнение, а потом...
...потом настала новая эра.
1999 год. Heroes of Might and Magic III. По сути, игру просто перерисовали, но как! Третья, имхо, самая красивая, самая продуманная, самая... самая! Какие персонажи, замки, монстры! Кстати, на скрине - мой любимый замок, с элементалями =) Самая популярная версия Героев на сегодня, с тремя дополнениями (включительно с Хрониками Героев - целый ворох кампаний на движке Shadow of Death, его использовали со второго дополнения).
2002 год. Heroes of Might and Magic IV. Ну а потом совместно с украинскими проггерами вышла 4-я часть. УГ. Трехмерная графика, блять. Мне там понравился только саундтрек, и всего. Хотя, карты делать проще стало, естественно, и в сети, помню, было до фига и больше авторских, они и сейчас у меня есть, штук так... 500 скачанных. Мне witchinthenight в свое свемя подарило издание этой игры "Excalibur". Вообще в 4 Героях весь геймплей сводился к магии. Прокачал чара до 40 уровня в, допустим, пиромансии, когда он одним ударом полармии противника гасит, и уже все равно, какая у тебя армия, и сколько там черных драконов. К игре вышло 2 дополнения, и куча неофициальных - мое, например.
2006 год. Heroes of Might and Magic V.
Пятые герои мне не понравились. Игры, которые начинались с простенькой конячки, скачущей по экрану, выросли и потеряли свой шарм. Да, красиво. И зрелищно. И да, прогресс и иже с ними. Совсем не странно, потому что делали наши, а они просрали 4-х. Компания получила на них убытки ужасные из-за кучи пиратских копий и глюков, и в итоге, права перекупили россияне, и издали 5-х. Но. Не то. И все тебе. Хорошо быть девочкой в розовом манто. Можно и в сиреневом, но уже не то. (ц)
Еще вышла куча пользовательских модификаций (третьи Герои) и даже онлайн-игра. Но это все уже прошлый день, конечно.
Пойду дальше замки брать своими пикменами.
URL записи(подборка)