URL записи
Художники проекта MXD изобразили альтернативные вывески популярных сетевых продуктовых магазинов, напоминающие реальные.
Один из соавторов проекта рассказал TJ, что идея возникла в ответ на очередное повышение цен:
"За основу мы взяли самые популярные магазины в России, чтобы каждый мог узнать себя наверняка: кто-то ходит в «Пятерочку», кто-то — в «Дикси», но изменения затрагивают каждого человека.
Важно сказать, что наша серия — это не упрёк в сторону компаний. Они в некотором роде такие же жертвы того, что происходит с ценами. Как я уже сказал, мы взяли их лишь из-за того, что это самые популярные сети магазинов в стране".
Виктор Могилат
художник проекта MXD
Альтернативные вывески известных магазинов
Пишет Heavy Rain: