Пишет
няшный рысёнок:
Глава РЖД признал бессилие в борьбе с безбилетниками.
До 30 процентов пассажиров пригородных поездов в России не оплачивают проезд, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на президента компании "Российские железные дороги" Владимира Якунина. По его словам, РЖД в настоящее время не в состоянии уменьшить количество безбилетников.
Глава РЖД посетовал на то, что в России отсутствует правовая база, с помощью которой безбилетников можно было бы принудить к оплате оказываемых им транспортных услуг. "В таком положении мы ничего против безбилетников не сможем сделать", - сообщил Якунин.
читать дальшеМежду тем, в ближайшее время количество "зайцев" может еще больше увеличиться в Подмосковном регионе. По данным РИА Новости, после измененного 1 января принципа тарификации проезда в подмосковных электропоездах, которое привело к подорожанию разового проездного билета на некоторых отрезках пути более чем в 3 раза, многие работающие в столице жители Подмосковья заявили, что не будут оплачивать проезд в электричках.
С 1 января 2010 года цена билета на пригородные поезда складывается из стоимости проезда по Москве и зонального тарифа, которые составляют, соответственно, 26 рублей за поездку и 16,5 рублей за одну зону. До нового года цена билета между подмосковными и столичными станциями рассчитывалась из стоимости проезда между зонами. Стоимость одной зоны в 2009 году составляла 14 рублей.
Таким образом, цены на проезд для пассажиров некоторых приграничных с Москвой населенных пунктов Московской области выросли с 14 до 42,5 рубля.
Новая система расчета проезда в настоящее время внедряется на всех станциях столицы и области. Между тем, 26 января стало известно, что изменение принципа тарификации проезда в подмосковных электропоездах привлекло внимание Федеральной антимонопольной службы. Согласно сообщению РИА Новости, представитель ведомства заявил, что ФАС изучает проблему подорожания. Однако о сроках предполагаемого изучения, а также о том, будет ли по результатам проверки возбуждено антимонопольное дело, представитель ФАС не сказал. источник Ай-яй-яй, какая сложность, какая проблема, нам не хватает денюжек, как жаль что у нас нет законов , позволяющих сразу сажать бессовестных безбилетников в тюрьму!
А хотите знать правду?
Я каждый день езжу по маршруту Пушкино-Москва-Пушкино, с Ярославского вокзала. И прекрасно знакома с их "методами" борьбы с безбилетниками.
Во-первых, откуда, с какого потолка они взяли 14 р, 16,5 р и 45 р?
Какая по вашему "зона"? 2 остановки?
Одну остановку от Москвы до "Москвы-3" проехать стоит более 20 р!
Каждый Новый Год знаменуется для меня повышением цен на проездной на 500 р.Почему об этом заговорили только в этом году, мне не совсем понятно.
Соответственно до нг мой проезд на месяц стоил около 1500 р, теперича более 2 тыс.
Очень приятно, дорогой товарищ Якунин! Спасибо вам и товарищу Гаеву за ежегодный новогодний подарок работающим студентам! Но проезд на метро, это уже конечно отдельная история...
Итак, за что я должна платить эти пресловутые две штуки в месяц?
читать дальшеЗа промозглую неотапливаемый электричку с давкой, бомжами, нищими, цыганами и торгашами, продающими "вот эту замечательную хрень, без которой вам в жизни не обойтись", за дурно вопящих менестрелей, которым "налейте яду, пускай он только замолчит"?
Это уже стало традицией, что зимой в наших электричках стучат зубами, а летом падают в обморок от жары и духоты.
Спасибо, пустили где-то года два назад спутник без "бесплатного приложения к мурзилке" в виде сопутствующих удовольствий. Стоит 100 р. в одну сторону. О проездных на них вообще молчу. Но есть люди, могущие себе позволить так кататься.
Во-вторых, ещё один маленький момент.
У меня часто складывается такое очучение, что товарищи контролеры берут штрафы чуть ли не от балды. Так, мне все молодые и не очень молодые люди в форме хором утверждают, что только за то, что они мне накарябают на этой своей "штрафной" бумажке, мне надо платить 100р + стоимость проезда. Нехилая такая плата "за оказание услуги". Я тоже бы не отказалась получать по стольнику каждый раз как черкану две строчки на бланке.
