Пишет
мушка комарова:
Неудавшийся дебют летучей мыши
Вчера было полнолуние. На реке за окном не то что дорожка лунная пролегла, а целый лунный тракт. Мы с мужем книжку вслух почитали, Малого Хрюшиша убаюкали и сами спать собрались. А на балконе шторы от ветерка колышутся – хысь-хысь… Окна открытые постукивают – бац-бац...
Я шучу: «Это к нам комары ломятся!» - и мыться пошла.
А когда вышла из ванной, Игорь говорит, мрачненько так:
- По-моему, к нам правда кто-то ломится. На балконе летает и стучит.
Тут надо сказать, что книжечку-то мы читали про чудовище, которое сидело в зеркале и всех ело. И после таких чтений, сами понимаете, неохота выходить на балкон навстречу неведомой фигне. Даже если ее там, скорее всего, нет.
Однако, вышли. В доме свет погасили, на балконе зажгли. Никто не летает, и вообще – тишь да гладь. Шторы колышутся – хысь-хысь. За окном луна светится. Окна, правда, не постукивают, но могли бы! Закрыть их - и идти спать… И тут читать дальшесмотрю: под потолком на шторине сидит чёрный комочек.
Признаюсь, я повела себя не по-джентльменски.
По-мамски я себя повела.
Летучая мышь, может быть, хотела напугать людишек до икоты и истерики. И декорации-то подобрались что надо, и настроение у публики было подходящее! И тут, блин, тётка из партера всё испортила:
- Ой, вон летучая мышь сидит! … Беееедненькая сладенькая дееееточка! – и с прочими гадостными масяпусями полезла снимать артиста с занавеса.
Мышь с достоинством сидела на одном месте. То ли надеялась, что разглядят поближе и таки ужаснутся, то ли ждала, что вот пофотают, а потом извинятся и почтительно попросят пугать дальше…
Но её безо всякого почтения схватили скомканной детской пелёнкой и попытались выставить за окно со словами: «Вы посмотрите, какая красаааавица! Ну, давай! Лети!» (Это не я! Это муж! Честно!). И мышь окончательно убедилась, что перед ней – толстокожие невежды, которых можно пронять только грубой игрой и гротеском.
Что ж – будет вам грубая игра!
Мышь выпорхнула из тряпки и принялась перепархивать с места на место, хлопая своими наводящими жуть крыльями и периодически повисая вниз головой на разных предметах.
Но невежественных сапиенсов это не проняло. Они не только не прекратили масяпуси, но и начали оскорблять мышь предположениями, что она может быть заразная или, простигосподи, блохастая! И что ловить, мол, надо не руками, а обязательно простынёй.
- Да что вы себе позволяете! – заорала мышь ультразвуком. – Сами блохастые! Невежи, хамло, сиволапы, дерёвня!
- Она так ужасно хрустит там, в простыне, – надеюсь, мы ей ничего не сломали!
Это стало последней каплей. Прочь, прочь отсюда! Настоящий сброд, а не публика! Карету мне, карету! Авиалайнер!
И мышь, стоило людям развернуть простыню, рванула так, что только крылья засверкали. Всё, больше никаких концертов в провинции!
URL записиНе свое | Не Бест? Пришли лучше!