Ну впрочем будем считать это моей личной паранойей
И наконец самое главное!
"Про методы принуждения"!
ст.7.2. Правил проезда в пригородных поездах Центральной Пригородной Пассажирской Компании
( да, есть такая компания, сокращенно ЦППК, которой сдаются в аренду составы и локомотивные бригады от РЖД. Действует на некоторых направлениях, в т.ч. и на ярославском. Отвечает за пригородные перевозки. То есть РЖД переложила головную боль по получению прибыли и сбора средств на некоторую постороннюю компанию, а там уже развлекаются по полной. (с) Trotil )
Пассажир может быть удален из поезда:
Кассирами-контролерами если пассажир проезжает без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету) и отказывается оплатить стоимость проезда.
Заметьте, что ни в одном уставе, ни в одном положении не прописано "как именно" должно происходить "удаление"!Т.е. хочешь уговорами, а хочешь можно и по почкам получить)))
Вот они цены повышают, а как вы думаете КУДА на самом деле уходит большая часть получаемой прибыли?
Есть мнение, что отнюдь не на улучшение разваливающихся составов с деревянными скамейками, не на более комфортабельные, но редкие "спутники", не на борьбу с основным "контингентом липистричек", не на повышение зарплаты машинистам и даже не всегда на новый джип начальству.
Присмотритесь!
Посмотрите на этих бравых молодцов в форме охраны! Каждый день они стоят на страже наших денег и здоровья! Живой стеной с заостренными зубцами бдят они у каждого турникета!
Вот они - главные методы борьбы в грубой физической форме с безбилетниками!
Их ряды все пополняются, а морды становятся все больше и жирней.
Знаете, мне все таки кажется что нормальный мужчина на такую работу не пойдет.
Хотя я в чем-то их даже понимаю. "Наша служба и опасна и трудна, но и платят за неё дофига"(с).
А я ведь могу рассказать много отнюдь не веселых и иногда даже страшных историй.
Например как на моих глазах один из сиих бравых молодцов "мягко отодвинул" ногой в живот девушку, которая попыталась "проскочить" через турникет без билета...
Видать просто девушка пришлась не по вкусу молодцу. Ведь обычно они предпочитают девушек, особенно тех, кто помоложе, зажимать к стене и лапать, бурно подхихикивая.
И ведь парней, а уж тем более взрослых мужиков они не трогают! Вообще!
Не обращали внимания, что "контроляторы" и "живая изгородь" всегда вылавливают из толпы женщин и девушек, а так же парней из тех, кто совсем похилей и помоложе?
У нас прям сериал "дикая природа" каждый день показывают в электричках!
Охотники гонят стадо бизонов, а затем нападают на "жертву" из числа наиболее слабых и беспомощных.
А остальное, более сильное стадо с любопытством наблюдает за процессом поедания.
Иногда сериалы про природу показывают не только внутри электричек, но и на платформах.
Этой зимой трое охранников гналось за "прорвавшимся". Платформа была обледенелой, "добыча" подскользнулась и полетела на рельсы...
...К турникетам подошел, шатаясь, бледный парень. Он был прилично одет, вот только почему-то босой. Чуть не плача, он сказал, что его только что обокрали. Бравые молодцы поржали и отправили его обратно. Парень постоял и пошел..куда?...
А люди проходят мимо.
Люди молчат, им некогда, они спешат на работу.
Пусть меня унизили, нет, я не пойду жаловаться, мне некогда, я - опаздываю.
Никто не жалуется или жалуются соседке по подъезду, да в уютных бложиках.
Ведь легче повозмущаться да заплатить.
А бедное РЖД жалуется на 30 %.
А ФАС изучает проблему подорожания.
Ну сейчас оно поизучает-поизучает для виду, да и успокоится.
Думаю уж с РЖД они договорятся
А ряды "добрых молодцев" в форме будут и дальше пополнятся и крепнуть...
URL записи(свое)